DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Среда, 24 Апр 2024, 16:02


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Ещё один способ глушения EGR - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » F.A.Q. Полезные советы и обмен опытом » Ещё один способ глушения EGR (Для 1KZ)
Ещё один способ глушения EGR
xelaДата: Понедельник, 17 Окт 2011, 04:33 | Сообщение # 1
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 152
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: ИРКУТСК
Машина: TLC80 1HZ
Существует много вариантов глушения этой системы но я хочу предложить свой. Обычно при глушении малая заслонка удаляется, что приводит к ненормальной работе мотора в некоторых режимах. Не буду утомлять вас теорией и описанием методики расчётов, с помощью которых были выведены данные, а просто дам "рецепт".
Для нормализации работы двигателя на переходных режимах необходимо заменить малую заслонку калиброванным соплом. Для уменьшения завихрений необходимо скруглить входное и выходное отверстия сопла радиусом близким радиусу проходного отверстия. В данном, конкретном случае это 8мм т.к. диаметр отверстия 16мм.
Сопло посажено на горячую с натягом три сотки и с использованием анаэробного фиксатора цилиндрических соединений (у меня локтайт ) отверстия оси малой заслонки перекрыто телом сопла изнутри, а снаружи закрыто фторопластовыми заглушками для эстетики. Металл для сопла не критичен, у меня дюралюминий Б-95. Поверхность проходного отверстия полировано вплоть до 1200 грит. Элементы более не нужные мотору демонтированы, отверстия в коллекторах закрыты накладками из нержавеющей стали с использованием оригинальных прокладок.
Данные доработки проведены на трёх двигателях и прошли от 8 до 11 тысяч километров. Впускной коллектор предварительно был отмыт. Никаких нарушений в работе двигателей не выявлено.

- - -

-
Прикрепления: 8320140.jpg (63.4 Kb) · 8820199.jpg (58.1 Kb) · 3724926.jpg (55.0 Kb) · 9677182.jpg (51.2 Kb) · 8245154.jpg (52.9 Kb) · 2330325.jpg (54.8 Kb)


У нас с тобой один диагноз.
 
DIESELMASTERДата: Понедельник, 17 Окт 2011, 16:13 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (xela)
Для уменьшения завихрений необходимо скруглить входное и выходное отверстия сопла радиусом близким радиусу проходного отверстия. В данном, конкретном случае это 8мм т.к. диаметр отверстия 16мм.

очень грамотная мысль. ok


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
ДимчаДата: Понедельник, 17 Окт 2011, 21:28 | Сообщение # 3
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Если цель избавиться от завихрений, то форму сопла нужно сделать по лемнискате.
Сопла с такой фасонной поверхностью обеспечивают практически безотрвыное течение жидкостей и газов, что делает их одними из самых точных приборов измерения давления.
 
xelaДата: Вторник, 18 Окт 2011, 05:29 | Сообщение # 4
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 152
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: ИРКУТСК
Машина: TLC80 1HZ
Либо внедрить в поток тело вентье, что создаст абсолютно ламинарный поток. Правда я расчитывал на форум дизелистов, а не авиаконструкторов. laugh

У нас с тобой один диагноз.
 
ДимчаДата: Вторник, 18 Окт 2011, 08:34 | Сообщение # 5
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
А мы и не авиаконструкторы - Мы просто токаря :)
И на практике тело вентье в данном случае сложнее внедрить, нежели сделать резец с фасонной поверхностью и полирнуть
 
xelaДата: Среда, 19 Окт 2011, 04:10 | Сообщение # 6
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 152
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: ИРКУТСК
Машина: TLC80 1HZ
Если ставить на поток - да, если делать в единичном экземпляре - нет, попробуй рассчитать и изготовить резец в точном соответствии с требованиями, а потом ещё растолковать "Дяде Васе" в кирзачах, как нужно его применять.
Кроме того, если уж совсем углубиться в науку, излишняя однородность потока ухудшает смесеобразование. Ещё нужно помнить о том, что проходя через коллектор и клапана поток завихряется настолько, что говорить о его однородности не приходится. Данные манипуляции с соплом проводятся для уменьшения шума всасывания т.к. позволяют снизить добротность порта. Хочешь перейдём в аську и потрещим на темы резонанса и способов борьбы с ним? laugh


У нас с тобой один диагноз.
 
СтепанычДата: Воскресенье, 20 Ноя 2011, 03:47 | Сообщение # 7
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Пипец, я парни думал что только у меня бывает плохо с ориентацией в месте и времени . В 80 х многие прикалывались шлифом впуска и выпуска , покаместа не попали с 318 БМВ, сколь не шлифуй - потеря мощности.

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
1inchДата: Понедельник, 21 Ноя 2011, 11:03 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 90
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нерюнгри
Машина: MMC Pajero/4M40 EFI
Простите за чайниковский вопрос... rolleyes
А зачем удалять малую заслонку?
 
xelaДата: Понедельник, 28 Ноя 2011, 05:18 | Сообщение # 9
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 152
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: ИРКУТСК
Машина: TLC80 1HZ
Как минимум для избавления от "сопливых" подшипников её оси, а вообще для упрощения тракта и увеличения его надёжности.

У нас с тобой один диагноз.
 
1inchДата: Понедельник, 28 Ноя 2011, 10:45 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 90
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нерюнгри
Машина: MMC Pajero/4M40 EFI
А она что, вообще не нужна или ее убирают только при глушении EGR?
 
xelaДата: Пятница, 02 Дек 2011, 04:45 | Сообщение # 11
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 152
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: ИРКУТСК
Машина: TLC80 1HZ
Её убирают при глушении EGR.

У нас с тобой один диагноз.
 
