Помогите завести 2LT-E!!!!
|
|
Имрамыч | Дата: Среда, 02 Дек 2009, 04:01 | Сообщение # 21 |
Группа: Проверенные
бывалый
Сообщений: 68
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: север Камчатки. Хаилино.
Машина: TLC77 1HZ 1999, HiLux 3L 1991.
| У нас казет тоже заводился при подаче на второй провод плюса с аккума, но с чёрным дымом и вразнос шёл.
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Среда, 02 Дек 2009, 08:27 | Сообщение # 22 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| видно по схеме что с ЭБУД управляющий минус идет.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
11111 | Дата: Четверг, 03 Дек 2009, 02:42 | Сообщение # 23 |
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 228
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: Прадо 78 2ЛТЕ
| Теоретики этого не знают.И в книге этого не написано. Кстати,ни один топливщик в хабаровске,которых я знаю,тоже про это не знал. Завел машину тока после звонка для консультации спецу по ЕФИ во Владивостоке
Сообщение отредактировал 11111 - Четверг, 03 Дек 2009, 02:46 |
|
| |
Имрамыч | Дата: Четверг, 03 Дек 2009, 12:35 | Сообщение # 24 |
Группа: Проверенные
бывалый
Сообщений: 68
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: север Камчатки. Хаилино.
Машина: TLC77 1HZ 1999, HiLux 3L 1991.
| один пять раз Становишься однообразным. Попытаюсь тебе обьяснить, про принцип работы ключевого транзистора, который при включеном зажигании, и не заведённом двигателе имеет на коллекторе +, эмитер тр-ра на минусе, при прокручивании к.вала сигналы с датчиков собираются, и эбуд через базу ключевого тр-ра управляет минусом. (отпирает тр-р и пропускает минус, УПРАВЛЯЮЩИЙ.). Элементарная схема, никто не будет в мануалах рисовать подробности, почему именно минус управляющий, и обьяснять почему при запертом транзисторе на коллекторе плюс. Я, как мог, объяснил. Японцы ничего нового не придумали. На схеме Андрея, второй провод вобще на корпусе эбуда, интересно как в этом случае управлять минусом. А на схеме Чена видно как, хоть и очень приблизительно.
Сообщение отредактировал Имрамыч - Четверг, 03 Дек 2009, 13:42 |
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Пятница, 04 Дек 2009, 03:39 | Сообщение # 25 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (Имрамыч) На схеме Андрея, второй провод вобще на корпусе эбуда, интересно как в этом случае управлять минусом. где это Вы такое увидели ?
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
11111 | Дата: Пятница, 04 Дек 2009, 03:50 | Сообщение # 26 |
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 228
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: Прадо 78 2ЛТЕ
| Забыл добавить..Спец мне сказал,что плюс на спивалье нельзя подавать,что бы шел всегда,типа клапан сгорит,поэтому взял его с фишки подогрева топливного фильтра,туда + идет только при включенном зажигании.
|
|
| |
Имрамыч | Дата: Пятница, 04 Дек 2009, 04:25 | Сообщение # 27 |
Группа: Проверенные
бывалый
Сообщений: 68
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: север Камчатки. Хаилино.
Машина: TLC77 1HZ 1999, HiLux 3L 1991.
| --------------------------------------------- Андрей, Вы не согласны с моим пониманием схемы, или с тем, что на втором проводе, (с ЭБУДа), при включении зажигания должен появлятся +? Иными словами у ВЖИКа проблема в том, что на красном проводе +8,5, а не минус? То,что пятьразодин, в этом уверен я уже понял. Хотелось-бы узнать Ваше мнение.
Сообщение отредактировал Имрамыч - Пятница, 04 Дек 2009, 08:49 |
|
| |
11111 | Дата: Пятница, 04 Дек 2009, 09:50 | Сообщение # 28 |
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 228
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: Прадо 78 2ЛТЕ
| Утомил меня теоретик..Вышел счас,прям на морозе померил напругу на проводе..На одном + с аккумы,на другом них нет... При включенном зажигании.\ При снятом разьеме со Спивалье.
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Пятница, 04 Дек 2009, 11:08 | Сообщение # 29 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Имрамыч, Quote Хотелось-бы узнать Ваше мнение. \я вот чего не понял где это так. Quote Quote (Имрамыч) На схеме Андрея, второй провод вобще на корпусе эбуда, интересно как в этом случае управлять минусом. а про наличие напряжения на управление соленоидом-отлично видно на осцилограмме.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
Имрамыч | Дата: Пятница, 04 Дек 2009, 11:48 | Сообщение # 30 |
Группа: Проверенные
бывалый
Сообщений: 68
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: север Камчатки. Хаилино.
Машина: TLC77 1HZ 1999, HiLux 3L 1991.
| Quote (DIESELMASTER) \я вот чего не понял где это так. имеется ввиду, что в мануалах схемы рисуют очень приблизительно. если смотреть на эту схему, то кроме того, что провод идёт от ЭБУДа, больше ничего не видно. Quote (11111) Утомил меня теоретик А уж как ты меня утомил... через мои руки прошло больше железа, чем ты представляешь. Ты тут пытаешся меня зацепить, а не понять почему у человека +8,5В на проводе управления, я хоть что-то пытаюсь выяснить. Кстати о теории, в легионовской книге, что есть у меня русским по белому напечатано, что на этом проводе д.б. 10,5в. верить этому или нет- не знаю. У Havarz меряли на кзте было 10,5! По теме, Спилл-вальве можно проверить ещё так, открутить его, подсоединить к разьёму и прокрутить стартером, он должен ощутимо дёргаться в руке и плевать соляркой. немного что в нём осталась.
