Глушим двигатель в разносе.
|
|
samgrison | Дата: Вторник, 18 Янв 2011, 22:25 | Сообщение # 21 |
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
| вопрос обратный, а как двиг довести до греха??
Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
|
|
| |
elfovod | Дата: Среда, 19 Янв 2011, 04:37 | Сообщение # 22 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 62
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: ангара
Машина: эльф 250
| ЛЕГКО! забудь где капот открывается, заливай соляру из лужи, на холодном педаль в пол ,чтобы нагару побольше и кольца залегли, а когда сам заводиться перестанет, тогда эфиру в воздухан на глазок и прячься в соседнем гараже! Добавлено (19 Янв 2011, 04:37) --------------------------------------------- ЛЕГКО! забудь где капот открывается, заливай соляру из лужи, на холодном педаль в пол ,чтобы нагару побольше и кольца залегли, а когда сам заводиться перестанет, тогда эфиру в воздухан на глазок и прячься в соседнем гараже!
|
|
| |
Крузер | Дата: Четверг, 20 Янв 2011, 02:56 | Сообщение # 23 |
Группа: Проверенные
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Забайкалье
Машина: TOYOTA LCruiser HJ60
| Quote (Автовозник) По всей видимости, происходит следующее. Когда двигателю дали двойной уровень масла, шатуны и кривошипы погрузились в него, что создало очень большое сопротивление вращению(а оно очень большое, причём тем выше, чем выше обороты). В итоге двигатель остановился. могу добавить свою версию-при заливке холодного масла 1) немного стывает мотор 2)маслянного пара меньше 3)при условии что впускной коллектор закрыт воздуха в картере становиться меньше
|
|
| |
Strannik269 | Дата: Четверг, 20 Янв 2011, 09:13 | Сообщение # 24 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 78
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Екатеринбург
Машина: Toyota Cheser LX-90 двиг 2LTe
| Если впускной коллектор закрыт, то он и так заглохнет. Еще вариант объяснения: масло, залитое после того, как мотор пошел в разнос, имеет большую вязкость, чем то, которое попадает в цилиндры, просачиваясь через трубину. Итог- вязкость резко возрастает и эффект просачивания масла через неплотности турбины резко падает. Это, вкупе с увеличением сопротивления от большого объема масла в картере и становится причиной остановки мотора.
Век живи- век учись- дураком помрешь.
|
|
| |
Автовозник | Дата: Четверг, 20 Янв 2011, 13:33 | Сообщение # 25 |
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 205
Репутация: 5 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Луховицы
Машина: JMC-1032
| Quote (Strannik269) ...Итог- вязкость резко возрастает и эффект просачивания масла через неплотности турбины резко падает... Если ТКР гонит масло в таком количестве, что двигатель идёт вразнос, вязкость масла принципиального значения не имеет.
Чрезмерное закручивание гаек довольно быстро приводит к срыву резьбы...
|
|
| |
CAK | Дата: Суббота, 22 Янв 2011, 00:02 | Сообщение # 26 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 45
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Минск РБ
Машина: BMW 324
| А у меня на ТНВД с завода стоит глушилушилка. Открыл капот. Нажал рычаг. Готово. Кстати и подогрев фильтра с завода.
|
|
| |
Strannik269 | Дата: Суббота, 22 Янв 2011, 13:34 | Сообщение # 27 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 78
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Екатеринбург
Машина: Toyota Cheser LX-90 двиг 2LTe
| Автовозник. тогда как объяснить то, что в разнос мотор пошел именно при заливке промывочного масла, вязкость которого гораздо ниже. Потом же, после заливки обычного масла (на сколько я понял ту ситуацию) мотор начал работать нормально. САК. В разнос мотор идет без участия ТНВД и топлива.
Век живи- век учись- дураком помрешь.
|
|
| |
Барахлюш | Дата: Суббота, 22 Янв 2011, 17:05 | Сообщение # 28 |
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 490
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Курган между Тюмень, Челябининск, Екатеринбург
Машина: SURF 2LT, ТЛК Прадо LJ78 3LT- 5L
| Quote (CAK) А у меня на ТНВД с завода стоит глушилушилка. Открыл капот. Нажал рычаг. Готово. Он на масле начинает раскручиваться , а не на топливе, и при выключенном зажигании!!!! Во как! Так что тот рычаг перекрывает топливо.... а машина разносится на масле...... думаю глушить все же лучше перекрытием подачи воздуха. И ешо почему идет обсуждение .... того что двс заглох от добавления масла в двс в момент разноса...... вовсе нет.... заглох от того , что высосал масло из масляных каналов.... вот и заглох. А то что масла долили и он заглох это совпадение. Масло при заливке прямиком в поддон попадает и отрезается от впускного коллектора маслонасосом.... та что не заглушили двс маслом, а предотвратили заклинивание вкладышей.
