DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Воскресенье, 11 Дек 2016, 09:02


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Алгоритм настройки ТНВД 1HZ. - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 3123»
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » F.A.Q. Полезные советы и обмен опытом » Алгоритм настройки ТНВД 1HZ. (Расход соляры - 22-23 литра на сотню.)
Алгоритм настройки ТНВД 1HZ.
xelaДата: Вторник, 03 Мар 2009, 09:01 | Сообщение # 1
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 152
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: ИРКУТСК
Машина: TLC80 1HZ
Поменял распылители форсунок. Давление начала впрыска выставил 157-165 бар. На морозе заводится с полтыка и без дыма. В тепле (при плюсовой температуре бокса) заводится хуже и после старта дымит чёрным дымом 1-3 секунды. Расход составляет 22-23 литра на сотню. Холостые обороты на холодном двигателе 600, на горячем 400. На мой взгляд нужна регулировка ТНВД. C чего начать?

У нас с тобой один диагноз.
 
DIESELMASTERДата: Вторник, 03 Мар 2009, 22:23 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Алгоритм ? ну сам по себе алгоритм то подразумевает комплексный набор действий.

если ТНВД-снят-то на стенде-то минимально хотя бы так...

1.Проверка-регулировка давления подкачки (насоса Низкого Давления ТНВД)
2.Проверка -регулировка хода поршня/корректора УОПТ (таймер впрыска двигающий каретку с роликами)
3.Опрессовка гидроплотности плунжера (нагрузочной форсункой-сколько продавит кг.)
4.Замер количества топливоподачи секций в мм* (контроль и корректировка на всех режимах )

если ТНВД-на машине то минимально хотя бы следующее.

а) Проверка/корректировка УОПТ (стробоскопом или микрометром в мм)
б) ну а дальше то как ?..только на "глазок" ,да тестовой ездой-"как тянет",да "как дымит".
возможно конечно более менее нормально подкорректировать-но без навыка и опыта-тяжеловато будет.
потому что нужно иметь представление что на что влияет, но нужно быть уверенным (?) в механической исправности ТНВД..
а такое возможно только либо при полной разборке/дефектовке ТНВД...либо + к тому и его стендовой проверке.
разве можно сделать достоверную опрессовку ПП если ТНВД на машине ?
нет ! только приблизительно.
потому что этот тест делают при неизменных оборотах ТНВД=100.
соответственно-при прокрутке стартером-так не получится.
схематика расположения регулировочных винтов ТНВД..

__________________

все регулировки естественно на работающем двигателе.

в) винт количества топливоподачи-убавь приоткрутив немного (пол/оборота)
...обороты холостого хода упадут.
г) винт холостого хода прибавь-до 700 об двигателя примерно.
...........Газуй,прокатись,пробуй-как тяга,динамика ?
д)винт количества оборотов "подгазовка холодного" отрегулируй на холодном моторе=1000 об.

пробуй-если ТНВД не "убит"-то возможно уберёшь расход топлива...а про запуск ?

Quote
В тепле (при плюсовой температуре бокса) заводится хуже

это я к тому-что похоже тяжеловато плунжеру продавливать давление впрыска-когда он не холодный.
Quote
Давление начала впрыска выставил 157-165 бар

А почему кстати,такой большой разброс по давлению на форсунках ?
я например, обычно 158 кг ставлю-при установке новых распылителей на HZ,
..и с разбегом не более 1_2 кг разницы.

-----------------------------
как то вот так.

Прикрепления: 6781066.jpg(69Kb)


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
xelaДата: Среда, 04 Мар 2009, 11:44 | Сообщение # 3
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 152
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: ИРКУТСК
Машина: TLC80 1HZ
Цена деления манометра идущего со стендом - 10 бар. Выставлял "в границах" по визуально хорошему распылению. Посчитал, что лучше более качественное распыление, чем точность величины давления начала распыла.
Попробую найти и купить более точный манометр и повторить регулировку. ТНВД убитым быть не должен т.к. машина "с нова" в моих руках. Грязной солярки не ела и мылась регулярно. Как проверить давление плунжера?


У нас с тобой один диагноз.
 
DIESELMASTERДата: Среда, 04 Мар 2009, 21:33 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Quote
Как проверить давление плунжера?

