DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Суббота, 10 Дек 2016, 02:08


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Промывка ТПА жидкостью WYNNS /DIESEL. - Страница 18 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 18 из 44«1216171819204344»
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » F.A.Q. Полезные советы и обмен опытом » Промывка ТПА жидкостью WYNNS /DIESEL. (что это, и как её правильно сделать.)
Промывка ТПА жидкостью WYNNS /DIESEL.
_raptor_Дата: Понедельник, 14 Мар 2011, 22:12 | Сообщение # 341
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Минск
Машина: mazda MPV. 2.0 дизель (RF5C)
DIESELMASTER,
Добрый день. Подскажите. У меня мазда MPV 2.0 дизель. Двигатель RF5C. CR. Можно ли почистить винсом, и нужно ли потом в насосе какие нибудь там сеточки вынимать и чистить.

Как я понял масло можно и не добавлять

 
DIESELMASTERДата: Вторник, 15 Мар 2011, 13:31 | Сообщение # 342
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Quote (_raptor_)
мазда MPV 2.0 дизель. Двигатель RF5C. CR.

smile можно промыть конечно,а лезть в тпа ,искать сеточки-не обязательно.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
AutomagДата: Среда, 16 Мар 2011, 11:01 | Сообщение # 343
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Россия
Машина: Ford Connect 1.8tc 75л.с lynx
Добрый день. Не будете ли вы так любезны ответить мне на несколко вопросов.

Автомобиль Ford Connect 2004г.в двигатель 1,8 tc duratorq lynx 75л.с_ пробег 131000
По текдоку обозначение 1.8 Di 75 BHPA
ТНВД ОЕ№1353440 по каталогу bosch востановленый-0 986 444 504 новый-0 470 004 008 0470004006

-

Загнал машинку в рем зону, механики сказали что протряхивает моторчик, но на дымный выхлоп и намёка нет.
Решил сделать сам промывку винсом.

Появляются вопросы.
1. Где находятся сеточки в тнвд?
2. Не пойдет ли кака из тнвд в форсунки ЗАБИВАЯ ИХ?
3. Как относится к слухам что при промывки иногда накрывается тнвд? (на авто)
4. Форсунки стоят Delphi не электронные не комон рейл- комплектуются ли они отдельными распылителями? Можно ли и нужно ли их разбирать для прочистки!?

Извините за аврал вопросов, но у на тут развилась целая дискусия! =-))
Примного блогадарен вам буду за ответ.

Прикрепления: 0388185.jpg(37Kb) · 4086046.jpg(41Kb)
 
mironДата: Пятница, 18 Мар 2011, 09:04 | Сообщение # 344
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Иркутская обл. г. Свирск
Машина: Tayota Caldina 2C
DIESELMASTER,
Добрый день. несколько вопросов авто tayota CALDINA двигатель 2С(дизель)
1 сколько ВИНСа нужно
2 нужно ли дабовлять масло
3 можно или нет заменить масло керосином
4 где находяться сеточки
зарание блогадарен
 
DIESELMASTERДата: Пятница, 18 Мар 2011, 09:30 | Сообщение # 345
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
miron,
Automag
читай тему сначала-написано всё уже.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
gytovskyДата: Пятница, 18 Мар 2011, 13:41 | Сообщение # 346
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Харьков
Машина: fiat 1.9d
здравствуйте.
Подскажите пожалуйста такой вопрос, собираюсь промыть ТНВД ВИНСОМ по вашей методе, но вопрос по сеточкам ,где какие чистить,
Авто fiat dukato 1.9d расход увеличился почти на 2литра, на горки не тянет там где вылетал на 5 сейчас четвёртая а то и третья скорость, больше 80 по ровной разогнать проблематично.Насос бошевский, на нём номер 9631896280 090 1 R425. Обороты на холостом 1150 (не много ли это), что на холодном что на горячем, хотя тросик от термодатчика охлаждающей жидкости с прогревом попускается а обороты не падают.Сверху на валу управления стоит микрушка идет на клапан коректировки опережения зажигания (мне так объяснили), так он вообще не был подключен.подключил, разницы в работе не почувствовал я если есть схема насоса выложите пожалуйста, заодно посмотрю есть ли там сетки.Заранее благодарен
 
roverДата: Суббота, 19 Мар 2011, 16:55 | Сообщение # 347
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1853
Репутация: 158 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Зравствуйте, в первые столкнулся с такой проблемой,промыл винсом машина перестала заводиться на горячию, дв, 1HD-FTE , VF6/704R2250D001, 098000-0010.
На холодную спол пинка, у кого какие мысли ?


