DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Воскресенье, 24 Ноя 2024, 11:21


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Вопросы по 2L-TE /5В440/ - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: DIESELMASTER  
Вопросы по 2L-TE /5В440/
komissarДата: Четверг, 28 Июл 2016, 14:03 | Сообщение # 1
Группа: V I P
интересующийся
Сообщений: 15
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Оренбург
Машина: TOYOTA MARK2 LX-90 09.96/2L-TE
Здравствуйте уважаемые форумчане.
Есть несколько вопросов,на которые сам не смог найти ответ,помогите кто знает.
Данные: машина тойота марк2 в 90-м кузове,09.96г.в.двигатель 2L-TE, ТНВД 22100-5В440,кузов LX90-6516148;дв.номер-4108538;LX90-ATPET
Машиной владею уже почти 8 лет,до этого брат 7 лет владел,была привезена из япии с пробегом 19 тыс.км.За всё время эксплуатации не было ни одной поломки или какой-либо проблемы с двигателем,да и со всем остальным тоже...сейчас пробег 288 тыс.Масло лью синтетику,замена максимум через 5 тыс.вместе с фильтром с обязательной промывкой той же синтетикой,все остальные жидкости меняю согласно букварю,фильтра - либо оригинал,либо качественные аналоги,типа VIC,яповский бош и т.д.Топливный меняю через 10 тыс.У самого руки растут вроде из того места - такие вещи как ремень грм поменять или тепловые зазоры отрегулировать - сам делаю,ну и по ходовке тоже...два тех.образования позволяют да и самому нравится возиться.Единственно,где для меня тёмный лес - так это ТНВД,хотя общие представления имею на уровне теории...
Вопрос 1
Какой каталожный номер ОРИГИНАЛЬНОГО кислородного датчика конкретно на мой двигатель и где эту информацию можно посмотреть?
Также интересует номер кисл.датчика denso - аналога оригинальному,применительно к моему двигателю.
Перерыл все каталоги экзиста/емекса и интернет - не могу найти...Может не умею искать...

Вопрос 2
После профилактического купания двигателя на мойке заметил,что ТНВД стал мокнуть - по другому не назовёшь - не текёт,а мокрый просто. Мокреет сверху,там,где площадка,так называемая,на которой находятся/по порядку/: датчик температуры топлива,датчик положения вала тнвд,штуцер обратки тнвд.Причем чисто визуально создаётся впечатление,что течёт из под датчика положения вала тнвд,он второй по счёту - между датчиком температуры топлива и штуцером обратки.
Теперь собственно вопросы:- есть ли у этого датчика прокладка и если есть,то какой у неё каталожный номер и где это можно посмотреть?
- как грамотно открутить этот датчик и можно ли его вообще откручивать /просто знаю,что существуют датчики,которые нельзя просто так
откручивать - настройки сбиваются/?
- с каким моментом закручивается этот датчик?
Вопрос 3
Собрался промыть ТНВД винсом по описанному здесь методу - подскажите,плиз,сколько сеточек-фильтров и где стоят в моём тнвд 5В440? В каталоге экзиста нашёл только одну,которая с боку стоит за пробкой - номер её 22602-56350.Есть ли сеточки во входном и выходном штуцерах подвода и отвода топлива? И где ещё? И главное - где это можно посмотреть вместе с каталожными номерами этих сеточек и их прокладок?

Буду очень благодарен всем откликнувшимся.
С Ув.Алексей.


pensioner
 
КостянДата: Четверг, 28 Июл 2016, 14:34 | Сообщение # 2
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Цитата komissar ()
заметил,что ТНВД стал мокнуть

Уплотнительным резинкам конец приходит. Надо поменять. Меняйте ремкомплект целиком со съемом ТНВД с двигателя. Вот тут посмотрите http://dieselmastera.ru/forum/12-42-1
Цитата komissar ()
есть ли у этого датчика прокладка

Есть.
Цитата komissar ()
с каким моментом закручивается этот датчик?

12Нм
Цитата komissar ()
сколько сеточек-фильтров и где стоят

2шт. 1 под приемным штуцером, другая под пробкой №2.
Цитата komissar ()
И где ещё?

В штуцере обратки. Она встроена и не достается.

Вы бы не насиловали ТПА Виннсом, а просто сняли бы верхнюю крышку, помыли бы ТНВД вручную, прополоскали струей соляры под давлением, удалили бы стружку с датчика вращения. Заодно сетку обратки почистили. она чистится в карбклинере с помощью зубной щетки с длинным ворсом.

