DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 23 Дек 2024, 02:28


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная 3L после прогрева не заводится - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Димча, Степаныч  
3L после прогрева не заводится
prostoyДата: Воскресенье, 12 Фев 2012, 21:36 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 37
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казань
Машина: dyna, 3L
Добрый день!
Я новенький, и Очень прошу помочь в решении проблемы:
Мотор 3L, на Дине 88 г.
Суть проблемы: Мотор после прогрева до примерно 70 град и более не возможно завести заново.
Т.е. стартером пробую и либо вообще не прокручивает, либо с трудом.
Заезжал на яму - в этот момент пробовал ключём провернуть - клинт коленвал.
Что сделано уже: Распредвал снял - нет клина (вкл только нижние со следами износа),
Шатунные вкладыши хорошие, без износа и задиров.
Кудадальше лезть???
 
mishanjaДата: Воскресенье, 12 Фев 2012, 22:37 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 314
Репутация: 4 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина Одесса
Машина: nissan U11 LD20
может какие посторонние звуки были при работе мотора, может перегрев был?
создай отдельную тему. быстрее ответят.
 
prostoyДата: Воскресенье, 12 Фев 2012, 23:28 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 37
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казань
Машина: dyna, 3L
Про прошлое мотора нет информации, т.к. машина до меня стояла 4 года (сгорела проводка мотора),
Собрал ГРМ, перебрали насос.
Стуков, подозрений никаких, заводится хорошо, сразу. Прёт вроде тоже нормально.
Подозрения:
1. Рубашка засорена в хлам.
2. Первичка подклинивает.
 
макс-омскДата: Понедельник, 13 Фев 2012, 16:11 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Омск
Машина: Газ 3302 ДВС toyota 3L
У меня 3L и тоже такая же проблема прогретый двигатель не прокручивает стартер,Думал стартер,снял электрик разобрал сказал всё нормально,На холодную заводиться отлично,
 
СтепанычДата: Понедельник, 13 Фев 2012, 17:25 | Сообщение # 5
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Если на горячую , колено не провернуть , то очевидно дело скорее в поршневой , клин в кольцах менее вероятен чем клин в юбке поршня , а уж если всё таки по колену , то смотреть надо последние коренные вкладыши - они меньше всего смазываются на походившей технике .!!! friends

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
DodjejavaДата: Понедельник, 13 Фев 2012, 18:07 | Сообщение # 6
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 229
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Чебоксары
Машина: Toyota Hilux Surf LN130
А шатун не гнутый? Какой нибудь

Добавлено (13 Фев 2012, 18:07)
---------------------------------------------
А шатун не гнутый? Какой нибудь

 
prostoyДата: Понедельник, 13 Фев 2012, 21:40 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 37
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казань
Машина: dyna, 3L
Продолжу:
Стартер перебрал сразу (хотя разобрал - как новый - собрал).
АКБ пробовал - не в нём.
Снял крышки шатунов - вкл родные не ремонт, все на месте.

Пока холодно лезть без ямы не весело (в Казани -28).

Следующий мой ход сниму вп коллектор и на 3 и 4 цилиндре выбью технологические заглушки, посмотрю забитость рубашки.
Просто не хочу бошку снимать без полной уверенности...

Шатуны на вид не гнутые. Видимо когда сниму увижу.


Сообщение отредактировал prostoy - Понедельник, 13 Фев 2012, 21:43
 
zecaДата: Вторник, 14 Фев 2012, 09:05 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 23
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: тикси
Машина: Toyota Surf 2L-TE
ВСЕМ ПРИВЕТ. У МОЕГО ЗНАКОМОГО БЫЛА ТОЧНО ТАКАЯ ИСТОРИЯ С ТАКИМ ЖЕ ДВИГАТЕЛЕМ.ПРИЧИНА БЫЛА КЛАПАНАХ.ТОЧНО НЕ ПОМНЮ ТО ЛИ ВЫРАБОТКА БОЛЬШАЯ БЫЛА ТО ЛИ ПОГНУТЫЕ ДАВНО БЫЛО.ГОЛОВУ ПОМЕНЯЛ И ВСЕ В НОРМЕ

Сообщение отредактировал vlad2010 - Вторник, 14 Фев 2012, 21:29
 
prostoyДата: Вторник, 14 Фев 2012, 09:11 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 37
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казань
Машина: dyna, 3L
Странно конечно что клапана... Их получается крутит что ли как-то что они подклинивают, но тогда они б я думаю не смогли обратно возвращаться и погнулись бы 100 пудов.

