DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Пятница, 09 Дек 2016, 12:41


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Реле Spill control Valve - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » F.A.Q. Полезные советы и обмен опытом » Реле Spill control Valve (Неисправность)
Реле Spill control Valve
NikeiДата: Пятница, 27 Мар 2009, 04:51 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 40
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Улан-Удэ
Машина:
Клиент обратился с просьбой завести контрактный двигатель, только что установленный на Hilux Surf... 1KZ....ТНВД - VE4.....
После многочисленных проверок выяснилось: количество саляры на выходе ТНВД не достаточно.
Проверка всей схемы управления SV показала её присутствие и исправность......Клиент проявил инициативу и решил поменять ЭБУД.....
Ремонт отложили....... Замена двух заведомо исправных ЭБУД ничего не дала. Повторное обращение клиента......... ещё раз полная проверка схемы управления SV.....Вся диагностика проходила в холодном гараже клиента по этому кроме тестера ничего не использовалось.
Реле управления SV показало на замкнутых контактах 1.5ом. нормальное состояние 0.2-0.3ом. включая провода тестера. При сопротивлении самого SV...1.5-2.5ом.....Ток срабатывания упал в два раза..... соответственно снизился объём пропущенного на форсунки топлива. Замена реле решила все проблемы.


Я только учусь
 
DIESELMASTERДата: Среда, 15 Апр 2009, 00:51 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
логично !
я наверное ни в жизь бы не догадался....подать на питающий плюс SPvalve ...на штекере- обходное питание.
тупо бы пялился на осцилограмму синхронизации-и невкурил бы в корень проблемы.

tdc_spv_1500 оборотов

spv_ne_3000 оборотов_Ainv_2hms

пасиб за науку.. wacko
_

Прикрепления: 8156414.gif(32Kb) · 7666704.gif(40Kb) · 9495158.jpg(90Kb) · 7325668.jpg(93Kb)


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
ChenДата: Понедельник, 16 Ноя 2009, 06:41 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Иркутск
Машина:
Тоже попросили посмотреть один 1kz-te заводиться, работает 1 минуту и глохнет. при подаче напруги на клапан работает, но переливает. Интересно это релле умерло или транзисторы в мозгу и где реле стоит на 70-том прадике?
Прикрепления: 5150098.jpg(65Kb)
 
SkySurfДата: Пятница, 20 Ноя 2009, 11:35 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Питер
Машина:
Вот уж тому что нарисовано в мозгах по этой книге доверять нельзя. Такое впечатление, что элементы там рисовались для красоты. Обратите внимание на схему включения реле свечей подогрева (страница 140 DI-56). Сам документ очень косячный - во многих местах описание диагностики расходится с рисунками и здравым смыслом.

Кто-нибудь видел хоть одну электрическую схему тойотовского ЭБУД?

 
DIESELMASTERДата: Пятница, 20 Ноя 2009, 11:59 | Сообщение # 5
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Quote (SkySurf)
Кто-нибудь видел хоть одну электрическую схему тойотовского ЭБУД?

полную эл.схему я не видел.....только поблочную.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
SkySurfДата: Пятница, 20 Ноя 2009, 13:27 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Питер
Машина:
Поблочная - это которая на картинке выше (из TOYOTA 1KZ-TE ENGINE REPAIR MANUAL 1999 KZN165)?
 
DIESELMASTERДата: Пятница, 20 Ноя 2009, 21:33 | Сообщение # 7
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
типа да.

прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
SkySurfДата: Понедельник, 23 Ноя 2009, 11:09 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Питер
Машина:
Это не схема, это так - для красоты разных элементов нарисовали. Чтоб показать как там типа все сложно...
 
exotДата: Четверг, 19 Сен 2013, 01:47 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Саров
Машина: Hilux Surf 130/ 2lte
А никто не подскажет номерок этого самого реле для 130 Сурфа 2LTE.

Все обыскал, нигде не нашел.

