DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 21 Май 2018, 03:49


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Течь топлива из ТНВД 22100-67070 дизеля 1KZ-TE - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Течь топлива из ТНВД 22100-67070 дизеля 1KZ-TE
Течь топлива из ТНВД 22100-67070 дизеля 1KZ-TE
Al75Дата: Суббота, 12 Май 2018, 10:39 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Латвия
Машина: KZJ78 1KZ-TE
Здравствуйте,

Пожалуйста помогите с советом что делать в данной ситуации:
вчера планировал ехать на город и вдруг заметил довольно шустрое капание топлива из насоса. Также двигатель завелся не сразу как прежде, но после 2...3 секунд прокрутки. По визуальной оценке топливо сочится из большой гайки на крышке насоса (см. фото).

Предыстория:
- Машина 1994 года. Пробег на спидометре 225 ткм, реальный, думаю, около 300 ткм.
- Машину купил 4000 км назад, никаких нарекании не было.
- Средний расход 12...13 литров. Машина в стоке.
- Пригнал из Англии 3000 км и сразу прошел государственный техосмотр. Там дымность показало 2.76 (максимум 3.00), что довольно многовато. Поэтому решил для начала поменять распилители а перед этим сделать промывку Wynn's Diesel System Purge по методике описанной на этом сайте, чтобы новые распилители начали работу в чистой системе.
- Промывку сделал (израсходовал 2 литра Wynn's Diesel System Purge, около 500 км назад), но распилители пока еще не успел поменять.
- Перед самым появлением течи из насоса, машина два дня простояла с приподнятом задом (около 20...30 см) посколько откручивал кардан и менял крестик. Топливный бак был полный.

Вопросы:
- с какого перепуга вдруг так резко стал течь насос который до этого был совершенно сухим?
- течь чисто из-за уплотнении или с насосом что-то посерьезнее?
- что делать чтобы с все было "по фэн шуй"?
Прикрепления: 3225462.jpg(199.1 Kb)


KZJ78 1KZ-TE

Сообщение отредактировал Al75 - Суббота, 12 Май 2018, 11:50
 
DIESELMASTERДата: Суббота, 12 Май 2018, 13:55 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5127
Репутация: 173 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Цитата Al75 ()
с какого перепуга вдруг так резко стал течь насос который до этого был совершенно сухим?

кольцо резиновое уплотнительное на датчике вращения вала тнвд задубевшее. от времени,промывкой вымыло грязь и он потек.
Цитата Al75 ()
что делать чтобы с все было "по фэн шуй"?

сними тнвд и поменяй в нем все резиновые уплотнения.
....потекло в этом месте-потекет в скором времени и в другом..


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
Al75Дата: Суббота, 12 Май 2018, 14:08 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Латвия
Машина: KZJ78 1KZ-TE
Цитата DIESELMASTER ()
сними тнвд и поменяй в нем все резиновые уплотнения.
....потекло в этом месте-потекет в скором времени и в другом..


Спасибо за Ваш быстрый ответ.

- можно ли уплотнения менять самому? Там какие-то регулировки не нарушится?
- или лучше везти к спецам на дизельный центр?
- если снять насос, что еще заодно сделать?
- какой номер ремкомплекта и от какого брэнда Вы советуете по качеству?


KZJ78 1KZ-TE

Сообщение отредактировал Al75 - Суббота, 12 Май 2018, 15:07
 
Al75Дата: Воскресенье, 13 Май 2018, 22:38 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Латвия
Машина: KZJ78 1KZ-TE
И еще пару вопросов по теме 1KZ-TE:

- необходимо ли менять седла (см. схему) под форсунки заодно? Если да, то как их вытащить?
- если подергать открученный но не выпрессованный насос, то можно наблюдать как болтается основа шкива зубчатого ремня (см. видео).
Так должно быть или такой люфт слишком большой? https://youtu.be/12sF_4xpFvk
Прикрепления: 5537146.jpg(46.2 Kb)


KZJ78 1KZ-TE
 
DIESELMASTERДата: Вторник, 15 Май 2018, 00:19 | Сообщение # 5
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5127
Репутация: 173 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Цитата Al75 ()
необходимо ли менять седла (см. схему) под форсунки заодно?

Не надо.
Цитата Al75 ()
можно ли уплотнения менять самому?

Можно,если умеешь это делать.

Цитата Al75 ()
какой номер ремкомплекта

DENSO 096010-0630


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
Al75Дата: Четверг, 17 Май 2018, 01:27 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Латвия
Машина: KZJ78 1KZ-TE
Спасибо за ответы!

А как с регулировками при замене уплотнении? Что придется потом регулировать заново?

Добавлено (17 Май 2018, 01:27)
---------------------------------------------
Итак, идем дальше.
Распилители поменял на новые. Покупал как оригинал Toyota 23620-69075 по каталогу. В упаковке находились DN0PD619.
Старые работали хорошо (машина 1994 года (!), пробег около 225 ткм), но давление просело до 122...128 бар. Новые отрегулировали на 159 бар.

Решил отдать насос в ведущий дизельный центр в Латвии на замену всех уплотнении и проверку насоса на стенде заодно (раз уж снят). Оказалось у них нет оборудования для насоса этого типа и они отказались. Может нехотят портить репутацию в случае ошибки.

Ближайшее место где тут можно сделатъ данный насос оказался дизцентр Бош в Дании :) Написал. Они назвали общую цифру за услуги около 1000 евро. Задал вопрос что мне достанется за эти деньги? Ответили в одном предложении - замена резинок, "standard replacement items", проверка и настройка на стенде. Запросил и пока жду более детальную смету.

Скорее всего что придется делать насос самому. Поэтому есть ряд вопросов:

1) Как глубоко можно залезать в насос без опыта именно в ТНВД при наличии довольно "прямых" рук?
2) Соблюдение максимальной чистоты и аккуратности - само собой.
3) По Вашему опыту, знатоки - после замены распилителей на 1КЗ-ТЕ в сколько % случаев оказывается что плунжерная пара не справляется и ее надо менять?
4) По Вашему опыту, какие детали из "металла" меняются "автоматом" при переборке насоса? Ролики? Что еще?
5) Требуется ли последующая регулировка насоса после замены плунжерной пары?
6) Требуется ли последующая регулировка насоса после замены каретки, роликов или волнистой шайбы?
7) Требуется ли последующая регулировка насоса после замены спилвалве?
8) Какие части насоса датчанин мог подразумевать под выржением "standard replacement items" для данного насоса?
9) Можно ли откручивать сам датчик положения вала насоса без риска нарушить регулировку (свободный ход в болтах крепленя)?
10) как часто необходима замена редукционных клапанов? Какие детали при этом менять< какие можно оставить старые?


KZJ78 1KZ-TE
 
roverДата: Четверг, 17 Май 2018, 05:07 | Сообщение # 7
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1984
Репутация: 176 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата Al75 ()
Можно ли откручивать сам датчик положения вала насоса без риска нарушить регулировку (свободный ход в болтах крепленя)?

Можно регулировок нет.
Цитата Al75 ()
0) как часто необходима замена редукционных клапанов? Какие детали при этом менять< какие можно оставить старые?

Менять если заклинил.


Теперь оригинал.
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Течь топлива из ТНВД 22100-67070 дизеля 1KZ-TE
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2018  г.Нижний Новгород.