Теперь оригинал.
 
DIESELMASTERДата: Суббота, 19 Мар 2011, 17:19 | Сообщение # 348
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Quote (gytovsky)
Насос бошевский, на нём номер 9631896280 если есть схема насоса выложите пожалуйста, заодно посмотрю есть ли там сетки

Quote (gytovsky)

нету.

Quote (rover)
столкнулся с такой проблемой,промыл винсом машина перестала заводиться на горячию, дв, 1HD-FTE

судя по симптомам-плунжерную пару менять нужно.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
roverДата: Суббота, 19 Мар 2011, 17:59 | Сообщение # 349
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1853
Репутация: 158 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Я тоже так считаю, но хозяин не верит, до промывки заводилась , а тут не стала,правда до промывки двигатель работал с перебоями после промывки
стал работать ровно.


Теперь оригинал.
 
MihaelДата: Понедельник, 28 Мар 2011, 19:54 | Сообщение # 350
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 18
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: украина.днепропетровск
Машина: toyota hiace 2005г,2kd-ftv
Уважаемый Dieselmaster!часто стал заходить на форум и заметил, что вы обходите двигатель 2кd-ftv. их либо мало либо вопросы не задают? я лично ездил 3г проблем не имел,вот уже 2 месяца не знаю что делать. загорелся чек мотор работает минуту и глохнет больше 1200 об.не развивает.завел- поехал до первого перекрестка и опять все сначала. на холодную до 70градусов все отлично, прогреется все повторяется. на диагностике ошибка -падение давления в рампе.начали грешить на форсунки-много сбрасывают.но машина заводится и на горячую, и на холодную с пол оборота, ее не колбасит- разгон отличный расход по городу 8л.если проблема в форсунках может их промыть Винсом, менять дороговато 400$ за шт. да и если менять то как все,или ту которую не работает нормально,и где есть гарантия,что это не повторится через 5-10т.если промывать, где находится сетка на тнвд.да к слову гоняли машину на всех режимах на месте- ошибки не было,только поехал все снова повторилось. я уже приноровился ездить подбирая обороты чтоб не было резких переходов с больших на малые- но это не езда.если есть какие то мысли помогите советом! пожалуйста!!!

странник

Сообщение отредактировал Mihael - Понедельник, 28 Мар 2011, 19:56
 
DIESELMASTERДата: Вторник, 29 Мар 2011, 19:15 | Сообщение # 351
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Quote (Mihael)
двигатель 2кd-ftv.

Quote (Mihael)
.если проблема в форсунках может их промыть Винсом,

Quote (Mihael)
на диагностике ошибка -падение давления в рампе

не уберет промывка эту проблему.

снимай-проверяй форсунки на стенде.если они нормальные-и не льют в обратку-нужно проверять тнвд.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
MihaelДата: Среда, 30 Мар 2011, 19:14 | Сообщение # 352
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 18
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: украина.днепропетровск
Машина: toyota hiace 2005г,2kd-ftv
спасибо!ваш ответ подтвердил мои опасения, буду менять форсунки без проверки,хоть и накладно.приходил товарищ посоветовал менять все без сожаления. у него было точно так-решил сэкономить заменил 2, потом через пол года ещё 2, 2 раза за ремонт-в общем весело. посоветовал не экономить заменить все прокладки к форсункам, а то ремонт движка выйдет ещё дороже.форсунки ходят 150т. а уже на одометре 190т. поменяю форсунки-отпишусь!

странник
 
DIESELMASTERДата: Четверг, 31 Мар 2011, 02:01 | Сообщение # 353
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Quote (Mihael)
потом через пол года ещё 2, 2 раза за ремонт-в общем весело. посоветовал не экономить

угу,будет "весело". unsure если твой тнвд изношен-и "гонит" металлическую стружку/пыль в форсунки.
проживут они-2 месяца мах.и по новой-на замену попросятся.

изучи топливный фильтр-нет ли там металла.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
MihaelДата: Четверг, 31 Мар 2011, 08:44 | Сообщение # 354
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 18
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: украина.днепропетровск
Машина: toyota hiace 2005г,2kd-ftv
хорошо,так и сделаю! доверяю вашему опыту и спасибо за советы! закралась мысль,сделать машину и бегом на рынок,а взять что-то попроще форд 2000г с ,,крабом,, или т4 с1,9т? когда все проверю и сделаю-сообщу, а пока прощаюсь.

