DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 23 Дек 2024, 09:05


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная 1KD-FTV, маршруты ухода масла - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Димча, Степаныч  
1KD-FTV, маршруты ухода масла
AnturДата: Суббота, 26 Окт 2013, 09:41 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Sakhalin
Машина: 1KD-FTV
Правый СУРФ 2002 года, куплен в 2008 с Японии, с честным пробегом 87 000. Сегодня на одометре 150 000. В первый год после покупки был зафиксирован расход масла 200-300 грамм на 5 000 пробега и легкий запах горелого масла в выхлопе, на тяговые характеристики не влиял, особо не напрягал. На сегодня расход масла медленно перевалил 1 литр на 5000, при этом динамика тяги и запуск в зимние морозы не ухудшились, но запах горелого масла стал напрягать. Еще симптомы следующие:
- недавно менял свечи накаливания, в интеркуллере масло;
- при открытии масляной заправочной горловины явно наличие избыточного давление газов под клапанной крышкой;
- если пол часа постоять на на месте на холостых а потом дать газу с выхлопной некоторое время сизый дым сгоревшего масла, 5-10 минут по трассе и все выгорает как будто перед этим где то скопившись.
Ошибок нет, двигатель работает ровно. Дымит черным если газануть до 3 тысч, но это вопрос замены форсунок, которым я озадачен параллельно. Двигателями когда то лет 10 назад сам занимался, но эти новые чудные по обвесу. В общем на классическом 1KZ-T я бы не долго думая сразу взялся за турбину, и тут симптомы похожие, но она работает без проблем, без лишних звуков. Вот собственно и вопрос, может на 1KD-FTV есть другие возможные маршруты перепуска масла во впускной коллектор и его сгорания в цилиндрах в объемах, не предусмотренных штатным режимом эксплуатации? Я мелким ситом прошерстил все доступные мне форумы, где то встречал возможное подсасывание масла через уплотнительные кольца форсунок, кто то писал про рециркуляцию, но все неконкретно, на уровне интуиции. Я готов отремонтировать/поменять турбину, но стоит она на этот движок не хило, ошибиться не хотелось бы. Помогите информацией из опыта, может попадал уже кто то на такую проблему?
 
nablДата: Суббота, 26 Окт 2013, 10:38 | Сообщение # 2
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 426
Репутация: 20 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сатка Челябинская обл.
Машина: TOWNACE NOAH 3СЕ
Цитата Antur ()
где то встречал возможное подсасывание масла через уплотнительные кольца форсунок
бред!

есть 3 основных пути
1. турбина
2.цпг
3.маслосъёмные колпачки

4-й слишком явный что бы его не увидеть ...причём - масло должно капать постоянно.


не давайте мне волшебную палку...а то как начну творить добро направо и налево, да зло забарывать.
дайте мне свободные уши - я на них так присяду!


Сообщение отредактировал nabl - Суббота, 26 Окт 2013, 10:38
 
AnturДата: Суббота, 26 Окт 2013, 11:33 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Sakhalin
Машина: 1KD-FTV
Цитата nabl ()

2.цпг
3.маслосъёмные колпачки


По идее эти пути не должны привести к появлению масла во впускном коллекторе, так ведь?

Да...прорыв газов возможен по валу изношенной турбины между камерами выхлопной и впускной части, причем чувствительно и даже на холостых?


Сообщение отредактировал Antur - Суббота, 26 Окт 2013, 11:47
 
novik59Дата: Суббота, 26 Окт 2013, 16:49 | Сообщение # 4
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата Antur ()
2.цпг
3.маслосъёмные колпачки
По идее эти пути не должны привести к появлению масла во впускном коллекторе, так ведь?

А почему нет, как раз вполне возможно, если сильно сапунит, газы же идут из под клапанной крышки на на вход системы всасывания воздуха, то есть на вход турбины и во впускной коллектор. bayan
 
kovianДата: Суббота, 26 Окт 2013, 23:00 | Сообщение # 5
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 146
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь Кобрин
Машина: Chrysler Voyager 1993 2.5TD
При неисправности турбины масло будет присутствовать в ватрубках интеркуллера и необязательно во впускном коллекторе, слишком большое расстояние до него через интеркуллер на себе проверил совсем недавно. Если турба мёртвая или умирает то она не продует да впускного коллектора и масло всё будет нв патрубках. Может я не прав но у меня было именно так.

Педдаль обгона справа - ПЕДАЛИСТ
 
AnturДата: Суббота, 07 Дек 2013, 10:59 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Sakhalin
Машина: 1KD-FTV
В общем финал этой истории следующий...
14 ноября двигатель с утра жена не завела, 16 я приехал с командировки то же...была неделя танцов с бубном (проверка типовых вариантов проблемы), сканер показал полную исправность топливной, короче дошло до компрессии...соответственно 1, 2 и 3 цилиндр 7, 20, 14...вчера забрал с замены двигателя :о) теперь будет другая история...
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.