DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Воскресенье, 22 Дек 2024, 10:14


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Чтоб головки на дизелях не трещали - Страница 2 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Димча, Степаныч  
Чтоб головки на дизелях не трещали
КА_74Дата: Пятница, 17 Дек 2010, 18:25 | Сообщение # 21
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 15
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Бийск
Машина: TLC80 1HDT
Всем доброго времени суток. Вопрос sokoloff44-у: от чего бачек расширительный? Тоже такой хочу!
 
KolyambaДата: Суббота, 18 Дек 2010, 11:16 | Сообщение # 22
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 543
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
от москвич 2141 у него бачок

TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ
KIA CERATO 2007 г -была
KIA OPTIMA - сейчас
 
direДата: Четверг, 27 Янв 2011, 09:44 | Сообщение # 23
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 258
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Екатеринбург
Машина: Авенсис 2Cte, Ауди А6 AFB,
от москвич 2141 у него бачок

Идея правильна, но посмотрите как сделано в экзисте для Авенсиса 1CD-FHV, там отводок удаления избытка жидкости системы сделан из верхей части бачка. Нижний подающий врезан в обратку радиатора к помпе. Такая система закрытая и работает под избыточным давлением. Что есть ГУД.
Преобразуйте в менеджере рисунков офис.

Прикрепления: 5357182.bmp (225.7 Kb)


Сообщение отредактировал dire - Четверг, 27 Янв 2011, 09:50
 
БарахлюшДата: Четверг, 27 Янв 2011, 18:13 | Сообщение # 24
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 490
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Курган между Тюмень, Челябининск, Екатеринбург
Машина: SURF 2LT, ТЛК Прадо LJ78 3LT- 5L
Quote (mishanja)
5 уменьшаем шкив помпы увеличивая её производительность

Простите не понял, как вам это удалось?


Желаете при Брахлиться?
Всегда рад помочь!
Вопросы о наличии запчастей - пишите в личные сообщения!
 
РадугаДата: Среда, 02 Фев 2011, 12:35 | Сообщение # 25
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Паджеро 2 4М-40
Quote (Барахлюш)
Простите не понял, как вам это удалось?

При тех-же оборотах двигателя обороты помпы больше.
 
БарахлюшДата: Среда, 02 Фев 2011, 18:29 | Сообщение # 26
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 490
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Курган между Тюмень, Челябининск, Екатеринбург
Машина: SURF 2LT, ТЛК Прадо LJ78 3LT- 5L
Quote (Радуга)
При тех-же оборотах двигателя обороты помпы больше.

Да это ежу понятно... я про то как технически... какой шкив то туда присобачили (от какой машины и двс)


Желаете при Брахлиться?
Всегда рад помочь!
Вопросы о наличии запчастей - пишите в личные сообщения!
 
fylhtqbДата: Четверг, 03 Фев 2011, 21:06 | Сообщение # 27
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 30
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ярославль
Машина: Toyota carina ii (двигатель 2с)
А это исходит из той идеи, что пр работе двигателя ОЖ расширясь выдавливатся через клпана в крышке радиатора в расширительный бачок. Обратно, при рабочей системе охлаждения - при остывании двигателя жидкость (под действием образующегося ваккума) засасывается обратно. Тем самым мы имеем систему охлаждения постоянно заполненной.
В случае каких то неплотностей и т.д., ОЖ благополучно выдавило в расширитель, а обратно она не идет, вследствии этого ввиду недостатка ОЖ в системе охлаждения возникает местный, неравномерный перегрев ГБЦ и появляются трещины, вследствии температурных напряжений.
Приведенная конструкция позволяет ОЖ стекать обратно в радиатор под действием сил гравитции, т.е. самотеком. В итоге, система охлаждения постоянно заполнена жидкостью, что нам и нужно

Как мне кажется, этот вариант бесполезен при протечки радиатора, патрубка или еще каких причин (по двум причинам):

1. Приведенная конструкция не позволит ОЖ стекать обратно в радиатор под действием сил гравитции, т.е. самотеком, потому что крышка радиатора (клапан) не даст ОЖ вернутся в радиатор.
2. Если изменить конструкцию крышки - убрать клапан, то в системе охлаждения не будет создаваться необходимое давление = ОЖ может закипеть(в экстремальныхрежимах).

