DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 05 Дек 2016, 07:24


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Промывка ТПА жидкостью WYNNS /DIESEL. - Страница 16 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 16 из 44«1214151617184344»
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » F.A.Q. Полезные советы и обмен опытом » Промывка ТПА жидкостью WYNNS /DIESEL. (что это, и как её правильно сделать.)
Промывка ТПА жидкостью WYNNS /DIESEL.
lordbaronДата: Понедельник, 13 Дек 2010, 23:20 | Сообщение # 301
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Калуга
Машина: Nissan Serena YD25DDTi 2000 г.в.
Он, а совет очень нужен.
 
AnapsDVДата: Вторник, 04 Янв 2011, 11:58 | Сообщение # 302
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Japan
Машина: Isuzu Bighorh UBS73
DIESELMASTER,
Добрый день Андрей, не вопрос, но необходимо Ваше резюме с учетом многолетнего пользования Винс. Помимо всех железных работ по ремонту гидравлики и прочего подобного хлама, занимаюсь в просветах заменами в ДВС-АКПП-промывка топливных систем. ТК благодаря политике наших вождей народ держится за японки зубами и спрос на услуги помаленьку растет. Но собственно мысль. За основу алгоритма промывки дизелей я взял Ваши рекомендации, но меня насторожил рост температуры промывочной жидкости в обратном потоке в режиме (особенно 2000 и 2800) Ничтоже сумняше я соорудил змеевик и пустил поток через теплообменник (хол. вода или снег) Накануне начитался форумов на тему "за" и "против". Как Вы думаете стоит студить или нет, может я зря страхуюсь:(


вампир
 
DIESELMASTERДата: Вторник, 04 Янв 2011, 14:39 | Сообщение # 303
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5058
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Quote (AnapsDV)
Как Вы думаете стоит студить или нет,

остужать обратку-я думаю что дельная мысль.
действительно,обьем жидкости маленький-греется быстро и сильно.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
eduard1234Дата: Вторник, 04 Янв 2011, 14:39 | Сообщение # 304
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: тамбов
Машина: mazda B2500 дизельный
День добрый! У меня мазда В2500 2005 года выпуска мотор WL 2.5 л, ТНВД стоит фирмы ZEXEL 104740-0976 двигатель не набирает обороты....при нажатии полный газ движок набирает до 3000 тыщ. оборотов, при ручной подкачке обороты набираются.Заводится нормально...на холостых работает ровно, дым выхлопа сизоватый! Сейчас ищу промывочную жидкость , хочу попробовать промыть Винсом или Лавром по описанной технологии! Возможно ли такая поломка при некачественной соляре? С чего начать профилактику этого недуга? И где посмотреть схему данного ТНВД что бы начать хоть с чего то, например с промыва сеток на входе в ТНВД! Промывка Винсом впринципе понятна....примерно как инжектора промывать! Жду ваших ответов....стоит машина... cry

Сообщение отредактировал eduard1234 - Вторник, 04 Янв 2011, 19:51
 
DIESELMASTERДата: Среда, 05 Янв 2011, 01:27 | Сообщение # 305
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5058
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Quote (eduard1234)
стоит фирмы ZEXEL 104740-0976

Quote (eduard1234)
И где посмотреть схему данного ТНВД что бы начать хоть с чего то, например с промыва сеток на входе в ТНВД!


Quote (eduard1234)
при нажатии полный газ движок набирает до 3000 тыщ. оборотов, при ручной подкачке обороты набираются.

проверь редукционный клапан/регулятор низкого давления подкачки в тнвд.если он не заклинит в приоткрытом состоянии-то снимай тнвд и меняй насос низкого давления.
Прикрепления: 1189380.jpg(162Kb)


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
МаксоцкийДата: Пятница, 07 Янв 2011, 14:58 | Сообщение # 306
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Смоленск
Машина: VW Transporter T4, 1.9D, 1X
Подскажите какой ТНВД стоит на VW транспортер Т4, 91г., 1.9D, 1X?
 
DIESELMASTERДата: Пятница, 07 Янв 2011, 15:07 | Сообщение # 307
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5058
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Quote (Максоцкий)
ТНВД стоит на VW транспортер Т4, 91г., 1.9D, 1X?

