Чтоб головки на дизелях не трещали
|
|
sokoloff44 | Дата: Пятница, 11 Дек 2009, 01:12 | Сообщение # 1 |
Группа: Проверенные
бывалый
Сообщений: 46
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Kostroma
Машина: Prado 95 1KZTE
| Идею позаимствовал у друзей -Спасибо! Выкладываю фотки, как я это сделал у себя __
+796074407 тридцать
|
|
| |
TAS | Дата: Пятница, 11 Дек 2009, 05:44 | Сообщение # 2 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 31
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Yuzhno-Sakhalinsk
Машина: Isuzu Bighorn,1997,4JG2,noTOD
| так все-таки для чего сие приспособление?
на холодную c утра в сильный мороз заводится хуже
|
|
| |
Kolyamba | Дата: Пятница, 11 Дек 2009, 06:59 | Сообщение # 3 |
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 543
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
| А это исходит из той идеи, что пр работе двигателя ОЖ расширясь выдавливатся через клпана в крышке радиатора в расширительный бачок. Обратно, при рабочей системе охлаждения - при остывании двигателя жидкость (под действием образующегося ваккума) засасывается обратно. Тем самым мы имеем систему охлаждения постоянно заполненной. В случае каких то неплотностей и т.д., ОЖ благополучно выдавило в расширитель, а обратно она не идет, вследствии этого ввиду недостатка ОЖ в системе охлаждения возникает местный, неравномерный перегрев ГБЦ и появляются трещины, вследствии температурных напряжений. Приведенная конструкция позволяет ОЖ стекать обратно в радиатор под действием сил гравитции, т.е. самотеком. В итоге, система охлаждения постоянно заполнена жидкостью, что нам и нужно
TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ KIA CERATO 2007 г -была KIA OPTIMA - сейчас
|
|
| |
TAS | Дата: Пятница, 11 Дек 2009, 07:32 | Сообщение # 4 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 31
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Yuzhno-Sakhalinsk
Машина: Isuzu Bighorn,1997,4JG2,noTOD
| Хм понятно . А как узать нужен этот девайс или нет?
на холодную c утра в сильный мороз заводится хуже
|
|
| |
Димча | Дата: Пятница, 11 Дек 2009, 09:27 | Сообщение # 5 |
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
| как узнать? сделать ревизию системы охлаждения. патрубки деревенеют со временем, на концах не потеют? приходится ли доливать ОЖ? где-то прочитанное мнение, что автобусов эта штука обязательна, особенно для таунэйсов и им подобных. моё мнение, что для 2ЛТ это тоже обязательно
|
|
| |
11111 | Дата: Пятница, 11 Дек 2009, 10:24 | Сообщение # 6 |
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 228
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: Прадо 78 2ЛТЕ
| Бесполезная вещь....ИМХО.
|
|
| |
sokoloff44 | Дата: Суббота, 12 Дек 2009, 00:30 | Сообщение # 7 |
Группа: Проверенные
бывалый
Сообщений: 46
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Kostroma
Машина: Prado 95 1KZTE
| Quote (11111) Бесполезная вещь....ИМХО. После замены головы так уже не кажеться
+796074407 тридцать
|
|
| |
aleksus | Дата: Суббота, 12 Дек 2009, 08:05 | Сообщение # 8 |
Группа: Проверенные
завсегдатай
Сообщений: 95
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: камчатский край
Машина: toyota surf 2lt
| На Раша грузовиках так и сделано(Урал,Камаз),ввиду того что на наших авто система не герметична и если расширитель ниже в.бачка,то он постоянно полный.Приходилось бы подымать каждый раз что-бы слить тосол в радиатор.
|
|
| |
11111 | Дата: Понедельник, 14 Дек 2009, 00:13 | Сообщение # 9 |
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 228
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: Прадо 78 2ЛТЕ
| Quote После замены головы так уже не кажеться Пробку радиатора менять надо вовремя...
|
|
| |
Димча | Дата: Вторник, 15 Дек 2009, 00:36 | Сообщение # 10 |
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
| Quote (11111) Пробку радиатора менять надо вовремя... оно конечно, только не всегда в этом суть
|
|
| |
mishanja | Дата: Четверг, 09 Дек 2010, 17:06 | Сообщение # 11 |
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 314
Репутация: 4 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина Одесса
Машина: nissan U11 LD20
| всем привет. нужна помощь. купили 4runner, пригоняют и говорят мотор трусит на холодную ХХ плавает 500 до 800. поднимаем капот, и видим ужасную картину, в проводке немеряно колхоза, о и радиатор от Газели, и зажигание очень раннее, ТНВД уперт в впускной коллектор. начинаем искать причину: 1 форсунки на проверку, не зря давление 145 и скидывают на обратку, замена шайб ( стаяли х..з.. какие ). отрегулировали на 155-158 2 ТНВД на страрые метки резульнат а результат близок к нулю, заводиться лучше но всё равно трусит едем дальше 3 замерял компресию 1,3,4 - от 27 до 29 2 цил - 6 4 поднимаем голову, клапана на месте, не пускают. 2 цил не значительные царапины. пока не трогаем. 5 головку на опресовку, не держит, трещин штуки 4. 6 снимаем мотор и в шоке. 2 цил залегли кольца, 1,3,4 потянуты. исправляем халатность мастеров 1 ставим масленный радиатор 2 на газелевский радиатор установка электровентилятора 3 при расточки блока 3 и 4 цил увеличиваем тепловой зазор 4 на прокладки головки увеличиваем отверстия под ОЖ 5 уменьшаем шкив помпы увеличивая её производительность 6 думаем про установку расширительного бачка описного выше кто что скажет на этот счёт??? 6
|
|
| |
Димча | Дата: Четверг, 09 Дек 2010, 20:58 | Сообщение # 12 |
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
| ставь если место позволяет, хуже не будет точно. есть сомнения о целеосообразности увеличения отверстий под охлаждайку.
