DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Среда, 07 Дек 2016, 00:47


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Алгоритм настройки ТНВД 1HZ. - Страница 2 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 3«123»
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » F.A.Q. Полезные советы и обмен опытом » Алгоритм настройки ТНВД 1HZ. (Расход соляры - 22-23 литра на сотню.)
Алгоритм настройки ТНВД 1HZ.
DIESELMASTERДата: Четверг, 14 Май 2009, 12:52 | Сообщение # 21
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Перед покупкой запчастей...целесобразно сначала продефектовать ТНВД проверив на стенде и разобрав его,для визуального осмотра износа .

прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
off-r-catДата: Четверг, 02 Июл 2009, 10:06 | Сообщение # 22
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 146
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ростов-на-Дону
Машина: TLC 80 1HZ, TLC 80 1FZ-FE
Прочитав, рекомендованную на сайте литературу, проступил к первому ТНВД .
Имею ТНВД снятый хозяином из-за: дымления, отсутствия тяги, перегрева двигателя.
Снимаю термостат, обнаруживаю сломанную пружину
Выкручиваю демпфер.
____
Выррутить клапан отсечки рожковым ключом не удаётся, поэтому снимаю крышку,
и торцовым ключем выкручиваю клапан отсечки, открыватся такая картина
____
Замеряю осевой зазор, получается 0,25.
Разбираю регулятор, состояние такое:
____
.
__
Выкручиваю штуцера напорных клапанов, и тут меня подстерегает засада!!!
__
Первый штуцер выкручивается, а второй ломается при том же усилии! (перед разборкой все было залито Wd-40).

Работу остановил.
Теперь первый вопрос: Как выкрутить штуцера?
Второй вопрос: что можно сказать о степени износа снятых деталей?

Прикрепления: 9632399.jpg(47Kb) · 9235806.jpg(40Kb) · 4948082.jpg(29Kb) · 1882297.jpg(38Kb) · 0633862.jpg(30Kb) · 9548802.jpg(51Kb) · 5476037.jpg(44Kb) · 0083233.jpg(31Kb) · 4943348.jpg(40Kb) · 2842257.jpg(75Kb)
 
TappetДата: Четверг, 02 Июл 2009, 11:54 | Сообщение # 23
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 43
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан
Машина:
Quote (off-r-cat)
Как выкрутить штуцера?

а стоит их выкручивать??
судя по какашкам внутри насоса и состоянию деталей,то и пара там такая же,проверьте состояние корпуса,может и смысла не будет в ремонте данного насоса,ну а если все таки пп будет менятся ,то и нагнетательные клапана будут соответственно новыми
или вы экономите деньги клиента??? biggrin
 
off-r-catДата: Пятница, 03 Июл 2009, 00:26 | Сообщение # 24
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 146
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ростов-на-Дону
Машина: TLC 80 1HZ, TLC 80 1FZ-FE
Да, не экономим. Просто следовали порядку разборки из книги "легион-автодата".
 
TappetДата: Пятница, 03 Июл 2009, 08:08 | Сообщение # 25
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 43
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан
Машина:
Quote (off-r-cat)
следовали порядку разборки из книги "легион-автодата".

ужас какой wacko в этих книгах как правило винигрет из разных источников и поданный непонятным поваром biggrin
 
off-r-catДата: Пятница, 03 Июл 2009, 10:45 | Сообщение # 26
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 146
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ростов-на-Дону
Машина: TLC 80 1HZ, TLC 80 1FZ-FE
Tappet
С глубокой благодарностью примем ссылку на Правильную книгу
 
DIESELMASTERДата: Пятница, 03 Июл 2009, 11:27 | Сообщение # 27
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
легион-автодата-это не винигрет,а неплохой перевод с оригинального мануала-
(образец в Прикреплениях -посмотрите/сравните с книгой).

Quote
Как выкрутить штуцера?

штуцера-если не откручиваются,с "натягом" простукивать можно (через алюминевую пластинку).
Quote
что можно сказать о степени износа снятых деталей?

каких деталей ? Тнвд ещё не разобран полностью !
.
по опилкам на сеточке-кулачковой шайбе и роликам хана,корпусу (поршню корректора УОПТ) наверное тоже.Плунжеру естественно тоже.
.
А вообще непонятно-зачем его стали разбирать-без предварительной проверки на топливном стенде. wacko
Прикрепления-сохранить как PDF документ
Прикрепления: 1pz_1hz_1hd-t_e.pdf(331Kb)


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
off-r-catДата: Пятница, 03 Июл 2009, 13:52 | Сообщение # 28
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 146
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ростов-на-Дону
Машина: TLC 80 1HZ, TLC 80 1FZ-FE
Разбираем для приобретения навыков.
Если, по результатам разборки, ТНВД можно отремонтировать-отремонтируем и понесём на стенд(своего пока нет).
 
DIESELMASTERДата: Пятница, 03 Июл 2009, 14:57 | Сообщение # 29
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
off-r-cat,
понятно.
учиться практическим навыкам-это нормально,я тоже когда начинал работать с дизельной ТПА-делал без стенда,потом его только приобрёл (года через 1.5)


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
TappetДата: Пятница, 03 Июл 2009, 22:18 | Сообщение # 30
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 43
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан
Машина:
Quote (DIESELMASTER)
легион-автодата-это не винигрет,а неплохой перевод с оригинального мануала-

лет 6-7 назад тоже так думал,пока не перешел на оригинальные мануалы...если не выкинул эти книжки,что нибудь представлю кривосделанное,но как первые шаги в ремонте ,конечно лучьше,чем остальные издательства
 
DIESELMASTERДата: Понедельник, 13 Июл 2009, 19:19 | Сообщение # 31
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
off-r-cat,
продолжение этого фото/мануального отчётика на форуме будет ?


