DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Вторник, 06 Дек 2016, 19:03


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная какое напряжение на SP клапане ? - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: DIESELMASTER 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » какое напряжение на SP клапане ? (2lte, расход от 16 до 20 л)
какое напряжение на SP клапане ?
serf174Дата: Четверг, 06 Фев 2014, 17:31 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 12
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Челябинск
Машина: toeta hilux surf, 2lt-e
Какое напряжение на КРАСНОМ проводе SPV клапана, при работающем двс?

у меня при включеном зажигании 13,4 В (на обоих проводах),а при запуске на черном 14 В, на красном примерно 10В и плавно повышаеться (за 6 секнд) до 11,4 В (при резком нажатии на газ повышается до 11,9 и при резком сбрасывании газа напряженее скачет до 14В и понижается до 11,4 В)

(суть проблемы здесь http://dieselmastera.ru/forum/6-3991-1)
 
novik59Дата: Четверг, 06 Фев 2014, 18:45 | Сообщение # 2
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1980
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
При измерении на двух проводах должно быть напряжение аккумуляторной батареи, что у вас и есть. Управление идет по минусовому проводу. При измерении на проводах относительно массы, на плюсовом проводе должно быть напряжение питания аккумуляторной батареи, на минусовом порядка 4 Вольт. А при работе двигателя надо посмотреть осциллографом, какая картинка на управляющем проводе.
Откройте ЭБУ, посмотрите на состояние электрических компонентов (резисторов, дорожек, конденсаторов, дорожек, паек, состояния контактов, это касается и контактов в разъеме на SPV.)
Прикрепления: 1867949.jpg(51Kb)
 
novik59Дата: Четверг, 06 Фев 2014, 18:57 | Сообщение # 3
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1980
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Вы спрашивали, где находится ЭБУ вот посмотрите, у Сурфа может маленько отличасться
Прикрепления: 6667742.jpg(172Kb)
 
serf174Дата: Четверг, 06 Фев 2014, 19:19 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 12
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Челябинск
Машина: toeta hilux surf, 2lt-e
эбу разбирал смотрел...все норм ,проводка тоже в порядке.... вот только осцилографом не мерил ((( нет под рукой... спасибо за ответы,)
вот вопрос как формируется сигнал на клапан? от чего он зависит? (про дачик положения коленвала,и вала тнвд я вкурсе) может еще какие нибудь есть?
 
novik59Дата: Четверг, 06 Фев 2014, 20:54 | Сообщение # 5
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1980
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
В ЭБУ поступают сигналы от всех датчиков, таких как давление воздуха на впуске, температура воздуха на впуске, положение педали, скорость автомобиля, датчик положения коленчатого вала, частота вращения двигателя. И ЭБУ обрабатывает полученную информацию и посылает команды на исполнительные устройства, чтобы двигатель работал оптимально. Ошибок при тестировании ни каких нет?
 
serf174Дата: Воскресенье, 09 Фев 2014, 18:49 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 12
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Челябинск
Машина: toeta hilux surf, 2lt-e
ошибок нет, (2 вспышки) НОРМА !!! :o спасибо, буду пошагово каждый датчик проверять....((( avtoservis

если даже и дачик какойто...то блин,почему теперь нет изменений при регулировке клапана????!!!! раньше ведь были изменения...а щас ваще никаких((((((( unsure


Сообщение отредактировал serf174 - Воскресенье, 09 Фев 2014, 18:54
 
novik59Дата: Воскресенье, 09 Фев 2014, 21:15 | Сообщение # 7
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1980
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата serf174 ()
почему теперь нет изменений при регулировке клапана?

Если все поступающие импульсы на клапан в норме, то может быть подклинивает сам клапан.
Изменения в работе, при регулировке, должны быть. Вплоть до того, что двигатель пойдет в разнос. Картинку осциллографом не смотрели?
 
serf174Дата: Воскресенье, 09 Фев 2014, 23:30 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 12
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Челябинск
Машина: toeta hilux surf, 2lt-e
пока нет возможности с осцилографом поработать... мне бы еще точную картинку ,которую должен осцилограф показать
 
novik59Дата: Понедельник, 10 Фев 2014, 18:46 | Сообщение # 9
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1980
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата serf174 ()
мне бы еще точную картинку ,которую должен осцилограф показать

