DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Воскресенье, 22 Дек 2024, 17:07


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная 2лте после замены ГБ - троить стал - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Димча, Степаныч  
2лте после замены ГБ - троить стал
chaser69Дата: Понедельник, 11 Фев 2013, 21:45 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 22
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Удомля Тверская обл.
Машина: Toyota Chaser 2L-TE
Добрый день или вечер Уважаемые форумчане!!! Ваш сайт уже просматриваю на протяжении 2 лет.И вот решил зарегистрироваться и понял что людей здесь в беде не бросают,честно я уже устал от своего авто,но продавать не хочу слишком много положительных воспоминаний.Начну с начала началось всё примерно 2,5-3 года назад.в последствии перегрева ГБЦ она лопнула и была заменена на полностью новую. Была установлена оригинальная прокладка под ГБЦ маркировка F самая толстая ( в принципе такая же какая стояла и до замены). При первом пуске после сборки ДВС и появился данный трабл. После запуска на холодную (запуск умеренный) с пол пинка, работает стабильно, но по истечении 25-40 секунд в зависимости от температуры окружающей среды, обороты на ХХ немного возрастают начитается такой трабл: она начинает троить , но если её заглушить и сразу завести ещё раз то троение исчезает. И всё повторяется снова, трабл исчезает после частичного прогрева двигателя. В летнее время при плюсовых температурах трабл почти не наблюдается. Парни выручайте! Куда лезть уже незнаю! Расход масла на 10 000 км в среднем 2 литра. Компрессия 1-25,2-25,3-23,4-24. Форсы в норме. ПП заменена год назад. Пробег на новой ПП около 3000 км. Пробег двигателя 314000. Пробег я думаю родной потому, что сам разбирал спидометр. ГРМ механизм в норме. Клапанные зазоры в норме. Ну вроди бы и всё! Заранее буду ВСЕМ благодарен за помощь. Просто уже опустились руки. sos :sos: sos
 
John_SmithДата: Понедельник, 11 Фев 2013, 22:03 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 76
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Чебаркуль Челябинская обл.
Машина: Nissan Laurel/RD28
В открытом положении залип клапан EGR. ИМХО.
 
chaser69Дата: Вторник, 12 Фев 2013, 17:39 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 22
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Удомля Тверская обл.
Машина: Toyota Chaser 2L-TE
Гуру мужики помогите советом.
 
rybakДата: Среда, 13 Фев 2013, 04:20 | Сообщение # 4
Группа: мастер
бывалый
Сообщений: 67
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Артём, Приморский Край
Машина: Много японских и наших...
В Вашем случае, скорее всего, несправна система управления накалом свечей. После запуска свечи не подхватываются, отстывают и двигатель троит. Возможно вы поставили свечи с большим сопротивлением, сгорел баластный резистор, не работает реле "подхвата" свечей. Схему разогрева Вашу не знаю, говорю про распространенные компоновки.
Возможно система опережения впрыска не срабатывает, (низкое давление внутри корпуса насоса, клапан опережения не отрабатывает)


стенд КИ 55501
 
chaser69Дата: Среда, 13 Фев 2013, 11:08 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 22
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Удомля Тверская обл.
Машина: Toyota Chaser 2L-TE
Цитата (rybak)
В Вашем случае, скорее всего, несправна система управления накалом свечей.

