DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Суббота, 20 Апр 2024, 17:32


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Ремонт турбины 1HD-FT. - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Димча, Степаныч  
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ МЕХАНИКИ ДВИГАТЕЛЯ » Ремонт турбины 1HD-FT. (непонятно - катридж...или в сборе ?)
Ремонт турбины 1HD-FT.
asmet52Дата: Воскресенье, 22 Фев 2009, 03:31 | Сообщение # 1
Группа: Проверенные
флудоистребитель
Сообщений: 310
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижний Новгород
Машина: спортаж 2.2 диз и 2108DU 1.5 диз
сломалась турбина ! broken
Ремонт турбины - катридж...или в сборе ?

довольно частый вопрос...потому продублирую его отсюда ...

Quote
вопрос интересен тем ,что в большинстве программ- выдается на эту машину, с движком 1HD-FT. Либо турбина в сборе, либо никому не нужные болтики, шпильки, гаечки, хомутики..
но если посмотреть японский рынок. Там турбину можно практически по винтику собрать.
Судя по каталогу ротор и впускная улитка идут на оба движка, а отличаются перепускным клапаном

Существует ли к турбокомпрессору 17201-17030 мотора 1HD-FT (80-ка европеец 97г)
катридж как отдельная запчасть ?
подскажите пожалуйста его номер-если кто его в руках держал..

___А то- выдаёт номер катриджа...17021-58010 ,смущает меня его каталожная применяемость -1HDFT,1HDT..

вроде бьётся он в каталоге для ...17201-17030
но не ошибка ли это в их проге ?..как узнать..может кто его заказывал и ставил- именно для такой турбины ?
потому что у 1HDT турбина другая совсем (17201-17010)..и катридж сответственно тоже.

P.S
..спрашиваю-потому что опасаюсь заказать запчасть-которая стоимостью 16 тыр-- мне не подойдёт.
а турбину купить в сборе..новую...за 53 тыра.. ради новых крышек-улиток..это ужос как неохота.
картинка с этой ссылки
_

DIESELMASTER продолжит-диалог. gossip

Прикрепления: 1254312.jpg (125.7 Kb)


Взгляд через оптический прицел,тоже чья то точка зрения...
 
DIESELMASTERДата: Воскресенье, 22 Фев 2009, 04:04 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote
Судя по каталогу ротор и впускная улитка идут на оба движка, а отличаются перепускным клапаном.

больше похоже на ошибку в их проге.
если оба катриджа положить рядом 1HD-T..и 1HD-FT--то визуально видно что они разные !
у 1HD-T катриджа улитка меньше по диаметру.
картриджи не подходят
не влазиет дт-шный картридж на фт, НИ В ЧУГУНКУ, НИ В АЛЛЮМИШКУ
(соответствеено не подходит и на оборот)
Quote
Как вариант, есть конторы, которые принимают твою турбину взамен отремонтированной.

катридж поменять DENSO -15 минут...вот и весь ремонт. потому и ищут его.
а они наверное втулят старые потроха.
Quote
Кроме замены картриджа меняется еще куча всего, плюс балансировка вала, плюс гарантия что подойдет и будет работать.

набор прокладок турбины стоит недорого...а балансирован только сам катридж в сборе.(кто его менял новым...из коробки DENSO-то видел наверняка -что у него на роторах следы от маркера...это с балансировочного стенда).
турбина на праворуких 1HD-FT и леворуких 1HD-FT одинаковые,


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
asmet52Дата: Воскресенье, 22 Фев 2009, 04:22 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
флудоистребитель
Сообщений: 310
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижний Новгород
Машина: спортаж 2.2 диз и 2108DU 1.5 диз
нашёл в программе номер - заменитель-- 17021-58010 <- 17021-74030
..что то потихоньку начинаю утверждаться ...что это НЕ для 1HD-FT_шной турбины 17201-17030 !
___
___
.
Quote
Запроси по ВИНу в экзисте у менеджера, пусть уточнит, и пусть везут, подойдет, круто, нет... пусть забирают взад.

У наших поставщиков нет возвратов на основании ошибки,то что заказал-оплатив-то и заполучи !
честно говоря-у нас в регионе наши сервисмены - никто не даёт уверенности что катридж под этим номером подойдёт..
и как показало исследование этого вопроса- все от незнанки меняют её в сборе...
Прикрепления: 4183356.jpg (126.9 Kb) · 2552486.jpg (28.6 Kb) · 5891554.jpg (135.2 Kb) · 2215729.jpg (114.0 Kb)


Взгляд через оптический прицел,тоже чья то точка зрения...
 
