Помогите завести 2LT-E!!!!
|
|
_VZHIK_ | Дата: Понедельник, 30 Ноя 2009, 01:15 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Москва
Машина: Toyota Chaser LX90 2LT-E
| Всем доброго времени суток, ваш форум полниться нужной инфой, вот и решил попросить помощи!!! Речь идет о Toyota Chaser в 90-ом кузове ,Вообщем откапиталил движок)))Известная проблема 2LT-E Замена ГБЦ))) Собрал все как надо, вопросов нет.... сейчас проблема с тем что не работает клапан отсечки На ТНВД, и свечи накала, начал с того что, прозвонил цепи, проверил релюшки, Итог: питание приходит на все реле, нет (Исполнения) т.е. Сигнала с ЭБУ, грешил на сигналку, демонтировал, снял наверна все релюшки (какие нашол), ситуация не меняеться, Вот хотел узнать сталкивался кто нить с таким????? Че делать то???? Схема есть, но непонятно нече(((((Как на самом блоке ЭБУ найти нужные концы????
|
|
| |
11111 | Дата: Понедельник, 30 Ноя 2009, 04:49 | Сообщение # 2 |
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 228
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: Прадо 78 2ЛТЕ
| На клапан + подходит?
|
|
| |
_VZHIK_ | Дата: Понедельник, 30 Ноя 2009, 09:59 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Москва
Машина: Toyota Chaser LX90 2LT-E
| Да!!!! на одном проводе 10в на другом 8,5в
|
|
| |
11111 | Дата: Понедельник, 30 Ноя 2009, 14:33 | Сообщение # 4 |
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 228
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: Прадо 78 2ЛТЕ
| Должно быть 12 вольт...А на другом вообще быть не должнол.
Сообщение отредактировал 11111 - Понедельник, 30 Ноя 2009, 14:33 |
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Понедельник, 30 Ноя 2009, 17:54 | Сообщение # 5 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| попробуй подать питание с аккумулятора плюс и минус на этот самый соленоид дозатор подачи топлива проводами -топливо пойдет или нет ,?
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
_VZHIK_ | Дата: Понедельник, 30 Ноя 2009, 18:02 | Сообщение # 6 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Москва
Машина: Toyota Chaser LX90 2LT-E
| Да пойдет, он открываеться на полную.......
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Понедельник, 30 Ноя 2009, 18:55 | Сообщение # 7 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| значит сам клапан исправен. а ошибки какие в ЭБУДе покажет если перемкнуть перемычкой Е-1_ТЕ-1 ??? по идее -ему особо важен сигнал от датчика вращения вала в тнвд -он сверху стоит...ну и коленвала тоже-он в блоке-внизу около стартера. питание на эбуд проверьте и массу тоже-она там не общая с корпуса-а своя которая подключена возле впускного коллектора-там где ЕГР стоит.. возьмите осцилограф-пробегитесь проверьте сигналы приходящие на эбуд. распиновка есть в книжке Легионовской -вот скан с нее кажется ,ну или в нашем каталог файлов покопайся. ----------------------- перевел в проверенные пользователи - для возможности скачки того что пригодится может.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
11111 | Дата: Вторник, 01 Дек 2009, 03:18 | Сообщение # 8 |
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 228
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: Прадо 78 2ЛТЕ
| Quote Да пойдет, он открываеться на полную....... Хороший ответ!))) А попробовать на практике???
|
|
| |
Имрамыч | Дата: Вторник, 01 Дек 2009, 06:11 | Сообщение # 9 |
Группа: Проверенные
бывалый
Сообщений: 68
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: север Камчатки. Хаилино.
Машина: TLC77 1HZ 1999, HiLux 3L 1991.
| 11111, Quote (11111) Должно быть 12 вольт...А на другом вообще быть не должнол. Ну вот, опять пальцем в ж.пу. На разъёме, на чёрном проводе д.б. 12-13В, на красном 10-10,5В. Сопротивление между клемами клапана д.б. 1-2Ом. при 20градусах.
|
|
| |
11111 | Дата: Вторник, 01 Дек 2009, 08:41 | Сообщение # 10 |
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 228
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: Прадо 78 2ЛТЕ
| Quote Ну вот, опять пальцем в ж.пу. На разъёме, на чёрном проводе д.б. 12-13В, на красном 10-10,5В. Сопротивление между клемами клапана д.б. 1-2Ом. при 20градусах. Себе палец туда засунь...Потом возми мультиметр и померь напругу на клапане...Теоретик бля. Хотя похоже что это для тя тяжко будет..Сделай проще,возми лампочку с проводом,соедени на массу,и на клеммы к клапану проверь.