Сообщение отредактировал Имрамыч - Пятница, 04 Дек 2009, 11:49 |
|
| |
_VZHIK_ | Дата: Пятница, 04 Дек 2009, 17:52 | Сообщение # 31 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Москва
Машина: Toyota Chaser LX90 2LT-E
| Мужики спасибо за советы и ответы... проблема банально крылась в неприкрученной задней массе))))) прикрутил завелась, езжу радуюсь))) . Жуть как стыдно....... но в жизни и такое бывает))))))
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Пятница, 04 Дек 2009, 18:05 | Сообщение # 32 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| ага ! было сказано такое предположение :'( Quote (DIESELMASTER) питание на эбуд проверьте и массу тоже-она там не общая с корпуса-а своя которая подключена возле впускного коллектора-там где ЕГР стоит.. зачит в мою кнопку репутация тынц !!
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
Имрамыч | Дата: Суббота, 05 Дек 2009, 00:32 | Сообщение # 33 |
Группа: Проверенные
бывалый
Сообщений: 68
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: север Камчатки. Хаилино.
Машина: TLC77 1HZ 1999, HiLux 3L 1991.
| Quote (Имрамыч) Я так понял, что до переборки двиг-ля всё было в норме? Если так, то это косяк сборки, на 99,9%. Блин, на 0,1% ошибся
|
|
| |
11111 | Дата: Суббота, 05 Дек 2009, 01:37 | Сообщение # 34 |
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 228
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: Прадо 78 2ЛТЕ
| Quote Мужики спасибо за советы и ответы... проблема банально крылась в неприкрученной задней массе))))) Странно...У меня без нее заводится...Только начинает сам обороты набирать,и с ключа не глохнет,надо клемму с аккумы скидывать...Я про массу,которая к патрубку ЕГР прикручена.. Quote зачит в мою кнопку репутация тынц !! Это батенька , прям мания величия!))))))))))))))))))
|
|
| |
aleksus | Дата: Суббота, 05 Дек 2009, 12:31 | Сообщение # 35 |
Группа: Проверенные
завсегдатай
Сообщений: 95
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: камчатский край
Машина: toyota surf 2lt
| Склонялся тоже к массе,но в схемах слабоват,постеснялся свое мнение сунуть.Без меня хватает.У меня отвалилась масса на салон от аккум.заряд малый показывал датчик,особенно при вкл.фар,а генератор выдавал как надо.(при замере).Со светом даже магнитола не работала.У товарища на Уазе масса на двиг.шла через трос ручн. газа из-за етого стартер еле крутил. Quote (DIESELMASTER) зачит в мою кнопку репутация тынц !! Андрею +,опыт есть опыт Quote (_VZHIK_) проблема банально крылась в неприкрученной задней массе Тоже на таком ловился.Да внимательно надо при сборке.
Сообщение отредактировал aleksus - Суббота, 05 Дек 2009, 12:34 |
|
| |
oleg-usatv | Дата: Вторник, 18 Июн 2013, 10:32 | Сообщение # 36 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Нижний Тагил
Машина: TOYOTA HILUX SURF/2L-TE
| Здраствуйте! У меня точно такаяже проблема, только собирали другие люди. Подскажите, где эта "задняя масса" находится. Ремонтники у меня хреновые. Устал уже 1,5 года собираю.
:)
|
|
| |
стрельцов | Дата: Вторник, 18 Июн 2013, 12:26 | Сообщение # 37 |
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 152
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: казахстан шымкент
Машина: паджеро 2 4м40 1996 год
| Здраствуйте! У меня точно такаяже проблема, только собирали другие люди. Подскажите, где эта "задняя масса" находится. Ремонтники у меня хреновые. Устал уже 1,5 года собираю. Привет Олег в пустую дверь ты постучался. В этой теме последний пост за 2009 год. У меня тож такой же стоит незаводится пока жду клапан но по массам и проводам надо пройтись.
|
|
| |
nelsonvdv | Дата: Воскресенье, 01 Дек 2013, 22:32 | Сообщение # 38 |
Группа: V I P-sms
интересующийся
Сообщений: 15
Репутация: -1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Воркута
Машина: toyota surf 2lte
| Уважаемые добрый вечер подскажите на сурфе можно снять поддон не снимая двигателя? Трещина на поддоне в районе сливной пробки ! Заранее благодарен .
|
|
| |
TDA | Дата: Понедельник, 02 Дек 2013, 05:18 | Сообщение # 39 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 467
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
| Цитата nelsonvdv ( ) подскажите на сурфе можно снять поддон не снимая двигателя? Трещина на поддоне в районе сливной пробки ! Да, но учитывая конструкцию передней подвески не так уж и просто.
|
|
| |
столяр | Дата: Понедельник, 02 Дек 2013, 06:49 | Сообщение # 40 |
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
| конечно можно.но надо передний редуктор будет ослаблять от крепежа и вниз подопускать.,сколько возможно.иначе никак.
|
|
| |