если простеньким способом-то любую форсунку взять и сделать из неё-проверочную форсунку, подключить её вместо штатной-отрегулированную например, ..на минимум250_300 кг. "на горячую" ,при прокрутке стартером-плунжерная пара ТНВД должна продавить-и визуально смотреть распыл...
если будет впрыск с этой форсунки при таком давлении-тогда увеличивать давление-и опять смотреть. и тд.
если непростеньким способом-то это на стенде-при 100оборотах,специальным прибором-он тоже как форсунка-только с удобной регулировкой давления снаружи и манометром-до 500кг...в идеале ещё и замерять подачу топлива при этом в мм*..потому что при таком увеличении нагрузки-оно будет линейно снижаться...что тоже является тестом износа (утечки) ..кстати-наверное замечали некоторые пользователи дизеля-с изношенным плунжером мотор по мере прогрева не только имеет проблему запуска,но и снижает мощность под нагрузкой.

какой вывод при таком тесте ?
логично же -что раз при таком давление она будет открываться...то и при рабочем 158кг тоже будет впрыск...соответственно не будет проблем с запуском горячего двигателя.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
xelaДата: Четверг, 05 Мар 2009, 03:58 | Сообщение # 5
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 152
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: ИРКУТСК
Машина: TLC80 1HZ
Понятно, попробую. Спасибо за консультации.

У нас с тобой один диагноз.
 
xelaДата: Пятница, 20 Мар 2009, 09:36 | Сообщение # 6
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 152
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: ИРКУТСК
Машина: TLC80 1HZ
После пробега 1500км. проверил расход и обнаружил, что он составляет 16л на 100км. Никаких регулировок не производил. Сегодня залил полный бак и вечером попробую убрать топливоподачу и добавить холостые обороты, которые по прежнему составляют 400об в минуту на прогретом двигателе. Проблема с запуском и дымление "на холодную" решились прикручиванием плюсового провода к шине свечей накала. Я его просто забыл прикрутить раньше.

У нас с тобой один диагноз.
 
DIESELMASTERДата: Суббота, 21 Мар 2009, 14:44 | Сообщение # 7
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
xela,
Quote
добавить холостые обороты, которые по прежнему составляют 400об в минуту на прогретом двигателе

а таймер/корректор увеличения прогревных оборотов работает ?
Quote
Проблема с запуском и дымление "на холодную" решились прикручиванием плюсового провода к шине свечей накала. Я его просто забыл прикрутить раньше.

...мда.... gossip надо повнимательнее осматривать всё после выполнения работ...этот проводок мог и коротнуть на массу...(предохранитель проверь-есть ли приход напряжения на шину свечей)


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
xelaДата: Суббота, 21 Мар 2009, 15:25 | Сообщение # 8
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 152
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: ИРКУТСК
Машина: TLC80 1HZ
Таймер - корректор не работает в привычном понимании этого слова. Т.Е. обороты при холодном старте не поднимаются скачком, а находятся в районе 600 об/мин. при прогреве до рабочей температуры, обороты падают до 400. Падение очень медленное и не завершается скачком вниз.
Провод я прикрутил, но так как завершал работы в темноте, то прикрутил его поверх краски на шине. Теперь прикрутил как нужно. Как думаешь, нужно добиваться ещё большего снижения расхода сейчас или подождать пару тысяч для полной приработки форсунок?


У нас с тобой один диагноз.
 
DIESELMASTERДата: Понедельник, 23 Мар 2009, 09:41 | Сообщение # 9
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
xela,
для снижения расхода топлива-покрути топливоподачу...поэксперементируй.
а рапылители форсунок уже "прикатались"-ждать уже больше нечего.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
xelaДата: Вторник, 24 Мар 2009, 08:22 | Сообщение # 10
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 152
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: ИРКУТСК
Машина: TLC80 1HZ
Понял, попробую. По результатам отпишусь.

У нас с тобой один диагноз.
 
off-r-catДата: Вторник, 24 Мар 2009, 11:40 | Сообщение # 11
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 146
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ростов-на-Дону
Машина: TLC 80 1HZ, TLC 80 1FZ-FE
Вопросы по 1HZ:
1. Какова периодичность проверки и регулировки форсунок?
2. Есть ли разница между "оригинальными" и "неоригинальными" распылителями? Марка одна- DENSO.
3. При резком нажатии на педаль газа нет выброса черного дыма. Признак ли это неправильной регулировки ТНВД?
 
