DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Пятница, 09 Дек 2016, 08:47


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Ещё один способ глушения EGR - Страница 2 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 2«12
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » F.A.Q. Полезные советы и обмен опытом » Ещё один способ глушения EGR (Для 1KZ)
Ещё один способ глушения EGR
xelaДата: Пятница, 13 Янв 2012, 04:16 | Сообщение # 21
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 152
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: ИРКУТСК
Машина: TLC80 1HZ
Давайте я Вам ещё раз объясню: окись азота-это газ и не может отлагаться в камере сгорания по определению. Всё дело в том, что любые окислы азота, по Киотскому протоколу, относятся к вредным для атмосферы выбросам и подлежат уменьшению. Система ЕГР позволяет уменьшить концентрацию окислов в выхлопе путём перенаправления части выхлопных газов во впускной коллектор, что действительно снижает температуру горения в камере сгорания. Снижение температуры горения резко уменьшает количество газообразных выбросов признанных вредными (не только окислов азота), однако ухудшает способность двигателя к самоочистке. Кстати, система работает только на максимальных нагрузках, а не при номинальных т.к при них (номинальных) окислов практически не образуется. Всем мало мальски грамотным специалистам известно, что система ЕГР устанавливается только для прохождения экологического контроля производителем. Другой функции эта система не выполняет. Теперь вернёмся к тому, что заставляет людей, вне Японии, удалять это чудесное устройство.
Снижения температуры в камере сгорания при максимальных и близких к ним нагрузках приводит к образованию большего количества смолистых веществ в камере сгорания и они, распространяясь с выхлопными газами, оседают на всём пути их следования. Потом, при снижении нагрузки, температура в камере сгорания повышается и осаждённые смолы выгорают, образуя устойчивые лакообразные плёнки на всех деталях двигателя. Эта плёнка обладает гораздо меньшей теплопроводной способностью, чем металл, что и приводит к растрескиванию головки в следствии локальных перегревов и выгоранию распылителей. Это хорошо видно при разборке двигателя.
Основной вред система ЕГР наносит впускному тракту, забивая его смолой и сажей, которая летит в цилиндры и наносит вред всему с чем встретится. Кстати, Экологичность системы ЕГР сильно преувиличена, т.к. она эффективно работает только на прогретом двигателе и только при нагрузках близких к максимальным. Её любят только в Японии и Европе. Американцы предпочитают сажевый фильтр с дожигом. Кстати они не подписали Киотский протокол. Связь улавливаете?
Повторюсь, я не понимаю зачем Вы рассуждаете о том, чего не знаете? При этом делаете это безапелляционно и в хамской манере.


У нас с тобой один диагноз.
 
СтепанычДата: Пятница, 13 Янв 2012, 04:28 | Сообщение # 22
Группа: Флудоистребитель
ученик мастера
Сообщений: 1973
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (xela)

Повторюсь, я не понимаю зачем Вы рассуждаете о том, чего не знаете? При этом делаете это безапелляционно и в хамской манере.
Соглашаюсь с хамством непомерным и предлагаю у модератора выпросить розги в любом доступном виде! hunter


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
scoutДата: Пятница, 13 Янв 2012, 19:58 | Сообщение # 23
Группа: мастер
завсегдатай
Сообщений: 60
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Алматы
Машина: Toyota 4Runner 215 4.0 V6 2008
да не лепите горбатого про киотские договора, ЕГР не япы придумали! амеры вообще во всех своих моторах рекомендуют замену клапана егр на новый каждые 30 тыс миль, и страдают проблемой мозга.

Степаныч вместо желания о розгах, лучше бы литературу почитали техническую... а не выводы мастеров кому так удобнее.

на моем моторе стоит новый клапан егр, при этом все работает как часы, не грязи не смолы, которой боится xela.. тяги хоть раздавай, мотор экономичен и проходит замер окиси азота, не просто дымности а именно NO.

делал специально замер температуры выпускного колектора. так вот 1КЗТ на котором нет ЕГР, который крутится на порядок медленее и более задумчиво, температура ниже чем у 1КЗТЕ, тем самым мотору 1КЗТ он и не нужен он не успевает раскрутится до температуры выше нормы.

но при этом 1КЗТЕ с легкостью прыгает в превышение и далее стремительно уходит за пиковые показатели, когда пашет ЕГР температура выпуска остается в рамках допустимой, то есть контроль за максимальной температурой в камере сгорания происходит по средствам работы системы ЕГР.

все делалось на максимальных нагрузках на дино стенде.

