DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Пятница, 26 Апр 2024, 00:29


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Течь топлива из-под рычага ТНВД и его люфт - Страница 3 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » F.A.Q. Полезные советы и обмен опытом » Течь топлива из-под рычага ТНВД и его люфт (1HD-T, ТЛК-80)
Течь топлива из-под рычага ТНВД и его люфт
столярДата: Пятница, 18 Ноя 2011, 07:09 | Сообщение # 41
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
о,DIESELMASTER,спасибо большое,ценный советик,респект!
 
Pt-CinДата: Среда, 07 Дек 2011, 05:25 | Сообщение # 42
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 29
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Тара
Машина: BOSCH_CR
А я тут курнул с 1HZ(tlc80 jt111pj8007011528) Причина та же,- течь из под валика, но застрял на таком вопросе,- какой валик брать? Судя по каталогу туда ставились 22740-54010 R=15,5, 22740-54310 R=13,3, 22740-58480 R=17,5, и 22740-6A630 R=14,5.
Кто может сказать о каком радиусе идет речь?
У многих насосов так?
Можно ли определить не вскрывая насос? Просто машина на ходу и зарабатывает и мне не дадут поставить ее на прикол на неделю. Думаю вскрыть, измерить и собрать до комплектации, но что мерить?
И еще, намекните на его больные места, -пробег 500тыс, не ремонтировался, чего ожидать?
 
столярДата: Суббота, 24 Дек 2011, 00:14 | Сообщение # 43
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
подскажите пожалуйста=в наборе -самое большое по диаметру кольцо-это точно прокладка крышки тнвд? чего-то сомнения посетили.ведь менял себе и ставил .когда снимаешь-под крышечкой-уж больно фигурная прокладка стоит..может она всеж отдельно идет?
-сальник из набора-подходит на вал тнвд 2лт?
Прикрепления: 6984843.jpg (47.9 Kb)
 
DIESELMASTERДата: Суббота, 24 Дек 2011, 02:47 | Сообщение # 44
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (столяр)
самое большое по диаметру кольцо-это точно прокладка крышки тнвд?

да.

Quote (столяр)
сальник из набора-подходит на вал тнвд 2лт

да.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
Alexei_55Дата: Пятница, 30 Мар 2012, 19:46 | Сообщение # 45
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Омск
Машина: corona 2c
Подскажите.. есть ли смысл ставить второпластовую втулку??

Водка - не бензин.. За городом расход больше :)
 
Pt-CinДата: Пятница, 30 Мар 2012, 19:57 | Сообщение # 46
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 29
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Тара
Машина: BOSCH_CR
Такой втулке жить ровно три часа, - второпласт слишком мягкий материал. Да и вообще нет смысла городить огород, ведь новая крышка стоит чуть больше рубля, если речь идет о насосе без корректора по наддуву. И валик тоже есть смысл заменить, так как там будет выработка неравномерная, которая вызывает перекос и подтекание мимо резинового кольца.
 
roverДата: Пятница, 30 Мар 2012, 20:52 | Сообщение # 47
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Pt-Cin, Нарезать на валике канавку под второе колечко,ещё долго будет ходить.

Теперь оригинал.
 
Alexei_55Дата: Пятница, 30 Мар 2012, 22:14 | Сообщение # 48
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Омск
Машина: corona 2c
Quote (rover)
Нарезать на валике канавку под второе колечко,ещё долго будет ходить.

спасибо, так и сделаю


Водка - не бензин.. За городом расход больше :)
 
Pt-CinДата: Воскресенье, 01 Апр 2012, 07:54 | Сообщение # 49
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 29
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Тара
Машина: BOSCH_CR
Вообще такими упражнениями можно заниматься только самому и для себя, - в условиях современного рынка, когда тебе в нос могут сунуть бумагу от эксперта, в которой будет указано, что тобой в конструкцию были внесены изменения, а насос неисправен, то судье будет пофигу, что насос вышел из строя не из за внесенных изменений а из за воды вместо солярки, - внес изменения в конструкцию, значит сломал аппарат, плати.
С ушлыми клиентами приходится общаться каждый день, поэтому получается: Экономишь деньги чужие, потом отдаешь свои!
 
Alexei_55Дата: Понедельник, 02 Апр 2012, 12:55 | Сообщение # 50
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Омск
Машина: corona 2c
Возил валик к токарю, проточить канавку не смог, металл говорит хорошо каленый, победитового резца не было. Признавайтесь.. кто, как и чем канавки точил??

