встреча на AAZ
|
|
sng | Дата: Воскресенье, 06 Окт 2013, 21:57 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: гомель
Машина: Passat 1.9TD AAZ
| Привет всем. Кто нибудь может мне на все сто сказать будет ли встреча поршней с клапанами если болт шестерни на коленвале обломало на х.х. Дело в том что после поломки я поднял клапанную крышку и увидел что распредвал остановился в положении при установки в вмт ровненько по срезу. В этом положении я провернул коленвал 2 раза и препятствие клапанов не было. Я выставил по новой зажигание и завёл её. Завелась сразу, работает ровненько без посторонних шумов.Получается при таком расположении распредвала встречи нет, или все таки что то подогнуло?
|
|
| |
dieselservis | Дата: Воскресенье, 06 Окт 2013, 22:34 | Сообщение # 2 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Цитата (sng) В этом положении я провернул коленвал 2 раза и препятствие клапанов не было Если проворачивали без ремня, то клапана должны были упираться в поршни.
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
sng | Дата: Воскресенье, 06 Окт 2013, 22:48 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: гомель
Машина: Passat 1.9TD AAZ
| без ремня, ни чего не упирается и работает ровно без посторонних шумов. А вы из личного опыта говорите или из теории? Хотелось бы услышать человека с личным опытом на этом двигателе.
|
|
| |
dieselservis | Дата: Воскресенье, 06 Окт 2013, 23:05 | Сообщение # 4 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| sng, Уважаемый, я 15 лет ремонтирую европейские дизеля и, поверьте, знаю о чём говорю. Вы хотите сказать что проворачиваете коленвал ( распредвал стоит на месте) и поршни не упираются в клапана?
Чем больше мастеров, тем больше работы!
Сообщение отредактировал dieselservis - Воскресенье, 06 Окт 2013, 23:05 |
|
| |
samgrison | Дата: Понедельник, 07 Окт 2013, 04:17 | Сообщение # 5 |
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
| мужыки, а далеко вы собрались? если подогнуло даже - не будет ли его лихорадить то?
А ваще на лицо нарущение - поломатый мотор покрутили, как понятно без разборки запустили. Не полезли убедиться в целостности деталей а теперя вапросы. Дисциплинарщной попахивает уаще. Какой криминал то ищется и какая разница на каком двиге хоть ааз хоть бзб хоть адр без разницы. Поговорить короче собрались. Добавлено (07 Окт 2013, 04:17) --------------------------------------------- а во... есть кстати замечательная хреновина для таких неловких моментов:
Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
|
|
| |
МИХАИЛ | Дата: Понедельник, 07 Окт 2013, 06:46 | Сообщение # 6 |
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 129
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кемеровская область город Осинники
Машина: 1kzt
| При проворачивании кв в вашем случае поршня должны были доставать клапана так устроены фазы двс дизеля. Но вот если проворачивать распредвал при определенном положении кв то он будет крутится и они не встретятся. У одного товарища ослаб ремень грм стоял громкий стук при встрече клапанов с поршнями и он ездил 2 дня пока не приехал ко мне, вообщем ему повезло, почему не загнуло клапана я думаю он сильно не газовал а может и ошибаюсь но факт есть факт чтото похоже на ваш случай.
Миха
|
|
| |
dieselservis | Дата: Понедельник, 07 Окт 2013, 21:03 | Сообщение # 7 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Цитата (МИХАИЛ) При проворачивании кв в вашем случае поршня должны были доставать клапана так устроены фазы двс дизеля. И я о том. Цитата (МИХАИЛ) Но вот если проворачивать распредвал при определенном положении кв то он будет крутится и они не встретятся. Всё правильно. Когда ни одного поршня в ВМТ. Цитата (МИХАИЛ) У одного товарища ослаб ремень грм стоял громкий стук при встрече клапанов с поршнями Такое встречалось десятки раз. При несоответствии метки распредвала до одного зуба клапана не гнёт.
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
sng | Дата: Среда, 09 Окт 2013, 22:15 | Сообщение # 8 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: гомель
Машина: Passat 1.9TD AAZ
| Цитата dieselservis ( ) Вы хотите сказать что проворачиваете коленвал ( распредвал стоит на месте) и поршни не упираются в клапана? да именно это я и говорю. это же на сколько подгибает клапан и не один если смотреть диаграмму фазораспределения и она после этого еще заводится и ровно работает, тогда это точно мистика какая то.
|
|
| |