DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 23 Дек 2024, 02:53


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная 3L после прогрева не заводится - Страница 2 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Димча, Степаныч  
3L после прогрева не заводится
prostoyДата: Воскресенье, 04 Мар 2012, 18:29 | Сообщение # 21
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 37
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казань
Машина: dyna, 3L
Болты идеальные. Мотор ни разу не открывался. Башня не кривая, но у 4-го цилиндра почему-то сажа сыровата.
Ну башку ещё не мыл не рассухаривал, разберу видно будет.

А вот масло подъедал...
 
СтепанычДата: Воскресенье, 04 Мар 2012, 23:18 | Сообщение # 22
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (prostoy)
100 пудов новую надо???
А то !!!

Добавлено (04 Мар 2012, 23:18)
---------------------------------------------

Quote (prostoy)
но у 4-го цилиндра почему-то сажа сыровата
Хто такая , не наша лексика ????


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
prostoyДата: Понедельник, 05 Мар 2012, 09:09 | Сообщение # 23
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 37
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казань
Машина: dyna, 3L
Степаныч,
Сажа - нагар на башке в камере сгорания.
А вот блок шлифовать обязательно? Раз он масло поджирал... Колпачки в изумительном состоянии.
Либо колечки поменять просто?
 
СтепанычДата: Понедельник, 05 Мар 2012, 12:01 | Сообщение # 24
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (prostoy)
А вот блок шлифовать обязательно
Промерить блок по плоскости и при необходимости шлифовать , и промерить цилиндры хотя бы при помощи колец (их зазор в разных местах цилиндра) ! friends


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
prostoyДата: Среда, 09 Май 2012, 22:04 | Сообщение # 25
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 37
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казань
Машина: dyna, 3L
Мужики!!!
Мотор собрал, нагрел, заглушил и завёл - НЕ клинит - УРА!!! Всё ОК!
Всем благодарность за участие!!!

1 проблема- когда собирал коробка завалилась на правый бок и отломилась кулиса переключения передач.
Ждать 2 недели....
 
KolyambaДата: Четверг, 10 Май 2012, 05:53 | Сообщение # 26
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 543
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
Quote (prostoy)
1 проблема- когда собирал коробка завалилась на правый бок и отломилась кулиса переключения передач.
Ждать 2 недели....


А заварить аргоном ??


TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ
KIA CERATO 2007 г -была
KIA OPTIMA - сейчас
 
prostoyДата: Четверг, 10 Май 2012, 13:47 | Сообщение # 27
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 37
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казань
Машина: dyna, 3L
Kolyamba, она 250 р стоит , ерунда!
Ждать правда 2 недели, ну да ладно)))
 
torohovДата: Понедельник, 28 Май 2012, 02:56 | Сообщение # 28
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: С-Пб
Машина: Daihatsu Rocky(Rugger)DL50 2.8TD
Quote (prostoy)
Мотор собрал, нагрел, заглушил и завёл - НЕ клинит - УРА!!! Всё ОК!

так в чём дело было, в коренных? Колено здорово поело?
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.