Водка - не бензин.. За городом расход больше :)

Сообщение отредактировал Alexei_55 - Вторник, 03 Апр 2012, 10:37
 
СтепанычДата: Понедельник, 02 Апр 2012, 13:07 | Сообщение # 51
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (Pt-Cin)
то судье будет пофигу, что насос вышел из строя не из за внесенных изменений а из за воды вместо солярки, - внес изменения в конструкцию, значит сломал аппарат, плати.
Не готов к суду? Не сделал независимуюэкспертизу ? Тогда да. laugh
laugh laugh


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
Pt-CinДата: Понедельник, 02 Апр 2012, 13:37 | Сообщение # 52
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 29
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Тара
Машина: BOSCH_CR
Алексею 55:
Эльбор берет без проблем, про эмульсию не забывай.

Степанычу:
Да даже если и сделал, - у тебя экспертиза, у них экспертиза, абсолютно противопрложные равные по силе козыри, а левачил, - значит виноват, если конечно с клиента расписку не взял о том что это он так решил делать, и то можно оспорить, - клиент не специалист и может тугой на ухо...
По современным законам даже если дело в качестве запчастей то виноват мастер, мастер должен был на слух, на нюх определить качество и если есть подозрения, то сделать экспертизу и отказаться от их установки, хоть своей запчасти, хоть клиент принес. Если интересно, - на Окте длинная ветка с обсуждением законов об сто тянется.
 
roverДата: Четверг, 12 Апр 2012, 18:45 | Сообщение # 53
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Pt-Cin, Маленько, не согласен,у меня был случий, клиент принёс П.П. заменил, на стенде прокатал, поставил на машину завёл всё ок, уехал, через три чеса работы плунжер заклинил, естесвинно обвинили меня, чтото не правильно я его обкатал, короче снял эту п.п. и отправил
её в Москву на Бош. центер. на икспертизу, пришёл ответ п.п. востановлена, а продавец продал как оригинал, и выплатил всё до копеички, и мне и клиенту.


Теперь оригинал.
 
СтепанычДата: Пятница, 13 Апр 2012, 00:50 | Сообщение # 54
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
rover, У меня 4 судебных все выиграны - иногда лениво спорить ...

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
DSSДата: Понедельник, 13 Авг 2012, 16:29 | Сообщение # 55
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan/QD32ETi, Toyota 1HDT
При покупке машины сразу была аналогичная проблема - течь из под рычага "газа", то просто "потеет" иногда даже капает.
С ремонтом тянул, т.к знакомился с машиной, может еще что еще вылезет, тк думал лучше сразу комплексно решать проблемы.
Прошло уже больше года, со временем поведение машины улучшилось, дымить меньше стал, наверно сказались замены фильтров, чистка Винсом, заправка на Лукойле...
и вот на днях заметил что насос то совсем сухой, испугался.
Вопрос спецам, что могло случиться?
возможно ли что течь из под рычага прекратилась из-за того что открылась течь например в двигатель?
По маслу ничего определить не смог, уровень не изменился, масло слегка темное (менял не давно), запах солярки не учуял.
 
столярДата: Понедельник, 24 Сен 2012, 15:02 | Сообщение # 56
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
-мастера,подскажите пожалуйста-заменил колечко №14-как в флаговской схеме в сообщении №3- по прошествии времени-пару дней-смотрю-а мощная пружина,что отводит рычажок прогрева-все равно мокроватая,по схеме на ее оси-воре более нет уплотнения..да и все кругом сухо.. в чем могет быт еще проблемка?
 
roverДата: Понедельник, 24 Сен 2012, 18:20 | Сообщение # 57
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
столяр, Меняй втулку, и всё будет ОК.

Теперь оригинал.
 
столярДата: Суббота, 29 Сен 2012, 07:37 | Сообщение # 58
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
rover-я могет не в тему выразился-но речь-об течи в месте мощных пружин механизма-что стоит сбоку тнвд-и отводит рычаг в сторону при пррогреве авто
-так вот-достал он меня-разобрал я на старом тнвд этот механизм-а там зараза-колечко оказалось есть-по аналогии с рычагом газа..-о как.а на схеме его разбор не показан.вот оно и дает -дуба и вся пружина-в соляре и все вокруг тоже..
 
roverДата: Суббота, 29 Сен 2012, 17:27 | Сообщение # 59
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
столяр, Так это автомат холодно пуска, так-бы и написал.

Теперь оригинал.
 
косыхДата: Воскресенье, 05 Май 2013, 15:50 | Сообщение # 60
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: краснодар
Машина: исузу эльф 4hg1
Добрый день.Обнаружил на своем двигателе те-же проблемы - течь из под валика и люфт насос: ZIXEL 101401 -7500...Подскажите есть ли там втулка,надо ли снимать тнвд для ремонта,может у кого есть схема
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » F.A.Q. Полезные советы и обмен опытом » Течь топлива из-под рычага ТНВД и его люфт (1HD-T, ТЛК-80)
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.