Заранее, Спасибо.
 
МедикаментДата: Пятница, 07 Фев 2014, 22:39 | Сообщение # 10
Группа: Проверенные
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: м.о. железнодорожный
Машина: тоета сурф дизель 2лте
Нужна помощь 130 Сурф 2 lte завелся как обычно с пол оборота прогрелся до рабочей температуры с места стоянки проехал 10 метров заглох на ходу и больше не заводится подозрение на электрику в фильтрах топливо есть в баке тоже но при заводке ни одной вспышки ощущение такое как будто не поступает топливо в тнвд думаю наверное клапан или напряжение которое на него поступает можно по подробней где смотреть и как и по какой схеме подать напряжение во обход на прямик чтобы завести машину ?
 
novik59Дата: Пятница, 07 Фев 2014, 22:49 | Сообщение # 11
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1981
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата Медикамент ()
как и по какой схеме подать напряжение во обход на прямик чтобы завести машину ?

Взять напряжение с аккумулятора и подать на SPV. Машина должна завестись. Возможно, что двигатель пойдет в разнос, поэтому надо быть готовым снять напряжение и перекрыть воздушную заслонку. Проверьте приходит ли напряжение на SPV. Обратите внимание на контакты в разъеме и на проводку.
 
МедикаментДата: Суббота, 08 Фев 2014, 00:00 | Сообщение # 12
Группа: Проверенные
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: м.о. железнодорожный
Машина: тоета сурф дизель 2лте
Скажите где схему подключения глянуть на какой контакт + а на какой - и хотел спросить должен ли щелкать клапан какое то реле щелкает при повороте ключа зажигания даже наверное не одно
 
novik59Дата: Суббота, 08 Фев 2014, 10:54 | Сообщение # 13
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1981
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Плюс-черный провод, минус-красный. При подаче напряжения на клапан SPV, полярность не имеет никакого значения. При подаче напряжения на клапан SPV, должны быть слышны щелчки. Управление идет по минусовому проводу. При повороте ключа, еще вы слышите щелчки включения реле свечей накаливания.
Чтобы не повторяться почитайте еще вот здесь.
http://dieselmastera.ru/forum/6-4029-1#41844


Сообщение отредактировал novik59 - Суббота, 08 Фев 2014, 11:02
 
ОлежкаДата: Воскресенье, 04 Янв 2015, 13:35 | Сообщение # 14
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сахалинская обл. г.Оха
Машина: Toyota surf 185, 1KZTE
Добрый день Всем!
Hilux Surf 1996 г.в. 1KZ, Скажите пожалуйста, а где находиться реле управления SPvalve
В самом компьютере (ЭБУ) или где под панелью? Можно фото или картинку как выглядит?
Проблема в том что заведешь, сек. 30 норм работает, потом троит. На горячую все ок.
Летом такое было прошло как то (много что менял).
 
столярДата: Воскресенье, 04 Янв 2015, 20:31 | Сообщение # 15
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 800
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
у меня были 185е. реле spv-отдельное.по памяти=в Surf KZN185 реле находится слева от ног пассажира, выше блока 4wd.
 
ОлежкаДата: Понедельник, 05 Янв 2015, 11:12 | Сообщение # 16
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сахалинская обл. г.Оха
Машина: Toyota surf 185, 1KZTE
столяр, спасибо. А как оно там обозначается (выглядит)?

Сообщение отредактировал Олежка - Понедельник, 05 Янв 2015, 11:21
 
столярДата: Вторник, 06 Янв 2015, 09:49 | Сообщение # 17
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 800
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
не помню уже. давно не ездил на 185.уже лет пять unsure но по симптомам-на реле не похоже.

Сообщение отредактировал столяр - Вторник, 06 Янв 2015, 19:45
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » F.A.Q. Полезные советы и обмен опытом » Реле Spill control Valve (Неисправность)
Страница 1 из 11
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.