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
off-r-catДата: Пятница, 17 Июл 2009, 23:46 | Сообщение # 32
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 146
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ростов-на-Дону
Машина: TLC 80 1HZ, TLC 80 1FZ-FE
Продолжаю:
Справившись с нагнетательными клапанами, снимаю распределительную головку:
Состояние деталей таково
Плунжер:
Дозирующая втулка
Седло пружин и шайбы
___
Вывернув болты с треугольными головками, снимаю рычаги регулятора.
Вынимаю кулачковую шайбу
и муфту привода.
Снимаю обойму с роликами
___
Состояние роликов ,состояние обоймы кажется хорошим, но при внимательном рассмотрении виден износ
_ _
Прикрепления: 9590141.jpg(6Kb) · 8177338.jpg(21Kb) · 4372120.jpg(16Kb) · 1157477.jpg(33Kb) · 2596527.jpg(56Kb) · 6464657.jpg(5Kb) · 0402125.jpg(28Kb) · 6783929.jpg(31Kb) · 6263381.jpg(15Kb) · 3898465.jpg(30Kb)


Сообщение отредактировал DIESELMASTER - Пятница, 01 Янв 2010, 19:46
 
off-r-catДата: Пятница, 17 Июл 2009, 23:51 | Сообщение # 33
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 146
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ростов-на-Дону
Машина: TLC 80 1HZ, TLC 80 1FZ-FE
Продолжаю:
Извлекаем вал с шестернёй и шайбой
Корпус ТНВД внутри, выглядит так
Вынимаю детали насоса, лопатки ходят легко
___
Разбираем узел поршня
Выглядит так:
Выкручиваем клапан
__
Ну, вот и всё.
Прошу посмотреть на степень износа деталей и посоветовать, что заменить, а что еще послужит.
Прикрепления: 5276598.jpg(42Kb) · 3484574.jpg(30Kb) · 9453968.jpg(36Kb) · 9320961.jpg(36Kb) · 3786796.jpg(25Kb) · 5874824.jpg(45Kb) · 7841445.jpg(18Kb)


Сообщение отредактировал off-r-cat - Пятница, 17 Июл 2009, 23:57
 
off-r-catДата: Среда, 22 Июл 2009, 00:31 | Сообщение # 34
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 146
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ростов-на-Дону
Машина: TLC 80 1HZ, TLC 80 1FZ-FE
Кроме, уже озвученного вопроса:
"Прошу посмотреть на степень износа деталей и посоветовать, что заменить, а что еще послужит?"
Возникло ещё два:
1. Имеется плунженая пара, установленная в прошлом году. Пробег а/м примерно 10 000 км.
Плунжер выглядит так:
__
В чем может быть причина износа?
2. Что означают цифры на плунжере?
_
Прикрепления: 8334907.jpg(90Kb) · 1702497.jpg(93Kb)
 
DIESELMASTERДата: Среда, 22 Июл 2009, 00:57 | Сообщение # 35
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Quote (off-r-cat)
Прошу посмотреть на степень износа деталей и посоветовать, что заменить, а что еще послужит.....В чем может быть причина износа?

всё что визуально изношено-то и меняй.
причина почему плунжер искорябало? .......грязь,вода-ржавчина в тнвд.
Quote
Что означают цифры на плунжере?

от номера .
096400-1330 denso плунжерная пара 6/10R TOYOTA 1HZ (22140-17010)
096400-1500 denso плунжерная пара 6/10R TOYOTA 1HZ (22140-17810)


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
ГорбунекДата: Четверг, 14 Апр 2011, 17:59 | Сообщение # 36
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Красноярск
Машина: TLC 80 / 1HZ
Блин жаль раньше не прочитал мож бы сам расковырял. Спасибо за инфу
 
maxim_sДата: Четверг, 04 Авг 2011, 13:08 | Сообщение # 37
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Magadan
Машина: no
Существуют ли методы определения износа деталей ТНВД не "на глаз"?
 
DIESELMASTERДата: Четверг, 04 Авг 2011, 18:52 | Сообщение # 38
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Quote (maxim_s)
методы определения износа деталей ТНВД не "на глаз"?

или на стенде значит. laugh


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
maxim_sДата: Пятница, 05 Авг 2011, 09:07 | Сообщение # 39
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Magadan
Машина: no
Quote (DIESELMASTER)
всё что визуально изношено-то и меняй.

??? т.е. глаз мастера является измерительным прибором laugh ?


Сообщение отредактировал maxim_s - Пятница, 05 Авг 2011, 09:09
 
DIESELMASTERДата: Пятница, 05 Авг 2011, 12:47 | Сообщение # 40
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
maxim_s,
Quote
глаз мастера является измерительным прибором

а что - нет чтоль ?


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » F.A.Q. Полезные советы и обмен опытом » Алгоритм настройки ТНВД 1HZ. (Расход соляры - 22-23 литра на сотню.)
Страница 2 из 3«123»
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.