DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Четверг, 28 Мар 2024, 22:52


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Ремонт турбины 1HD-FT. - Страница 2 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Димча, Степаныч  
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ МЕХАНИКИ ДВИГАТЕЛЯ » Ремонт турбины 1HD-FT. (непонятно - катридж...или в сборе ?)
Ремонт турбины 1HD-FT.
novik59Дата: Воскресенье, 08 Дек 2013, 18:50 | Сообщение # 21
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата naparnik ()
Вот вопросы: Может ли быть что-то другое причиноы масла во впускном,как диагностировать,если сапун то как лечить,потому что с турбиной боле-менее все ясно.Извиняюсь за "плохой французский" если непонятно изьясняюсь.

Проверьте на сколько сильно сапунит, для этого открутите крышку с заливной горловины масла, крышку положите на горловину, если крышку не подкидывает а при добавлении оборотов присасывает, то все нормально. Впускной коллектор всегда маленько в масле. На выходе турбины тоже всегда есть маленько масла, это нормально. Если давление картерных газов сильно большое - требуется замена колпачков и проверьте компрессию в цилиндрах. И если машина не дымит, приемистость, расход топлива нормальные, то не мешайте машине работать. Разве только что, нужно поменять прокладку впускного коллектора. Да EGR если не заглушен заглушить надо.
 
naparnikДата: Среда, 11 Дек 2013, 14:40 | Сообщение # 22
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Калининград
Машина: TOYOTA LAND CRUISER 80 1-HDT
Цитата novik59 ()
Если давление картерных газов сильно большое - требуется замена колпачков

Имеется в виду маслосьемные? И еще,кто такой EGR,
 
novik59Дата: Среда, 11 Дек 2013, 18:57 | Сообщение # 23
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата naparnik ()
Имеется в виду маслосьемные?

ДА.
Цитата naparnik ()
И еще,кто такой EGR,

Клапан рециркуляции отработанных газов. Стоит между всасывающим коллектором и выхлопной трубой. Чем быстрей от него избавитесь, тем лучше. Как это сделать на форуме есть тема.
 
naparnikДата: Четверг, 12 Дек 2013, 10:31 | Сообщение # 24
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Калининград
Машина: TOYOTA LAND CRUISER 80 1-HDT
по моему на 1-HDT нет такого клапана.
 
dazdranainДата: Четверг, 30 Янв 2014, 08:28 | Сообщение # 25
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Иркутская обл.
Машина: TOYOTA LAND CRUISER 100 / 1HD-FTE
Извините что вклинился в эту тему но помогите с проблемой или покажите куда перейти ( плохо ориентируюсь на этом сайте)
А проблема у меня такая:
Гонит масло в турбину а/м ТЛК 100 1HD-FTE 2000г. Проблем не было пока не увидел капли масла в гараже под машиной , вытащил щуп там - почти нижний уровень при осмотре двигателя увидел что травит масло по соединению улитки турбины с патрубком уходящем на интеркуллер ! снял патрубки с турбины завел дал 1500об и увидел ЭТО: http://youtu.be/2qzywjQxJyo
( двиг не дымит расход топлива нормальный)
ЧТО ЭТО? Кирдык турбине или можно что то сделать?

Добавлено (30 Янв 2014, 08:23)
---------------------------------------------
А есть у кого нибуть мануал по снятию и установке турбины на 1HD-FTE? Хотя бы скан страниц? или где скачать?

Добавлено (30 Янв 2014, 08:28)
---------------------------------------------
Читал что может быть забит шланг слива в картер . где он находится чтобы глянуть?

 
65rusДата: Суббота, 07 Июн 2014, 10:46 | Сообщение # 26
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Южно-Сахалинск
Машина: ленд крузер-80 1hd
ребят подскажите пожалуйста двигатель 1hd есть ли разница 12 клапанной турбины от 24х? А то купил через сайт турбинку, а там прислали вроде моя, но крепеж не родной.

Сообщение отредактировал 65rus - Суббота, 07 Июн 2014, 10:47
 
burgui6791Дата: Пятница, 10 Июл 2015, 23:25 | Сообщение # 27
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Киров, кировская обл.
Машина: Toyota Land Cruiser 100/ 1HDFTE
категорически приветствую всех живых! подскажите пжлст , турбины 1HDFT и 1HDFTE отличаются сильно? а их картриджи схожи? взаимозаменяемы?
у меня на 1hdfte (c егр кулером) сначала был хлопок потом турбина завыла а потом оборвало вал с горячей стороны. беда

Добавлено (10 Июл 2015, 23:25)
---------------------------------------------
и еще, у турбины изменяемая геометрия, так вот, КАК она работает??? какой импульс или напряжение идут на управляющий соленоид?

 
Djovani_jrДата: Понедельник, 31 Июл 2017, 07:47 | Сообщение # 28
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 64
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Sakhalin
Машина: 3S-GTE
Цитата
если кому интересно, выкладываю размеры колес ткр 1HD-FT:

горячее колесо с валом стальное, размеры 68-52мм, диаметр вала 10мм, диаметр вала под посадку компрессора 6,5мм, 10 лопастей

компрессорное колесо 42-65мм, 10 лопастей (5х2)

Теперь интересно тоже самое по 1HD-T...


ещё бы выяснить размеры колес ткр у 1HD-FTE


Caldina GT-Turbo TYPE 5МТ quick shift, Aerial specification powered by Blitz
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ МЕХАНИКИ ДВИГАТЕЛЯ » Ремонт турбины 1HD-FT. (непонятно - катридж...или в сборе ?)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.