DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Воскресенье, 22 Дек 2024, 06:01


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Глушим двигатель в разносе. - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Димча, Степаныч  
Глушим двигатель в разносе.
БарахлюшДата: Суббота, 15 Янв 2011, 16:31 | Сообщение # 1
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 490
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Курган между Тюмень, Челябининск, Екатеринбург
Машина: SURF 2LT, ТЛК Прадо LJ78 3LT- 5L
Здравствуйте, уважаемые братья дизилисты.
В голову пришла странная на первый взгляд мысль....
Бывают случаи когда двигатель идет в разнос... работает на масле без остановки ..... пока масло все не вытянет и не стуканет перегревшись....
Слышал , что если на МКПП машина можно 5 скоростью глушить.....
ну а если машина на АКПП?????... то пипец......
А у меня вот такой вопрос.... а если прекратить подачу воздуха, то с ней прекратиться и подача во впускной коллектор и газо-маслянной смеси на которой работает двигатель после выключения зажигания... и двигатель заглохнет.
Чем глушить... хоть подушкой, хоть валенком.... лишь бы в коллектор не затянуло...
Хотелось бы услышать ваше мнение.
Так же кто опытный подскажите сколько по времени машина на масле в разнос идет и до полного "абзаца".
Благодарен откликнувшимся.


Желаете при Брахлиться?
Всегда рад помочь!
Вопросы о наличии запчастей - пишите в личные сообщения!
 
Strannik269Дата: Суббота, 15 Янв 2011, 17:00 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 78
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Екатеринбург
Машина: Toyota Cheser LX-90 двиг 2LTe
А вопросик интересный! smile конечно невежливо, но... Откуда это масло берется, на котором мотор идет в разнос? А время, я думаю, зависит от объема попадающего масла. Чем его больше- тем выше обороты двигателя, тем быстрее он накроется. И все-же, Откуда масло??? p.s. Никогда не видел, как мотор идет в разнос.

Век живи- век учись- дураком помрешь.
 
БарахлюшДата: Суббота, 15 Янв 2011, 18:12 | Сообщение # 3
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 490
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Курган между Тюмень, Челябининск, Екатеринбург
Машина: SURF 2LT, ТЛК Прадо LJ78 3LT- 5L
Я так понимаю, масло кидает во впускной коллектор турбина, масло в турбину по маслопроводу, который подсоединен к системе смазки, масла в системе смазке примерно 5-8 литров, часть масла останется в поддоне и отсечется масло насосом.... думаю примерно 3-4 литра останется до масло насоса, остальное должно улететь в трубу...
сколько это будет по времени не знаю , но обороты при этом могут быть максимально возможные....


Желаете при Брахлиться?
Всегда рад помочь!
Вопросы о наличии запчастей - пишите в личные сообщения!
 
roverДата: Суббота, 15 Янв 2011, 18:46 | Сообщение # 4
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Только закрывать дыхалку,и ни в коем случии всякой ветошью,кусок фонеры, само-то. sad

Теперь оригинал.
 
Strannik269Дата: Суббота, 15 Янв 2011, 20:07 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 78
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Екатеринбург
Машина: Toyota Cheser LX-90 двиг 2LTe
Да, ветош затянет однозначно. Это ж не 1.5 литровая зажигалка! smile как вариант- предлогаю в подобной ситуации оторвать воздуховод, идущий от турбины к блоку дроссельной заслонки. ...Где в такой момент фанерку нужного размера найдешь. smile как ни печально, но один знакомый сказал мне, что двиг умирает от зашкаливших оборотов: обрыв шатуна, поршня, перелом коленвала... Длится процесс разноса очень мало, с его слов от 5 до 30 секунд, ведь чем больше обороты, тем больше поступает масла, тем больше возрастают обороты... Выход один: следить за состоянием турбины и вовремя ее поменять. А еще не лениться чистить сливной канал для масла, который в воздуховоде сделан, в его нижней точке.

Век живи- век учись- дураком помрешь.
 
БарахлюшДата: Суббота, 15 Янв 2011, 20:45 | Сообщение # 6
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 490
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Курган между Тюмень, Челябининск, Екатеринбург
Машина: SURF 2LT, ТЛК Прадо LJ78 3LT- 5L
Quote (Strannik269)
с его слов от 5 до 30 секунд,

Да уж тут и валенок не успеешь снять и за подушкой домой сбегать..... biggrin


Желаете при Брахлиться?
Всегда рад помочь!
Вопросы о наличии запчастей - пишите в личные сообщения!
 
