DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Пятница, 26 Апр 2024, 00:41


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Давление начала впрыска. - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » F.A.Q. Полезные советы и обмен опытом » Давление начала впрыска. (На что влияет?)
Давление начала впрыска.
xelaДата: Четверг, 26 Фев 2009, 06:26 | Сообщение # 1
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 152
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: ИРКУТСК
Машина: TLC80 1HZ
Задался вопросом на что влияет давление начала впрыска форсунок. По логике вещей должно влиять на количество поступившего в цилиндры топлива и на УОПТ. Какие мысли?

У нас с тобой один диагноз.
 
DIESELMASTERДата: Понедельник, 16 Мар 2009, 07:24 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
xela,
на УОПТ точно влияет.
вот давайте посмотрим такие осцилограммы впрыска
laugh

так пишет в книге Г.Гюнтер... ok скачать
Прикрепления: 1249006.jpg (49.8 Kb) · 0438463.jpg (27.7 Kb)


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
azateiДата: Понедельник, 16 Мар 2009, 07:24 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 30
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижневартовск ХМАО-Югра
Машина: Тойота Таун Айс Ноан 99г. 3СТЕ 4вд
Тут на соседнем форуме говорили что при "севшем плунжере" форсунки подстраивают под под меньшее давление отсечки.
Ваши ответы ?
 
DIESELMASTERДата: Понедельник, 16 Мар 2009, 07:24 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (azatei)
Тут на соседнем форуме говорили чтопри "севшем плунжере" форсунки подстраивают под под меньшее давление отсечкиВаши ответы ?

azatei,
ссылку покажите пожалуйста-на обсуждение той темы-почитаю.
как смогу,отвечу- о своём мнении.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
azateiДата: Понедельник, 16 Мар 2009, 07:24 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 30
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижневартовск ХМАО-Югра
Машина: Тойота Таун Айс Ноан 99г. 3СТЕ 4вд
уж очень авторитетно заявляли ,а мне интересно мнение Андрея .
Право негде спросить-Тут спецов в городе нету..
Вот тут постили -Андрей http://corona-club.ru/index.p....6925.75
Quote
profi
Крутой короновод.
Апрель 22, 2009, 11:07:25 pm

если тнвд уставший надо замерить ео нынешнее давление сравнить с номиналом и вычислить среднеарифметическое,получим степен износа (можно в процентах) затем исходя из процентного соотошения уменьшаем давление открытия форсунки ,если всё правильно сделать то на изношенном насосое можно прекрасно кататься ещё несколько лет .Технология кстати не нашая ,а покемоновская,не знаю как с леговыми но на грузовичках они так делают регулярно.

 
DIESELMASTERДата: Понедельник, 16 Мар 2009, 07:25 | Сообщение # 6
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
azatei,ну замудрённо немного тот чел написал...но в принципе понятно.
можно так делать-но только "на продажу,на рынок"-как вынужденная мера, потому как ничего хорошего для ЦПГ от этого не будет.много факторов влияет на распыл топлива форсунками-давление в первую очередь,при заниженном давлении-сильно меняется форма факела распыления,ну и УОПТ "сьезжает в рано"..
Да и если плунжер уже не гидроплотен-то этот процесс (износ) происходит очень быстро.потому не надолго всё это.
очень быстро прийдёт то время когда он и 80 кг не прокачает(на горячую) -при норме форсунки например....158 кг.
.
если для себя мудрить-то проще плунжерную пару поменять-а не заморачиваться с занижением давления на форсунках.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
якутДата: Пятница, 17 Июл 2009, 16:10 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 17
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Якутск
Машина: TOYOTA SURF
Существенно ли влияет 150 или 158кг на работу дизеля. cool
 
DIESELMASTERДата: Понедельник, 08 Фев 2010, 12:32 | Сообщение # 8
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
якут,
несущественно влияет такое занижение-потому что входит в регламентированные допуски.

Quote (Shursan)
какое давление открытия форсунок должно быть на 1KZ-TE

150кг +- 8 кг =идеальное давление открытия.

Quote (Shursan)
интенсивность была примерно на 2/3 от распыла нормальных форсунок при опрессовке.

уменьшение количества подачи топлива-при увеличении давления открытия =всегда так бывает.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
off-r-catДата: Суббота, 13 Фев 2010, 21:54 | Сообщение # 9
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 146
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ростов-на-Дону
Машина: TLC 80 1HZ, TLC 80 1FZ-FE
DIESELMASTER,
Имею вопрос: Почему для двигателя 1HZ рекомендуете устанавливать 158?
И в "Легионовской" книге и в программе Denso и в Autodata, max-155.