Подвод охлаждающей житкости в расширительный бачек необходимо делать из системы в наивысшем положении до крышки радиатора, а сам бачек сделать герметичным (старый расширительный бачек с подводкой необходимо оставить). Тогда ОЖ под действием гравитации всегда вернется в систему охлаждения.

Добавлено (03 Фев 2011, 21:06)
---------------------------------------------
[color=red]уменьшаем шкив помпы увеличивая её производительность[color=red]

Из-за увеличения нагрузки на подшипник, как минимум ее придется менять раньше чем предусмотренно.

Сообщение отредактировал fylhtqb - Четверг, 03 Фев 2011, 20:58
 
kaouriДата: Четверг, 03 Фев 2011, 21:24 | Сообщение # 28
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 117
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Kaliningrad
Машина:
Quote (fylhtqb)
Из-за увеличения нагрузки на подшипник, как минимум ее придется менять раньше чем предусмотренно.

А почему нагрузка на подшипник помпы должна увеличиться?
 
fylhtqbДата: Четверг, 03 Фев 2011, 22:09 | Сообщение # 29
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 30
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ярославль
Машина: Toyota carina ii (двигатель 2с)
Потому что тосол обладает определенной вязкостью (сила сопротивления на валу), а мы хотим увеличить скорость вращения т.е. увеличим силу сопротивления, которая и будет действовать на подшипник.
 
kaouriДата: Четверг, 03 Фев 2011, 23:26 | Сообщение # 30
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 117
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Kaliningrad
Машина:
Сила сопротивления на валу увеличивает паразитную мощность, затрачиваемую на привод водяного насоса. Как паразитная мощность связана с подшипниками?
 
fylhtqbДата: Пятница, 04 Фев 2011, 11:45 | Сообщение # 31
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 30
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ярославль
Машина: Toyota carina ii (двигатель 2с)
Я не знаю что такое паразитная мощность! А тем более не знаю как паразитная мощность связана с подшипниками.

Есть сила действия и сила противодействия. Если руку в воду опустить и подвигать из стороны в сторону - почуствуете силу противодействия. чем быстрее будете рукой водить - тем больше сила противодействия.

В нашем случае на подшипник будет деиствовать увеличенная сила и увеличенный момент кручения.

Сообщение отредактировал fylhtqb - Пятница, 04 Фев 2011, 11:50
 
kaouriДата: Суббота, 05 Фев 2011, 23:04 | Сообщение # 32
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 117
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Kaliningrad
Машина:
В нашем случае: пока обороты вала насоса не достигнут максимальных заводских (т.е. максимальных со стандартным шкивом) нагрузки не превысят заводских расчетных нагрузок. А когда двигатель будет выводиться на максимальные обороты и обороты помпы, соответственно, станут выше максимальных расчетных - возможно т.н. "запирание" насоса со всеми вытекающими.

Сообщение отредактировал kaouri - Суббота, 05 Фев 2011, 23:10
 
БарахлюшДата: Воскресенье, 06 Фев 2011, 10:43 | Сообщение # 33
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 490
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Курган между Тюмень, Челябининск, Екатеринбург
Машина: SURF 2LT, ТЛК Прадо LJ78 3LT- 5L
Чтобы головки не трещали от перегрева можно увеличить спорость протекания охлаждающей жидкости по каналам охлаждения , на выходе из головки на печку в шланг печки врезаем насос системы охлаждения http://www.uazobaza.ru/photos/27917_1.jpg и головка будет лучше охлаждаться .... и в салоне африка!!!!!
Насос отопителя дополнительный BOSCH 0392020034 - сейчас на УАЗ-патриоты ставят.
Он бессальниковые, течь там нечему.


Желаете при Брахлиться?
Всегда рад помочь!
Вопросы о наличии запчастей - пишите в личные сообщения!


Сообщение отредактировал Барахлюш - Воскресенье, 06 Фев 2011, 10:43
 
fylhtqbДата: Понедельник, 07 Фев 2011, 11:27 | Сообщение # 34
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 30
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ярославль
Машина: Toyota carina ii (двигатель 2с)
А они и не трещат, пока завоздушивания системы охлаждения не произойдет.
 
БарахлюшДата: Вторник, 08 Фев 2011, 19:24 | Сообщение # 35
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 490
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Курган между Тюмень, Челябининск, Екатеринбург
Машина: SURF 2LT, ТЛК Прадо LJ78 3LT- 5L
Возможно дополнительный насос на системе охлаждения избавит от завоздушивания?

Желаете при Брахлиться?
Всегда рад помочь!
Вопросы о наличии запчастей - пишите в личные сообщения!
 
ДимчаДата: Среда, 09 Фев 2011, 06:52 | Сообщение # 36
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Если завоздушивание происходит в малом круге, то как бачок от него избавит?
 
БарахлюшДата: Среда, 09 Фев 2011, 11:12 | Сообщение # 37
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 490
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Курган между Тюмень, Челябининск, Екатеринбург
Машина: SURF 2LT, ТЛК Прадо LJ78 3LT- 5L
Quote (Димча)
Если завоздушивание происходит в малом круге, то как бачок от него избавит?

Вот и я о том же примерно, что можно поставить доп насос . что бы по малому кругу гонял быстрее охл. жидкость!


Желаете при Брахлиться?
Всегда рад помочь!
Вопросы о наличии запчастей - пишите в личные сообщения!
 
ДимчаДата: Среда, 09 Фев 2011, 16:06 | Сообщение # 38
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Надо устранить подсос, а то и допнасос с тем же успехом завоздушит.
 
fylhtqbДата: Среда, 09 Фев 2011, 21:37 | Сообщение # 39
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 30
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ярославль
Машина: Toyota carina ii (двигатель 2с)
Тогда врезать в патрубок печки этот дополнительный бачек. Воздух пойдет ввер, а тосол вниз. Еще бы и поплавковый датчик в бачек поставить (как в тормозном), при опусташении бачка лампочка загоралась.

Сообщение отредактировал fylhtqb - Среда, 09 Фев 2011, 21:40
 
sw56Дата: Среда, 09 Фев 2011, 23:39 | Сообщение # 40
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 21
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: оренбургская обл.
Машина: nissan serena CD20T
есть система охл с развязывающими клапанами. стоит на ниссане серене с23. С головки тонкий шланг идет в расширитель с внутренней перегородкой, выходит шланг потолще идущий в обратку малого круга. на этом пути стоят два клапана, пропуск. в одну сторону. один на обратку радиатора, другой после, но перед обраткой отопителя. на некоторых моделях(наверное зимнего исполнения) вместо последнего ставили дополнительный краник, перекрывающий поток охл. с расширителя в обратку отопителя. Тем самым идет быстрее прогрев отопит. Расш. в это время не греется (исключаются теплопотери) Он вступает в работу только с открытием термостата. Кстати расш. залит под горло с пробкой на 0,9,с отводящей трубкой в дополн. емкость с метками мах и мин. Ест-но и на радиаторе присутствие такой же пробки, откуда идет трубочка в обратку его. При такой системе япы не учли контроль за охл. в дополн. бачке. Приходится постоянно посматривать на наличие ее в нем. Дело поправимо. Поставить другой с датчиком и на панель контрольк, да еще на глушилку движка. Встречаются ли подобные системы охл на других марках не знаю, но, по моему, она очень живучая. По крайней мере голова велась только из-за того, что ушедший антифр. из дополн. бачка делал возд. пробку в основном и далее ес-но по системе.
 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.