при настроите топливной на максимальную отдачу по тяге 1КЗТЕ выдал 168 л.с, при этом температура выпуска отклонилась не боле 80 градусов, как только отрубаешь ЕГР скачок был до 200 градусов ... в норме держится 600-700 градусов.
как думаете что произойдет с мотором при длительной загрузке мотора в котором идет превышении температуры горения?


Сообщение отредактировал scout - Пятница, 13 Янв 2012, 19:59
 
DIESELMASTERДата: Пятница, 13 Янв 2012, 22:11 | Сообщение # 24
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Quote
Андрей "DIESELMASTER", как допускаешь что на твоем форуме пишут такую чушь во все услышание...

а я тоже EGR глушу клиентам уже лет 15.
на всех машинах-где только это возможно.

вреда,на моей памяти- это,не принесло ни одному мотору. unsure

есть сотни типомаркировок дизельных двигателей-где егр нет конструктивно,и это не только древние моторы-но и нынешних годов выпуска.

PS.
спорить и убеждать кого либо не буду.
неохота мне по всякой муйне мозг плющить.

хотите-глушите егр____а если не хотите-то не глушите.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
СтепанычДата: Суббота, 14 Янв 2012, 03:48 | Сообщение # 25
Группа: Флудоистребитель
ученик мастера
Сообщений: 1973
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (scout)
Степаныч вместо желания о розгах, лучше бы литературу почитали техническую... а не выводы мастеров кому так удобнее.

К вопросу о технической грамотности возвращаться в полемике с Вами не считаю себя достойным, Вы вряд ли когда нибудь даже в преклонном возрасте научитесь СЛУШАТЬ и ЧИТАТЬ.
Мне не в пример Андрею, мозг плющить не зазорно (чуть не написал (не в падлу) - по старой привычке).
Вы наверно звание МАСТЕР не зря получили , и носите его наперевес.
Я и мои у Вас не ремонтировались , и возможно остались бы довольны результатом!
Но хотелось бы :не Читать бред!
Не читать хамство!
И видеть адекватного чела , говорящего и пишущего в посте сугубо своё мнение , а не господина бичуещего своих крестьян!
Человек эт не только индивидуальная личность , но и совакупность отнашения этой личности к окружающей действительности.
Ну если даже Андрей,- к которому Вы обращались , мягко послал вас поближе к учебникам? Может по конкретно данной теме Вам либо не постить? Иль реально почитать литературу в течении срока , достаточного лично Вам для понимания Всех тонкостей процессов???
Кстати это так или иначе поднимет Ваше образование и следственно уровень заработной платы !????


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)

Сообщение отредактировал Степаныч - Суббота, 14 Янв 2012, 03:49
 
scoutДата: Суббота, 14 Янв 2012, 09:34 | Сообщение # 26
Группа: мастер
завсегдатай
Сообщений: 60
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Алматы
Машина: Toyota 4Runner 215 4.0 V6 2008
Quote (DIESELMASTER)
PS.
спорить и убеждать кого либо не буду.
неохота мне по всякой муйне мозг плющить.

хотите-глушите егр____а если не хотите-то не глушите.


так точно Андрей., я не против глушения, но при рабочем исправном клапане негативных процессов тоже не вижу, а если их нет то для чего убирать исправную систему.

прибавку в тяги не получаете, улучшение каких то показателей не происходит..

на своем подопытном , с идеально настроенными значениями, мотор с ЕГР на трассе в средних режимах езды 90-110 кмч экономит порядка 2л на 100 Км, мелоч но как говорится "курочка по зернышку"... 1КЗТЕ - 8.5-9 Л, как только глушу тупо скинув трубку с клапана становиться 11-12. засекал несколько раз. после чего сделал для себя выводы что в работе обращаю внимание на исправность работы клапана, и предлагаю клиенту самому выбрать -2 литра на трассе или замена на новый клапан (100$).

Степаныч возможно слишком резок, за что прошу прощения, просто тема изжита на 100 рядов... просто одна тонкая мелочь, почитав на форумах что люди глушат, каждый у кого что то началось отклонятся считает что у него проблема именно изза егр... не зависимо от состояния мотора и мозга в черепной коробке.
приезжают люди с проблемными моторами после мастеров кто глушит все не в даваясь в суть вопроса, в итоге приходится восстанавливать как ЕГР так и систему клапанов закрытия малого дросселя.

а теперь вопрос откуда они это все берут. именно информацию о том что ЕГР нужно глушить? ответ напрашивается сам, из таких форумов где мастер пишет что глушу, но никто же не знает, что он глушит уже после того как выявит кучу проблем помимо клапана!

