DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 05 Дек 2016, 07:28


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Течь топлива из-под рычага ТНВД и его люфт - Страница 6 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 6 из 6«123456
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » F.A.Q. Полезные советы и обмен опытом » Течь топлива из-под рычага ТНВД и его люфт (1HD-T, ТЛК-80)
Течь топлива из-под рычага ТНВД и его люфт
SergziusДата: Вторник, 15 Мар 2016, 09:50 | Сообщение # 101
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Владимир
Машина: TLC80 4.2 1HD-T
Просматривая вчера местные форумы, обнаружил интересную вещь. Вот что оказалось на месте УОПТ, а по схеме совершенно другие запчасти)
Прикрепления: 4080177.jpg(50Kb)
 
столярДата: Вторник, 15 Мар 2016, 11:02 | Сообщение # 102
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 800
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
http://dieselmastera.ru/index/8-0-sapsan-спроси у этого хорошего человека. он тнвд часто харакири делает,возможно-у него есть автом\механизмы прогрева от денсо насосов
 
SergziusДата: Вторник, 15 Мар 2016, 11:37 | Сообщение # 103
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Владимир
Машина: TLC80 4.2 1HD-T
Огромное спасибо! обязательно с ним свяжусь
 
Игорь57rusДата: Вторник, 29 Мар 2016, 23:19 | Сообщение # 104
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Орёл
Машина: Peugeot 2.5D
Добрый вечер. Началась течь из под штока. Машина Peugeot Boxer 2.5D. Насос BOSCH 0 460 494 337.
Подскажет кто-нибудь артикул ремкомплекта для газульки? Либо всего насоса
 
3010Дата: Четверг, 24 Ноя 2016, 09:49 | Сообщение # 105
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Краснодар
Машина: Toyota Carina E / 2C
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, что за сальник стоит в верхней крышке ТНВД на выходе вала привода акселератора? В схемах каталогов з/ч он не указан, но по факту установлен. Вытащить его для снятия размеров не решился, т.к. резина задубела. Кольцо на валу меняю каждый год, но к холодам течь топлива опять начинается. Люфт вала не обнаружил. Положение сальника указал стрелкой на схеме. Насос Toyota Denso 22100-6D390.
Спасибо.
Прикрепления: 3007069.png(159Kb)


Алексей, счастливый обладатель Каринки уже более 14 лет.
 
ЕйчанинДата: Четверг, 24 Ноя 2016, 14:08 | Сообщение # 106
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 178
Репутация: 14 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Ейск Краснодарский край
Машина: Toyota Crown Q-LS131- ATPJJ 2L-THЕ
Цитата 3010 ()
Подскажите, пожалуйста, что за сальник стоит в верхней крышке ТНВД на выходе вала привода акселератора?

Это не сальник, а латунная ФТУЛКА ЗАПРЕСОВАННАЯ В КОРПУС КРЫШКИ.
 
3010Дата: Четверг, 24 Ноя 2016, 14:29 | Сообщение # 107
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Краснодар
Машина: Toyota Carina E / 2C
Цитата Ейчанин ()
Это не сальник, а латунная ФТУЛКА ЗАПРЕСОВАННАЯ В КОРПУС КРЫШКИ.

Зрение меня не обмануло. Всё-таки сальник. danse Нашёл инфу по этому сальнику: http://dieselmastera.ru/forum/13-4008-1 . Сальник 10x15x2.5 Denso 096039-0060. Только Экзист не выдаёт наличия на складах. cry


Алексей, счастливый обладатель Каринки уже более 14 лет.

Сообщение отредактировал 3010 - Четверг, 24 Ноя 2016, 21:54
 
SergziusДата: Четверг, 24 Ноя 2016, 20:47 | Сообщение # 108
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Владимир
Машина: TLC80 4.2 1HD-T
на валу привода акселератора нет сальников. Там стоит втулка и резиновое уплотнительное кольцо. Последнее продается, а вот втулку точат сами мастера( ну или заказывают токарям).
зеленым помечен вал акселератора и резиновое кольцо
Прикрепления: 9267779.png(264Kb)
 
3010Дата: Четверг, 24 Ноя 2016, 21:23 | Сообщение # 109
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Краснодар
Машина: Toyota Carina E / 2C
Кольцо я поменял, зелёное оно. А сальник там в корпусе над втулкой бронзовой стоит. Ссылка на тему: http://dieselmastera.ru/forum/13-4008-1 Видать, этот сальник уже не удерживает грязь сверху и износ кольца повышен. Меняю это кольцо раз в год.

Алексей, счастливый обладатель Каринки уже более 14 лет.

Сообщение отредактировал 3010 - Четверг, 24 Ноя 2016, 21:54
 
SergziusДата: Четверг, 24 Ноя 2016, 23:35 | Сообщение # 110
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Владимир
Машина: TLC80 4.2 1HD-T
в ссылке правильно написано что если есть этот сальник - просто пыльник. Кольцо изнашивается и т.о. течет через него соляра из-за перекоса рычага акселератора, а он в свою очередь сидит на втулке внутри крышки. Копай в ту сторону - замена самого рычага( недорого) и желательна замена втулки( тут сложнее)
 
3010Дата: Пятница, 25 Ноя 2016, 10:24 | Сообщение # 111
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Краснодар
Машина: Toyota Carina E / 2C
Цитата Sergzius ()
Копай в ту сторону - замена самого рычага( недорого) и желательна замена втулки( тут сложнее)
На втулке и оси рычага следов протёртости нет, люфта нет. Заказал сальник, поменяю и посмотрю, сколько продержится.


Алексей, счастливый обладатель Каринки уже более 14 лет.
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » F.A.Q. Полезные советы и обмен опытом » Течь топлива из-под рычага ТНВД и его люфт (1HD-T, ТЛК-80)
Страница 6 из 6«123456
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.