Здравствуйте.Вы знаете это скорее-всего исключено потому-что по совету товарищей с Droma я кидал принудительно + на шину свечей накала после того как начинала троить без результата как троила так троит с подачей 12в на шину.
 
pautsДата: Среда, 13 Фев 2013, 11:19 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 57
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Белгородская область, г. Валуйки
Машина: Mazda Bongo, дизель, RF-T
Попробуйте не просто кинуть принудительно + на шину свечей, а выкрутить свечи, подать на них массу и плюс и визуально посмотреть как они накаливаются, возможно, что свечи и рабочие, но одна из них накаливается не так как остальные.
Далее советую проверить ТНВД на предмет подсоса воздуха, для этого установите на штуцер обратки, что на ТНВД, прозрачный шланг и визуально определите есть ли при рабочем ДВС в нем пузырьки.
Также проверьте EGR, как советовал John_Smith.
 
chaser69Дата: Среда, 13 Фев 2013, 11:27 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 22
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Удомля Тверская обл.
Машина: Toyota Chaser 2L-TE
Цитата (rybak)
Возможно система опережения впрыска не срабатывает, (низкое давление внутри корпуса насоса, клапан опережения не отрабатывает)
При запуске двигателя после пуска примерно 4-6 секунд раздаётся мерзкий тихий скрежет как будто что-то поворачивается я так думаю это датчик положения угла впрыска топлива я его уже снял как его проверить?А как можно замерить давление внутри тнвд?Схем где-то видел,искал но нигде теперь найти не могу.

Добавлено (13 Фев 2013, 11:27)
---------------------------------------------

Цитата (pauts)
Также проверьте EGR, как советовал John_Smith.
Не подскажете как его проверить?Может просто отглушить?
 
pautsДата: Среда, 13 Фев 2013, 11:31 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 57
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Белгородская область, г. Валуйки
Машина: Mazda Bongo, дизель, RF-T
В нем вероятнее всего закис шток, шток желательно разработать, чтобы он закрылся и затем его просто отглушить!!!!
 
chaser69Дата: Воскресенье, 17 Фев 2013, 12:14 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 22
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Удомля Тверская обл.
Машина: Toyota Chaser 2L-TE
Цитата (pauts)
В нем вероятнее всего закис шток, шток желательно разработать, чтобы он закрылся и затем его просто отглушить!!!!
Вы про шток EGR?

Добавлено (13 Фев 2013, 18:14)
---------------------------------------------
Парни всем спасибо,в выходные буду проверять все ваши теории,как пойдёт отпишусь после выходных. Мужики подскажите как проверить датчик угла опережения впрыска???

Добавлено (15 Фев 2013, 19:01)
---------------------------------------------

Цитата (rybak)
Возможно вы поставили свечи с большим сопротивлением
Свечи накала не менялись.

Добавлено (16 Фев 2013, 12:56)
---------------------------------------------

Цитата (pauts)
В нем вероятнее всего закис шток, шток желательно разработать, чтобы он закрылся и затем его просто отглушить!!!!

EGR В полном порядке,подал воздух в трубу клапан закрыт подаю разряжение в привод(грибок) он открывается прекращаю подавать воздух, закрывается.Вывод работает,я его на всякий случай заглушил.

Добавлено (17 Фев 2013, 12:14)
---------------------------------------------
Свечи тоже в норме,накал отличный.

 
transporter111Дата: Воскресенье, 17 Фев 2013, 12:27 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Омск
Машина: Toyta Corona/2C
Во время троения, подай на свечи напряжение. Если троение прекратится то проблема в низкой компрессии в циллиндрах. Должна компрессия быть по 30ку.
Только свечи отключи от родного провода. Ремонтируй компрессию если исчезнет проблема laugh


Совершенству нет предела
 
chaser69Дата: Воскресенье, 17 Фев 2013, 13:41 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 22
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Удомля Тверская обл.
Машина: Toyota Chaser 2L-TE
Цитата (transporter111)
Во время троения, подай на свечи напряжение. Если троение прекратится то проблема в низкой компрессии в циллиндрах. Должна компрессия быть по 30ку.

Пробывал существенной разницы не ощутил.Спасибо за совет.
 
