3L после прогрева не заводится
|
|
prostoy | Дата: Воскресенье, 12 Фев 2012, 21:36 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 37
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казань
Машина: dyna, 3L
| Добрый день! Я новенький, и Очень прошу помочь в решении проблемы: Мотор 3L, на Дине 88 г. Суть проблемы: Мотор после прогрева до примерно 70 град и более не возможно завести заново. Т.е. стартером пробую и либо вообще не прокручивает, либо с трудом. Заезжал на яму - в этот момент пробовал ключём провернуть - клинт коленвал. Что сделано уже: Распредвал снял - нет клина (вкл только нижние со следами износа), Шатунные вкладыши хорошие, без износа и задиров. Кудадальше лезть???
|
|
| |
mishanja | Дата: Воскресенье, 12 Фев 2012, 22:37 | Сообщение # 2 |
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 314
Репутация: 4 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина Одесса
Машина: nissan U11 LD20
| может какие посторонние звуки были при работе мотора, может перегрев был? создай отдельную тему. быстрее ответят.
|
|
| |
prostoy | Дата: Воскресенье, 12 Фев 2012, 23:28 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 37
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казань
Машина: dyna, 3L
| Про прошлое мотора нет информации, т.к. машина до меня стояла 4 года (сгорела проводка мотора), Собрал ГРМ, перебрали насос. Стуков, подозрений никаких, заводится хорошо, сразу. Прёт вроде тоже нормально. Подозрения: 1. Рубашка засорена в хлам. 2. Первичка подклинивает.
|
|
| |
макс-омск | Дата: Понедельник, 13 Фев 2012, 16:11 | Сообщение # 4 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Омск
Машина: Газ 3302 ДВС toyota 3L
| У меня 3L и тоже такая же проблема прогретый двигатель не прокручивает стартер,Думал стартер,снял электрик разобрал сказал всё нормально,На холодную заводиться отлично,
|
|
| |
Степаныч | Дата: Понедельник, 13 Фев 2012, 17:25 | Сообщение # 5 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| Если на горячую , колено не провернуть , то очевидно дело скорее в поршневой , клин в кольцах менее вероятен чем клин в юбке поршня , а уж если всё таки по колену , то смотреть надо последние коренные вкладыши - они меньше всего смазываются на походившей технике .!!!
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |
Dodjejava | Дата: Понедельник, 13 Фев 2012, 18:07 | Сообщение # 6 |
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 229
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Чебоксары
Машина: Toyota Hilux Surf LN130
| А шатун не гнутый? Какой нибудь Добавлено (13 Фев 2012, 18:07) --------------------------------------------- А шатун не гнутый? Какой нибудь
|
|
| |
prostoy | Дата: Понедельник, 13 Фев 2012, 21:40 | Сообщение # 7 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 37
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казань
Машина: dyna, 3L
| Продолжу: Стартер перебрал сразу (хотя разобрал - как новый - собрал). АКБ пробовал - не в нём. Снял крышки шатунов - вкл родные не ремонт, все на месте.
Пока холодно лезть без ямы не весело (в Казани -28).
Следующий мой ход сниму вп коллектор и на 3 и 4 цилиндре выбью технологические заглушки, посмотрю забитость рубашки. Просто не хочу бошку снимать без полной уверенности...
Шатуны на вид не гнутые. Видимо когда сниму увижу.
Сообщение отредактировал prostoy - Понедельник, 13 Фев 2012, 21:43 |
|
| |
zeca | Дата: Вторник, 14 Фев 2012, 09:05 | Сообщение # 8 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 23
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: тикси
Машина: Toyota Surf 2L-TE
| ВСЕМ ПРИВЕТ. У МОЕГО ЗНАКОМОГО БЫЛА ТОЧНО ТАКАЯ ИСТОРИЯ С ТАКИМ ЖЕ ДВИГАТЕЛЕМ.ПРИЧИНА БЫЛА КЛАПАНАХ.ТОЧНО НЕ ПОМНЮ ТО ЛИ ВЫРАБОТКА БОЛЬШАЯ БЫЛА ТО ЛИ ПОГНУТЫЕ ДАВНО БЫЛО.ГОЛОВУ ПОМЕНЯЛ И ВСЕ В НОРМЕ
Сообщение отредактировал vlad2010 - Вторник, 14 Фев 2012, 21:29 |
|
| |
prostoy | Дата: Вторник, 14 Фев 2012, 09:11 | Сообщение # 9 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 37
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казань
Машина: dyna, 3L
| Странно конечно что клапана... Их получается крутит что ли как-то что они подклинивают, но тогда они б я думаю не смогли обратно возвращаться и погнулись бы 100 пудов.
