DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Пятница, 19 Апр 2024, 11:05


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Течь топлива из-под рычага ТНВД и его люфт - Страница 2 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » F.A.Q. Полезные советы и обмен опытом » Течь топлива из-под рычага ТНВД и его люфт (1HD-T, ТЛК-80)
Течь топлива из-под рычага ТНВД и его люфт
DIESELMASTERДата: Понедельник, 20 Июл 2009, 16:05 | Сообщение # 21
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (fOX)
Он посоветовал готовых втулок ему не приносить, все сделает сам под ключ

конечно сделает ! ему делов от силы 30 минут потребуеться.
...и всё будет точно. bye не самому же дрелью тыкать.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
fOXДата: Суббота, 08 Авг 2009, 23:43 | Сообщение # 22
Группа: Проверенные
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Питер
Машина: TLC-80, 1HD-T, VX, 92г
наконец дождался вал газа. Почти месяц шел из эмиратов ... наверно пеком шел smile
Я заказывал по Тоyota'вскому номеру....
Сам не догадался и никто не подсказал что по номеру Denso и дешевле и быстрее.
..
Вот фото с номером Denso 096450-0440
Прикрепления: 0068679.jpg (36.0 Kb)


Сообщение отредактировал fOX - Воскресенье, 09 Авг 2009, 00:09
 
dieselmaster_52Дата: Воскресенье, 09 Авг 2009, 01:55 | Сообщение # 23
Группа: Администраторы
модератор
Сообщений: 141
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: дизель
Quote (fOX)
и никто не подсказал что по номеру Denso и дешевле и быстрее. ..

по денсо 500 руб.
 
fOXДата: Среда, 12 Авг 2009, 00:33 | Сообщение # 24
Группа: Проверенные
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Питер
Машина: TLC-80, 1HD-T, VX, 92г
собрал сёдня насос, чуток поездил ... пока наблюдаю
фото крышки насоса со втулкой сделать не удалось... т.к. сдох акум в мобильнике. Втулку на всяк случай под прес-посадку + посадили на клей потом разверткой ловили сотки под новый вал газа ... общем маньяки занудные эти токаря biggrin


Сообщение отредактировал fOX - Среда, 12 Авг 2009, 00:34
 
dieselmaster_52Дата: Среда, 12 Авг 2009, 00:52 | Сообщение # 25
Группа: Администраторы
модератор
Сообщений: 141
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: дизель
Quote (fOX)
чуток поездил ... пока наблюдаю

а чего собственно ожидаешь -наблюдая ? wacko
 
fOXДата: Среда, 12 Авг 2009, 00:57 | Сообщение # 26
Группа: Проверенные
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Питер
Машина: TLC-80, 1HD-T, VX, 92г
был небольшой расколбас на ХХ ... пока его не наблюдаю.
Щас вроде жестще на слух стало на ХХ.
Ещё повысились прогревочные обороты до 900 (были 750)


Сообщение отредактировал fOX - Среда, 12 Авг 2009, 01:02
 
dieselmaster_52Дата: Среда, 12 Авг 2009, 01:09 | Сообщение # 27
Группа: Администраторы
модератор
Сообщений: 141
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: дизель
Quote (fOX)
Ещё повысились прогревочные обороты до 900 (были 750)

так убавь ! люфтов то на валу штока газа больше нету,вот и поднялись.
wacko хотя....я бы не стал,для зимы-самое то такие обороты-масло моторное густое будет.
 
fOXДата: Среда, 12 Авг 2009, 12:48 | Сообщение # 28
Группа: Проверенные
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Питер
Машина: TLC-80, 1HD-T, VX, 92г
расколбас на ХХ ... так и остался sad имеет плавающий характер, то есть - то нету. Чаще проявляется когда двигатель ещё полностью не прогрет, но это уже будет другая история....
Андрею (DIESELMASTER) ещё раз огромное человеческое спасибо, за тех-сервис-фото консультации!!!
 
dieselmaster_52Дата: Среда, 12 Авг 2009, 15:39 | Сообщение # 29
Группа: Администраторы
модератор
Сообщений: 141
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: дизель
Quote (fOX)
ещё раз огромное человеческое спасибо

да не за что особо то.....а для этого кнопочка есть -Репутация.
 
aks74uДата: Четверг, 28 Окт 2010, 12:00 | Сообщение # 30
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 12
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Ровно Украина
Машина: УАЗ/бензин
Подскажите каталожный номер Бош-втулки из бронзолатуни для рычага газа тнвд Бош VE. Слышал также что она есть разной длинны. Спецы ответьте начинающим . biggrin

Сообщение отредактировал aks74u - Четверг, 28 Окт 2010, 23:58
 
JT111PJ80Дата: Понедельник, 06 Дек 2010, 16:44 | Сообщение # 31
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Moskva
Машина: TLC80 1HZ 1993
Подскажите пожалуйста все вышеперечисленные действия по устрнению течи и ремкомплект Flag 800636 подойдут для ТНВД двигатель 1HZ TLC80 93 г. в.?
 
