DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Суббота, 21 Дек 2024, 14:37


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Выставление угла опережения - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Степаныч  
Выставление угла опережения
Serg_UshДата: Пятница, 04 Ноя 2016, 12:35 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Приморский край, г.Находка
Машина: Pajero 1-1986/4d56 t
Здравствуйте.
кратко опушу:
стал плохо заводиться на горячую - вернее совсем перестал (pajero -1 4d56t 84л.с.)
решено менять пл пару самому
начитавшись всего полезного на форуме - у Вас
поенял: всё кроме насоса низкого давления и его бы поменял но не смог открутить болт регулятора.
собрал.поставил, прокачал заводить не заводится - провер манипуляции сдвигал насос в разные стороны завел - работает жестко.
решил заказать стрелочный индикатор, заказал пришел - с преходниками (licota)

по сути вопроса: 02.11.2016 начал устанавливать угол по прибору на 7 гр (метка на пластиковом кожухе лобовины) и подьем плунжера по индикатору 0,997 - 1,003 - 1 мм в общем.

начал:
прокрутил шкив кв., по шкиву РВ - не дходя до В.М.Т (30 град - примерно 5 зубьев)
вставялю стрелочный индикатор в тнвд - на 2 оборота (для точности)
делаю незначительные обороты КВ - чтоб убедится что стрелка на стрелочном идикаторе не шевелится - плунжер в нижней точке.

начинаю вращать шкив КВ в сторону ВМТ до отметки 7 градусов при этом стмотрю на показания стрелочного индикатора

ВОПРОС. в момент когда отметка на шкиве КВ совпала с отметкой 7 град на пласт. крышке - показания стрелочного индикатора 1.4 -
ослабляю крепление чтоб смещением ТНВД довести значение до 1мм -

ослабил 4 болта (трубки на тнвд сняты) веду ТНВД чтоб показания стали меньше - а он упирается - и минимальные значения - 1.25

ВОПРОС. в чем проблема - почему не могу добиться параметра по мануалу ( при 7 градусах = 1мм хода плунжера )

шайба волновая по параметрам та же - ролики те же

как быть? - проблема внутренностей ТНВД - правильно?

и возможно ли при таком подъеме правильно все выставить сместив градус в более меньшую сторону допустим в 4 град подьем 1мм (фото нет - но могу все сфотать для наглядности)

Автомобиль mmc pajero -1 4d56t 84л.с. МКПП
данные с тнвд
(646 C329612 - что это за номер я не знаю)
Type Number: NP-VE4/10F2100RNP430
Pump Part Number: 104640-3350


Сообщение отредактировал Serg_Ush - Пятница, 04 Ноя 2016, 15:09
 
Dimon-zavitinskДата: Пятница, 04 Ноя 2016, 13:25 | Сообщение # 2
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 474
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Амурская область
Машина: Isuzu ELF. Nissan Safari
Цитата Serg_Ush ()
ВОПРОС. в момент когда отметка на шкиве КВ совпала с отметкой 7 град на пласт. крышке - показания стрелочного индикатора 1.4 -
ослабляю крепление чтоб смещением ТНВД довести значение до 1мм -

ослабил 4 болта (трубки на тнвд сняты) веду ТНВД чтоб показания стали меньше - а он упирается - и минимальные значения - 1.25

Перед выставлением автомат прогрева надо блокировать (исключать его работу). Возможно причина в нем.


Ночь, улица, фонарь, аптека, бессмысленный и тусклый свет.
Живи еще хоть четверть века все будет так. Исхода нет.
Умрешь - начнешь опять сначала и повторится все, как встарь:
Ночь, ледяная рябь канала, Аптека, улица, фонарь.
 
Serg_UshДата: Пятница, 04 Ноя 2016, 14:41 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Приморский край, г.Находка
Машина: Pajero 1-1986/4d56 t
Dimon-zavitinsk, автомата прогрева нет - есть ручной газ только
 
Dimon-zavitinskДата: Суббота, 05 Ноя 2016, 04:25 | Сообщение # 4
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 474
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Амурская область
Машина: Isuzu ELF. Nissan Safari
Проверьте размер KF

Ночь, улица, фонарь, аптека, бессмысленный и тусклый свет.
Живи еще хоть четверть века все будет так. Исхода нет.
Умрешь - начнешь опять сначала и повторится все, как встарь:
Ночь, ледяная рябь канала, Аптека, улица, фонарь.
 