стрельцовДата: Воскресенье, 17 Фев 2013, 18:16 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 152
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: казахстан шымкент
Машина: паджеро 2 4м40 1996 год
попробуй из канистры соляру подать
 
chaser69Дата: Воскресенье, 17 Фев 2013, 20:11 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 22
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Удомля Тверская обл.
Машина: Toyota Chaser 2L-TE
Цитата (стрельцов)
попробуй из канистры соляру подать

Пробывал,сразу на тнвд,канистру подвешивал чтоб наверняка безрезультатно.
 
стрельцовДата: Понедельник, 18 Фев 2013, 07:07 | Сообщение # 14
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 152
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: казахстан шымкент
Машина: паджеро 2 4м40 1996 год
даж незнаю а ошибок нет? год у машины какой? а во время троения если подкачкой покачать может у тебя подкачивающий клинит?
 
chaser69Дата: Понедельник, 18 Фев 2013, 18:14 | Сообщение # 15
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 22
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Удомля Тверская обл.
Машина: Toyota Chaser 2L-TE
Цитата (стрельцов)
даж незнаю а ошибок нет? год у машины какой? а во время троения если подкачкой покачать может у тебя подкачивающий клинит?

Неа ошибок нет,1993 год выпуска,ты имеешь в виду подкачкой которая стоит на топливном фильтре,во время троения качаю подкачкой аж мёртво встаёт(не продавить) без результата.Я вот что подумал у меня был такой косяк:когда я её купил у меня через 1 месяц открутился тнвд,тогда он упал на черезмерно ранний угол впрыска может заклинил датчик угла опережения впрыска тплива и сейчас глючит?(когда снимал тнвд давненько обратил внимание на то что контакты в разъёме подгоревшие)
 
стрельцовДата: Понедельник, 18 Фев 2013, 21:17 | Сообщение # 16
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 152
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: казахстан шымкент
Машина: паджеро 2 4м40 1996 год
блин что то нет здравых мыслей у мну. может попробовать топливную промыть. может мозги на аппаратуре покрутить.
 
chaser69Дата: Понедельник, 18 Фев 2013, 22:42 | Сообщение # 17
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 22
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Удомля Тверская обл.
Машина: Toyota Chaser 2L-TE
Сейчас в гараж ездил дочитался на форуме аж интересно стало,DIESELMASTER пишет парню,что ОКАЗЫВАЕТСЯ на насосе 2L-TE EFI тоже есть регулировочный винт количества топливной смеси!я же не знал я думал что он есть только на 1K-ZTE,приехал снял колпачок и вот он родной!короче на следующей неделе один знакомый едет в Иркутск я заказал ТНВД может по реальной цене что-нибудь найдёт.А до это свой буду кошмарить,сейчас снял с ТНВД все датчики кроме спивальве вместо 3 сеток 1 всего,и то чистая.Я всё-таки думаю это ТНВД.Один вопрос,где должен стоять датчик на плунжере у меня заглушка там кольцо уплотнительное какое-то подозрительно продавленное может оттуда воздух сосёт???
 
viperДата: Вторник, 19 Фев 2013, 01:23 | Сообщение # 18
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 345
Репутация: 10 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Машина: Toyota-Cresta 1G-FE
Цитата (chaser69)
Один вопрос,где должен стоять датчик на плунжере у меня заглушка там кольцо уплотнительное какое-то подозрительно


на 2LTE там нет датчика, резинку можно поменять
 
chaser69Дата: Среда, 20 Фев 2013, 18:23 | Сообщение # 19
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 22
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Удомля Тверская обл.
Машина: Toyota Chaser 2L-TE
Здорово парни!Сейчас был в гараже снял с ТНВД подкачку она заклинила,из-за этого может так троить???
 
стрельцовДата: Четверг, 21 Фев 2013, 07:04 | Сообщение # 20
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 152
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: казахстан шымкент
Машина: паджеро 2 4м40 1996 год
подкачка создает постоянное и равномерное давление в корпусе . при ее неисправности давление падает и впрыск изменяется невлучшую сторону. только я думаю что с полностью заклиненым подкачивающим двигатель тяжелее запускать.
 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.