Выставление угла опережения
|
|
Serg_Ush | Дата: Пятница, 04 Ноя 2016, 12:35 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Приморский край, г.Находка
Машина: Pajero 1-1986/4d56 t
| Здравствуйте. кратко опушу: стал плохо заводиться на горячую - вернее совсем перестал (pajero -1 4d56t 84л.с.) решено менять пл пару самому начитавшись всего полезного на форуме - у Вас поенял: всё кроме насоса низкого давления и его бы поменял но не смог открутить болт регулятора. собрал.поставил, прокачал заводить не заводится - провер манипуляции сдвигал насос в разные стороны завел - работает жестко. решил заказать стрелочный индикатор, заказал пришел - с преходниками (licota)
по сути вопроса: 02.11.2016 начал устанавливать угол по прибору на 7 гр (метка на пластиковом кожухе лобовины) и подьем плунжера по индикатору 0,997 - 1,003 - 1 мм в общем.
начал: прокрутил шкив кв., по шкиву РВ - не дходя до В.М.Т (30 град - примерно 5 зубьев) вставялю стрелочный индикатор в тнвд - на 2 оборота (для точности) делаю незначительные обороты КВ - чтоб убедится что стрелка на стрелочном идикаторе не шевелится - плунжер в нижней точке.
начинаю вращать шкив КВ в сторону ВМТ до отметки 7 градусов при этом стмотрю на показания стрелочного индикатора
ВОПРОС. в момент когда отметка на шкиве КВ совпала с отметкой 7 град на пласт. крышке - показания стрелочного индикатора 1.4 - ослабляю крепление чтоб смещением ТНВД довести значение до 1мм -
ослабил 4 болта (трубки на тнвд сняты) веду ТНВД чтоб показания стали меньше - а он упирается - и минимальные значения - 1.25
ВОПРОС. в чем проблема - почему не могу добиться параметра по мануалу ( при 7 градусах = 1мм хода плунжера )
шайба волновая по параметрам та же - ролики те же
как быть? - проблема внутренностей ТНВД - правильно?
и возможно ли при таком подъеме правильно все выставить сместив градус в более меньшую сторону допустим в 4 град подьем 1мм (фото нет - но могу все сфотать для наглядности)
Автомобиль mmc pajero -1 4d56t 84л.с. МКПП данные с тнвд (646 C329612 - что это за номер я не знаю) Type Number: NP-VE4/10F2100RNP430 Pump Part Number: 104640-3350
Сообщение отредактировал Serg_Ush - Пятница, 04 Ноя 2016, 15:09 |
|
| |
Dimon-zavitinsk | Дата: Пятница, 04 Ноя 2016, 13:25 | Сообщение # 2 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 474
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Амурская область
Машина: Isuzu ELF. Nissan Safari
| Цитата Serg_Ush ( ) ВОПРОС. в момент когда отметка на шкиве КВ совпала с отметкой 7 град на пласт. крышке - показания стрелочного индикатора 1.4 - ослабляю крепление чтоб смещением ТНВД довести значение до 1мм -
ослабил 4 болта (трубки на тнвд сняты) веду ТНВД чтоб показания стали меньше - а он упирается - и минимальные значения - 1.25 Перед выставлением автомат прогрева надо блокировать (исключать его работу). Возможно причина в нем.
Ночь, улица, фонарь, аптека, бессмысленный и тусклый свет. Живи еще хоть четверть века все будет так. Исхода нет. Умрешь - начнешь опять сначала и повторится все, как встарь: Ночь, ледяная рябь канала, Аптека, улица, фонарь.
|
|
| |
Serg_Ush | Дата: Пятница, 04 Ноя 2016, 14:41 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Приморский край, г.Находка
Машина: Pajero 1-1986/4d56 t
| Dimon-zavitinsk, автомата прогрева нет - есть ручной газ только
|
|
| |
Dimon-zavitinsk | Дата: Суббота, 05 Ноя 2016, 04:25 | Сообщение # 4 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 474
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Амурская область
Машина: Isuzu ELF. Nissan Safari
| Проверьте размер KF
Ночь, улица, фонарь, аптека, бессмысленный и тусклый свет. Живи еще хоть четверть века все будет так. Исхода нет. Умрешь - начнешь опять сначала и повторится все, как встарь: Ночь, ледяная рябь канала, Аптека, улица, фонарь.
