DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Воскресенье, 22 Дек 2024, 17:02


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная 2лте после замены ГБ - троить стал - Страница 2 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Димча, Степаныч  
2лте после замены ГБ - троить стал
chaser69Дата: Пятница, 22 Фев 2013, 12:46 | Сообщение # 21
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 22
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Удомля Тверская обл.
Машина: Toyota Chaser 2L-TE
Цитата (стрельцов)
подкачка создает постоянное и равномерное давление в корпусе

Она заклинила в открытом положении.
 
стрельцовДата: Пятница, 22 Фев 2013, 12:52 | Сообщение # 22
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 152
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: казахстан шымкент
Машина: паджеро 2 4м40 1996 год
она недолжна являться трубопроводом она должна нагнетать. поменяй лучше и полетишь на крылиях счастья. а мне еще до этого долеко.
 
chaser69Дата: Пятница, 22 Фев 2013, 13:07 | Сообщение # 23
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 22
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Удомля Тверская обл.
Машина: Toyota Chaser 2L-TE
Цитата (стрельцов)
она недолжна являться трубопроводом она должна нагнетать. поменяй лучше и полетишь на крылиях счастья

Думаешь из-за него? Я SPV Valve ещё не снимал там сеточка,почищу и буду собирать,Заказал все колечки медные на насос и шайбы на обратку (у меня они какие-то продавленные) пока это поменяю.
 
стрельцовДата: Пятница, 22 Фев 2013, 13:16 | Сообщение # 24
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 152
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: казахстан шымкент
Машина: паджеро 2 4м40 1996 год
СПВ в принципе бывает когда недодает соляры но как правило если в нем косяк то авто вообще незаволится. неокрывает подачу топлива на форсы. а вот подкачка 99 % влияет на троение детонацию
 
chaser69Дата: Понедельник, 25 Фев 2013, 16:44 | Сообщение # 25
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 22
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Удомля Тверская обл.
Машина: Toyota Chaser 2L-TE
Оказалось не подкачка,всё собрал завёл как троила так и троит,до конца сделал зажигание по раньше стало лучше но всё равно не то.Перекинул на 1 зуб ремень раньше на приводе тнвд,заблаговременно сделал самое позднее зажигание работает красота не шолохнётся но слышно что слишком раннее зажигание,и после прогрева загорелся чек,раннее зажигание код 14.Вывод надо искать метку.Завтра если будет такая-же погода как сегодня поеду в гараж и по приезду домой отпишусь.
 
стрельцовДата: Вторник, 26 Фев 2013, 07:29 | Сообщение # 26
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 152
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: казахстан шымкент
Машина: паджеро 2 4м40 1996 год
Ну давай уже добивай ато скоро сезон откроют.
 
chaser69Дата: Четверг, 07 Мар 2013, 18:46 | Сообщение # 27
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 22
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Удомля Тверская обл.
Машина: Toyota Chaser 2L-TE
Блин ни хрена не победить,не знаю уже куда копать.
 
стрельцовДата: Четверг, 07 Мар 2013, 19:49 | Сообщение # 28
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 152
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: казахстан шымкент
Машина: паджеро 2 4м40 1996 год
проблема та же без изменений?
 
chaser69Дата: Четверг, 07 Мар 2013, 23:33 | Сообщение # 29
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 22
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Удомля Тверская обл.
Машина: Toyota Chaser 2L-TE
Цитата (стрельцов)
проблема та же без изменений?

Евгений капец не поймать угол,ставишь тнвд нормально троит,в самое раннее троит,перекидываешь на 1 зуб раньше делаешь самое позднее зажигание работает нормально но жёстко работает и при прогреве чек загорается раннее зажигание.Куда рыть не знаю??? afigel afigel
 
TDAДата: Пятница, 08 Мар 2013, 04:00 | Сообщение # 30
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 467
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
Цитата (chaser69)
Компрессия 1-25,2-25,3-23,4-24.

как мерял ?
масло заливал в цилиндры ?
как показания изменились ?
Цитата (chaser69)
в последствии перегрева ГБЦ она лопнула и была заменена на полностью новую

аутовелт и компания ?
Цитата (chaser69)
При первом пуске после сборки ДВС и появился данный трабл. После запуска на холодную (запуск умеренный) с пол пинка, работает стабильно, но по истечении 25-40 секунд в зависимости от температуры окружающей среды, обороты на ХХ немного возрастают начитается такой трабл: она начинает троить , но если её заглушить и сразу завести ещё раз то троение исчезает.

над стартером в блок вкручен датчик 2х проводный, обычно зеленого цвета.
Сними с него фишку.
Время увеличилось ?
Сними все свечи, кратковременно подавай на каждую по очереди 12в. Если начнет краснеть не с конца - свечу в помойку.
 
chaser69Дата: Пятница, 08 Мар 2013, 09:58 | Сообщение # 31
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 22
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Удомля Тверская обл.
Машина: Toyota Chaser 2L-TE
Цитата (TDA)
масло заливал в цилиндры ?
как показания изменились ?

да изменились,не клапана ,похоже ЦПГ
Цитата (TDA)
аутовелт и компания ?

Врать не буду не помню,но японский неоригинал точно помню.
Цитата (TDA)
над стартером в блок вкручен датчик 2х проводный, обычно зеленого цвета.
Сними с него фишку.
Время увеличилось ?

Обязательно попробую когда погода востановится сейчас колотун блин.
Цитата (TDA)
Сними все свечи, кратковременно подавай на каждую по очереди 12в. Если начнет краснеть не с конца - свечу в помойку.