Serg_UshДата: Суббота, 05 Ноя 2016, 06:22 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Приморский край, г.Находка
Машина: Pajero 1-1986/4d56 t
Цитата Dimon-zavitinsk ()
Проверьте размер KF

5,98
 
Dimon-zavitinskДата: Суббота, 05 Ноя 2016, 10:26 | Сообщение # 6
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 474
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Амурская область
Машина: Isuzu ELF. Nissan Safari
Цитата Dimon-zavitinsk ()
Проверьте размер KF

Опечатался нужен размер К.
Еще вопрос как вы замеряли КF при собранном насосе?


Ночь, улица, фонарь, аптека, бессмысленный и тусклый свет.
Живи еще хоть четверть века все будет так. Исхода нет.
Умрешь - начнешь опять сначала и повторится все, как встарь:
Ночь, ледяная рябь канала, Аптека, улица, фонарь.
 
Serg_UshДата: Вторник, 15 Ноя 2016, 06:20 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Приморский край, г.Находка
Машина: Pajero 1-1986/4d56 t
Цитата Dimon-zavitinsk ()
Опечатался нужен размер К.


к=3.4 на собранном без пружины под волной

kf= 6.0 (посмотрел записи) в руках с пружинами

Добавлено (08 Ноя 2016, 15:26)
---------------------------------------------
вариантов больше нет?

Добавлено (15 Ноя 2016, 06:20)
---------------------------------------------
МОЖЕТ ЛИ БЫТЬ ЧТО РОЛИКИ ДИАМЕТРОМ БОЛЬШЕ И НАХОДЯТ НА ВОЛНУ РАНЬШЕ РОВНО НА ЭТИ 0.2 ДЕСЯТКИ???? (диаметр роликов не мерил)

Сообщение отредактировал Serg_Ush - Суббота, 05 Ноя 2016, 15:02
 
КостянДата: Вторник, 15 Ноя 2016, 13:42 | Сообщение # 8
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Цитата Serg_Ush ()
kf= 6.0


Нормально.

Цитата Serg_Ush ()
МОЖЕТ ЛИ БЫТЬ ЧТО РОЛИКИ ДИАМЕТРОМ БОЛЬШЕ И НАХОДЯТ НА ВОЛНУ РАНЬШЕ РОВНО НА ЭТИ 0.2 ДЕСЯТКИ???? (диаметр роликов не мерил)


Диаметр роликов тут ни при чем. Все разницы в размерах компенсируются толщиной рег. шайбы.


Diesel fuel only
 
Serg_UshДата: Понедельник, 05 Дек 2016, 13:53 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Приморский край, г.Находка
Машина: Pajero 1-1986/4d56 t
вопрос решился!

причина была в ГРМ
а именно:
вследствии снятия и установки ТНВД по какой то неизвестной мне причине на РВ (распред валу) и валу насоса - ремень был на зуб вперед

и метка с градусами на передней пластиковой крышкой - не была почему то мне стартом для отсчёта 30 градусов назад

смотрел непосрелственно на РВ и от нее отсчитывал 30 град назад
незнал что первая метка (0 градусов) является ВМТ 1 и 4 цилиндра.

сегодня разобрал перекинул на зуб вперед повращал несколько кругов всё наместе все метки стреляют.

(пока снимал умудрился пробить радиатор снутри трещина размером с иголку - неприятно один фиг - снял отвезу варить)

фото не добавляется


Сообщение отредактировал Serg_Ush - Понедельник, 05 Дек 2016, 13:54
 
вячеслав87Дата: Вторник, 18 Апр 2017, 07:38 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан усть-каменогорск
Машина: surf 130 1kz-te
симптомы такие - стук тнвд. если смещать угол наклона максимально от двигателя начинает работать идеально аж шепчет но плохо заводится где порылась собака не подскажете
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.