Желаете при Брахлиться? Всегда рад помочь! Вопросы о наличии запчастей - пишите в личные сообщения!
Сообщение отредактировал Барахлюш - Суббота, 22 Янв 2011, 17:12 |
|
| |
rover | Дата: Суббота, 22 Янв 2011, 17:54 | Сообщение # 29 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| Истину говориш, Барахлюш]думаю глушить все же лучше перекрытием подачи воздуха.
Теперь оригинал.
|
|
| |
Strannik269 | Дата: Суббота, 22 Янв 2011, 18:59 | Сообщение # 30 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 78
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Екатеринбург
Машина: Toyota Cheser LX-90 двиг 2LTe
| А что делать с тем фактом, что тот же маслонасос эти каналы и заполняет??? Ведь он работает вместе с двигателем и его производительность с увеличением оборотов возрастает!... Ну а глушить, согласен, лучше всего прекращением подачи воздуха, или... масла (!), оторвав патрубок, соединяющий турбину и корпус дроссельной заслонки.
Век живи- век учись- дураком помрешь.
|
|
| |
Барахлюш | Дата: Воскресенье, 23 Янв 2011, 15:44 | Сообщение # 31 |
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 490
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Курган между Тюмень, Челябининск, Екатеринбург
Машина: SURF 2LT, ТЛК Прадо LJ78 3LT- 5L
| Подача масла все меньше чем скорость высасывания.... я таки думаю....
Желаете при Брахлиться? Всегда рад помочь! Вопросы о наличии запчастей - пишите в личные сообщения!
|
|
| |
vlad2010 | Дата: Понедельник, 24 Янв 2011, 06:19 | Сообщение # 32 |
Группа: Флудоистребитель
старожил
Сообщений: 1341
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Островец by
Машина: Форд
| Quote (Барахлюш) Подача масла все меньше чем скорость высасывания.... я таки думаю.... Да какая разница какая скорость подачи масла (скорость высасывания зависит от оборотов двигателя и подача масла зависит от оборотов и не как иначе), [к примеру] турбина масло не просто жрать начала, а затягивает с воздухом в камеру сгорания (турбине просто хана пришла, для масла работает как вакум и выполняет своё основное предназначение "компрессор") и не просто жрет масло, а высасывает из поддона чем больше обороты тем больше масло и это все стремится в бесконечность "разнос двигателя" (закончилась смазка и топливо-масло) промывка только ускоряет возможность ранее написанного, так как вымывает из системы смазки турбины остатки грязи (она хоть как то задерживало масло, промыл все вымыло :'( ), в таком случае долив масла равноценно долить соляры в бак Не так давно копал один дизель и заметил странную вещь масло в коробке фильтра (стекало в него не совсем мне понятым образом) и в впускном коллекторе очень много масло, это был близок разнос :'( Валенок эт круто но задушить мотор это тяжело и все таки только перекрытие воздуха
В молчании - слово, А свет - лишь во тьме; И жизнь после смерти Проносится быстро, Как ястреб, что мчится По сини небесной, Пустынной, бескрайней...
|
|
| |
Slon | Дата: Понедельник, 24 Янв 2011, 15:30 | Сообщение # 33 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 54
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь
Машина: Форд бензин
| Огнетушителем - углекислотным
|
|
| |
samgrison | Дата: Вторник, 25 Янв 2011, 01:26 | Сообщение # 34 |
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
| целыми днями катаю с собой огнетушители углекислотные
Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
|
|
| |
Барахлюш | Дата: Вторник, 25 Янв 2011, 01:35 | Сообщение # 35 |
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 490
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Курган между Тюмень, Челябининск, Екатеринбург
Машина: SURF 2LT, ТЛК Прадо LJ78 3LT- 5L
| Quote (Slon) Огнетушителем - углекислотным Если прыснуть во впускной коллектор... чтоль????????????? Так думаю может процесс горения в цилиндрах и остановится.... но и произойдет резкий перепад температуры и ГБЦ потрескается.... нет думаю Углекислотным не надо...... лучше Парашковым..... или Пенным..... потом от говна отскребать внутренности ДВС весело будет.....
