Глушим двигатель в разносе.
| |
Барахлюш | Дата: Суббота, 15 Янв 2011, 16:31 | Сообщение # 1 |
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 490
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Курган между Тюмень, Челябининск, Екатеринбург
Машина: SURF 2LT, ТЛК Прадо LJ78 3LT- 5L
| Здравствуйте, уважаемые братья дизилисты. В голову пришла странная на первый взгляд мысль.... Бывают случаи когда двигатель идет в разнос... работает на масле без остановки ..... пока масло все не вытянет и не стуканет перегревшись.... Слышал , что если на МКПП машина можно 5 скоростью глушить..... ну а если машина на АКПП?????... то пипец...... А у меня вот такой вопрос.... а если прекратить подачу воздуха, то с ней прекратиться и подача во впускной коллектор и газо-маслянной смеси на которой работает двигатель после выключения зажигания... и двигатель заглохнет. Чем глушить... хоть подушкой, хоть валенком.... лишь бы в коллектор не затянуло... Хотелось бы услышать ваше мнение. Так же кто опытный подскажите сколько по времени машина на масле в разнос идет и до полного "абзаца". Благодарен откликнувшимся.
Желаете при Брахлиться? Всегда рад помочь! Вопросы о наличии запчастей - пишите в личные сообщения!
|
|
| |
Strannik269 | Дата: Суббота, 15 Янв 2011, 17:00 | Сообщение # 2 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 78
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Екатеринбург
Машина: Toyota Cheser LX-90 двиг 2LTe
| А вопросик интересный! конечно невежливо, но... Откуда это масло берется, на котором мотор идет в разнос? А время, я думаю, зависит от объема попадающего масла. Чем его больше- тем выше обороты двигателя, тем быстрее он накроется. И все-же, Откуда масло??? p.s. Никогда не видел, как мотор идет в разнос.
Век живи- век учись- дураком помрешь.
|
|
| |
Барахлюш | Дата: Суббота, 15 Янв 2011, 18:12 | Сообщение # 3 |
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 490
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Курган между Тюмень, Челябининск, Екатеринбург
Машина: SURF 2LT, ТЛК Прадо LJ78 3LT- 5L
| Я так понимаю, масло кидает во впускной коллектор турбина, масло в турбину по маслопроводу, который подсоединен к системе смазки, масла в системе смазке примерно 5-8 литров, часть масла останется в поддоне и отсечется масло насосом.... думаю примерно 3-4 литра останется до масло насоса, остальное должно улететь в трубу... сколько это будет по времени не знаю , но обороты при этом могут быть максимально возможные....
Желаете при Брахлиться? Всегда рад помочь! Вопросы о наличии запчастей - пишите в личные сообщения!
|
|
| |
rover | Дата: Суббота, 15 Янв 2011, 18:46 | Сообщение # 4 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| Только закрывать дыхалку,и ни в коем случии всякой ветошью,кусок фонеры, само-то.
Теперь оригинал.
|
|
| |
Strannik269 | Дата: Суббота, 15 Янв 2011, 20:07 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 78
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Екатеринбург
Машина: Toyota Cheser LX-90 двиг 2LTe
| Да, ветош затянет однозначно. Это ж не 1.5 литровая зажигалка! как вариант- предлогаю в подобной ситуации оторвать воздуховод, идущий от турбины к блоку дроссельной заслонки. ...Где в такой момент фанерку нужного размера найдешь. как ни печально, но один знакомый сказал мне, что двиг умирает от зашкаливших оборотов: обрыв шатуна, поршня, перелом коленвала... Длится процесс разноса очень мало, с его слов от 5 до 30 секунд, ведь чем больше обороты, тем больше поступает масла, тем больше возрастают обороты... Выход один: следить за состоянием турбины и вовремя ее поменять. А еще не лениться чистить сливной канал для масла, который в воздуховоде сделан, в его нижней точке.
Век живи- век учись- дураком помрешь.
|
|
| |
Барахлюш | Дата: Суббота, 15 Янв 2011, 20:45 | Сообщение # 6 |
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 490
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Курган между Тюмень, Челябининск, Екатеринбург
Машина: SURF 2LT, ТЛК Прадо LJ78 3LT- 5L
| Quote (Strannik269) с его слов от 5 до 30 секунд, Да уж тут и валенок не успеешь снять и за подушкой домой сбегать.....
Желаете при Брахлиться? Всегда рад помочь! Вопросы о наличии запчастей - пишите в личные сообщения!
|
|
| |
Kolyamba | Дата: Суббота, 15 Янв 2011, 22:04 | Сообщение # 7 |
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 543
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
| не знаю как на других дизелях, а у 2 LT на входе есть дроссельная заслонка с пневмоприводом поэтому можно вручную перекрыть этой заслонкой воздух
TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ KIA CERATO 2007 г -была KIA OPTIMA - сейчас
|
|
| |
samgrison | Дата: Воскресенье, 16 Янв 2011, 04:02 | Сообщение # 8 |
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
| меня дед дизист учил как, если говорит, не глушится и набирает оборот тут главно не растеряться, выскакиваешь ипло ему защемил и все, он поглохнет. А сам нашел способ его глушить, это заслонка дроссельная, как калямба говорит. Ее тоже закрываешь и двиг глохнет.
Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
|
|
| |
Крузер | Дата: Воскресенье, 16 Янв 2011, 07:40 | Сообщение # 9 |
Группа: Проверенные
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Забайкалье
Машина: TOYOTA LCruiser HJ60
| Было дело на исузу бигхорне 4JG2T(АКПП) меняли масло залили промывочное масло ,15минут все нормально потом понесло! заткнули все коллекторы бесполезно ,автомат до2000 оборотов держит и всё чтоделать берем масло какое на лету нашли и заливаем в мотор пока не заглох!без последствий для мотора .и теперь при промывке турбодизеля (НЕ первой свежести) канистра с маслом рядом!
|
|
| |
Барахлюш | Дата: Воскресенье, 16 Янв 2011, 10:18 | Сообщение # 10 |
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 490
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Курган между Тюмень, Челябининск, Екатеринбург
Машина: SURF 2LT, ТЛК Прадо LJ78 3LT- 5L
| Quote (Kolyamba) не знаю как на других дизелях, а у 2 LT на входе есть дроссельная заслонка с пневмоприводом поэтому можно вручную перекрыть этой заслонкой воздух Если не трудно на фото покажите где стоит ... или на словах.... у меня тоже 2ЛТ
Желаете при Брахлиться? Всегда рад помочь! Вопросы о наличии запчастей - пишите в личные сообщения!
|
|
| |
Kolyamba | Дата: Воскресенье, 16 Янв 2011, 12:19 | Сообщение # 11 |
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 543
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
| вот на рисунке -это пневмопривод -он через тягу приводт в действие дроссельную заслонку -попробуй на работающем двигателе потянув за тягу закрыть заслонку- двиг -тут же заглохнет
TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ KIA CERATO 2007 г -была KIA OPTIMA - сейчас
|
|
| |
Strannik269 | Дата: Воскресенье, 16 Янв 2011, 15:40 | Сообщение # 12 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 78
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Екатеринбург
Машина: Toyota Cheser LX-90 двиг 2LTe
| Однако по какой причине двигатель заглох, когда в него залили масло???... Парадокс какой-то получается.
Век живи- век учись- дураком помрешь.
|
|
| |
Kolyamba | Дата: Воскресенье, 16 Янв 2011, 19:54 | Сообщение # 13 |
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 543
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
| дык они в сам двигатель заливали (в картер), чтоб он без масла не остался
TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ KIA CERATO 2007 г -была KIA OPTIMA - сейчас
|
|
| |
Strannik269 | Дата: Воскресенье, 16 Янв 2011, 21:20 | Сообщение # 14 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 78
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Екатеринбург
Машина: Toyota Cheser LX-90 двиг 2LTe
| Так это-то понятно, что не в воздушный фильтр. вопрос в том, как масло, залитое в картер двигателя, помогло его заглушить? Ведь он, через магистрали к турбине, это масло из поддона и черпает...
Век живи- век учись- дураком помрешь.
|
|
| |
Барахлюш | Дата: Понедельник, 17 Янв 2011, 08:22 | Сообщение # 15 |
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 490
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Курган между Тюмень, Челябининск, Екатеринбург
Машина: SURF 2LT, ТЛК Прадо LJ78 3LT- 5L
| Quote (Strannik269) это масло из поддона и черпает... Думаю, что заливая масло в масло съемную горловину .... масло течет прямиком в поддон. Из поддона поднимается за счет работы масляного насоса. Подача масляным насосом масла получается меньше, чем скорость высасывания вакуумом в впускной коллектор, поэтому масло высасывается до маслонасоса и глохнет двс.... оставив без масла трущиеся поверхности... да еще и перегрев двс, в придачу раскрутив его до максимума.... Но спасет ли долитое масло двс от масляного голодания..... и от этого ли он умирает?
Желаете при Брахлиться? Всегда рад помочь! Вопросы о наличии запчастей - пишите в личные сообщения!
