DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Пятница, 09 Дек 2016, 08:49


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Течь топлива из-под рычага ТНВД и его люфт - Страница 5 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 5 из 6«123456»
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » F.A.Q. Полезные советы и обмен опытом » Течь топлива из-под рычага ТНВД и его люфт (1HD-T, ТЛК-80)
Течь топлива из-под рычага ТНВД и его люфт
Серж35Дата: Воскресенье, 26 Окт 2014, 20:14 | Сообщение # 81
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сокол
Машина: тлк-80 1HDT
Просто -это хорошо скажи как?
 
столярДата: Воскресенье, 26 Окт 2014, 20:55 | Сообщение # 82
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 800
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
проще показать-да не начем.
-снимаем шланг подачи топлива.
-ослабляем и снимаем штуцер подачи топлива
=шестигранник на 5мм.-откручиваем лапку управления прогревом-з болтика
-снимаем вакуумн\исполнительный механизм повышения оборотов при вкл кондея
-отсоединяем шланги ОЖ от автомата прогрева
-снимаем сам механизм -2 болтика-отдаем их и немного повернув-выводим его наружу.
-механизм для удобства аккуратно фиксируем в тисках ослабляем наружную гайку на 12 акккуратно снимаем лапку механизма,снимаем пружины-их там две шт-одна в одной,вытягиваем ось пружин автомата прогрева наружу.-меняем резиновые колечки.собираем в обратной последовательности.
как то так


Сообщение отредактировал столяр - Понедельник, 27 Окт 2014, 09:32
 
Серж35Дата: Воскресенье, 26 Окт 2014, 21:15 | Сообщение # 83
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сокол
Машина: тлк-80 1HDT
спасибо. основное конечно понятно, но самое главное гаечку на 12 уже откручивал, а как пружины снять, они же там напружинены. как их потом так же будет вставить??
 
столярДата: Понедельник, 27 Окт 2014, 07:30 | Сообщение # 84
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 800
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
так на рычажке ,который гаечка на 12 держит-там видно все-концы пружин в него вставляются,-немного повернул,-и садятся на место..можно фотик взять-и свой каждый шаг откручивания-снять-чтоб потом запомнить и на место поставить.обязательно заметить-в каком положении с обратной стороны механизма-был шпенечек,-что внутрь тнвд потом входит
-тут найди фото= http://dieselmastera.ru/forum/12-1396-1
-проверка/разборка --> ремонт ТНВД-у Дизельмастера в ссылке найди много фото есть.
-да чтож такое-как счас ссылки вставляются в текст?


Сообщение отредактировал столяр - Понедельник, 27 Окт 2014, 07:38
 
Серж35Дата: Четверг, 30 Окт 2014, 09:34 | Сообщение # 85
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сокол
Машина: тлк-80 1HDT
[img] http://photo.qip.ru/users....ageLink
Судя по этому фото можно снять целиком??


Сообщение отредактировал Серж35 - Четверг, 30 Окт 2014, 09:35
 
DIESELMASTERДата: Понедельник, 03 Ноя 2014, 01:52 | Сообщение # 86
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Цитата Серж35 ()
Судя по этому фото можно снять целиком??

его и нужно снимать целиком,для того чтобы разобрать-поменять резиновое колечко на оси.

http://photo.qip.ru/users....ageLink

Прикрепления: 2878124.jpg(170Kb)


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
ШмельДата: Четверг, 08 Янв 2015, 16:10 | Сообщение # 87
Группа: V I P-sms
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Москва
Машина: Toyota Land Cruiser 80/1HD-FT
Начал слегка течь ТНВД 1HD-FT по оси акселератора. Есть ли какие особенности в снятии крышки для замены манжеты в этом насосе? У меня там над осью видимо датчик положения рычага есть со своей регулировкой положения и иммобилайзер над клапаном. В моем случае что и как еще надо помечать во взаимном расположении перед снятием крышки?
Заранее спасибо.
 
Серж35Дата: Пятница, 18 Дек 2015, 11:12 | Сообщение # 88
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сокол
Машина: тлк-80 1HDT
DIESELMASTER, Андрей подскажи пожалуйста холостые падают, иногда даже глохнет, не знаю как называется куда обратка заходит в тнвд болт откручивал все там чисто, где еще посмотреть??