странник
 
АвтовозникДата: Четверг, 31 Мар 2011, 13:29 | Сообщение # 355
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 205
Репутация: 5 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Луховицы
Машина: JMC-1032
Quote (Mihael)
приходил товарищ посоветовал менять все без сожаления.

Товарищ посоветовал дело: замена всех форсунок, насос - под замену, магистали НД/ВД и топливны бак - под замену, иначе всё повторится опять.


Чрезмерное закручивание гаек довольно быстро приводит к срыву резьбы...
 
DIESELMASTERДата: Четверг, 31 Мар 2011, 21:10 | Сообщение # 356
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Quote (Автовозник)
Товарищ посоветовал дело: замена всех форсунок, насос - под замену, магистали НД/ВД и топливны бак - под замену,

это всё стоит офигенных денех.

сначала с пристрастием изучить состояние топливного фильтра.(с магнитиком).

может и нет ничего там.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
MihaelДата: Вторник, 05 Апр 2011, 22:32 | Сообщение # 357
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 18
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: украина.днепропетровск
Машина: toyota hiace 2005г,2kd-ftv
хорошо,начну с фильтра. да к слову,дней 5 назад снимал клапан на тнвд промыл, продул-всё идеально чисто. а по товарищу скажу ему проще давать советы,своё сто, 2 личных Прадо ну и всё такое. одно я понял ремонт в копеечку, все что сэкономил на соляре выложу в двое. в городе куда не поедь, даже на официал в дизель не хотят лезть. есть у нас представители denco, так там вообще 1 форсунка моя 700$ только замена, проверка,и форсы в 3000$ влетает. вот тебе и тойота! ладно, прорвемся- спасибо всем! пишите!

Добавлено (05 Апр 2011, 22:32)
---------------------------------------------
привет всем!
дизельмастер как всегда на высоте!
проверил форсунки-2-я в двое превышает норму сброса, 1,3-я около нормы, 4-я в идеале.в топливном фильтре оказалась ложка воды,немного ржавчины, хлопьев с насоса не заметил,хочу разрезать фильтр и изучить досконально. завтра буду ставить форсунки и заводить машину,обязательно отпишусь!

Добавлено (08 Апр 2011, 10:32)
---------------------------------------------
поставили форсунки-всё ок!
машину завели без меня и поставили на стоянку.свой мотор подвёл сам слег в больницу,когда выйду буду дальше разбираться.при заливке топлива, возле заливной пробки я давно замечал песочек или микроскопическую пыль но не придал этому значение.такая же пыл наблюдалась и в фильтре,но её количество на столько мало.вот у меня вопрос-мой движок тд, а вы называете сrdi или я что-то не понял? я писал-есть у нас официалы "Автодизель" им отдать тнвд на проверку себе дороже, весь город в шоке от их цен и качества ремонта!


странник
 
vnikairДата: Пятница, 08 Апр 2011, 12:52 | Сообщение # 358
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Енакиево
Машина: fiat fiorino 1.7d 146B2
Подскажите пожалуйста какой ТНВД на моем движке- fiat fiorino 1992 1.7D 146B2

со стороны движка написано BOSH и все.

 
DIESELMASTERДата: Суббота, 09 Апр 2011, 00:28 | Сообщение # 359
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Quote (vnikair)
какой ТНВД на моем движке- fiat fiorino 1992 1.7D 146B2

такой :

_

тнвд этот БОШ.поэтому сеточка стоит в плунжерной паре.

поэтому сеточка не доступна для демонтажа , и продуть-без частичной разборки ТНВД её можно только мощной струёй ,продувочный воздух в этом способе, если грязь есть, скорее всего её просто откинет вглубь полости ТНВД,но возможно и вынесет наружу. -естественно сначала нужно отвинтить болт обратки.

Прикрепления: 6887526.jpg(71Kb) · 8083758.jpg(54Kb)


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
MihaelДата: Вторник, 12 Апр 2011, 22:43 | Сообщение # 360
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 18
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: украина.днепропетровск
Машина: toyota hiace 2005г,2kd-ftv
привет всем форумцам! забрал машину!заводится ещё быстрее,прибавила в мощности,перестала дымить на любых режимах,при разгоне форсунок не слышно.короче машина как новая! проверю тнвд на стружку и можно радоваться жизни.может есть у кого устройство тнвд 2kd-ftv? кто подскажет правильность проверки? дизельмастер на тебя все надежды!!!

странник
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » F.A.Q. Полезные советы и обмен опытом » Промывка ТПА жидкостью WYNNS /DIESEL. (что это, и как её правильно сделать.)
Страница 18 из 44«1216171819204344»
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.