Сетка под приемным штуцером наверняка со всяким шлаком, которым выгребать только механически.


Diesel fuel only
 
DIESELMASTERДата: Четверг, 28 Июл 2016, 15:11 | Сообщение # 3
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Цитата komissar ()
Какой каталожный номер ОРИГИНАЛЬНОГО кислородного датчика конкретно на мой двигатель и где эту информацию можно посмотреть?

А чего это такое?
Нет там ничего подобного и не было никогда unsure


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
komissarДата: Четверг, 28 Июл 2016, 16:34 | Сообщение # 4
Группа: V I P
интересующийся
Сообщений: 15
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Оренбург
Машина: TOYOTA MARK2 LX-90 09.96/2L-TE
Спасибо за ответ.
Может конечно резинкам и конец приходит,но как я писал - тнвд не текёт,а потеет что-ли - и снимать тнвд с машины и менять все прокладки полностью в тнвд из-за того,что начал потеть один датчик считаю не имеет смысла - куда проще и логичнее заменить прокладку на указанном датчике.Машина работает идеально и искать самому себе проблемы и лишнюю работу не хочется,тем более никогда раньше этого не делал...Считаю,что если машина работает,то не нужно ей мешать,достаточно устранить текущую проблему,может поэтому она до сих пор не ломается...
Тему эту по ссылке видел и читал не раз, есть там схема и каталог тнвд 5В300 но у меня 5В440 - у них что,каталоги одинаковые?Или нет?
Ну и ещё был бы рад номеру ремкомплекта на мой тнвд 5В440...
И ещё - что плохого в промывке винсом? Как бы здесь рекомендуют...
С Ув.Алексей.


pensioner

Сообщение отредактировал komissar - Четверг, 28 Июл 2016, 23:06
 
komissarДата: Четверг, 28 Июл 2016, 16:43 | Сообщение # 5
Группа: V I P
интересующийся
Сообщений: 15
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Оренбург
Машина: TOYOTA MARK2 LX-90 09.96/2L-TE
Цитата DIESELMASTER ()
Нет там ничего подобного и не было никогда

понятно,получается только на бензиновых двигателях стоят? а я прочитал в букваре - замена каждые 100000км...И на дроме несколько раз попадались объявления о продаже б/у кислородного датчика с двигателя 2L-TE? Вот так номер...А я ищу...Этот вопрос закрыт тогда.


pensioner

Сообщение отредактировал komissar - Четверг, 28 Июл 2016, 18:21
 
komissarДата: Четверг, 28 Июл 2016, 16:47 | Сообщение # 6
Группа: V I P
интересующийся
Сообщений: 15
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Оренбург
Машина: TOYOTA MARK2 LX-90 09.96/2L-TE
Цитата Костян ()
Сетка под приемным штуцером наверняка со всяким шлаком, которым выгребать только механически.

Ну так после промывки и рекомендуют достать все сеточки и прочистить...


pensioner
 
DIESELMASTERДата: Четверг, 28 Июл 2016, 19:45 | Сообщение # 7
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Цитата komissar ()
схема и каталог тнвд 5В300 но у меня 5В440 - у них что,каталоги одинаковые?Или нет?

Одинаковые.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
DIESELMASTERДата: Четверг, 28 Июл 2016, 19:47 | Сообщение # 8
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Цитата komissar ()
Ну и ещё был бы рад номеру ремкомплекта на мой тнвд 5В440...

Есть же в той теме..
http://dieselmastera.ru/_fr/0/Overhaul_Gasket.pdf


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
КостянДата: Четверг, 28 Июл 2016, 21:38 | Сообщение # 9
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Цитата komissar ()
тнвд не текёт

Цитата komissar ()
менять все прокладки полностью в тнвд из-за того,что начал потеть один датчик считаю не имеет смысла


Тогда меняйте прокладки по одной, по мере выхода их из строя. :o Денег больше отдадите, дурной работы в 6 раз больше сделаете.
Цитата komissar ()
у них что,каталоги одинаковые?

Каталоги не одинаковые, а ремкомплекты взаимозаменяемые на всех ТНВД 22100-.

№ прокладки датчика вращения Дэнсо 029475-0080 или Тойота 90099-14142.

Цитата komissar ()
что плохого в промывке винсом?