Сообщение отредактировал 11111 - Вторник, 01 Дек 2009, 08:45 |
|
| |
Имрамыч | Дата: Вторник, 01 Дек 2009, 09:28 | Сообщение # 11 |
Группа: Проверенные
бывалый
Сообщений: 68
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: север Камчатки. Хаилино.
Машина: TLC77 1HZ 1999, HiLux 3L 1991.
| Quote (11111) Потом возми мультиметр и померь напругу на клапане Глаза разуй, не на клапане , а на снятом разъёме, при включеном зажигании, на чёрном проводе, д.б. напряжение аккум-а, на красном напряжение управляющего транзистора.
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Вторник, 01 Дек 2009, 11:22 | Сообщение # 12 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Имрамыч, 11111,
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
Kolyamba | Дата: Вторник, 01 Дек 2009, 11:57 | Сообщение # 13 |
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 543
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
| Quote (DIESELMASTER) Имрамыч, 11111, Жестко, но правильно :))). регламент надо соблюдать :))))))
TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ KIA CERATO 2007 г -была KIA OPTIMA - сейчас
|
|
| |
Имрамыч | Дата: Вторник, 01 Дек 2009, 12:31 | Сообщение # 14 |
Группа: Проверенные
бывалый
Сообщений: 68
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: север Камчатки. Хаилино.
Машина: TLC77 1HZ 1999, HiLux 3L 1991.
| Всё, больше не буду. А если скажете, что он прав, я перед ним даже извинюсь.
|
|
| |
11111 | Дата: Вторник, 01 Дек 2009, 12:36 | Сообщение # 15 |
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 228
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: Прадо 78 2ЛТЕ
| Тоже не буду ..С теоретиками больше не общаюсь..
|
|
| |
Имрамыч | Дата: Вторник, 01 Дек 2009, 13:37 | Сообщение # 16 |
Группа: Проверенные
бывалый
Сообщений: 68
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: север Камчатки. Хаилино.
Машина: TLC77 1HZ 1999, HiLux 3L 1991.
| Да нет, уважаемый оппонент, года полтора назад, руками крутили этот клапан на машине havarz-а, так как мастерских у нас не имеется, пришлось и теорию вызубрить все параметры были именно такие как я писал, но движка КЗТЕ. Не хотите- ли Вы сказать, что электронное управление тнвд 2лте сильно отличается от 1кзте? P.S. Проблема была в отгнивших, но не полностью, проводах в одном разъёме. P.P.S. А теория тоже нужна, для таких как мы существует совет- Если у вас ничего не получается, прочитайте инструкцию.
|
|
| |
_VZHIK_ | Дата: Вторник, 01 Дек 2009, 16:42 | Сообщение # 17 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Москва
Машина: Toyota Chaser LX90 2LT-E
| Все цепи прозвонил, все контакты смазал, сигналку демонтировал, вот возник вопрос, может все это быть из за какогонибудь датчика??? например положения коленвала, давления масла,?????не работают свечи и клапан отсечки.........(не приходит сигнал с ЭБУ) или сам ЭБУ часто из строя выходит или нет???
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Вторник, 01 Дек 2009, 23:13 | Сообщение # 18 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| _VZHIK_, написали уже про это. Quote (DIESELMASTER) по идее -ему особо важен сигнал от датчика вращения вала в тнвд -он сверху стоит...ну и коленвала тоже-он в блоке-внизу около стартера. питание на эбуд проверьте и массу тоже-она там не общая с корпуса-а своя которая подключена возле впускного коллектора-там где ЕГР стоит.. а что все таки показывает самодиагностика то... кстати сам ЭБУД практически никогда не выходит из строя-это крайне редко бывает.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
Имрамыч | Дата: Вторник, 01 Дек 2009, 23:46 | Сообщение # 19 |
Группа: Проверенные
бывалый
Сообщений: 68
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: север Камчатки. Хаилино.
Машина: TLC77 1HZ 1999, HiLux 3L 1991.
| Я так понял, что до переборки двиг-ля всё было в норме? Если так, то это косяк сборки, на 99,9%. Вряд-ли ЭБУД накроется от бездействия. Quote (_VZHIK_) на одном проводе 10в на другом 8,5в Quote (_VZHIK_) (не приходит сигнал с ЭБУ Хоть параметры занижены, но на красный провод идёт имено с ЭБУДА, значит он фунциклирует.
|
|
| |
11111 | Дата: Среда, 02 Дек 2009, 03:51 | Сообщение # 20 |
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 228
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: Прадо 78 2ЛТЕ
| В этом году неделю пытался завести 2лте после утопления......На клапан питания не было на обоих проводах...При проверке лампочкой на одном контакте,который с компа идет,была масса...Подал на другой провод + с аккумы напрямик,и двига сразу завелась..
|
|
| |