Сообщение отредактировал off-r-cat - Суббота, 13 Фев 2010, 21:54
 
DIESELMASTERДата: Суббота, 13 Фев 2010, 23:37 | Сообщение # 10
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
off-r-cat,
в программе AUTODATA значения давления даны в bar.

1.-считаете что разница в 3 кг-существенна ? smile
2.-при износе распылителя-давление снижается. cool
Прикрепления: 0613730.jpg (37.9 Kb)


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
off-r-catДата: Воскресенье, 14 Фев 2010, 18:53 | Сообщение # 11
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 146
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ростов-на-Дону
Машина: TLC 80 1HZ, TLC 80 1FZ-FE
DIESELMASTER,
Спасибо за разъяснение, действительно, Р= 155bar х 1,0197=158,0535
1. К сожалению, у меня не достаточно опыта, чтобы "считать", на данном этапе, я делаю, как умею, но хочу "понимать".
 
рокДата: Суббота, 01 Май 2010, 04:09 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: рядом с китаем
Машина: ноах 3C-TE
Уважаемый DM! Отогнал своего в сервис, там сменили плунжер. Спросил про давление открытия форсунок. Товарищ говорит, что отрегулировал на 120 вместо 160 потому как плунжер хоть и новый, но китайский и чтобы его на подольше хватило занизил давление. Насколько оправдано такое действо и чем может мне грозить? И стоит ли переделать на 160?
 
DIESELMASTERДата: Суббота, 01 Май 2010, 22:16 | Сообщение # 13
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
рок
был ответ в этой теме -->
Quote (DIESELMASTER)
потому как ничего хорошего для ЦПГ от этого не будет.много факторов влияет на распыл топлива форсунками-давление в первую очередь,при заниженном давлении-сильно меняется форма факела распыления,ну и УОПТ "сьезжает в рано"..


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
HardДата: Четверг, 21 Окт 2010, 14:30 | Сообщение # 14
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Норильск, Красноярский край
Машина: Toyota Crown 1997 2L-TE LS151
Вопрос: какое должно быть давление начала впрыска на 2L-TE?
 
DIESELMASTERДата: Четверг, 21 Окт 2010, 15:24 | Сообщение # 15
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Hard,
158 кг.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
ВОВА-РОСТОВДата: Воскресенье, 28 Авг 2011, 12:57 | Сообщение # 16
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 79
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
Машина: альфа ромео 156
как влияет давление открытия форсунок на мощность двигателя. особенно на высоких оборотах?

Продаю плунжер на мазда 626 дв RF-2A
 
DIESELMASTERДата: Понедельник, 29 Авг 2011, 01:05 | Сообщение # 17
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
ВОВА-РОСТОВ,
ничего "хорошего" в снижении давления открытия не жди.
потому что
.
Quote
много факторов влияет на распыл топлива форсунками-давление в первую очередь,при заниженном давлении-сильно меняется форма факела распыления,


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
ВОВА-РОСТОВДата: Вторник, 30 Авг 2011, 08:06 | Сообщение # 18
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 79
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
Машина: альфа ромео 156
мысли: так как в дизеле момент впрыска происходит после вмт, а при увеличении оборотов смешается к вмт. то при заниженом давлении возможны детонации. и жесткость работы.

Продаю плунжер на мазда 626 дв RF-2A
 
МихалычДата: Пятница, 16 Сен 2011, 23:01 | Сообщение # 19
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Уральск
Машина: Nissan Patrol TD42
По книге, начало открывания форсунки на ТД42 95-125 кг. Нигде не могу найти ответа, почему столь низкое давление. Если установить распылители на давление 195кг., и установить начало открывания 150кг., по моему разумению характеристики работы двигателя должны улучшиться.
На одном из форумов меня категорически предупредили, что это не допустимо. Почему не допустимо? С чем связано это? Или это особенности устройства двигателя?
И что может произойти с двигателем если поднять планку начала открывания форсунок до 150 кг.?
Как я понимаю, при увеличении давления распыление лучше, полнота сгорания, экономичность, мощность, меньше токсичных выхлопов. должно быть только больше +
Прошу помочь мне разобраться в этом вопросе. В нашем колхозе с литературой очень тяжко, а на форумах в ответ пишут все, только не о том что спрашивал.
 
ВОВА-РОСТОВДата: Пятница, 16 Сен 2011, 23:39 | Сообщение # 20
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 79
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
Машина: альфа ромео 156
Quote (Михалыч)
Нигде не могу найти ответа, почему столь низкое давление.

потому что только при этом давлении создается правельный факел распыла. измениш давление угол распыления изменится, а также момент впрыска. и двигателю от этого лучше не будет.


Продаю плунжер на мазда 626 дв RF-2A
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » F.A.Q. Полезные советы и обмен опытом » Давление начала впрыска. (На что влияет?)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.