Желаете при Брахлиться? Всегда рад помочь! Вопросы о наличии запчастей - пишите в личные сообщения!
Сообщение отредактировал Барахлюш - Вторник, 25 Янв 2011, 01:36 |
|
| |
Автовозник | Дата: Суббота, 29 Янв 2011, 11:50 | Сообщение # 36 |
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 205
Репутация: 5 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Луховицы
Машина: JMC-1032
| Quote (Strannik269) огда как объяснить то, что в разнос мотор пошел именно при заливке промывочного масла, вязкость которого гораздо ниже. Потом же, после заливки обычного масла (на сколько я понял ту ситуацию) мотор начал работать нормально. САК. Да, дело в низкой вязкости, а точнее в несоответствии ВТХ промывочного масла расчётной для данного двигателя. Плюс высокая его испаряемость. Я имел ввиду диапазон вязкости в пределах разумного. Если вместо масла в картер налить дизтоплива, то на орбиту выйдет любой, даже совершенно новый двигатель. Чтобы не не было всяческих неприятностей, надо раз и навсегда выбросить из головы мысли о всяких промывках, и прочей ереси. Двигатель - сердце автомобиля, и лить всякое дерьмо в него не подобает.
Чрезмерное закручивание гаек довольно быстро приводит к срыву резьбы...
Сообщение отредактировал Автовозник - Суббота, 29 Янв 2011, 11:51 |
|
| |
Барахлюш | Дата: Суббота, 29 Янв 2011, 12:40 | Сообщение # 37 |
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 490
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Курган между Тюмень, Челябининск, Екатеринбург
Машина: SURF 2LT, ТЛК Прадо LJ78 3LT- 5L
| Да кстати... говорил с мастером в чьей мастерской был такой случай... так он утверждает.... что мало не вытягивает из ДВС. Маслов процессе работы ДВС накапливается в трубах впускной системы и оно и попадает в камеру сгорания... и как только накопившееся масло заканчивается ДВС глохнет, поэтому продолжительность разноса короткая от 20-30 сек до 1-2 минут. А ДВС гибнет из за превышения оборотов.
Желаете при Брахлиться? Всегда рад помочь! Вопросы о наличии запчастей - пишите в личные сообщения!
|
|
| |
Автовозник | Дата: Суббота, 29 Янв 2011, 12:58 | Сообщение # 38 |
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 205
Репутация: 5 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Луховицы
Машина: JMC-1032
| Quote (Барахлюш) ...что мало не вытягивает из ДВС. Масло в КС попадает либо через изношенную поршневую, либо через ТКР. Других путей нет. ТКР смазывается маслом под давлением, и если нарушено лабиринтное уплотнение вала, может выкидывать его со скоростью 1 литр/1 км. Такой же эффект даёт перемёрзший сапун. Если кидает в сторону турбинной части, масло течёт из выхлопной ручьём, если в сторону компрессорной - двигатель идёт вразнос. Quote (Барахлюш) Маслов процессе работы ДВС накапливается в трубах впускной системы и оно и попадает в камеру сгорания... Такое имеет место быть на двигателях с интеркулером. В отсутствие последнего, накапливаться маслу попросту негде. Quote (Барахлюш) и как только накопившееся масло заканчивается ДВС глохнет, поэтому продолжительность разноса короткая от 20-30 сек до 1-2 минут. В грузовой машине в кулере может накопиться столько масла, что кулак дружбы вылезет раньше, чем масло кончится.
Чрезмерное закручивание гаек довольно быстро приводит к срыву резьбы...
Сообщение отредактировал Автовозник - Суббота, 29 Янв 2011, 13:00 |
|
| |
Барахлюш | Дата: Суббота, 29 Янв 2011, 13:05 | Сообщение # 39 |
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 490
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Курган между Тюмень, Челябининск, Екатеринбург
Машина: SURF 2LT, ТЛК Прадо LJ78 3LT- 5L
| Все может быть, я написал со слов мастера.
Желаете при Брахлиться? Всегда рад помочь! Вопросы о наличии запчастей - пишите в личные сообщения!
|
|
| |
Автовозник | Дата: Суббота, 29 Янв 2011, 13:11 | Сообщение # 40 |
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 205
Репутация: 5 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Луховицы
Машина: JMC-1032
| Quote (Барахлюш) Все может быть, я написал со слов мастера. Мастер не сказал всей горькой правды
Чрезмерное закручивание гаек довольно быстро приводит к срыву резьбы...
|
|
| |