KolyambaДата: Суббота, 15 Янв 2011, 22:04 | Сообщение # 7
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 543
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
не знаю как на других дизелях, а у 2 LT на входе есть дроссельная заслонка с пневмоприводом
поэтому можно вручную перекрыть этой заслонкой воздух


TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ
KIA CERATO 2007 г -была
KIA OPTIMA - сейчас
 
samgrisonДата: Воскресенье, 16 Янв 2011, 04:02 | Сообщение # 8
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
меня дед дизист учил как, если говорит, не глушится и набирает оборот тут главно не растеряться, выскакиваешь ипло ему защемил и все, он поглохнет.

А сам нашел способ его глушить, это заслонка дроссельная, как калямба говорит. Ее тоже закрываешь и двиг глохнет.


Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
КрузерДата: Воскресенье, 16 Янв 2011, 07:40 | Сообщение # 9
Группа: Проверенные
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Забайкалье
Машина: TOYOTA LCruiser HJ60
Было дело на исузу бигхорне 4JG2T(АКПП) меняли масло залили промывочное масло ,15минут все нормально потом понесло! заткнули все коллекторы бесполезно ,автомат до2000 оборотов держит и всё
чтоделать берем масло какое на лету нашли и заливаем в мотор пока не заглох!без последствий для мотора .и теперь при промывке турбодизеля (НЕ первой свежести) канистра с маслом рядом!
 
БарахлюшДата: Воскресенье, 16 Янв 2011, 10:18 | Сообщение # 10
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 490
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Курган между Тюмень, Челябининск, Екатеринбург
Машина: SURF 2LT, ТЛК Прадо LJ78 3LT- 5L
Quote (Kolyamba)
не знаю как на других дизелях, а у 2 LT на входе есть дроссельная заслонка с пневмоприводом
поэтому можно вручную перекрыть этой заслонкой воздух

Если не трудно на фото покажите где стоит ... или на словах.... у меня тоже 2ЛТ


Желаете при Брахлиться?
Всегда рад помочь!
Вопросы о наличии запчастей - пишите в личные сообщения!
 
KolyambaДата: Воскресенье, 16 Янв 2011, 12:19 | Сообщение # 11
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 543
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
вот на рисунке -это пневмопривод -он через тягу приводт в действие дроссельную заслонку -попробуй на работающем двигателе потянув за тягу закрыть заслонку- двиг -тут же заглохнет
Прикрепления: 7376775.gif (74.6 Kb)


TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ
KIA CERATO 2007 г -была
KIA OPTIMA - сейчас
 
Strannik269Дата: Воскресенье, 16 Янв 2011, 15:40 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 78
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Екатеринбург
Машина: Toyota Cheser LX-90 двиг 2LTe
Однако по какой причине двигатель заглох, когда в него залили масло???... Парадокс какой-то получается. sad

Век живи- век учись- дураком помрешь.
 
KolyambaДата: Воскресенье, 16 Янв 2011, 19:54 | Сообщение # 13
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 543
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
дык они в сам двигатель заливали (в картер), чтоб он без масла не остался

TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ
KIA CERATO 2007 г -была
KIA OPTIMA - сейчас
 
Strannik269Дата: Воскресенье, 16 Янв 2011, 21:20 | Сообщение # 14
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 78
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Екатеринбург
Машина: Toyota Cheser LX-90 двиг 2LTe
Так это-то понятно, что не в воздушный фильтр. smile вопрос в том, как масло, залитое в картер двигателя, помогло его заглушить? Ведь он, через магистрали к турбине, это масло из поддона и черпает... sad

Век живи- век учись- дураком помрешь.
 
БарахлюшДата: Понедельник, 17 Янв 2011, 08:22 | Сообщение # 15
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 490
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Курган между Тюмень, Челябининск, Екатеринбург
Машина: SURF 2LT, ТЛК Прадо LJ78 3LT- 5L
Quote (Strannik269)
это масло из поддона и черпает...

Думаю, что заливая масло в масло съемную горловину .... масло течет прямиком в поддон.
Из поддона поднимается за счет работы масляного насоса.
Подача масляным насосом масла получается меньше, чем скорость высасывания вакуумом в впускной коллектор, поэтому масло высасывается до маслонасоса и глохнет двс.... оставив без масла трущиеся поверхности... да еще и перегрев двс, в придачу раскрутив его до максимума....
Но спасет ли долитое масло двс от масляного голодания..... и от этого ли он умирает?


Желаете при Брахлиться?
Всегда рад помочь!
Вопросы о наличии запчастей - пишите в личные сообщения!


Сообщение отредактировал Барахлюш - Понедельник, 17 Янв 2011, 08:23
 
АвтовозникДата: Понедельник, 17 Янв 2011, 16:52 | Сообщение # 16
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 205
Репутация: 5 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Луховицы
Машина: JMC-1032
Quote (Барахлюш)
...Слышал , что если на МКПП машина можно 5 скоростью глушить.....

