DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Пятница, 26 Апр 2024, 06:51


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Давление начала впрыска. - Страница 2 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » F.A.Q. Полезные советы и обмен опытом » Давление начала впрыска. (На что влияет?)
Давление начала впрыска.
МихалычДата: Пятница, 16 Сен 2011, 23:45 | Сообщение # 21
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Уральск
Машина: Nissan Patrol TD42
Quote (ВОВА-РОСТОВ)
потому что только при этом давлении создается правельный факел распыла. измениш давление угол распыления изменится, а также момент впрыска. и двигателю от этого лучше не будет.


Спасибо. Если можно еще вопрос. Двигатель не реагирует на опережение зажигания. Передвигаешь ТНВД- никаких изменений.
Полная механика ТНВД Вообще в машине вся электроника - это 4 или 5 проводов и все. Ранее стоял ЗД30 поставил ТД42.(трактор) ТНВД пучковое. Радное ТНВД не нашел.


Сообщение отредактировал Михалыч - Пятница, 16 Сен 2011, 23:48
 
ВОВА-РОСТОВДата: Пятница, 16 Сен 2011, 23:53 | Сообщение # 22
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 79
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
Машина: альфа ромео 156
понятия не имею. мож мало крутишь, или тнвд не исправен.

Продаю плунжер на мазда 626 дв RF-2A
 
МихалычДата: Пятница, 16 Сен 2011, 23:55 | Сообщение # 23
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Уральск
Машина: Nissan Patrol TD42
Quote (ВОВА-РОСТОВ)
понятия не имею. мож мало крутишь, или тнвд не исправен.


Было все в норме, отрегулировали форсунки, и поехало... Тупой стала машина. может быть в разнобой давление установили?
 
evgenmyДата: Суббота, 05 Ноя 2011, 12:15 | Сообщение # 24
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина Запорожье
Машина: TOYOTA 2L
давлении открытия форсунок.
Для мотора 2L есть данные по регулировку распылителей 155 и 125 атмосфер.
Как повлияет давление открытия на топливную экономичность и крутящий момент.
Проводил ли кто такие экспиременты
 
KolyambaДата: Суббота, 05 Ноя 2011, 17:42 | Сообщение # 25
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 543
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
Маркировка двигателей хот и одна, но по конструкции они разные.
есть 2L старого образца (где то до 89 года выпуска) и нового.
у старого форсунки размером раза в два больше нынешних.
так что если у тебя двигатель нового поколения, то давление открытия - 155


TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ
KIA CERATO 2007 г -была
KIA OPTIMA - сейчас
 
DIESELMASTERДата: Воскресенье, 06 Ноя 2011, 01:51 | Сообщение # 26
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (evgenmy)
Как повлияет давление открытия

http://dieselmaster.ucoz.ru/forum/7-46-1


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
СтепанычДата: Понедельник, 09 Янв 2012, 00:44 | Сообщение # 27
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (evgenmy)
Проводил ли кто такие экспиременты
Да , каждый производитель , в попытке подать наибольшее давление , что бы сделать наилучшую факельность , по размеру , плотности , и минимализации частиц топлива в смеси . Соответственно и мощности с литра смеси и экономичности . И с каждым годом давление растёт у производителя , глянь какое давление при непосредственном впрыске во всех современных. ok


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
nasosovДата: Четверг, 30 Авг 2012, 13:35 | Сообщение # 28
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сосновый Бор, Ленинградская обл.
Машина: MPS 4d56
Тоже задался вопросом снижения давления впрыска, вот почему:
На моем моторе 4д56 с системой егр указано давление открытия форсунок 14710-15690 кПа (150-160 кг/см2)
На этих же моторах более раннего выпуска без системы егр давление открытия форсунок указано 11770-12750 кПа (120-130 кг/см2)
Поскольку мечтаю заглушить у себя егр возникают мысли, надо ли занижать настройку форсунок? Все-таки егр непосредственно участвует в процессе смесеобразования (занижает количество кислорода на впуске). К тому же по субъективным отзывам людей при глушении егр мотор начинает работать на слух более жестко.
sos
 
roverДата: Четверг, 30 Авг 2012, 15:48 | Сообщение # 29
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
nasosov, ( 120-130кг/см2) это атмосферник № расп. 112,турбовый (150-160кг/см2) № расп.130, у них разный распыл,

Quote
К тому же по субъективным отзывам людей при глушении егр мотор начинает работать на слух более жестко


чуш, глушите и не партесь.


Теперь оригинал.
 
СтепанычДата: Среда, 27 Фев 2013, 06:20 | Сообщение # 30
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
При увеличении давления более 20% от мануала в некоторых АМ тупо прогорают и поршни и форкамеры . bayan bayan bayan

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » F.A.Q. Полезные советы и обмен опытом » Давление начала впрыска. (На что влияет?)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.