DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Четверг, 08 Дек 2016, 17:16


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная ТНВД BOSCH VE - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: DIESELMASTER 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » ТНВД BOSCH VE
ТНВД BOSCH VE
GYGДата: Суббота, 30 Июл 2016, 20:11 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Минск
Машина: Ford 1.8 TDDI
Подскажите пожалуйста какие причины неисправности ТНВД BOSCH VE при очень плохом наборе оборотов , с места под горку тронуться практически не возможно , заводится на холодную и на горячую отлично , работает ровно на х.х, разобрал ТНВД , проблему пока не нашел , на что обратить внимание , заранее спасибо
 
novik59Дата: Суббота, 30 Июл 2016, 21:46 | Сообщение # 2
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1980
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата GYG ()
разобрал ТНВД , проблему пока не нашел

Не понятно зачем кидаться в крайности, ТНВД раз заводился на горячую и холодную хорошо, зачем его надо было сразу разбирать!? Теперь возникли вопросы. ТНВД на стенд бы надо, посмотреть что и как. Возможно причина-то не в нем. ТDDI - еще не Common Rail? С прямым впрыском, вроде так? Компрессия во всех цилиндрах хорошая? На сколько знаю, болезнь у них с четверным цилиндром, изнашивается быстрее всех.
Цитата GYG ()
с места под горку тронуться практически невозможно

Дым при каких-нибудь оборотах появлялся? Если да, то какого цвета? Возможно просто была малая цикловая подача топлива или топливный фильтр засорился, или неправильное опережение впрыска. Больше напрашивается первое и второе. Если конечно компрессия хорошая.


Сообщение отредактировал novik59 - Суббота, 30 Июл 2016, 22:03
 
oldersДата: Вторник, 09 Авг 2016, 00:32 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Московская обл. г. Подольск
Машина: Audi allroad 2,5TDI
Цитата GYG ()
Подскажите пожалуйста какие причины неисправности ТНВД BOSCH VE при очень плохом наборе оборотов , с места под горку тронуться практически не возможно , заводится на холодную и на горячую отлично

Что за машина, какой номер ТНВД, на стенде проверили насос или сразу разобрали?
 
КостянДата: Вторник, 09 Авг 2016, 00:55 | Сообщение # 4
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 728
Репутация: 17 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Цитата GYG ()
разобрал ТНВД , проблему пока не нашел


Наверное насос подкачки не качает, либо механизм УОПТ заклинило.


Diesel fuel only
 
oldersДата: Вторник, 09 Авг 2016, 09:46 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Московская обл. г. Подольск
Машина: Audi allroad 2,5TDI
Цитата Костян ()
Наверное насос подкачки не качает, либо механизм УОПТ заклинило.

Если бы подкачка не работала, то двигатель бы не заводился с пол тыка как говорит ТС
 
КостянДата: Вторник, 09 Авг 2016, 09:59 | Сообщение # 6
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 728
Репутация: 17 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Фигушки. Пока плунжер "под водой", то есть ниже уровня соляры, мотор будет заводиться. А дальше, если подкачка слабо качает, машина тянуть не будет.

Совсем не работать подкачка не может.


Diesel fuel only

Сообщение отредактировал Костян - Вторник, 09 Авг 2016, 10:00
 
oldersДата: Вторник, 09 Авг 2016, 11:11 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Московская обл. г. Подольск
Машина: Audi allroad 2,5TDI
ТС даже давление топлива в корпусе не померил, а сразу разобрал насос))
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » ТНВД BOSCH VE
Страница 1 из 11
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.