3L после прогрева не заводится
|
|
prostoy | Дата: Воскресенье, 04 Мар 2012, 18:29 | Сообщение # 21 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 37
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казань
Машина: dyna, 3L
| Болты идеальные. Мотор ни разу не открывался. Башня не кривая, но у 4-го цилиндра почему-то сажа сыровата. Ну башку ещё не мыл не рассухаривал, разберу видно будет.
А вот масло подъедал...
|
|
| |
Степаныч | Дата: Воскресенье, 04 Мар 2012, 23:18 | Сообщение # 22 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| Quote (prostoy) 100 пудов новую надо??? А то !!!Добавлено (04 Мар 2012, 23:18) ---------------------------------------------
Quote (prostoy) но у 4-го цилиндра почему-то сажа сыровата Хто такая , не наша лексика ????
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |
prostoy | Дата: Понедельник, 05 Мар 2012, 09:09 | Сообщение # 23 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 37
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казань
Машина: dyna, 3L
| Степаныч, Сажа - нагар на башке в камере сгорания. А вот блок шлифовать обязательно? Раз он масло поджирал... Колпачки в изумительном состоянии. Либо колечки поменять просто?
|
|
| |
Степаныч | Дата: Понедельник, 05 Мар 2012, 12:01 | Сообщение # 24 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| Quote (prostoy) А вот блок шлифовать обязательно Промерить блок по плоскости и при необходимости шлифовать , и промерить цилиндры хотя бы при помощи колец (их зазор в разных местах цилиндра) !
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |
prostoy | Дата: Среда, 09 Май 2012, 22:04 | Сообщение # 25 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 37
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казань
Машина: dyna, 3L
| Мужики!!! Мотор собрал, нагрел, заглушил и завёл - НЕ клинит - УРА!!! Всё ОК! Всем благодарность за участие!!!
1 проблема- когда собирал коробка завалилась на правый бок и отломилась кулиса переключения передач. Ждать 2 недели....
|
|
| |
Kolyamba | Дата: Четверг, 10 Май 2012, 05:53 | Сообщение # 26 |
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 543
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
| Quote (prostoy) 1 проблема- когда собирал коробка завалилась на правый бок и отломилась кулиса переключения передач. Ждать 2 недели....
А заварить аргоном ??
TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ KIA CERATO 2007 г -была KIA OPTIMA - сейчас
|
|
| |
prostoy | Дата: Четверг, 10 Май 2012, 13:47 | Сообщение # 27 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 37
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казань
Машина: dyna, 3L
| Kolyamba, она 250 р стоит , ерунда! Ждать правда 2 недели, ну да ладно)))
|
|
| |
torohov | Дата: Понедельник, 28 Май 2012, 02:56 | Сообщение # 28 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: С-Пб
Машина: Daihatsu Rocky(Rugger)DL50 2.8TD
| Quote (prostoy) Мотор собрал, нагрел, заглушил и завёл - НЕ клинит - УРА!!! Всё ОК! так в чём дело было, в коренных? Колено здорово поело?
|
|
| |