|
|
| |
Serg_Ush | Дата: Суббота, 05 Ноя 2016, 06:22 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Приморский край, г.Находка
Машина: Pajero 1-1986/4d56 t
| Цитата Dimon-zavitinsk ( ) Проверьте размер KF
5,98
|
|
| |
Dimon-zavitinsk | Дата: Суббота, 05 Ноя 2016, 10:26 | Сообщение # 6 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 474
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Амурская область
Машина: Isuzu ELF. Nissan Safari
| Цитата Dimon-zavitinsk ( ) Проверьте размер KF
Опечатался нужен размер К. Еще вопрос как вы замеряли КF при собранном насосе?
Ночь, улица, фонарь, аптека, бессмысленный и тусклый свет. Живи еще хоть четверть века все будет так. Исхода нет. Умрешь - начнешь опять сначала и повторится все, как встарь: Ночь, ледяная рябь канала, Аптека, улица, фонарь.
|
|
| |
Serg_Ush | Дата: Вторник, 15 Ноя 2016, 06:20 | Сообщение # 7 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Приморский край, г.Находка
Машина: Pajero 1-1986/4d56 t
| Цитата Dimon-zavitinsk ( ) Опечатался нужен размер К.
к=3.4 на собранном без пружины под волной
kf= 6.0 (посмотрел записи) в руках с пружинамиДобавлено (08 Ноя 2016, 15:26) --------------------------------------------- вариантов больше нет? Добавлено (15 Ноя 2016, 06:20) --------------------------------------------- МОЖЕТ ЛИ БЫТЬ ЧТО РОЛИКИ ДИАМЕТРОМ БОЛЬШЕ И НАХОДЯТ НА ВОЛНУ РАНЬШЕ РОВНО НА ЭТИ 0.2 ДЕСЯТКИ???? (диаметр роликов не мерил)
Сообщение отредактировал Serg_Ush - Суббота, 05 Ноя 2016, 15:02 |
|
| |
Костян | Дата: Вторник, 15 Ноя 2016, 13:42 | Сообщение # 8 |
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
| Цитата Serg_Ush ( ) kf= 6.0
Нормально.
Цитата Serg_Ush ( ) МОЖЕТ ЛИ БЫТЬ ЧТО РОЛИКИ ДИАМЕТРОМ БОЛЬШЕ И НАХОДЯТ НА ВОЛНУ РАНЬШЕ РОВНО НА ЭТИ 0.2 ДЕСЯТКИ???? (диаметр роликов не мерил)
Диаметр роликов тут ни при чем. Все разницы в размерах компенсируются толщиной рег. шайбы.
Diesel fuel only
|
|
| |
Serg_Ush | Дата: Понедельник, 05 Дек 2016, 13:53 | Сообщение # 9 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Приморский край, г.Находка
Машина: Pajero 1-1986/4d56 t
| вопрос решился!
причина была в ГРМ а именно: вследствии снятия и установки ТНВД по какой то неизвестной мне причине на РВ (распред валу) и валу насоса - ремень был на зуб вперед
и метка с градусами на передней пластиковой крышкой - не была почему то мне стартом для отсчёта 30 градусов назад
смотрел непосрелственно на РВ и от нее отсчитывал 30 град назад незнал что первая метка (0 градусов) является ВМТ 1 и 4 цилиндра.
сегодня разобрал перекинул на зуб вперед повращал несколько кругов всё наместе все метки стреляют.
(пока снимал умудрился пробить радиатор снутри трещина размером с иголку - неприятно один фиг - снял отвезу варить)
фото не добавляется
Сообщение отредактировал Serg_Ush - Понедельник, 05 Дек 2016, 13:54 |
|
| |
вячеслав87 | Дата: Вторник, 18 Апр 2017, 07:38 | Сообщение # 10 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан усть-каменогорск
Машина: surf 130 1kz-te
| симптомы такие - стук тнвд. если смещать угол наклона максимально от двигателя начинает работать идеально аж шепчет но плохо заводится где порылась собака не подскажете
|
|
| |