|
|
| |
kaouri | Дата: Четверг, 09 Дек 2010, 22:14 | Сообщение # 13 |
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 117
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Kaliningrad
Машина:
| Quote (mishanja) 3 при расточки блока 3 и 4 цил увеличиваем тепловой зазор 4 на прокладки головки увеличиваем отверстия под ОЖ 5 уменьшаем шкив помпы увеличивая её производительность 3-тепловой зазор согласно рекомендаций завода изготовителя. 4-на прокладке увеличиваем, а в блоке и голове ничего не меняем. Тогда смысл ослаблять прокладку? 5-может лучше промыть систему охлаждения? З.Ы. Вы бы указали модель двигателя. А то на Раннеры ставился не только KZ.
|
|
| |
mishanja | Дата: Пятница, 10 Дек 2010, 11:39 | Сообщение # 14 |
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 314
Репутация: 4 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина Одесса
Машина: nissan U11 LD20
| Quote (kaouri) З.Ы. Вы бы указали модель двигателя. А то на Раннеры ставился не только KZ. мотор 2LT Quote (kaouri) на прокладке увеличиваем, а в блоке и голове ничего не меняем. Тогда смысл ослаблять прокладку? на прокладке родные отверстия сильно малы на мой взгляд, со стороны выхлопа 4,5 мм, со строны впуска 5,6 мм. увеличивать буду начинать со 2-ого цилиндра, по мм .
|
|
| |
Kolyamba | Дата: Пятница, 10 Дек 2010, 13:22 | Сообщение # 15 |
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 543
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
| ИМХО - не трогайте отверстия на прокладке - не стоит их увеличивать, иначе может нарушиться ранвмерный протко жидкости по всей ГБЦ., т.е условно спереди ГБЦ - протк жикости один объем то такой же, а вот скорость, в виду увеличенных отверстий -уменьшается, соответственно изменяется теплоотводю По этой же причине - не стоит делать лишних отверстий в прокладке - напротив тех что имеются в блоке и ГБЦ. эти каналы в блоке и ГБЦ - не являются проточными, а скорее - технологическими
TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ KIA CERATO 2007 г -была KIA OPTIMA - сейчас
|
|
| |
mishanja | Дата: Пятница, 10 Дек 2010, 15:33 | Сообщение # 16 |
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 314
Репутация: 4 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина Одесса
Машина: nissan U11 LD20
| Quote (Kolyamba) ИМХО - не трогайте отверстия на прокладке - не стоит их увеличивать, иначе может нарушиться ранвмерный протко жидкости по всей ГБЦ., т.е условно спереди ГБЦ - протк жикости один объем то такой же, а вот скорость, в виду увеличенных отверстий -уменьшается, соответственно изменяется теплоотводю По этой же причине - не стоит делать лишних отверстий в прокладке - напротив тех что имеются в блоке и ГБЦ. эти каналы в блоке и ГБЦ - не являются проточными, а скорее - технологическими может есть смысл увеличить все отверстия в прокладке ГБЦ??? Добавлено (10 Дек 2010, 15:33) --------------------------------------------- не на много. скажем от 0,5 до 1мм включая первый цилиндр
|
|
| |
Kolyamba | Дата: Пятница, 10 Дек 2010, 20:39 | Сообщение # 17 |
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 543
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
| Тогда надо будет по хорошему увеличить производительность помпы -как вариант - поставить шкиф с меньшим диаметров, вот тока будет ли она нормально работать ???
TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ KIA CERATO 2007 г -была KIA OPTIMA - сейчас
|
|
| |
mishanja | Дата: Суббота, 11 Дек 2010, 17:16 | Сообщение # 18 |
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 314
Репутация: 4 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина Одесса
Машина: nissan U11 LD20
| Quote (Kolyamba) вот тока будет ли она нормально работать ??? а почему не будет????? возможны потери в её ресурсе, и то не значительные
|
|
| |
kaouri | Дата: Суббота, 11 Дек 2010, 23:05 | Сообщение # 19 |
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 117
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Kaliningrad
Машина:
| Quote (mishanja) на прокладке родные отверстия сильно малы на мой взгляд, со стороны выхлопа 4,5 мм, со строны впуска 5,6 мм. увеличивать буду начинать со 2-ого цилиндра, по мм . Запросто можете получить обратный эффект.
|
|
| |
mishanja | Дата: Среда, 15 Дек 2010, 21:45 | Сообщение # 20 |
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 314
Репутация: 4 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина Одесса
Машина: nissan U11 LD20
| купил новую ГБ, отдал 735у.е. сцуко дорого. завтра забираю блок с гильзовки и расточки. буду собирать. УРААААААААААА.
|
|
| |