ZECA, а ещё какие-нибудь детали не вспомните???
|
|
| |
zeca | Дата: Вторник, 14 Фев 2012, 10:45 | Сообщение # 10 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 23
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: тикси
Машина: Toyota Surf 2L-TE
| СЕЙЧАС Я ЕМУ ПЕРЕЗВОНЮ.ВСЕ ТОЧНО УЗНАЮ И ОТПИШУСЬ
Добавлено (14 Фев 2012, 10:45) --------------------------------------------- ЯДО НЕГО ДОЗВОНИЛСЯ ЕГО ОТВЕТ ТАКОВ,ОКАЗЫВАЕТСЯ ТОЧНО ОН СКАЗАТЬ НЕ МОЖЕТ ПОТОМУ ЧТО ЗАМЕНИЛ ТАКЖЕ КОРЕННЫЕ ВКЛАДЫШИ И ПРОКЛАДКУ НО ОН СКЛОНЯЕТСЯ К ВКЛАДЫШАМ ГОВОРИТ ОЧЕНЬ СИЛЬНО БЫЛИ УСТАВШИЕ.
Сообщение отредактировал vlad2010 - Вторник, 14 Фев 2012, 21:39 |
|
| |
prostoy | Дата: Вторник, 14 Фев 2012, 10:49 | Сообщение # 11 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 37
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казань
Машина: dyna, 3L
| Ну у меня 4 и 5 коренные тоже не гуд конечно, да и в поддоне серебрянка блин. Да и просто замена вкладышей мало что даст. Шлифовать надо.
|
|
| |
zeca | Дата: Вторник, 14 Фев 2012, 10:56 | Сообщение # 12 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 23
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: тикси
Машина: Toyota Surf 2L-TE
| НУ У НАС ЗДЕСЬ ВЫБОР НЕ ВЕЛИКИЙ ТОКАРЕЙ НЕТ ВОТ САМИ ПРОМЕРИЛИ ЗАКАЗАЛИ ПОСТАВИЛИ -ТОЁТА ВСЕ ДЕРЖИТ
Сообщение отредактировал vlad2010 - Вторник, 14 Фев 2012, 21:43 |
|
| |
Степаныч | Дата: Среда, 15 Фев 2012, 04:05 | Сообщение # 13 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| Quote (prostoy) Да и просто замена вкладышей мало что даст. Шлифовать надо. Бесспорно.
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |
prostoy | Дата: Суббота, 25 Фев 2012, 21:17 | Сообщение # 14 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 37
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казань
Машина: dyna, 3L
| Итак новости по мотору: 1. Снял голову. Она Хорошая на вид - трещин и прогаров нет. 2. Достал поршни. Поршни без задиров. В цилиндрах есть маленькие риски.
|
|
| |
Kolyamba | Дата: Воскресенье, 26 Фев 2012, 07:18 | Сообщение # 15 |
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 543
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
| меряй диаметр цилиндра, но для этого надо нутромер и самое простое померяй зазор в замке колец акуратно вставь ровно кольцо в цилиндр и померяй какой зазор
TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ KIA CERATO 2007 г -была KIA OPTIMA - сейчас
|
|
| |
prostoy | Дата: Понедельник, 27 Фев 2012, 15:21 | Сообщение # 16 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 37
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казань
Машина: dyna, 3L
| Нутромер раздобыть пока нет возможности, а вот по кольцам померил: Итак, Зазор в замке компрессионного кольца 1 ц в середине = 1,05. В то время как в неизношенной части зазор = 0,9 мм .
Т.к. задиров нет (риски еле заметные не счёт), начал разбирать дальше, т.к. хочу коляна достать, на него шейки глянуть, померять.
Вопросов теперь больше: 1. При таком (а я считаю не страшном) износе точить блок?? 2. Проблема получается в коренных вкладышах??, т.к. шатунные и вкл и шейки оч. хорошие.
|
|
| |
Степаныч | Дата: Понедельник, 27 Фев 2012, 15:30 | Сообщение # 17 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| Quote (prostoy) Проблема получается в коренных вкладышах?? Скорее да.
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |
prostoy | Дата: Суббота, 03 Мар 2012, 22:11 | Сообщение # 18 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 37
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казань
Машина: dyna, 3L
| Степаныч, а скажи плиз прокладку головки блока 100 пудов новую надо??? Добавлено (03 Мар 2012, 22:11) --------------------------------------------- Итак ответ на первоначальный вопрос: Дижок(горячий) не заводился из-за того, что задраны были коренные вкладыши на 3-ем коренном подшипнике. Вот и всё.
|
|
| |
Kolyamba | Дата: Суббота, 03 Мар 2012, 23:11 | Сообщение # 19 |
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 543
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
| Quote (prostoy) прокладку головки блока 100 пудов новую надо??? поставь лучше новую чтоб потом еще раз не разбирать верхушку. и промеряй обязательно болты ГБЦ плохие - сразу меняй, а то сорвешь резьбу в блоке, потом гемор будет с ремонтными шпильками
TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ KIA CERATO 2007 г -была KIA OPTIMA - сейчас
|
|
| |
Степаныч | Дата: Суббота, 03 Мар 2012, 23:26 | Сообщение # 20 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| Quote (Kolyamba) и промеряй обязательно болты ГБЦ Правильно - болты меряй , вычистив карщёткой резьба в резьбу !!!
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |