DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Воскресенье, 22 Дек 2024, 06:23


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Глушим двигатель в разносе. - Страница 3 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: Димча, Степаныч  
Глушим двигатель в разносе.
elfovodДата: Суббота, 29 Янв 2011, 13:54 | Сообщение # 41
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 62
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: ангара
Машина: эльф 250
в стародавние времена, когда деревья были большие, их возили на носатых МАЗах с ДВУХтактным дизелем.Гаражей не было,дорог подсыпанных тоже.Заводили машины с помощью эфира( и летом тоже). Так вот один "пилот" умудрялся с помощью "управляемого разноса", во время гололеда, выскакивать на горки без подсыпки, за счет скорости. машины долго не ходили, не жалко, нужны были кубометры леса стране! как он это делал (останавливал обороты) до сих пор неясно.
 
nikasДата: Среда, 23 Фев 2011, 08:51 | Сообщение # 42
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 329
Репутация: 20 []
На сайте: НЕТ
Откуда: КАЗАХСТАН,ДЖЕЗКАЗГАН
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 03г
elfovod, как он это делал (останавливал обороты) до сих пор неясно.
У него для такого случая лежала фуфайка.ШУТКА.


15426378
 
elfovodДата: Среда, 23 Фев 2011, 12:06 | Сообщение # 43
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 62
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: ангара
Машина: эльф 250
открыть капот на ходу очень интересное дело! у меня на Кразе открылся когда я поперек дороги перепрыгивал на полном ходу(приспал малость)-ветром загнуло как фольгу вокруг кабины,даже дворники просматривались. wacko
 
nikasДата: Среда, 23 Фев 2011, 14:03 | Сообщение # 44
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 329
Репутация: 20 []
На сайте: НЕТ
Откуда: КАЗАХСТАН,ДЖЕЗКАЗГАН
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 03г
Для начала с праздником,а на счет фуфайки яж пошутковав,если на мазе 205 глушить мотор то потребуется 2 фуфайки там стояло 2 маслянных воздушных фильтра.А разнос убирали просто,включали самую высокую 4 скорость и тормозили,вообще машина была уникальная в то далекое время когда деревья были большие, уже на нем стояло ноу-хау насос форсунка!!!А насчет что то эдакое сотворить на ходу на груженном до ж..пы грузовике мне знакомо.

15426378
 
elfovodДата: Среда, 23 Фев 2011, 19:28 | Сообщение # 45
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 62
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: ангара
Машина: эльф 250
с праздником уважаемые! шутки шутками,а во время войны и после использовали газогенераторные устройства на автомобилях.хорошая альтернатива биотопливу и гибриду.берез у нас в России ещё много.можно и на экспорт cool
 
nikasДата: Среда, 23 Фев 2011, 19:42 | Сообщение # 46
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 329
Репутация: 20 []
На сайте: НЕТ
Откуда: КАЗАХСТАН,ДЖЕЗКАЗГАН
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 03г
Нам совсем плехо у нас с березами туго и в дизель зема их не засунеш и получается зема эта тема кроме нас с тобой никого не интересует.

15426378
 
elfovodДата: Среда, 23 Фев 2011, 20:06 | Сообщение # 47
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 62
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: ангара
Машина: эльф 250
ничего, кулибины и эдисоны во все времена были.что нибудь придумают,остается только подождать или самим придумать. химики говорят что без присутствия воды ничего в мире не может гореть. надо только найти то, что ей мешает гореть в чистом виде.
 