Все и по очереди свечи проверял нагреваются с конца за 6-9 секунд до ярко жолтого-белого цвета.
 
СтепанычДата: Пятница, 08 Мар 2013, 16:31 | Сообщение # 32
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Цитата (chaser69)
25-40 секунд в зависимости от температуры окружающей среды, обороты на ХХ немного возрастают начитается такой трабл: она начинает троить
обороты растут
, начинает троить , изменяется колличество воздуха в смеси (беднит) в режиме прогрева .
Цитата (chaser69)
но если её заглушить и сразу завести ещё раз то троение исчезает. И всё повторяется снова, трабл исчезает после частичного прогрева двигателя
при новом пуске в зависимости от показаний датчика температуры (не полностью прогрет ДВС) в начале пуска срабатывает команда на обогащение топлива , через 30 сек. команда заканчивается и троит.
Цитата (chaser69)
В летнее время при плюсовых температурах трабл почти не наблюдается.
датчик температуры на комп показывает нормальный прогрев (подсоса воздуха нет смесь нормальная)
Цитата (chaser69)
Расход масла на 10 000 км в среднем 2 литра.
Очень большой расход , высокое давление картерных газов , масло выгарает и летит на выхлоп , (сизый дым особенно на прогретой ) при резкой перегазовке сизо беловатый дымок масла из выхлопа не быстро растворяется в воздухе при затыкании выхлопной чёрный грязь на тряпке с запахом не сгоревшего масла .
Цитата (chaser69)
Компрессия 1-25,2-25,3-23,4-24.
Компрессия в попе , поршневая в утиль , через неё и уходит масло .
friends punchl bayan
punchl bayan bayan


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
TDAДата: Пятница, 08 Мар 2013, 16:56 | Сообщение # 33
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 467
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
Цитата (Степаныч)
Компрессия в попе , поршневая в утиль

Не все так плохо
Прикрепления: 5120905.jpg (85.9 Kb)
 
CarpДата: Пятница, 08 Мар 2013, 22:56 | Сообщение # 34
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 134
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.дюртюли
Машина: toyota chaiser 2lte
ну если чем теплее температура окружающей среды тем становится лучше, то проблема похоже на ложные сигналы 2х контактного датчика температуры. эбу пляшет от него а там уже некорректное управление клапаном спв и соленоидом угла опережения

н
 
chaser69Дата: Воскресенье, 10 Мар 2013, 10:58 | Сообщение # 35
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 22
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Удомля Тверская обл.
Машина: Toyota Chaser 2L-TE
Парни подскажите так всё-таки куда сначала лезть?
 
nikasДата: Воскресенье, 10 Мар 2013, 11:21 | Сообщение # 36
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 329
Репутация: 20 []
На сайте: НЕТ
Откуда: КАЗАХСТАН,ДЖЕЗКАЗГАН
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 03г
С чего начал,тем и заканчивай.С ГБЦ!!!

15426378
 
transporter111Дата: Вторник, 26 Мар 2013, 02:02 | Сообщение # 37
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Омск
Машина: Toyta Corona/2C
Не слушай никого. ГБЦ автовельт ставим. Народ катается не нарадуется. Во первых компрессия у тебя слабая. На издохе движок, когда гбц снимали выработку на циллиндрах смотрели?)) 25 это нижний предел. Зимой наверное не заведешь в -20 вообще без котла.
А по теме дата стрим бы посмотреть, опережение, впрыск итд. На холостых и по возможности при троении.
Электронное управление ты тут хоть аппаратуру заворачивай в разные стороны особого эффекта ты не получишь, разве что угол изменится немного но проблема останется. Тестовую форсу цепани, давление в аппаратуре померить бы.
Тут много на что грешить можно. 2лте после перегрева приезжал к нам там вобще жуть что было)) 2000 в ранюю опережение, 3000 в позднюю дымит.
Комп подцепить не смогли, даже дата стрим снять. Вот и думай, толи эбуд толи датчик вмт навернулся.


Совершенству нет предела
 
chaser69Дата: Вторник, 02 Апр 2013, 17:09 | Сообщение # 38
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 22
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Удомля Тверская обл.
Машина: Toyota Chaser 2L-TE
Цитата (transporter111)
Зимой наверное не заведешь в -20 вообще без котла.

НЕ в -20 заводится но троит,замерю давленив в тнвд и на подачу в цилиндры сразу отпишусь(Манометр на днях с работы привёз) А сейчас времени нет на работе завал,а за ответ transporter111 бооольшое спасибо!
Цитата (transporter111)
выработку на циллиндрах смотрели
Выработка была пальцем ощутима.
 
EgornvДата: Вторник, 02 Апр 2013, 18:05 | Сообщение # 39
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижневартовск
Машина: Prado KZJ78
У меня была компрессия 18-19-18-20 - без проблем.
Расход масла 2 л на 10000 для 20-ти летнего дизеля это нормально.
А вообще у меня похожая проблема , тоже после замены ГБЦ (оригинал) на 1KZTE.


Мы знаем короткую дорогу...

Сообщение отредактировал Egornv - Среда, 03 Апр 2013, 09:37
 
mishanjaДата: Четверг, 04 Апр 2013, 12:52 | Сообщение # 40
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 314
Репутация: 4 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина Одесса
Машина: nissan U11 LD20
Цитата (Egornv)
У меня была компрессия 18-19-18-20 - без проблем.
Расход масла 2 л на 10000 для 20-ти летнего дизеля это нормально.

это бред, 2лте при такой компрессии не завести в минус 5. разве что только если под сраку пнуть или стартер до красна нагреть.
 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.