Да, можно и высшей передачей. Но тут возможны варианты:
1. Успешная остановка двигателя;
2. Порванное сцепление и разнос двигателя;
3. Порванное сцепление, КПП и(или) мост, тормозные механизмы. Причём не факт, что двигатель при этом удастся остановить. Тогда всю машину в помойку. sad
Quote (Барахлюш)
ну а если машина на АКПП?????... то пипец......

Принципиально одной возможностью для остановки дизеля меньше. Но возможность эта довольно сомнительная(см. выше).
Quote (Барахлюш)
А у меня вот такой вопрос.... а если прекратить подачу воздуха, то с ней прекратиться и подача во впускной коллектор и газо-маслянной смеси на которой работает двигатель после выключения зажигания... и двигатель заглохнет.

Мысль верная. smile
Quote (Барахлюш)
Чем глушить...

Главное - не рукой. Оторвёт wacko Правильно так:
Quote (rover)
кусок фонеры, само-то. sad

Если есть горный тормоз - можно им попытаться.
Но за неимением под рукой можно и
Quote (Барахлюш)
хоть подушкой, хоть валенком....

Даже если затянет, будет гораздо лучше, чем "кулак дружбы".
Quote (Барахлюш)
сколько по времени машина на масле в разнос идет и до полного "абзаца".

От нескольких десятков секунд, до нескольких минут.
Quote (Strannik269)
Откуда это масло берется, на котором мотор идет в разнос?

Если TD, то из ТКР+система вентиляции картера, если атмосферник - из системы вентиляции картера(если она неисправна, или двигатель сильно изношен).
Quote (Strannik269)
...как ни печально, но один знакомый сказал мне, что двиг умирает от зашкаливших оборотов: обрыв шатуна, поршня, перелом коленвала...

Печально, но это так. К сказанному выше добавьте "кулак дружбы" sad
Quote (Крузер)
залили промывочное масло

А зачем?
Quote (Крузер)
чтоделать берем масло какое на лету нашли и заливаем в мотор пока не заглох!

Оригинально. Надо подумать над этим. Ранее ничего подобного не слышал.
Quote (Крузер)
и теперь при промывке турбодизеля (НЕ первой свежести) канистра с маслом рядом!

Раз наступили на грабли и всё равно промываете... Ну зачем же машину насиловать?
Quote (Strannik269)
Однако по какой причине двигатель заглох, когда в него залили масло???... Парадокс какой-то получается. sad

По всей видимости, происходит следующее. Когда двигателю дали двойной уровень масла, шатуны и кривошипы погрузились в него, что создало очень большое сопротивление вращению(а оно очень большое, причём тем выше, чем выше обороты). В итоге двигатель остановился.


Чрезмерное закручивание гаек довольно быстро приводит к срыву резьбы...
 
БарахлюшДата: Понедельник, 17 Янв 2011, 18:37 | Сообщение # 17
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 490
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Курган между Тюмень, Челябининск, Екатеринбург
Машина: SURF 2LT, ТЛК Прадо LJ78 3LT- 5L
Думаю подушку ненада может порвать ткань и пуха будет полный двс wacko , все же лучше валенком или фуфайкой (она прошитая) biggrin

Желаете при Брахлиться?
Всегда рад помочь!
Вопросы о наличии запчастей - пишите в личные сообщения!
 
Strannik269Дата: Понедельник, 17 Янв 2011, 19:04 | Сообщение # 18
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 78
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Екатеринбург
Машина: Toyota Cheser LX-90 двиг 2LTe
Интересное обоснование заливке масла. smile другого уже точно логически не вывести. И, как мне кажется верное обоснование. Но все же лучше не доводить мотор до греха. smile

Век живи- век учись- дураком помрешь.
 
elfovodДата: Вторник, 18 Янв 2011, 18:07 | Сообщение # 19
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 62
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: ангара
Машина: эльф 250
гораздо интереснее выковыривать вату из "головы"чем собирать поршня на соседней улице! двигатель становиться неуправляемым из за излишней веры в свои технические способности.один раз сделал ТО и не заглядывай под капот до следующего. форсунки начинают лить (или обратка лопнет),масло жиденькое в коллектор, на турбине втулочка износится , или эфирчику пол стакана чтоб холодный не кашлял. а как вам КРАЗ со сгоревшими тормозами по трассе как Ф-1 летел 60 км пока вкладыши не прилипли?(масло в поддоне кончилось) каждое утро надо с двигателем здороваться! ВСЕХ С КРЕЩЕНИЕМ ГОСПОДНЕМ!
 
Strannik269Дата: Вторник, 18 Янв 2011, 18:27 | Сообщение # 20
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 78
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Екатеринбург
Машина: Toyota Cheser LX-90 двиг 2LTe
Вот уж реально неприятно, когда сие событие на ходу произойдет... Так что засучили рукава и под капот с ногами, ревизию делать! Думаю никому не помешает. smile за одно и вспомним, где-что находится. :):):)

Век живи- век учись- дураком помрешь.
 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.