а на счет саже образования, так она идет не от того что егр докидывает выхлоп, а по причине что выхлоп грязный, а далее чего боятся поршням сажи, если она там образуется?
продуваемость камеры сгорания не когда не сможет эффективно на 100% очистить от сажи поверхности поршневой и гбц.

повторюсь, при исправных настроенных форсунках в течении 2х лет или пробега боле 30 тыс ком, коллектор остается чистым без сажи, если что то случается с форсунками, появляется дымок - и тут не стоит ломится глушить ЕГР так как проблема снова не в нем и то что через него сажа попадает в коллектор, а нужно искать источник саже образования, а на счет качества саляры не соглашусь, у нас на всем пространстве СНГ саляра не самая чистая, но при этом многие дизельные моторы служат по 500 тыс, без вмешательства! а это значит что за 500 тыс ЕГР даже не в самом уже исправном состояние и засратом коллекторе не как не сократил жизнь поршневой!

на счет малого дросселя, тоже не советую что то с ним мудрить, потеки масла с сальников. легко убираются заменой сальников, деталь стоимостью 3 копеики, просто при ремонте нужно относится к клиенту как человеку а не как многие считают что срубил бабла и забыл как звать... при ремонте дросселя на потечность сначала хорошенько дефектную узел в особенности ось малого дросселя, на изношенность, если изношенность большая, просто дроссель идет на свалку.. ремонт занимает 20 минут, дроссель после ремонта служит без потеков и нареков.


Сообщение отредактировал scout - Суббота, 14 Янв 2012, 09:37
 
СтепанычДата: Воскресенье, 15 Янв 2012, 02:02 | Сообщение # 27
Группа: Флудоистребитель
ученик мастера
Сообщений: 1973
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (scout)
но при этом многие дизельные моторы служат по 500 тыс, без вмешательства
Думаю что читателям не участвующим в данной полемике , все же будет на что обратить внимание.
Разговор в теме о заглушке ЕГР .
Упоминание что дополнительно глушат нерадивые механики , около темы.
Двигатель современного легкового авто, с электронным ТНВД , ЕГР, Сажеуловителем, катализатором , и не дай боже непосредственным впрыском ,
ТЕХНИЧЕСКИ НЕ СПОСОБЕН К ПРОБЕГУ БЕЗ ВМЕШАТЕЛЬСТВА !!!!!!!!
Я работаю , общаюсь , читаю , и собираю объемные пласты информации . В частности за последние 4 года лично эксплуатировал 3 авто с подобными системами! Более того имею прямой доступ в операторскую систему Алярм моторс , сети станций продажи и последующего обслуживания авто. Там систематизированы все обращения после приобретения НОВОГО АВТОМОБИЛЯ , в том числе архив за последние 11 лет.
Я даже не говорю о вмешательстве в ТНВД ,и навесное оборудование.
В силу некачественных масел ,топлива , отсутствия грамотных специалистов на СТО, Недостатка самих СТО в различных регионах, Технических программ заведомо закладывающих в современную конструкцию ДВС !!! невозможности эксплуатации длительно без вмешательства (это не выгодно производителю!) И требований технических регламентов в разных регионах (нормы Евро - 5 и т.д.)
Заявляю что клапанная и шатунно- поршневая группы современных авто с перечисленными системами, СОВЕРШЕННО НЕ СПОСОБНЫ к эксплуатации без ремонтов и снятия ГБЦ , к пробегу 500 и более тысяч километров! И все оспаривания подобного - на ДВС до 4500 кубических см. были разбиты не только практикой , но и комиссией в составе Евронкар , Еврофорд , и общества автомобильных журналистов.
Улучшить ситуацию и помогает грамотное! вмешательство для устранения систем способных вывести ДВС из строя при небольшом отклонении от начальных характеристик. что произойдёт при увеличении доступа в камеру сгорания масла даже на 2-3 % ? Старый , добрый рядник с чугунной ГБЦ , с рядным ТНВД , 1000% даже не обратит внимание , потому и ходил 500 - 700 тысяч! А новый ? Забъёт катализатор! Сажевый , посадит наборные ! а не тавровые маслосъемные кольца , среагирует на повышение давления картерных газов (в старом они на улицу плевались) (Посмотрите на наши автобусы , годами дохаживают , а внизу трубка картерных висит!) Далее сработает один, два датчика детонации ,- ЭБУ метнёт дежурный режим кинув опережение в неизвесный угол ,и на этом деж.режиме ДВС будет работать какое то неопределённое время в силу выше перечисленных причин! А как это засерет камеру сгорания и кольцевые канавки и какие задиры в следствии засады наборных маслосъемных колец будут на цилиндрах знают здесь все кто разбирал МОТОРЫ !!!