Если вам не жалко плунжерную пару, НК и форсунки, то ничего плохого.


Diesel fuel only
 
komissarДата: Четверг, 28 Июл 2016, 23:21 | Сообщение # 10
Группа: V I P
интересующийся
Сообщений: 15
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Оренбург
Машина: TOYOTA MARK2 LX-90 09.96/2L-TE
Спасибо всем за ответы,получилось каталог тнвд открыть,тему по ссылке ещё раз внимательно изучил - кое-что стало понятно.
Главное понял,что прокладку на датчике вращения не поменяешь без снятия крышки.Я то думал,что он снаружи закручивается...


pensioner
 
КостянДата: Четверг, 28 Июл 2016, 23:39 | Сообщение # 11
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Цитата komissar ()
понял,что прокладку на датчике вращения не поменяешь без снятия крышки.

О! тогда не грех и под крышкой прокладку поменять? Ведь правда?

А пока крыша снята, можно ТНВД вручную помыть.


Diesel fuel only
 
komissarДата: Пятница, 29 Июл 2016, 08:28 | Сообщение # 12
Группа: V I P
интересующийся
Сообщений: 15
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Оренбург
Машина: TOYOTA MARK2 LX-90 09.96/2L-TE
Цитата Костян ()
О! тогда не грех и под крышкой прокладку поменять? Ведь правда?

Цитата Костян ()
А пока крыша снята, можно ТНВД вручную помыть.

Доброе утро,Константин.
Да ладно уж,не иронизируйте,конечно вы всё правильно с самого начала написали,теперь это понятно.Чувствую себя дремучим лохом что касается тнвд,но уже слегка просвящённым лохом,ну ничего,потихоньку разберусь...Просто,никогда не касался тнвд - не было необходимости,и чисто визуально посмотрев,думал,что датчик вращения просто сверху откручивается,что думаю мне тут загибают про снятие крышки - ха-ха -теперь самому смешно...
Остался вопрос - а где всё-таки можно найти/скачать/добыть схемку тнвд 5В440 раскиданную по составляющим с каталожными номерами - такую же как на 5В300? - Ведь её то где-то взяли же...? Как бы должна в природе существовать..? Ну и в каком источнике прописаны все моменты затяжки при сборке тнвд?
Ещё напрягают разногласия по поводу промывки тнвд винсом...
По поводу мокнущего датчика вращения - может пока ремкомплект заказывать буду - подтянуть слегка гайку,чтоб не мокрело? - Что скажете?
Ещё вопрос - просвятите - к примеру - новый /или перебранный и настроенный отдельно на стенде и т.д./ тнвд - при установке на машину - нужны ли какие либо настройки под конкретный мотор /или вместе с мотором/,кроме регулировки угла опережения впрыска?
С Ув.Алексей.


pensioner
 
КостянДата: Пятница, 29 Июл 2016, 08:48 | Сообщение # 13
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Цитата komissar ()
где всё-таки можно найти/скачать/добыть схемку тнвд 5В440


Обратитесь к DIESELMASTER-y, rover-y, novik59, Ейчанин-у. Мож у кого из них она есть.

Все ТНВД 22100- устроены одинаково и железки в них взаимозаменяемы. Другое дело, что некоторые ключевые железяки имеют отличия. Соответственно будут отличаться каталожные номера.

Цитата komissar ()
подтянуть слегка гайку,чтоб не мокрело?
Не поможет. Когда вы извлечете это колечко, поймете почему.

Цитата komissar ()
новый /или перебранный и настроенный отдельно на стенде и т.д./ тнвд - при установке на машину - нужны ли какие либо настройки


В вашем случае - нет. Насос управляется ЭБУ и никаких регулировок не требует.
Цитата komissar ()
в каком источнике прописаны все моменты затяжки при сборке тнвд?
В любой книжке по Тойотовским дизелям. Моменты затяжки у всех ТНВД для одних и тех же соединений, одинаковые.
Цитата komissar ()
напрягают разногласия по поводу промывки тнвд винсом.
Это нормально. Разногласия всегда были и будут.