DIESELMASTERДата: Воскресенье, 22 Фев 2009, 04:36 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
остался только один вариант -сравнить размерами.

поэтому беру с полки старую турбину 17201-17030..и разбираю
____

разбирается она без проблем-5 минут делов.(предварительно брызнул WD-40)
вот он такой..."таинственный" катридж-визуально.
____
и почего японцы не выбивают на них каталожные номера... wacko

собственно цель такая..посмотреть на него-и замерить основные размеры.
____
очень точно необязательно-разница и так видна будет.

Прикрепления: 1851019.jpg (63.6 Kb) · 0454433.jpg (60.3 Kb) · 4638735.jpg (47.9 Kb) · 2026148.jpg (40.9 Kb) · 3290823.jpg (56.3 Kb) · 4377929.jpg (54.6 Kb) · 7631746.jpg (60.7 Kb) · 9776294.jpg (44.2 Kb) · 6217695.jpg (54.6 Kb)


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
DIESELMASTERДата: Воскресенье, 22 Фев 2009, 04:47 | Сообщение # 5
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
для наглядности сравним её ..например// с катриджем 1HD-T (17021-17010)
сначала посмотрим "внутрь"-на вал..
как смазываются ?.-у 1HD-FT стоит втулка,скользящая на валу ,с дыркой..у 1HD-T этого нет-просто открытый вал. !
____

визуально видно-
лопатки ротора нагнетателя имеют большое сходство в размерах и конфигурации..
(возможно она и есть-но я ...не смог определить разницу-не видно)

у 1HD-FT катриджа ротор-который стоит на выпуске-увеличенного размера..
так же разные и посадочные места -под ротором 1HD-FT стоит стальная чашка (наверное термоэкран).
для наглядности кладу их рядом-и делаю сравнительные замеры лопаток ротора .
____

логично предположить - что конфигурация и размеры ротора выпуска это и является главным отличием производительности различных турбокомпрессоров.

с номером катриджа для 1HD-FT всё подтверждено ! -это он ! hands

Прикрепления: 2703267.jpg (40.9 Kb) · 7771958.jpg (50.0 Kb) · 2007290.jpg (40.1 Kb) · 3910288.jpg (58.2 Kb) · 9193669.jpg (66.1 Kb)


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
asmet52Дата: Воскресенье, 22 Фев 2009, 04:57 | Сообщение # 6
Группа: Проверенные
флудоистребитель
Сообщений: 310
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижний Новгород
Машина: спортаж 2.2 диз и 2108DU 1.5 диз
в процессе переборки турбины-возникла другая проблема ! broken

Абсолютно у всех ТРК которые подразумевались мной как доноры...треснуты сёдла перепускного клапана(Вестгейт, WG) на фотке-самое безобидное из 4-х продефектованых ТРК !..на остальных трещин больше-и они толще.
_

чего делать ? Перелопатил весь инет...
не смог найти где либо инфу о том что он существует как зап/часть,и технологию его замены .(не всё так просто с ним-температурные нагрузки на нём - значительные,)
Стало быть нужно покупать ("горячую") улитку выпуска в сборе..
и тоже не вижу в каталогах её номер!
.
вообщем тема изначальная -мутировала теперь про трещины ТРК..а именно - в улитке..

Не много инфы в инете про трещины...и вся она однообразна..
примерно такие изыскания нашёл..._(с)_автор неизвестен
.
С точки зрения специалистов-имеющих отношение к спецификациям по ремонту ТРК разных производителей и фирм...
наличие трещин допускается при принятии решения о гарантийных случаях ТРК !
Дефекты турбокомпрессоров

Трещины на корпусе турбины

Трещины на корпусе появляются через определенное время эксплуатации почти у всех турбин турбокомпрессоров, независимо от их марки и области применения.
Особенно быстро эти трещины появляются на двигателях, которые подвергаются значительным нагрузкам, т.е. на большинстве автомобилей. И почти всегда эти трещины остаются незамеченными, потому что они не влияют на работу, эффективность и долговечность турбокомпрессора.