Добавлено (18 Дек 2015, 11:12)
---------------------------------------------
ап
 
DIESELMASTERДата: Суббота, 19 Дек 2015, 21:58 | Сообщение # 89
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Много причин.может быть.
Начни с завоздушивания,смены фильтра и прибавки холостых оборотов.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
Серж35Дата: Воскресенье, 20 Дек 2015, 12:33 | Сообщение # 90
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сокол
Машина: тлк-80 1HDT
С завоздушиванием вроде недавно разобрался, фильтр тоже уже менял, обороты если прибавить велики будут больше тыши, они именно что не стабильные, то все хорошо то вдруг раз и заглохла особеннно после нагрузки может, а может и просто после заводки на теплую
 
chegevara_2015Дата: Четверг, 24 Дек 2015, 07:10 | Сообщение # 91
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Якутск
Машина: MMC ПАДЖЕРО 1994Г 4Д56 ТУРБО
DIESELMASTER c наступающим вас!. подскажите пожалуйста размер резинки валика газа топ.насоса 4д56. а то сдеревни далековато ехать в город за ней а на такси дорогвато.спасибо заранее!
 
roverДата: Четверг, 24 Дек 2015, 15:54 | Сообщение # 92
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1850
Репутация: 158 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата chegevara_2015 ()
подскажите пожалуйста размер резинки

Клечко, наружный 10,5 внутринный 6мм. Вобще меняется весь рем-комплект, а то сегодня здесь, завтра там??????????????
№рем. 146600-1120 9 461 610 423. Удачи.


Теперь оригинал.
 
SergziusДата: Суббота, 12 Мар 2016, 13:57 | Сообщение # 93
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Владимир
Машина: TLC80 4.2 1HD-T
Доброго времени суток, подскажите где найти показанные на рисунке запчасти? на штоке отвалилось, а автомат прогрева не работает. по каталогам никак не найду. Спасибо заранее. TLC80 1HD-t тнвд DENSO
Прикрепления: 1457463.jpg(180Kb)


Сообщение отредактировал Sergzius - Суббота, 12 Мар 2016, 14:04
 
столярДата: Воскресенье, 13 Мар 2016, 19:55 | Сообщение # 94
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 800
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
механиз прогрева с любого Денсо тнвд ищи.-по сервисам,где тнвд ремонтируют или объявы смотри по Владимиру на авито. я в том году пару тнвд на гайки покупал с рук-вполне все наружное на них достойное
 
SergziusДата: Воскресенье, 13 Мар 2016, 23:22 | Сообщение # 95
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Владимир
Машина: TLC80 4.2 1HD-T
сяп, бумискать!
 
DIESELMASTERДата: Понедельник, 14 Мар 2016, 12:24 | Сообщение # 96
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Цитата Sergzius ()
на штоке отвалилось, а автомат прогрева не работает

Если отвалившийся шарик до сих пор лежит внутри тнвд,то это опасно. Насос можт повредиться сильно.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
столярДата: Понедельник, 14 Мар 2016, 18:33 | Сообщение # 97
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 800
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
который раз вижу отлетевше эти шарики.А из за чего это происходит? пружина поршня сильно зажата была?
 
SergziusДата: Понедельник, 14 Мар 2016, 19:15 | Сообщение # 98
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Владимир
Машина: TLC80 4.2 1HD-T
шарик вынул, но проблема найти этот шток :( а если его приварить, он крутиться должен или по-фиг?
Пружина наружняя зажата мне показалось сильно, внутренняя нормально.


Сообщение отредактировал Sergzius - Понедельник, 14 Мар 2016, 19:18
 
столярДата: Вторник, 15 Мар 2016, 08:31 | Сообщение # 99
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 800
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
он там никуда не крутится,-работает,как мааленький рычажок,смещая каретку
-
Прикрепления: 6325069.jpg(93Kb)
 
SergziusДата: Вторник, 15 Мар 2016, 09:44 | Сообщение # 100
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Владимир
Машина: TLC80 4.2 1HD-T
Столяр, спасибо!. Но сам автомат закис и недвигается, короч. новый в сборе решит все вопросы.
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » F.A.Q. Полезные советы и обмен опытом » Течь топлива из-под рычага ТНВД и его люфт (1HD-T, ТЛК-80)
Страница 5 из 6«123456»
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.