тнвд BOSCH

(1Х) smile схема и параметры тут --> 0 460 484 102

Прикрепления: 7138835.jpg(87Kb)


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
andrej758Дата: Воскресенье, 09 Янв 2011, 20:38 | Сообщение # 308
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 15
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: город ВОРОНЕЖ
Машина: Мицубиси Делика 4м40
сегодня помыл систему винсом
глобальных изменений не обнаружил
грязи не вымыло...
могу ответить однозначно хуже не стало!!!
на счет изменений в лучшую сторону
по поводу дыма расхода и тд отчет чуть позже возможно и с фотками


Сообщение отредактировал andrej758 - Воскресенье, 09 Янв 2011, 20:40
 
rent-itДата: Вторник, 18 Янв 2011, 16:03 | Сообщение # 309
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: КИев
Машина: Jeep Grand Cherokee WJ 2,7 CRD
Добрый день
подскажите плиз
можно ли использовать такой метод промывки для моего мотора
если да то с добавлением масла или нет

Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD Turbo 2003год \мотор MB\

спасибо smile cool

Сообщение отредактировал rent-it - Вторник, 18 Янв 2011, 22:16
 
DIESELMASTERДата: Среда, 19 Янв 2011, 00:20 | Сообщение # 310
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5058
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Quote (rent-it)
можно ли использовать такой метод промывки для моего мотора

можно.
Quote (rent-it)
с добавлением масла или нет

без разницы.но если добавить-хуже не будет.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
сан15Дата: Среда, 19 Янв 2011, 01:40 | Сообщение # 311
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Мурманск
Машина: мазда 626 GD RF-7
Добрый день .
Машина:мазда 626 GD RF-7
Вопрос по фильтрам . Решил помыть Wins . Думаю после 7 лет экспл. на солярке с малой серой надо. Признаки проявляются при запуске на холодную . Схватывают не все форсунки . Но сразу .(Думаю где то два горшка) На горячую без проблем . Я согласен , что надо прессовать . Хочется попробовать сначала , без снятия . Там все так прикепело . Боюсь сорвать что то с блока . То же и с фильтрами на тнвд . Страшно откручивать . Может win. промыть фильтра в тнвд ? И стоит ли ? Двигатель работает ровно ( прогретый ), тянет , не дымит . Топливные фильтра ( основной и дополнительный ) меняю при смене масла на 5000 .
 
DIESELMASTERДата: Среда, 19 Янв 2011, 12:10 | Сообщение # 312
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5058
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
сан15,
профилактически рекомендуют промывать -по пробегу 30 тыс.км.
не зависимо от состояния ТПА.
Quote (сан15)
Может win. промыть фильтра в тнвд ?

проще снять и продуть их.если не труднодоступны.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
CAKДата: Среда, 19 Янв 2011, 12:37 | Сообщение # 313
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 45
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Минск РБ
Машина: BMW 324
сан15
У меня были похжие симптомы при рабочих свечах помогла регулировка редукционного клапана. http://efisakh.autodata.ru/2007_efisakh/adva.htm только делать ее нужно нежно и на холодную, чтобы не пришлось снимать клапан, а то он после снятия потек и пришлось менять уплотнительные кольца.

Мыл Wins в прошлом году. Явных улучшений не почувствовал, но весь фильтр был забит какими-то лаковыми отложениями как чешуйки. В этом году помою обязательно есче раз в целях профилактики.

Сообщение отредактировал CAK - Среда, 19 Янв 2011, 12:38
 
ДимчаДата: Среда, 19 Янв 2011, 13:00 | Сообщение # 314
Группа: Флудоистребитель
слесарь
Сообщений: 1061
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Мою через кадые 20 тыщ. Уже третий раз за год. Чего и вам желаю.