Что ? Попробуем проголосовать??? На форуме разбирающихся хватает !
Да я ещё темы про время работы в ДВС маслосъемных колпачков забыл упомянуть , 160 тыщ у их ходимость - и бошку на притирку клапанной группы , проголосуем! ?????????

Кто поддерживает - ставьте плюсики!!!


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)

Сообщение отредактировал Степаныч - Воскресенье, 15 Янв 2012, 02:06
 
DIESELMASTERДата: Воскресенье, 15 Янв 2012, 03:36 | Сообщение # 28
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
вообщем то -согласен по всем пунктам.интересно что получится

Quote (Степаныч)
Что ? Попробуем проголосовать??? На форуме разбирающихся хватает !

создай тему/опрос на форуме-поголосуют люди.

scout,
Федор,а ты сколько лет занимаешься ремонтом/диагностикой/обслуживанием клиентских автомобилей , и как "загруженно" - то есть количество обслуживаемых автомобилей "в месяц" ? unsure


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
xelaДата: Понедельник, 16 Янв 2012, 04:31 | Сообщение # 29
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 152
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: ИРКУТСК
Машина: TLC80 1HZ
scout, Мне бы очень хотелось услышать Ваше видение процессов происходящих в двигателе при наличии системы рециркуляции отработанных газов и без неё. Прошу особо отнестись к освещению роли малой заслонки в этом.
После этого можно будет продолжить дискуссию.
Кстати, термин "на порядок" означает "в десять раз". Надеюсь, что Вы просто этого не знаете, иначе не утверждали бы, что:
Quote (scout)
так вот 1КЗТ на котором нет ЕГР, который крутится на порядок медленее и более задумчиво, температура ниже чем у 1КЗТЕ


У нас с тобой один диагноз.
 
scoutДата: Понедельник, 16 Янв 2012, 12:04 | Сообщение # 30
Группа: мастер
завсегдатай
Сообщений: 60
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Алматы
Машина: Toyota 4Runner 215 4.0 V6 2008
ясно каждый остался при своем. глушите дальше и считайте что это единственное верно
 
viperДата: Вторник, 17 Янв 2012, 05:23 | Сообщение # 31
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 334
Репутация: 10 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Машина: Toyota-Cresta 1G-FE
Степаныч,
+100 молодец, все грамотно расписал, по больше таких buzz
 
DIESELMASTERДата: Четверг, 19 Янв 2012, 12:38 | Сообщение # 32
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
xela
эти споры про "нужен егр-не нужен" бесконечны.
scout
есть тема на форуме : ТУТ
поговорим про EGR (Работа EGR и смысл его присутствия.)


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
mishanjaДата: Четверг, 19 Янв 2012, 18:36 | Сообщение # 33
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 305
Репутация: 4 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина Одесса
Машина: nissan U11 LD20
Quote (DIESELMASTER)
xela
эти споры про "нужен егр-не нужен" бесконечны.
scout
есть тема на форуме : ТУТ
поговорим про EGR (Работа EGR и смысл его присутствия.)


ну конец то, а то я думал за пивом и поп корном бежать.
ах, а какой бой намечался. buzz
 
DIESELMASTERДата: Четверг, 19 Янв 2012, 18:47 | Сообщение # 34
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Quote
а какой бой намечался

нафига спрашивается он в этой теме нужен а ? человек создал эту тему,поделился своих рук делом.

scout Федор, friends
если хотите спорить- то для этого есть тема отдельная.
собственно только это и хотел сказать.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
mishanjaДата: Четверг, 19 Янв 2012, 19:08 | Сообщение # 35
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 305
Репутация: 4 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина Одесса
Машина: nissan U11 LD20
Quote (DIESELMASTER)
нафига спрашивается он в этой теме нужен а ?


да не нужен он. просто спор интересный.

Quote (DIESELMASTER)
человек создал эту тему,поделился своих рук делом.


человеку огромное спасибо, не за тему, а за то что учит, изучает, и применяет это на практике.

а в какой теме, так это Вам решать
 
DIESELMASTERДата: Четверг, 19 Янв 2012, 19:45 | Сообщение # 36
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Quote (mishanja)
за то что учит, изучает, и применяет это на практике.

вот и я про то.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
4eldonДата: Среда, 30 Ноя 2016, 23:51 | Сообщение # 37
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Норильск
Машина: Prado 95 1KZTE 97г
Можно чертеж втулки? как ведет себя двигатель на разных оборотах? При включении кондиционера и при нажатой idle up, как прогревается в мороз? Очень интересное решение
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » F.A.Q. Полезные советы и обмен опытом » Ещё один способ глушения EGR (Для 1KZ)
Страница 2 из 2«12
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.