Сообщение отредактировал Барахлюш - Понедельник, 17 Янв 2011, 08:23 |
|
| |
Автовозник | Дата: Понедельник, 17 Янв 2011, 16:52 | Сообщение # 16 |
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 205
Репутация: 5 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Луховицы
Машина: JMC-1032
| Quote (Барахлюш) ...Слышал , что если на МКПП машина можно 5 скоростью глушить..... Да, можно и высшей передачей. Но тут возможны варианты: 1. Успешная остановка двигателя; 2. Порванное сцепление и разнос двигателя; 3. Порванное сцепление, КПП и(или) мост, тормозные механизмы. Причём не факт, что двигатель при этом удастся остановить. Тогда всю машину в помойку. Quote (Барахлюш) ну а если машина на АКПП?????... то пипец...... Принципиально одной возможностью для остановки дизеля меньше. Но возможность эта довольно сомнительная(см. выше).Quote (Барахлюш) А у меня вот такой вопрос.... а если прекратить подачу воздуха, то с ней прекратиться и подача во впускной коллектор и газо-маслянной смеси на которой работает двигатель после выключения зажигания... и двигатель заглохнет. Мысль верная. Quote (Барахлюш) Чем глушить... Главное - не рукой. Оторвёт Правильно так: Quote (rover) кусок фонеры, само-то. sad Если есть горный тормоз - можно им попытаться. Но за неимением под рукой можно и Quote (Барахлюш) хоть подушкой, хоть валенком.... Даже если затянет, будет гораздо лучше, чем "кулак дружбы". Quote (Барахлюш) сколько по времени машина на масле в разнос идет и до полного "абзаца". От нескольких десятков секунд, до нескольких минут. Quote (Strannik269) Откуда это масло берется, на котором мотор идет в разнос? Если TD, то из ТКР+система вентиляции картера, если атмосферник - из системы вентиляции картера(если она неисправна, или двигатель сильно изношен). Quote (Strannik269) ...как ни печально, но один знакомый сказал мне, что двиг умирает от зашкаливших оборотов: обрыв шатуна, поршня, перелом коленвала... Печально, но это так. К сказанному выше добавьте "кулак дружбы" Quote (Крузер) залили промывочное масло А зачем? Quote (Крузер) чтоделать берем масло какое на лету нашли и заливаем в мотор пока не заглох! Оригинально. Надо подумать над этим. Ранее ничего подобного не слышал. Quote (Крузер) и теперь при промывке турбодизеля (НЕ первой свежести) канистра с маслом рядом! Раз наступили на грабли и всё равно промываете... Ну зачем же машину насиловать? Quote (Strannik269) Однако по какой причине двигатель заглох, когда в него залили масло???... Парадокс какой-то получается. sad По всей видимости, происходит следующее. Когда двигателю дали двойной уровень масла, шатуны и кривошипы погрузились в него, что создало очень большое сопротивление вращению(а оно очень большое, причём тем выше, чем выше обороты). В итоге двигатель остановился.
Чрезмерное закручивание гаек довольно быстро приводит к срыву резьбы...
|
|
| |
Барахлюш | Дата: Понедельник, 17 Янв 2011, 18:37 | Сообщение # 17 |
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 490
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Курган между Тюмень, Челябининск, Екатеринбург
Машина: SURF 2LT, ТЛК Прадо LJ78 3LT- 5L
| Думаю подушку ненада может порвать ткань и пуха будет полный двс , все же лучше валенком или фуфайкой (она прошитая)
Желаете при Брахлиться? Всегда рад помочь! Вопросы о наличии запчастей - пишите в личные сообщения!
|
|
| |
Strannik269 | Дата: Понедельник, 17 Янв 2011, 19:04 | Сообщение # 18 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 78
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Екатеринбург
Машина: Toyota Cheser LX-90 двиг 2LTe
| Интересное обоснование заливке масла. другого уже точно логически не вывести. И, как мне кажется верное обоснование. Но все же лучше не доводить мотор до греха.
Век живи- век учись- дураком помрешь.
|
|
| |
elfovod | Дата: Вторник, 18 Янв 2011, 18:07 | Сообщение # 19 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 62
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: ангара
Машина: эльф 250
| гораздо интереснее выковыривать вату из "головы"чем собирать поршня на соседней улице! двигатель становиться неуправляемым из за излишней веры в свои технические способности.один раз сделал ТО и не заглядывай под капот до следующего. форсунки начинают лить (или обратка лопнет),масло жиденькое в коллектор, на турбине втулочка износится , или эфирчику пол стакана чтоб холодный не кашлял. а как вам КРАЗ со сгоревшими тормозами по трассе как Ф-1 летел 60 км пока вкладыши не прилипли?(масло в поддоне кончилось) каждое утро надо с двигателем здороваться! ВСЕХ С КРЕЩЕНИЕМ ГОСПОДНЕМ!
|
|
| |
Strannik269 | Дата: Вторник, 18 Янв 2011, 18:27 | Сообщение # 20 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 78
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Екатеринбург
Машина: Toyota Cheser LX-90 двиг 2LTe
| Вот уж реально неприятно, когда сие событие на ходу произойдет... Так что засучили рукава и под капот с ногами, ревизию делать! Думаю никому не помешает. за одно и вспомним, где-что находится. :):):)
Век живи- век учись- дураком помрешь.
|
|
| |
|