В других случаях (при неисправности двигателя) возникающие повреждения и щели, образующиеся в корпусе турбины, очень опасны и ухудшают работу турбокомпрессора.
На рисунках показано, а ниже описано, какие трещины допускаются, а какие - нет, что позволяет использовать их при ремонте или предъявлении гарантийных рекламаций.
__

Трещины на фланце корпуса турбины и средней перегородке

При условии, что уплотняющая поверхность в порядке, следующие трещины не представляют опасности:
A ). Трещины с максимальной длиной до 15 мм при условии, что максимальная длина по углам не превышает 6 мм.
B ). Трещины на средней перегородке, даже если они проходят насквозь, при условии, что их длина не превышает 35 мм, а расстояние между двумя соседними трещинами составляет не менее 12 мм.
C ). Две трещины, идущие навстречу, разделяющиеся минимум на 6 мм, длина каждой из которых не превышает 15 мм.
D ). Трещины любой длины в средней перегородке, даже если они проходят насквозь. Две трещины, идущие вдоль, разделяющиеся по всей длине на минимум 12 мм. Средняя перегородка не должна быть деформирована или покороблена.
_________________

Трещины на внешней поверхности корпуса турбины

E) Трещины, которые пересекают поверхность вдоль обратной стороны корпуса турбины, недопустимы.
__

Трещины в седле клапана

F) Трещины в седле клапана длиной до 10 мм. Проверить, не проходит ли трещина поперек рабочей поверхности. Недопустимы также признаки утечки.
G) Трещины длиной до 10 мм в корпусе турбины возле отверстия для ротора при условии, что уплотняющая поверхность в порядке.
Н) Все края соединений и все поверхности не должны быть деформированы и иметь утечки.
__

__________________________________________________________________________
КАК ПРОДЛИТЬ ЖИЗНЬ ТУРБОКОМПРЕССОРУ !
=Система "турбосмазка" ЭТО - ИНТЕРЕСНАЯ МЫСЛЬ !!! pepsi

Одной из главных причин поломки турбокомпрессоров является прекращение циркуляции масла в момент остановки двигателя.
Особенно часто это случается, когда заглушается двигатель, работавший с полной нагрузкой (при этом ротор турбокомпрессора вращается со скоростью более 100.000 об/мин), и ротор продолжает вращаться еще долгое время. Подшипники при этом работают всухую, а тепло не отводится.
Чтобы защитить турбокомпрессор от повреждения, можно установить систему дополнительной смазки. Эта система очень проста и эффективна.
С этой целью разрывают подающий маслопровод турбокомпрессора и устанавливают в этом месте Т-образный разветвитель с обратным клапаном. К нему подсоединяют небольшую емкость с маслом. Эта емкость должна быть всегда установлена выше уровня турбокомпрессора.
Сразу после запуска двигателя емкость заполняется моторным маслом. После остановки двигателя давление масла падает, и оно из емкости стекает к турбокомпрессору, проходя через клапан, благодаря чему турбокомпрессор смазывается и после остановки двигателя.

(на авторство данного материала не претендую-права автора соблюдаю)
перенёс копирайтом на данный ресурс - исключительно для наглядности при ведении диалога.)


Помогите иденфицировать в каталогах номер з/ч... от ТРК 17201-17030 (1HD-FT)
__

Прикрепления: 2617803.jpg (77.0 Kb) · 0914656.gif (9.7 Kb) · 5152959.gif (17.0 Kb) · 4462876.gif (7.4 Kb) · 5940625.gif (15.8 Kb) · 4037082.gif (37.8 Kb) · 4855482.jpg (66.5 Kb)


Взгляд через оптический прицел,тоже чья то точка зрения...
 
AndryTihonДата: Пятница, 13 Мар 2009, 13:07 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 19
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Томская обл. г.Стрежевой
Машина: TLC80 HDT-1
Несколько запутанный диалог получился. Хочу привести свой пример. У меня движок 1HD-T, поменял на нем картридж турбины с каталожным номером по экзисту 17021-58010.

Хочу все знать
 
DIESELMASTERДата: Пятница, 13 Мар 2009, 13:20 | Сообщение # 8
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
ничего диалог и не запутанный !но уже начинает запутываться.
Quote
У меня движок 1HD-T, поменял на нем картридж турбины с каталожным номером по экзисту 17021-58010.

а вы ничего не напутали ?потому что во первых речь шла о турбе 1HD-FT...а не 1HD-T..
да ещё вдобавок-всем известно-что...
Quote
DIESELMASTER -у 1HDT турбина другая совсем (17201-17010)..и катридж сответственно тоже.

дайте Vin вашей машины-я посмотрю комплектацию этого мотора-почему это у вас такой катридж 17021-58010 туда влез- .


