Спасибо за ответы!
А как с регулировками при замене уплотнении? Что придется потом регулировать заново?Добавлено (17 Май 2018, 01:27)
---------------------------------------------
Итак, идем дальше.
Распилители поменял на новые. Покупал как оригинал Toyota 23620-69075 по каталогу. В упаковке находились DN0PD619.
Старые работали хорошо (машина 1994 года (!), пробег около 225 ткм), но давление просело до 122...128 бар. Новые отрегулировали на 159 бар.
Решил отдать насос в ведущий дизельный центр в Латвии на замену всех уплотнении и проверку насоса на стенде заодно (раз уж снят). Оказалось у них нет оборудования для насоса этого типа и они отказались. Может нехотят портить репутацию в случае ошибки.
Ближайшее место где тут можно сделатъ данный насос оказался дизцентр Бош в Дании :) Написал. Они назвали общую цифру за услуги около 1000 евро. Задал вопрос что мне достанется за эти деньги? Ответили в одном предложении - замена резинок, "standard replacement items", проверка и настройка на стенде. Запросил и пока жду более детальную смету.
Скорее всего что придется делать насос самому. Поэтому есть ряд вопросов:
1) Как глубоко можно залезать в насос без опыта именно в ТНВД при наличии довольно "прямых" рук?
2) Соблюдение максимальной чистоты и аккуратности - само собой.
3) По Вашему опыту, знатоки - после замены распилителей на 1КЗ-ТЕ в сколько % случаев оказывается что плунжерная пара не справляется и ее надо менять?
4) По Вашему опыту, какие детали из "металла" меняются "автоматом" при переборке насоса? Ролики? Что еще?
5) Требуется ли последующая регулировка насоса после замены плунжерной пары?
6) Требуется ли последующая регулировка насоса после замены каретки, роликов или волнистой шайбы?
7) Требуется ли последующая регулировка насоса после замены спилвалве?
8) Какие части насоса датчанин мог подразумевать под выржением "standard replacement items" для данного насоса?
9) Можно ли откручивать сам датчик положения вала насоса без риска нарушить регулировку (свободный ход в болтах крепленя)?
10) как часто необходима замена редукционных клапанов? Какие детали при этом менять< какие можно оставить старые?