Картинка которая выше точная, при измерении на малых оборотах.
При повышенным оборотах картинка должна выглядеть вот так
при 1500 оборотов
http://dieselmastera.ru/_fr/0/8156414.gif
При 3000 оборотов
http://dieselmastera.ru/_fr/0/7666704.gif
 
serf174Дата: Пятница, 14 Фев 2014, 10:48 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 12
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Челябинск
Машина: toeta hilux surf, 2lt-e
за картинку большое спасибо!!))) friends

Добавлено (14 Фев 2014, 10:48)
---------------------------------------------
еще забыл дописать, во время работы двигателя горит ЧЕК в пол накала... чуть чуть светиться,видно только в темноте

 
serf174Дата: Воскресенье, 16 Фев 2014, 20:36 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 12
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Челябинск
Машина: toeta hilux surf, 2lt-e
сделал я осцилограмму ,и нифига теперь ниче не понимаю(((

1 фото - сигнал на клапан
2 фото - сигнал с датчика тнвд
3,4 - образцы

измерить сразу два сигнала не получается(
Прикрепления: 1096950.jpg(66Kb) · 6131080.jpg(65Kb) · 3482718.gif(32Kb) · 2899456.gif(40Kb)


Сообщение отредактировал serf174 - Воскресенье, 16 Фев 2014, 20:39
 
novik59Дата: Воскресенье, 16 Фев 2014, 21:56 | Сообщение # 12
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1980
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Если смотреть на сигнал который идет на SPV, то видно, что есть какая-то помеха. Думаю, что она идет от не правильной работы датчика положения коленчатого вала или частоты вращения, второе надо проверить в первую очередь. Картинка ниже. Вы все показания снимали при работе двигателя на малых оборотах?
Прикрепления: 5883945.jpg(74Kb)


Сообщение отредактировал novik59 - Воскресенье, 16 Фев 2014, 22:05
 
serf174Дата: Воскресенье, 16 Фев 2014, 22:38 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 12
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Челябинск
Машина: toeta hilux surf, 2lt-e
а не может помеха быть вызвана мусаром (метал стружк) на дачике тнвд ?
 
novik59Дата: Понедельник, 17 Фев 2014, 20:19 | Сообщение # 14
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1980
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата serf174 ()
а не может помеха быть вызвана мусаром (метал стружк) на дачике тнвд ?

Может! Но если в насосе наблюдается металлическая стружка, насос просится на ремонт.
 
serf174Дата: Пятница, 19 Дек 2014, 00:43 | Сообщение # 15
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 12
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Челябинск
Машина: toeta hilux surf, 2lt-e
ВСЕ, по ходу проблема решилась!)) расход упал до 12-16 л. (опять же, зависит от самой заправки друзья),Собственно что я сделал: взял книгу и по шагово прозванивал каждый датчик, каждый клапан, куда можно было подавал напрямую 12 вольт,снизу за впускным коллектором (справа, где клапана,можно даже сказать немного за двигателем) болтался шланчик ,Я ЕГО ОДЕЛ на место ,пошел дальше проверять,все облазил, и остановился на тнвд,опять пощелкал клапаном SPV,и клапаном что стоит снизу тнвд....

Посмотрел с верху метки,метки чуть чуть не сходятся, а когда заглянул из под бампера,офигел!!!там не то что чуть чуть,около 5мм зазор!!!!

ну я давай двигать насос (на себя) до у пора,все равно не сходяться, молотком аккуратно подбил, белее менее стали ближе друк к другу,но все равно зазорчик есть около 2мм...

больше ничего не обнаружив в своей машине,на этом закончил с ней ковыряться,... поездив пару дней,ощутил легкий недостаток мощности...буквально на второй - третий день заметил расход ДТ снизился до 12 литров,)))))))))ооо как я был рад этой цифре)))))

ТЕМУ можно закрывать) Спасибо всем откликнувшимся!!!)))

Добавлено (19 Дек 2014, 00:43)
---------------------------------------------
ВНИМАНИЕ РЕБЯТ,добавлю про расход!!! у меня на практике отрывало провода с датчика температуры ОЖ,(над стартером) изза это го тоже расход увеличивается!!!и если он пиз**т,то тоже будет увеличенный расход) щас езжу расход 9--12-(13 пробки) и еще когда в мороз тачка прогревается больше кушате чем на прогретом движке.зимой на автозапуске (каждые 2 часа запуск,по 15 мин раб.) расход около 16,


Сообщение отредактировал serf174 - Пятница, 19 Дек 2014, 00:44
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » какое напряжение на SP клапане ? (2lte, расход от 16 до 20 л)
Страница 1 из 11
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.