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
AndryTihonДата: Пятница, 13 Мар 2009, 14:21 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 19
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Томская обл. г.Стрежевой
Машина: TLC80 HDT-1
VIN JT111TJ8007019361
Модель LAND CRUISER FJ80,FZJ80,HDJ80,HZJ80
Модификация HDJ80L-GNMEXW
Год выпуска 12/1994
Тип КПП МКПП
Двигатель 1HDT 4200CC DIESEL TURBO

Руль слева
Дополнительное описание LEFT-HAND DRIVE ; VX TYPE ; LIFT UP BACK DOOR ; TURBO DIESEL 2 VALVE ;
Код цвета 8H6
Регион Европа

Искал картридж по экзисту следующим методом:
1. выбор турбины по VIN-у, выдает только турбину в сборе
2. после запроса цены в открывшемся окне нажимаю значок применяемость
3. из полученного списка выбирал варианты, где на схемах турбина была в разобранном виде и мотором HD-T
4. по найденному таким образом номеру картриджа и в последующем вводе кода в поиск выдавался движок вроде какой-то 3UZ если не ошибаюсь
Пока не получил кортридж и не сравнил со старым был на измене(прочитал ваше сравнение с фотками)
Такая вот история.

Добавлено (13 Мар 2009, 14:21)
---------------------------------------------

Quote
DIESELMASTER а вы ничего не напутали ?потому что во перрвых речь шла о турбе 1HD-FT...а не 1HD-T..
да ещё вдобавок-всем известно-что...

Не перепутал, просто усомнился в выводах примняемости катриджа 17021-58010


Хочу все знать
 
DIESELMASTERДата: Пятница, 13 Мар 2009, 15:24 | Сообщение # 10
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote
Пока не получил кортридж и не сравнил со старым был на измене(прочитал ваше сравнение с фотками)

вот и я про то...
эта тема для этого и была создана-чтобы было понятно,потому что теперь в ней видно геометрические размеры катриджей.,а не только картинки с эxista с каталожными номерами .
тем самым упростить многим иденфикацию при ремонте турбины..


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
AndryTihonДата: Пятница, 13 Мар 2009, 19:49 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 19
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Томская обл. г.Стрежевой
Машина: TLC80 HDT-1
Quote
DIESELMASTER вот и я про то...
эта тема для этого и была создана-чтобы было понятно,потому что теперь в ней видно геометрические размеры катриджей.,а не только картинки с эxista с каталожными номерами .
тем самым упростить многим иденфикацию при ремонте турбины..

Всетаки по вашему картридж 17021-58010 от FT-шной или DT-шной турбины ?.
Мой был такой-же как на фото с коробкой.
Или у меня движок гибрид какой-то. Могу попозже замерить старый картридж если интересно.


Хочу все знать

Сообщение отредактировал AndryTihon - Пятница, 13 Мар 2009, 19:59
 
DIESELMASTERДата: Пятница, 13 Мар 2009, 21:02 | Сообщение # 12
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
AndryTihon,
если не лень-померяйте.. !..хотя всё уже до вас обмеряно вот он...достаточно знать его каталожный номер.
Quote
поменял на нем картридж турбины с каталожным номером по экзисту 17021-58010.

ну поставили...и поставили !..может и гибрид,потому что по вину у вас турбина 1HD-T 17201-17010.
и потому этот катридж вам в неё никак бы не подошёл -по размерам.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
Djovani_jrДата: Четверг, 10 Май 2012, 13:11 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 64
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Sakhalin
Машина: 3S-GTE
DIESELMASTER, в 4-ом посте Вы выкладываете фотографии картриджей и некоторые их размеры!

Меня интересуют размеры самих крыльчаток. В ваших промерах есть только входящий диаметр горячего колеса и равен он 68мм! Также важно знать диаметр на выходе с колеса! То же самое и с компрессорным колесом, вход меньший диаметр, выход наибольший.

Если у Вас есть возможность промерить эти размеры, было бы здорово!

На сколько мне известно, в семействе тойот на 1HD-FT стоит один из самых крупных турбокомпрессоров. Самый крупый стоит на Toyota Celica GT-Four ST205 с двигателем 3S-GTE.
Собственно хотелось бы выяснить рамеры дизельной турбины.
И действительно ли рабочее давление, согласно тест-плану, 1,2бар??

Спасибо!

Добавлено (10 Май 2012, 13:11)
---------------------------------------------
если кому интересно, выкладываю размеры колес ткр 1HD-FT:

горячее колесо с валом стальное, размеры 68-52мм, диаметр вала 10мм, диаметр вала под посадку компрессора 6,5мм, 10 лопастей

компрессорное колесо 42-65мм, 10 лопастей (5х2)

Теперь интересно тоже самое по 1HD-T...


