DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Воскресенье, 22 Дек 2024, 11:54


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Гонит масло в сапун - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Димча, Степаныч  
Гонит масло в сапун
podgerДата: Среда, 29 Июн 2011, 15:26 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: красноярск
Машина: bmw m57 podgero 4m40
BMW E38 M57 гонит масло в сапун до турбины, фильтр и клапан сапуна менял. Cнимал шланг с сапуна в пластиковую бутылку, на 100 метров газ в пол, вылетает грамм 300. На месте газуешь до 6000 оборотов все сухо ничего не гонит. Началось все внезапно, гнал с Белорусии до Красноярска масла не съела ни грамма за 7000 км. Помыл мотор, поехал, газанул - сзади дым с глушаков, мотор весь в масле. На мотор масло погнало с датчика распредвала, это я устранил. С сапуном уже месяц в непонятках. Сам мотр практически не сапунит, откручиваю маслозаливную крышку, газую на всю катушку, крышка маленько трепыхается, с горловины не слетает. ПОМОГИТЕ ЛЮДИ ДОБРЫЕ, НИ НА ОДНОМ СТО ВНЯТНОГО ОТВЕТА НЕ ДАЮТ
 
СтепанычДата: Четверг, 30 Июн 2011, 03:08 | Сообщение # 2
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Недостаточно информации, но по тому что написано - вопросы?
Мыл дигло он был горячий ??? (Этот ДВС со слабым блоком и головкой) мыть только остывший.
Пробку заливной горловины под нагрузкой проверял на картерные ? (Картерные можут быть из 2х мест)
Компрессию померь на горячую и холодную, причем с маслом и без масла (проявится может толи клапанная толи поршневая) был случай зависал изношенный клапан(Лопнувший тоже был) и гнало под крышку под нагрузкой.


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
podgerДата: Четверг, 30 Июн 2011, 11:07 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: красноярск
Машина: bmw m57 podgero 4m40
Мыл естественно на холодном. Компрессию пока не мерил, померю напишу. Клапан врятли, машина-бы троила, мотор рбтает ровно прет ак самолет, но при этом гонит масло. Если хорошо топтонуть, машина подрывается, метров через 50 сзади дымяра, бросаешь газ машина еще метров 30 прет на масле с детонацией. Под нагрузкой проверить нет возможности, что-бы машина на месте стояла, а на ходу не увидишь.
 
СтепанычДата: Пятница, 01 Июл 2011, 22:39 | Сообщение # 4
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
По ходу дела мы можем представить пока следующее, Маслосьемные кольца на поршнях хорошо изношены(или залегли в канавки), компрессионные боль - мень держат но, в цилиндре достаточный ЭЛИПС и под нагрузкой колечки при больших оборотах не успевают прилегать к цилиндру - отсюда резкое увеличение картерных газов и всё далее вытекающее (в частности попадание масла в камеру сгорания) .
Второе предположение,- при увеличении нагрузки увеличивается компрессия за одну единицу времени и где то в районе маслянного канала либо трещина в ГБЦ, либо при местном перегреве прокладка ГБЦ.
Собственно если компрессия с маслом(по 3 - 5 кубиков в каждый горшок) и без масла не покажет разницы более 1 кг/см я срязу скидава л бы башню и вез бы ея на какчественную проверку под давление , а сам бы скинул второй и последний горшок , чёб колечки и дырки поглядеть ....
Я ТАК ДУМАЮ...


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
podgerДата: Суббота, 02 Июл 2011, 06:01 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: красноярск
Машина: bmw m57 podgero 4m40
Благодарю за направление , буду разбирать, как будут результаты отпишусь unsure
 
СтепанычДата: Пятница, 08 Июл 2011, 03:56 | Сообщение # 6
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (podger)
Благодарю за направление
Благодарность замечательно, если поможет - репутацию смотри.


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
roverДата: Пятница, 19 Фев 2016, 17:03 | Сообщение # 7
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата BOPOH ()
Добрый день, разобрались с течью или нет??

Глянь на дату.


Теперь оригинал.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.