ЮричДата: Четверг, 12 Янв 2012, 05:52 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Владивосток
Машина: ТЛК-78, 1KZ-TE
Для нормализации работы двигателя на переходных режимах необходимо заменить малую заслонку калиброванным соплом. Для уменьшения завихрений необходимо скруглить входное и выходное отверстия сопла радиусом близким радиусу проходного отверстия. В данном, конкретном случае это 8мм т.к. диаметр отверстия 16мм.

очень хорошая идея. а то постоянно там грязь. А не мог бы ты чертежик сопла кинуть thank
 
scoutДата: Четверг, 12 Янв 2012, 08:21 | Сообщение # 13
Группа: мастер
завсегдатай
Сообщений: 60
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Алматы
Машина: Toyota 4Runner 215 4.0 V6 2008
да уж - хрень на постном масле и калом размазано!

малый дроссель удалять нельзя ни в коей мере, иначе получите дерганье мотора при глушении.

да и удалять егр - это сопли конструкторов автоваза, извините, но в вашей стране только ракеты делают хорошо, потому как у них один маршрут "туда".

а на счет придуманной заглушки! это крутотень из космической программы автоваза, молодцы..

Добавлено (12 Янв 2012, 08:21)
---------------------------------------------
в продолжение: о какой чистоте впускного тракта все скулят? если форсунки настроены нормально, и никто не лез своими кривыми руками в регулировку винта спила, то сажи в коллекторе нет. проверено как минимум на 5 моторах в течение 2 лет. на стенках коллектора максимум сырость масла, но так это турбированый мотор и быть ему там всегда!

Андрей "DIESELMASTER", как допускаешь что на твоем форуме пишут такую чушь во все услышание...
 
ДимчаДата: Четверг, 12 Янв 2012, 09:12 | Сообщение # 14
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Quote (scout)
и калом размазано!


А можно культурнее общаться?
 
ЮричДата: Четверг, 12 Янв 2012, 09:24 | Сообщение # 15
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Владивосток
Машина: ТЛК-78, 1KZ-TE
Quote (scout)
но в вашей стране только ракеты делают хорошо


Что то быстро позабывали из какой страны сами
 
xelaДата: Четверг, 12 Янв 2012, 09:45 | Сообщение # 16
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 152
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: ИРКУТСК
Машина: TLC80 1HZ
Как раз для того, что бы мотор "не дёргался" по вашей терминологии, сопло то и ставится. Удаление системы ЕГР необходимая мера при работе двигателей на высокосернистом топливе. К сожалению другого в России нет. Возможно Казахстан в этом плане проблем не испытывает, но в это трудно поверить. Кроме того при работе мотора при отрицательных температурах, особенно сразу после запуска, происходит конденсация паров воды, парафина и серы во впускном коллекторе, которая вызывается подачей горячего выхлопного газа в холодный впускной коллектор этот процесс усугубляется ещё и тем, что топливо в не прогретом двигателе сгорает не полностью, а лишь в части высоко летучих фракций. Это приводит к выбросу смол и не сгоревшего углерода (частей бензольного кольца в состоянии свободных радикалов) в выпуск и как следствие работы ЕГР, во впуск что приводит к образованию сажи. В последствии, при прогреве двигателя, сажа в выпускном коллекторе сгорает, а вот во впускном остаётся, что приводит к осложнению доступа воздуха в цилиндры, а иногда и к попаданию под клапаны и в камеры сгорания затвердевших смолистых отложений из впускного коллектора.

Мне удивительно, что при таком уровне знаний и культуре речи Вам присвоен статус "МАСТЕР" sad


У нас с тобой один диагноз.
 
ЮричДата: Четверг, 12 Янв 2012, 09:48 | Сообщение # 17
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Владивосток
Машина: ТЛК-78, 1KZ-TE
А как все таки на счет чертежика
 
xelaДата: Четверг, 12 Янв 2012, 10:07 | Сообщение # 18
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 152
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: ИРКУТСК
Машина: TLC80 1HZ
Мои чертежи сделаны в программе объёмного моделирования и мне необходимо перевести их в какой то удобный формат. Я сделаю это в ближайшее время и выложу в этой теме.

У нас с тобой один диагноз.
 
ЮричДата: Четверг, 12 Янв 2012, 10:49 | Сообщение # 19
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Владивосток
Машина: ТЛК-78, 1KZ-TE
Ок спасибо буду ждать
 
scoutДата: Четверг, 12 Янв 2012, 17:35 | Сообщение # 20
Группа: мастер
завсегдатай
Сообщений: 60
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Алматы
Машина: Toyota 4Runner 215 4.0 V6 2008
а вы не удивляйтесь, вот для меня удивление как все ведутся на ваш развод.

а то что ЕГР снижает температуру пикового горения в камере сгорания при номинальных нагрузках тем самым снижает отложения окиси азота и производя тем самым самоочищение камеры сгорания, это конечно для мотора грех...

Господа давайте смотреть реально на жизнь! моторы придуманы не вами!, служат 10ками лет до вас без ваших обрезаний, и когда приходит время сервиса , которого не делали в принципе не когда, вы начинаете рубить все без разбора.

а уже про малую заслонку это вообще смешно!

самый простой и верный способ на обрезанном моторе подключить оба вакуумных привода на один электромагнитный клапан , тупо через троиничок!

после супер дупер мастеров постоянно приходится разгребать сопли, по обрежут пол мотора мол ничего не нужно "дядя ваня когда гдето и кому то пукнул" и начинается расход ростет, распылители горят, бошки трещат....

да и на счет топлива, оно такое же гавеное, но ничего моторы ездят и все прекрасно.
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » F.A.Q. Полезные советы и обмен опытом » Ещё один способ глушения EGR (Для 1KZ)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.