DIESELMASTERДата: Понедельник, 06 Дек 2010, 17:15 | Сообщение # 32
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (JT111PJ80)
все вышеперечисленные действия по устрнению течи и ремкомплект Flag 800636 подойдут для ТНВД двигатель 1HZ

тоже самое.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
DSLM80Дата: Суббота, 12 Мар 2011, 23:59 | Сообщение # 33
Группа: V I P-sms
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Славянск-на-Кубане
Машина: Мицубиси RVR
а как насчёт прорезать на токарном станке канавку для 2 кольца чуть пониже, у меня лет 5 назат сделали, до сих пор езжу и всё отлично, и не только у меня ,

учусь ремонтировать тнвд
 
DIESELMASTERДата: Воскресенье, 13 Мар 2011, 00:22 | Сообщение # 34
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (DSLM80)
прорезать на токарном станке канавку для 2 кольца чуть пониже,

часто токое вижу-хуже не будет ю

имхо.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
БарахлюшДата: Воскресенье, 13 Мар 2011, 16:51 | Сообщение # 35
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 490
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Курган между Тюмень, Челябининск, Екатеринбург
Машина: SURF 2LT, ТЛК Прадо LJ78 3LT- 5L
DIESELMASTER,
Здравствуйте, пожалуйста подскажите если не трудно размеры втулок из бронзолатуни, для за заказа у токаря.
Если не трудно какой нить эскизик их подкиньте.
Буду благодарен.
Если можно подскажите как часто они из строя выходят?


Желаете при Брахлиться?
Всегда рад помочь!
Вопросы о наличии запчастей - пишите в личные сообщения!
 
DIESELMASTERДата: Воскресенье, 13 Мар 2011, 20:40 | Сообщение # 36
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Барахлюш,
купи стальную-и по ней выточи из бронзолатуни.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
БарахлюшДата: Воскресенье, 13 Мар 2011, 20:50 | Сообщение # 37
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 490
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Курган между Тюмень, Челябининск, Екатеринбург
Машина: SURF 2LT, ТЛК Прадо LJ78 3LT- 5L
DIESELMASTER,
Извините я немного не понял вы имеете в виду стальную Флаговскую?
http://dieselmaster.ucoz.ru/_fr/1/8474607.jpg
Если я понял она несколько отличается от тех что у вас на фото.
http://dieselmaster.ucoz.ru/_fr/1/4049228.jpg
Как часто они востребованы?


Желаете при Брахлиться?
Всегда рад помочь!
Вопросы о наличии запчастей - пишите в личные сообщения!


Сообщение отредактировал Барахлюш - Воскресенье, 13 Мар 2011, 21:08
 
DIESELMASTERДата: Понедельник, 14 Мар 2011, 12:24 | Сообщение # 38
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (Барахлюш)
Как часто они востребованы?

в каждом случае индивидуально-по мере потребности.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
столярДата: Четверг, 17 Ноя 2011, 09:08 | Сообщение # 39
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
""
Quote
2.так как втулка в виде запчасти DENSO не предусмотрена-как "простой способ" -ставлю колечко резиновое ..не стандартное-оно плотнее стоит-люфт минимизируется.
""
-из сообщения номер5 данной темы

-Дизельмастер,или кто знает подскажите пожалуйста

-какое колечко нестандартное ставится в этом случае-из набора-80 0636? или какое-либо другое? и от чего..какое-то номерок есть у него?
спасибо.
 
DIESELMASTERДата: Четверг, 17 Ноя 2011, 23:38 | Сообщение # 40
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (столяр)
из набора-80 0636? или какое-либо другое? и от чего.

не из набора оно.
а какое то- laugh визуально,с прилавка подобранное,из магазина запчастей для Камаз.

laugh
Прикрепления: 0017981.jpg (72.9 Kb)


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » F.A.Q. Полезные советы и обмен опытом » Течь топлива из-под рычага ТНВД и его люфт (1HD-T, ТЛК-80)
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.