Сообщение отредактировал Димча - Среда, 19 Янв 2011, 13:02
 
shvi63Дата: Вторник, 25 Янв 2011, 19:22 | Сообщение # 315
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Москва
Машина: ФОРД ТРАНЗИТ 2.2 (110)л.с.
Подскажите где находятся сеточки на ТНВД в Форде Транзите 2.2 (110)л.с.Желательно на картинке.И ещо,смогу ли я стравить воздух,завести двигатель сняв шланг обратки с ТНВД.
Если не так то поправьте меня.Спасибо.
 
serg250378Дата: Понедельник, 31 Янв 2011, 17:44 | Сообщение # 316
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Оренбургская область город Бузулук
Машина: mazda B2500 WL-T
Хочу поделиться своим опытом промывки винсом, к сожалению он плачевный, авто тойота ленд крузер прадо двиг 1kz-te,для промывки не было ни каких предпосылок ну кроме расхода топлива повышенного, заводился прекрасно и на холодную и на горячую, но после промывки винсом на горячую стал заводиться совсем плохо и в догонку.До промывки я никогда не трогал тпа, ну кроме форсунок конечно, а дизель у меня не первый, была делика мицубиси 4 d 56t так с насосом проблем вообще небыло, ничем не промывал только фильтра менял часто и ставил доп. фильтра (ну которые прозрачные с сеточкой внутри) Так после промывки стал на горячую заводится плохо и в догонку (распылители форсунок новые давление впрыска 150 кг)Пришлось повернуть насос пораньше и регулировать клапан spv. Только после этого стал заводиться более или менее нормально на горячую, на холодную заводится с пол пинка, прет отлично но расход топлива в городе 25 литров. Так что думайте сами промывать или не промывать!

y
 
fylhtqbДата: Понедельник, 31 Янв 2011, 22:11 | Сообщение # 317
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 30
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ярославль
Машина: Toyota carina ii (двигатель 2с)
Вчера, так же промыл ТА (toyota carina II, двигатель 2с, ТНВД механический). Винс даже не помутнел. Грязи ни какой не обнаружил (фильтр чистый). На винсе двигатель работал мягче, (в сравнении с соряркой). На всех оборотах двигатель работал ровно, выхлоп чистый. После промывки, динамика разгона увеличилась.

При промывке обнаружил следующие проблемы ТНВД:
1. при фиксации рычага газа на 2000 об. в мин - обороты плавно падали до 1500 об. в мин? Двигатель не троил -работал ровно.
2. прификсации рычага на оборотах 2100 об. в мин - обороты стабильно держались (не падали)?

После промывки, на оборотах свыше 3400 об. в мин. двигатель начинал троить (рваный черный дым из выхлопной трубы), но на винсе такого не было! Какая может быть причина? Воздушный фильтр менял.

 
DIESELMASTERДата: Понедельник, 31 Янв 2011, 22:41 | Сообщение # 318
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5058
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Quote (serg250378)
Так после промывки стал на горячую заводится плохо и в догонку

проверь затяжку пробки трехгранной плунжера.
Quote (serg250378)
Так что думайте сами промывать или не промывать!

у меня за 10 лет использования промывки в масштабах- обслуживания автомобилей клиентов-ни разу такого не было в практике.

Quote (fylhtqb)
на оборотах свыше 3400 об. в мин. двигатель начинал троить (рваный черный дым из выхлопной трубы),

воздушит где то.
попробуй подключить из бутылки опять,как при промывке-но уже на солярке.
видно будет.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
samgrisonДата: Вторник, 01 Фев 2011, 23:15 | Сообщение # 319
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1156
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Toyota Chaser LX70.2L-T.dec/85.
DIESELMASTER, еще раз вопрос для закрепления пройденного материала. Заливал недавно плохую солярку, естесна все узлы топливные в шоке. В том числе и свечи и помоему даже выхлоп Я на этом деле видимо вальнул тыщку км. Свечи ваще еле выкручиваются. Винс такое дело помоет?

Да, и сколько вёдер брать примерно?


Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)

Сообщение отредактировал samgrison - Вторник, 01 Фев 2011, 23:16
 
DIESELMASTERДата: Вторник, 01 Фев 2011, 23:47 | Сообщение # 320
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5058
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
samgrison,
промоет конечно.

на двухлитровый мотор винса по практике хватает одного литра .
суть не в том сколько нужно применить именно количества промывки-а важно время -чем дольше-тем лучше все откисает.
smile
иногда на ночь оставляем тнвд на промывке стоять -"отмокать", естественно на не работающем моторе..


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » F.A.Q. Полезные советы и обмен опытом » Промывка ТПА жидкостью WYNNS /DIESEL. (что это, и как её правильно сделать.)
Страница 16 из 44«1214151617184344»
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.