ZECA, а ещё какие-нибудь детали не вспомните???
 
zecaДата: Вторник, 14 Фев 2012, 10:45 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 23
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: тикси
Машина: Toyota Surf 2L-TE
СЕЙЧАС Я ЕМУ ПЕРЕЗВОНЮ.ВСЕ ТОЧНО УЗНАЮ И ОТПИШУСЬ

Добавлено (14 Фев 2012, 10:45)
---------------------------------------------
ЯДО НЕГО ДОЗВОНИЛСЯ ЕГО ОТВЕТ ТАКОВ,ОКАЗЫВАЕТСЯ ТОЧНО ОН СКАЗАТЬ НЕ МОЖЕТ ПОТОМУ ЧТО ЗАМЕНИЛ ТАКЖЕ КОРЕННЫЕ ВКЛАДЫШИ И ПРОКЛАДКУ НО ОН СКЛОНЯЕТСЯ К ВКЛАДЫШАМ ГОВОРИТ ОЧЕНЬ СИЛЬНО БЫЛИ УСТАВШИЕ. unsure


Сообщение отредактировал vlad2010 - Вторник, 14 Фев 2012, 21:39
 
prostoyДата: Вторник, 14 Фев 2012, 10:49 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 37
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казань
Машина: dyna, 3L
Ну у меня 4 и 5 коренные тоже не гуд конечно, да и в поддоне серебрянка блин.
Да и просто замена вкладышей мало что даст. Шлифовать надо.
 
zecaДата: Вторник, 14 Фев 2012, 10:56 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 23
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: тикси
Машина: Toyota Surf 2L-TE
НУ У НАС ЗДЕСЬ ВЫБОР НЕ ВЕЛИКИЙ ТОКАРЕЙ НЕТ ВОТ САМИ ПРОМЕРИЛИ ЗАКАЗАЛИ ПОСТАВИЛИ -ТОЁТА ВСЕ ДЕРЖИТ

Сообщение отредактировал vlad2010 - Вторник, 14 Фев 2012, 21:43
 
СтепанычДата: Среда, 15 Фев 2012, 04:05 | Сообщение # 13
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (prostoy)
Да и просто замена вкладышей мало что даст. Шлифовать надо.
Бесспорно.


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
prostoyДата: Суббота, 25 Фев 2012, 21:17 | Сообщение # 14
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 37
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казань
Машина: dyna, 3L
Итак новости по мотору: 1. Снял голову. Она Хорошая на вид - трещин и прогаров нет.
2. Достал поршни. Поршни без задиров.
В цилиндрах есть маленькие риски.
 
KolyambaДата: Воскресенье, 26 Фев 2012, 07:18 | Сообщение # 15
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 543
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
меряй диаметр цилиндра, но для этого надо нутромер
и самое простое померяй зазор в замке колец
акуратно вставь ровно кольцо в цилиндр и померяй какой зазор


TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ
KIA CERATO 2007 г -была
KIA OPTIMA - сейчас
 
prostoyДата: Понедельник, 27 Фев 2012, 15:21 | Сообщение # 16
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 37
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казань
Машина: dyna, 3L
Нутромер раздобыть пока нет возможности, а вот по кольцам померил:
Итак, Зазор в замке компрессионного кольца 1 ц в середине = 1,05.
В то время как в неизношенной части зазор = 0,9 мм .

Т.к. задиров нет (риски еле заметные не счёт), начал разбирать дальше, т.к. хочу коляна достать,
на него шейки глянуть, померять.

Вопросов теперь больше:
1. При таком (а я считаю не страшном) износе точить блок??
2. Проблема получается в коренных вкладышах??, т.к. шатунные и вкл и шейки оч. хорошие.
 
СтепанычДата: Понедельник, 27 Фев 2012, 15:30 | Сообщение # 17
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (prostoy)
Проблема получается в коренных вкладышах??
Скорее да.


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
prostoyДата: Суббота, 03 Мар 2012, 22:11 | Сообщение # 18
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 37
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казань
Машина: dyna, 3L
Степаныч, а скажи плиз прокладку головки блока 100 пудов новую надо???

Добавлено (03 Мар 2012, 22:11)
---------------------------------------------
Итак ответ на первоначальный вопрос: Дижок(горячий) не заводился из-за того, что задраны были коренные вкладыши на 3-ем коренном подшипнике.
Вот и всё.

 
KolyambaДата: Суббота, 03 Мар 2012, 23:11 | Сообщение # 19
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 543
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
Quote (prostoy)
прокладку головки блока 100 пудов новую надо???

поставь лучше новую
чтоб потом еще раз не разбирать верхушку.
и промеряй обязательно болты ГБЦ
плохие - сразу меняй, а то сорвешь резьбу в блоке, потом гемор будет с ремонтными шпильками


TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ
KIA CERATO 2007 г -была
KIA OPTIMA - сейчас
 
СтепанычДата: Суббота, 03 Мар 2012, 23:26 | Сообщение # 20
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (Kolyamba)
и промеряй обязательно болты ГБЦ
Правильно - болты меряй , вычистив карщёткой резьба в резьбу !!!


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.