СтепанычДата: Суббота, 28 Май 2011, 01:19 | Сообщение # 48
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Наиболее часто выход ДВС в разнос происходит по простой причине , разжижиное масло потерявшее способность устойчиво сопротивляться температуре, дает повышенное колличество паров масла температурой выше 90 гр., и т.д. нарушенные зазоры в паре поршень- цилиндр в том числе элипсоидный износ цилиндра, позволяет при перемещении поршня вниз , в такте впуск, (особенно у машин с забитым отсосом картерных газов) допустить в камеру сгорания - пары масла , каковые взорвавшись при большой температуре расширяясь, прорываются в такте рабочий ход в поддон резко увеличивая температуру вплоть до бурного кипения масла в поддоне !!! И продолжая процесс многократно, Заливка моторного масла просто привела к резкому уменьшению температуры кипения и парообразования в поддоне картера !!!
Я Таак думаю товарищ Сааков... party Конечно затыкать воздух , если есть секунд 15-20. Ботинками на манной каше (были такие) карбюраторный 375 ЯМЗ овский давил - страшно ... Если не успели за 15-20секунд, беги ховайся куда глядят глаза , Кузя приятель 2 лаботамии пластина титановая, Терминатор блин , тянуло на подвиги, БЕГИТЕ !!!, Деду задал вопрос - говорит на 157 голова в хлопья, капот решето и середине выштамповка шоршнем, стоял в воинской части в Заполярье в назидание молодым, пытались отрегулировать на горячую зажиганье , заводили ручкой так один с ручкой в брюхе доехал до забора...


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)

Сообщение отредактировал Степаныч - Суббота, 28 Май 2011, 01:39
 
anter708Дата: Воскресенье, 11 Мар 2012, 06:46 | Сообщение # 49
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 38
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Барнаул
Машина: TLC 100. 1hdfte
Думаю что заткнув даже валенком, через фильтр не всасет дальше камеры фильтра. Не будет воздуха, не дудет работы....... Перекрывать кислород и все. На бигхорнах такая фигня часто встречается, не первый раз слышу. У знакомого тоже самое произошло, вот только мотор заклинил в итоге..... Вообще печальная вещь!!!!
 
4ЁрфИкДата: Суббота, 11 Мар 2017, 09:10 | Сообщение # 50
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижневартовск
Машина: HILUX SURF 2L-TE
Тоже опишу в назидание другим:
Сурф 2ЛТЕ, в морозы на оборотах облако соляры сзади создавало большууую облочность, решил малость подачу прикрутить на электромагнитном клапане, подкрутил на 15 градусов завел, стою слежу за облоком выхлопа, газанул и тут понеслось - обороты не падают. У меня это впервые и даже не видел ни разу: мои действия:
1. Ключом отключаю зажигание - двигатель продолжает работать.
2. Зажимаю гофру между кастрюлей с фильтром и воздуханом ( она у меня от ГАЗ-401 - мяяяягенькая и по размерам как родная) смялась на Ура и заткнуло собой сопло

3. С обоих аккумов срываю клеммы - не помогло - с генератора то плюс идет.
4. С божьей помощью и силой адреналина отрываю шланг подачи соляры с фильстра.
Лишь после этого двигатель начал затихать.
Сдалал два вывода и всем теперь советую:
ставить эту мягкую гофру и шланг подачи топлива садить на пружинный хомут . - только мягкость гофры дала мне возможность заткнуть сопло а хомут позволить сдернуть шланг подачи топлива.
P.S. было очень страшно стоять держа гофру и ждать что он всеже заглохнет а не разорвется на куски покалечив меня, если у Вас есть другая машина или возможность её потом починить - вытаскиваете ключ и бегите подальше.
Прикрепления: 4940907.jpg (64.5 Kb) · 9713323.jpg (9.7 Kb)


3-хдверка в постройке и отладки

Сообщение отредактировал 4ЁрфИк - Суббота, 11 Мар 2017, 09:11
 
kostyan27rusДата: Пятница, 17 Мар 2017, 05:46 | Сообщение # 51
Группа: V I P
бывалый
Сообщений: 52
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: Hilux Surf KZN185 1KZ-TE
4ЁрфИк, провод бы от спилвальва разъединил проще
 
4ЁрфИкДата: Среда, 19 Апр 2017, 09:13 | Сообщение # 52
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижневартовск
Машина: HILUX SURF 2L-TE
Цитата kostyan27rus ()
провод бы от спилвальва разъединил проще

Неа клапан так накручен был что не помогло.


3-хдверка в постройке и отладки
 
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.