DIESELMASTERДата: Вторник, 24 Мар 2009, 12:59 | Сообщение # 12
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
off-r-cat,
1.60_80 тысяч км.пробега,или при возникновение каких либо симптомов неисправности форсунок.
2.если это не подделка,купленная за сущие копейки-то никакой,TOYOTA их не производит.
3.Да ! цикловая топливоподача занижена.,кратковременный "хлопок" в виде чёрного дыма-должен быть.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
off-r-catДата: Вторник, 24 Мар 2009, 14:52 | Сообщение # 13
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 146
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ростов-на-Дону
Машина: TLC 80 1HZ, TLC 80 1FZ-FE
По 3 вопросу.
Можно ли исправить без специального оборудования?
Если да, то как?
 
DIESELMASTERДата: Вторник, 24 Мар 2009, 16:46 | Сообщение # 14
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
off-r-cat,
просто прибавьте винтиком количество топливоподачи-до незначительной дымности при перегазовке..
-описание регулировочных болтов данного типа ТНВД есть в этой же теме ...ТУТА


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
RomasДата: Среда, 25 Мар 2009, 14:47 | Сообщение # 15
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 44
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Свердловск
Машина: 4runner, 2LT.
За какое время при стартерных оборотах тнвд должен набирать внутрикорпусное давление до 1...1,5 Бар? У меня составляет 2-3 сек. После этого только схватывает на 1 сек и глохнет, но это уже не в данную тему.
 
DIESELMASTERДата: Среда, 25 Мар 2009, 16:35 | Сообщение # 16
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Romas,
во первых у тебя другой тип ТНВД не HZ а 2LT..
во вторых-никто этого не знает,потому что этот метод- не является контрольным параметром.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
RomasДата: Среда, 25 Мар 2009, 18:05 | Сообщение # 17
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 44
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Свердловск
Машина: 4runner, 2LT.
Quote (DIESELMASTER)
во первых у тебя другой тип ТНВД не HZ а 2LT.. во вторых-никто этого не знает,потому что этот метод- не является контрольным параметром.

Согласен, не мой тип и цифры не из контрольного диапазона, но в твоей, Андрей, практике ремонта ты как-то оценивал, возможно из накопленого опыта наблюдая скорость накачки у исправных и хворающих тнвд: "промеряю уже давление подкачки внутри ТНВД-при =700=оборотов стенда--МАЛОВАТО БУДЕТ ! , занижено..и долго набивает.."манипуляции" с клапаночком неэффективны...насос подкачки "здох"" взято из источника http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=32066.
Ну а если совсем не в тему - больно не бейте happy , не хотелось захламлять форум создавая тему из одного вопроса.
 
АлмаАтинецЪДата: Вторник, 12 Май 2009, 16:08 | Сообщение # 18
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: АлмаАта
Машина: TLC 75
2 DIESELMASTER

Вопрос такой: Обороты скачут, заводится плохо, глохнет, при повороте руля обороты резко падают - я понимаю что ТНВД, а что именно, с чего нужно начать ремонт, двигатель 1-HZ 1999 год, пробег 210 000, насколько я знаю историю в двигатель не лазали

 
DIESELMASTERДата: Четверг, 14 Май 2009, 01:26 | Сообщение # 19
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
АлмаАтинецЪ,
Quote
при повороте руля обороты резко падают

центробежный регулятор отвечает за стабилизацию оборотов .
Quote
я понимаю что ТНВД, а что именно, с чего нужно начать ремонт

ты сам будешь тнвд ремонтировать ?
Quote
заводится плохо

меняй плунжерную пару,ремонтируй/регулируй форсунки.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
АлмаАтинецЪДата: Четверг, 14 Май 2009, 07:52 | Сообщение # 20
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: АлмаАта
Машина: TLC 75
Спасибо, нет, ремонтировать сам не буду )))))) я б к тебе приехал, но чтото ты далековато забрался ))))), просто чтоб на лишнее не грузанули покупаю:
1. Новые форсунки
2. Плунжерную пару
3. Центробежный регулятор

я правильно понял?

 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » F.A.Q. Полезные советы и обмен опытом » Алгоритм настройки ТНВД 1HZ. (Расход соляры - 22-23 литра на сотню.)
Страница 1 из 3123»
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.