Caldina GT-Turbo TYPE 5МТ quick shift, Aerial specification powered by Blitz
 
Серж35Дата: Воскресенье, 30 Дек 2012, 19:56 | Сообщение # 14
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сокол
Машина: тлк-80 1HDT
доброго времени суток!! Двиг пощел в разнос мастера сказали кончилась турбина, на 1 hdt... Вкладывать деньги в мотор нет смысла, он усталый, что можно сделать с турбиной занедорого?? Возможна ли переборка? Решит ли все вопросы покупка картриджа? или легче просто заглушить турбину?? Спасибо большое, извините если не туда написал..
 
DIESELMASTERДата: Воскресенье, 30 Дек 2012, 20:08 | Сообщение # 15
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Цитата (Серж35)
Решит ли все вопросы покупка картриджа?

решит.

Цитата (Серж35)
или легче просто заглушить турбину??

нельзя.мощность мотора сильно упадет.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
Серж35Дата: Воскресенье, 30 Дек 2012, 23:17 | Сообщение # 16
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сокол
Машина: тлк-80 1HDT
Цитата (DIESELMASTER)
нельзя.мощность мотора сильно упадет.

Ну это то понятно, но я готов потерпеть.. Технически возможно? Сложно ли это??
И не ошиблись ли мастера?? Я газанул обороты достигли где то 4 тыс а потом ушли в небо, появился брякоток, в районе турбины, я заглушил мотор передачей.. В райне турбины проступило масло..

Добавлено (30 Дек 2012, 23:17)
---------------------------------------------
DIESELMASTER, Еще вот скажи, пожалуйста, у меня тут в качестве донора есть 80ка, но там двиг другой, ну в смысле такой же, но нетурбированый, вся машинка, без доков правда, за 150, есть смысл?? И можно ли мотор мой на тот поменять 136 л.с. помоему все пойдет?? Впуск там выпуск, коробка?


Сообщение отредактировал Серж35 - Воскресенье, 30 Дек 2012, 23:19
 
LubanaДата: Понедельник, 07 Янв 2013, 22:42 | Сообщение # 17
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ярославль
Машина: LK80 1-HD-T
Всех с наступившим Новым Годом и Рождеством! DIESELMASTER ! Спасибо вам за такие хорошие темы в каких вы всё понятно разЪясняете! а то чуть было не купила на свой ХД родную турбину, а у меня оказалось что стояла от ФТ. - сделала замеры и сравнила по вашим фото и описанию. ещё раз, - огромное спасибо!

Добавлено (07 Янв 2013, 22:42)
---------------------------------------------
только вот у меня пропеллер этот получился не 28 а 30 unsure

 
dieselirkДата: Среда, 25 Сен 2013, 16:06 | Сообщение # 18
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 122
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Иркутск
Машина: VW TOURAN
картриджы турбин для двигателей 1HDT и 1HDFT - одинаковые. Для двигателя 1HDFTE - другой. В первом случае применяется турбина CT26, во втором - CT20B.
 
WrigleyДата: Суббота, 02 Ноя 2013, 16:09 | Сообщение # 19
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Москва
Машина: ауди
Я вот по началу думал ремонтировать турбину,но все же купил новую (вот тут ).Поставил более мощную турбину,так что теперь движка тянет супер.
Кстати говоря ремонт старой турбины не намного дешевле покупки новой.
 
naparnikДата: Воскресенье, 08 Дек 2013, 01:53 | Сообщение # 20
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Калининград
Машина: TOYOTA LAND CRUISER 80 1-HDT
Добрый вечер.На 1 HDT потеет впускной коллектор(давно,больше 3 лет).В данный момент уже вся левая сторона блока черным потеком.Видно что течь на прокладках впускного.Моих познаний хватает на 1) картерные газы+масло идут через сапун-воздушный фильтр и турбина их сосет в коллектор.2) сама турбина подкидывает(хотя всегда слышал что турбина кидает много масла а у меня на смену 6-8 тыс всего пару литров угарает).Вот вопросы: Может ли быть что-то другое причиноы масла во впускном,как диагностировать,если сапун то как лечить,потому что с турбиной боле-менее все ясно.Извиняюсь за "плохой французский" если непонятно изьясняюсь.
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ МЕХАНИКИ ДВИГАТЕЛЯ » Ремонт турбины 1HD-FT. (непонятно - катридж...или в сборе ?)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.