1KD-FTV, маршруты ухода масла
|
|
Antur | Дата: Суббота, 26 Окт 2013, 09:41 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Sakhalin
Машина: 1KD-FTV
| Правый СУРФ 2002 года, куплен в 2008 с Японии, с честным пробегом 87 000. Сегодня на одометре 150 000. В первый год после покупки был зафиксирован расход масла 200-300 грамм на 5 000 пробега и легкий запах горелого масла в выхлопе, на тяговые характеристики не влиял, особо не напрягал. На сегодня расход масла медленно перевалил 1 литр на 5000, при этом динамика тяги и запуск в зимние морозы не ухудшились, но запах горелого масла стал напрягать. Еще симптомы следующие: - недавно менял свечи накаливания, в интеркуллере масло; - при открытии масляной заправочной горловины явно наличие избыточного давление газов под клапанной крышкой; - если пол часа постоять на на месте на холостых а потом дать газу с выхлопной некоторое время сизый дым сгоревшего масла, 5-10 минут по трассе и все выгорает как будто перед этим где то скопившись. Ошибок нет, двигатель работает ровно. Дымит черным если газануть до 3 тысч, но это вопрос замены форсунок, которым я озадачен параллельно. Двигателями когда то лет 10 назад сам занимался, но эти новые чудные по обвесу. В общем на классическом 1KZ-T я бы не долго думая сразу взялся за турбину, и тут симптомы похожие, но она работает без проблем, без лишних звуков. Вот собственно и вопрос, может на 1KD-FTV есть другие возможные маршруты перепуска масла во впускной коллектор и его сгорания в цилиндрах в объемах, не предусмотренных штатным режимом эксплуатации? Я мелким ситом прошерстил все доступные мне форумы, где то встречал возможное подсасывание масла через уплотнительные кольца форсунок, кто то писал про рециркуляцию, но все неконкретно, на уровне интуиции. Я готов отремонтировать/поменять турбину, но стоит она на этот движок не хило, ошибиться не хотелось бы. Помогите информацией из опыта, может попадал уже кто то на такую проблему?
|
|
| |
nabl | Дата: Суббота, 26 Окт 2013, 10:38 | Сообщение # 2 |
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 426
Репутация: 20 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сатка Челябинская обл.
Машина: TOWNACE NOAH 3СЕ
| Цитата Antur ( ) где то встречал возможное подсасывание масла через уплотнительные кольца форсунок бред!
есть 3 основных пути 1. турбина 2.цпг 3.маслосъёмные колпачки
4-й слишком явный что бы его не увидеть ...причём - масло должно капать постоянно.
не давайте мне волшебную палку...а то как начну творить добро направо и налево, да зло забарывать. дайте мне свободные уши - я на них так присяду!
Сообщение отредактировал nabl - Суббота, 26 Окт 2013, 10:38 |
|
| |
Antur | Дата: Суббота, 26 Окт 2013, 11:33 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Sakhalin
Машина: 1KD-FTV
| Цитата nabl ( ) 2.цпг 3.маслосъёмные колпачки
По идее эти пути не должны привести к появлению масла во впускном коллекторе, так ведь?
Да...прорыв газов возможен по валу изношенной турбины между камерами выхлопной и впускной части, причем чувствительно и даже на холостых?
Сообщение отредактировал Antur - Суббота, 26 Окт 2013, 11:47 |
|
| |
novik59 | Дата: Суббота, 26 Окт 2013, 16:49 | Сообщение # 4 |
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
| Цитата Antur ( ) 2.цпг 3.маслосъёмные колпачки По идее эти пути не должны привести к появлению масла во впускном коллекторе, так ведь? А почему нет, как раз вполне возможно, если сильно сапунит, газы же идут из под клапанной крышки на на вход системы всасывания воздуха, то есть на вход турбины и во впускной коллектор.
|
|
| |
kovian | Дата: Суббота, 26 Окт 2013, 23:00 | Сообщение # 5 |
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 146
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь Кобрин
Машина: Chrysler Voyager 1993 2.5TD
| При неисправности турбины масло будет присутствовать в ватрубках интеркуллера и необязательно во впускном коллекторе, слишком большое расстояние до него через интеркуллер на себе проверил совсем недавно. Если турба мёртвая или умирает то она не продует да впускного коллектора и масло всё будет нв патрубках. Может я не прав но у меня было именно так.
Педдаль обгона справа - ПЕДАЛИСТ
|
|
| |
Antur | Дата: Суббота, 07 Дек 2013, 10:59 | Сообщение # 6 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Sakhalin
Машина: 1KD-FTV
| В общем финал этой истории следующий... 14 ноября двигатель с утра жена не завела, 16 я приехал с командировки то же...была неделя танцов с бубном (проверка типовых вариантов проблемы), сканер показал полную исправность топливной, короче дошло до компрессии...соответственно 1, 2 и 3 цилиндр 7, 20, 14...вчера забрал с замены двигателя :о) теперь будет другая история...
|
|
| |