Ремонт турбины 1HD-FT.
|
|
novik59 | Дата: Воскресенье, 08 Дек 2013, 18:50 | Сообщение # 21 |
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
| Цитата naparnik ( ) Вот вопросы: Может ли быть что-то другое причиноы масла во впускном,как диагностировать,если сапун то как лечить,потому что с турбиной боле-менее все ясно.Извиняюсь за "плохой французский" если непонятно изьясняюсь. Проверьте на сколько сильно сапунит, для этого открутите крышку с заливной горловины масла, крышку положите на горловину, если крышку не подкидывает а при добавлении оборотов присасывает, то все нормально. Впускной коллектор всегда маленько в масле. На выходе турбины тоже всегда есть маленько масла, это нормально. Если давление картерных газов сильно большое - требуется замена колпачков и проверьте компрессию в цилиндрах. И если машина не дымит, приемистость, расход топлива нормальные, то не мешайте машине работать. Разве только что, нужно поменять прокладку впускного коллектора. Да EGR если не заглушен заглушить надо.
|
|
| |
naparnik | Дата: Среда, 11 Дек 2013, 14:40 | Сообщение # 22 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Калининград
Машина: TOYOTA LAND CRUISER 80 1-HDT
| Цитата novik59 ( ) Если давление картерных газов сильно большое - требуется замена колпачков Имеется в виду маслосьемные? И еще,кто такой EGR,
|
|
| |
novik59 | Дата: Среда, 11 Дек 2013, 18:57 | Сообщение # 23 |
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
| Цитата naparnik ( ) Имеется в виду маслосьемные? ДА. Цитата naparnik ( ) И еще,кто такой EGR, Клапан рециркуляции отработанных газов. Стоит между всасывающим коллектором и выхлопной трубой. Чем быстрей от него избавитесь, тем лучше. Как это сделать на форуме есть тема.
|
|
| |
naparnik | Дата: Четверг, 12 Дек 2013, 10:31 | Сообщение # 24 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Калининград
Машина: TOYOTA LAND CRUISER 80 1-HDT
| по моему на 1-HDT нет такого клапана.
|
|
| |
dazdranain | Дата: Четверг, 30 Янв 2014, 08:28 | Сообщение # 25 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Иркутская обл.
Машина: TOYOTA LAND CRUISER 100 / 1HD-FTE
| Извините что вклинился в эту тему но помогите с проблемой или покажите куда перейти ( плохо ориентируюсь на этом сайте) А проблема у меня такая: Гонит масло в турбину а/м ТЛК 100 1HD-FTE 2000г. Проблем не было пока не увидел капли масла в гараже под машиной , вытащил щуп там - почти нижний уровень при осмотре двигателя увидел что травит масло по соединению улитки турбины с патрубком уходящем на интеркуллер ! снял патрубки с турбины завел дал 1500об и увидел ЭТО: http://youtu.be/2qzywjQxJyo ( двиг не дымит расход топлива нормальный) ЧТО ЭТО? Кирдык турбине или можно что то сделать?Добавлено (30 Янв 2014, 08:23) --------------------------------------------- А есть у кого нибуть мануал по снятию и установке турбины на 1HD-FTE? Хотя бы скан страниц? или где скачать? Добавлено (30 Янв 2014, 08:28) --------------------------------------------- Читал что может быть забит шланг слива в картер . где он находится чтобы глянуть?
|
|
| |
65rus | Дата: Суббота, 07 Июн 2014, 10:46 | Сообщение # 26 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Южно-Сахалинск
Машина: ленд крузер-80 1hd
| ребят подскажите пожалуйста двигатель 1hd есть ли разница 12 клапанной турбины от 24х? А то купил через сайт турбинку, а там прислали вроде моя, но крепеж не родной.
Сообщение отредактировал 65rus - Суббота, 07 Июн 2014, 10:47 |
|
| |
burgui6791 | Дата: Пятница, 10 Июл 2015, 23:25 | Сообщение # 27 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Киров, кировская обл.
Машина: Toyota Land Cruiser 100/ 1HDFTE
| категорически приветствую всех живых! подскажите пжлст , турбины 1HDFT и 1HDFTE отличаются сильно? а их картриджи схожи? взаимозаменяемы? у меня на 1hdfte (c егр кулером) сначала был хлопок потом турбина завыла а потом оборвало вал с горячей стороны. бедаДобавлено (10 Июл 2015, 23:25) --------------------------------------------- и еще, у турбины изменяемая геометрия, так вот, КАК она работает??? какой импульс или напряжение идут на управляющий соленоид?
|
|
| |
Djovani_jr | Дата: Понедельник, 31 Июл 2017, 07:47 | Сообщение # 28 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 64
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Sakhalin
Машина: 3S-GTE
| Цитата если кому интересно, выкладываю размеры колес ткр 1HD-FT:
горячее колесо с валом стальное, размеры 68-52мм, диаметр вала 10мм, диаметр вала под посадку компрессора 6,5мм, 10 лопастей
компрессорное колесо 42-65мм, 10 лопастей (5х2)
Теперь интересно тоже самое по 1HD-T...
ещё бы выяснить размеры колес ткр у 1HD-FTE
Caldina GT-Turbo TYPE 5МТ quick shift, Aerial specification powered by Blitz
|
|
| |