ТНВД BOSCH VE
|
|
GYG | Дата: Суббота, 30 Июл 2016, 20:11 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Минск
Машина: Ford 1.8 TDDI
| Подскажите пожалуйста какие причины неисправности ТНВД BOSCH VE при очень плохом наборе оборотов , с места под горку тронуться практически не возможно , заводится на холодную и на горячую отлично , работает ровно на х.х, разобрал ТНВД , проблему пока не нашел , на что обратить внимание , заранее спасибо
|
|
| |
novik59 | Дата: Суббота, 30 Июл 2016, 21:46 | Сообщение # 2 |
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
| Цитата GYG ( ) разобрал ТНВД , проблему пока не нашел Не понятно зачем кидаться в крайности, ТНВД раз заводился на горячую и холодную хорошо, зачем его надо было сразу разбирать!? Теперь возникли вопросы. ТНВД на стенд бы надо, посмотреть что и как. Возможно причина-то не в нем. ТDDI - еще не Common Rail? С прямым впрыском, вроде так? Компрессия во всех цилиндрах хорошая? На сколько знаю, болезнь у них с четверным цилиндром, изнашивается быстрее всех.
Цитата GYG ( ) с места под горку тронуться практически невозможно Дым при каких-нибудь оборотах появлялся? Если да, то какого цвета? Возможно просто была малая цикловая подача топлива или топливный фильтр засорился, или неправильное опережение впрыска. Больше напрашивается первое и второе. Если конечно компрессия хорошая.
Сообщение отредактировал novik59 - Суббота, 30 Июл 2016, 22:03 |
|
| |
olders | Дата: Вторник, 09 Авг 2016, 00:32 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Московская обл. г. Подольск
Машина: Audi allroad 2,5TDI
| Цитата GYG ( ) Подскажите пожалуйста какие причины неисправности ТНВД BOSCH VE при очень плохом наборе оборотов , с места под горку тронуться практически не возможно , заводится на холодную и на горячую отлично Что за машина, какой номер ТНВД, на стенде проверили насос или сразу разобрали?
|
|
| |
Костян | Дата: Вторник, 09 Авг 2016, 00:55 | Сообщение # 4 |
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
| Цитата GYG ( ) разобрал ТНВД , проблему пока не нашел
Наверное насос подкачки не качает, либо механизм УОПТ заклинило.
Diesel fuel only
|
|
| |
olders | Дата: Вторник, 09 Авг 2016, 09:46 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Московская обл. г. Подольск
Машина: Audi allroad 2,5TDI
| Цитата Костян ( ) Наверное насос подкачки не качает, либо механизм УОПТ заклинило.
Если бы подкачка не работала, то двигатель бы не заводился с пол тыка как говорит ТС
|
|
| |
Костян | Дата: Вторник, 09 Авг 2016, 09:59 | Сообщение # 6 |
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
| Фигушки. Пока плунжер "под водой", то есть ниже уровня соляры, мотор будет заводиться. А дальше, если подкачка слабо качает, машина тянуть не будет.
Совсем не работать подкачка не может.
Diesel fuel only
Сообщение отредактировал Костян - Вторник, 09 Авг 2016, 10:00 |
|
| |
olders | Дата: Вторник, 09 Авг 2016, 11:11 | Сообщение # 7 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Московская обл. г. Подольск
Машина: Audi allroad 2,5TDI
| ТС даже давление топлива в корпусе не померил, а сразу разобрал насос))
|
|
| |