Diesel fuel only
 
komissarДата: Пятница, 29 Июл 2016, 09:44 | Сообщение # 14
Группа: V I P
интересующийся
Сообщений: 15
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Оренбург
Машина: TOYOTA MARK2 LX-90 09.96/2L-TE
Спасибо за ответ.
Ещё вопрос попутно - разглядел на схеме под номером 29 шайбу контряющую гайку датчика вращения - у нас такие на авиационных двигателях кое-где применяются, - почему то ни на одном тнвд не встречал...? - не ставят что-ли?
Кстати,бывал частенько в вашем городе,на рембазу самолёты на ремонт пригонял,понравился городок...
Цитата Костян ()
Не поможет. Когда вы извлечете это колечко, поймете почему.
- понятно


pensioner
 
komissarДата: Пятница, 29 Июл 2016, 10:07 | Сообщение # 15
Группа: V I P
интересующийся
Сообщений: 15
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Оренбург
Машина: TOYOTA MARK2 LX-90 09.96/2L-TE
Ну и прошу откликнуться DIESELMASTER-а, rover-а, novik59, Ейчанин-а - по поводу схемы с каталожными номерами ТНВД 5В440 - может у кого действительно есть?
Поделитесь если у кого есть - в качестве ликбеза,ну или за деньги...
С Ув. Алексей.


pensioner
 
КостянДата: Пятница, 29 Июл 2016, 10:23 | Сообщение # 16
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Цитата komissar ()
разглядел на схеме под номером 29 шайбу контряющую гайку датчика


Цитата komissar ()
ни на одном тнвд не встречал


Я тоже не встречал.

С другой стороны, эту гайку можно вообще не затягивать. Она не влияет на герметизацию. А если даже и открутится, то провод с разъемом не дадут ее потерять.

Когда будете крышку с ТНВД снимать, открутите гайку этого датчика и утопите его внутрь, только потом откручивайте болты, удерживающие крышку. Это не датчик, а только его разъем. Не оторвите его. Сам датчик прикручен к роликовой каретке.

Добавлено (29 Июл 2016, 10:23)
---------------------------------------------

Цитата komissar ()
на рембазу самолёты на ремонт пригонял


Ан-12?


Diesel fuel only
 
komissarДата: Пятница, 29 Июл 2016, 10:54 | Сообщение # 17
Группа: V I P
интересующийся
Сообщений: 15
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Оренбург
Машина: TOYOTA MARK2 LX-90 09.96/2L-TE
Цитата Костян ()
Когда будете крышку с ТНВД снимать, открутите гайку этого датчика и утопите его внутрь, только потом откручивайте болты, удерживающие крышку. Это не датчик, а только его разъем. Не оторвите его. Сам датчик прикручен к роликовой каретке.
- да,я это уже разглядел во всех подробностях на фото...но всё равно спасибо за подсказку - как говорят - типа - чёрт скрывается в мелочах...

Цитата Костян ()
Ан-12?

Да,Ан-12ППС - постановщик помех,зам.ком.эскадрильи на пенсии...


pensioner
 
КостянДата: Пятница, 29 Июл 2016, 11:21 | Сообщение # 18
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Цитата komissar ()
зам.ком.эскадрильи на пенсии.

Круто! ok


Diesel fuel only
 
DIESELMASTERДата: Понедельник, 01 Авг 2016, 22:30 | Сообщение # 19
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Цитата komissar ()
где всё-таки можно найти/скачать/добыть схемку тнвд 5В440 раскиданную по составляющим с каталожными номерами - такую же как на 5В300? -


В кталоге файлов сайта есть.
096500-0150
Прикрепления: 2_LTE-096500-01.pdf (177.8 Kb)


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
catoДата: Воскресенье, 02 Июн 2019, 16:06 | Сообщение # 20
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 26
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Камчатка
Машина: TOYOTA-CRESTA 2LTE
DIESELMASTER, Здравствуйте подскажите,Креста стоял насос 302,я заменил на 440,еле завелась но так строкочет как буд то очень ранее зажигание,дымит так ладом да и обороты набирает не ловко,заглушу,заводить не заводиться кручу кручу потом резко заведется опять сильно строкочет,вообщем почитал пишут вроде датчик оборотов там нечитаеться моим старым кампом,сопротевление там не то,неподскажите?

Добавлено (02 Июн 2019, 17:36)
---------------------------------------------
DIESELMASTER, И форсунки трогать нет или у них давление одинаковое что на 302 что на 440 том насосе должно быть?

Добавлено (04 Июн 2019, 04:02)
---------------------------------------------
А все разобрался я трубки перепутал,все подходит там.


КАТОПИЛЛЕР ЭТО СИЛА
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.