DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Четверг, 28 Мар 2024, 15:45


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная вопрос по дефектовке тнвд 2lt - Страница 3 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: DIESELMASTER  
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » вопрос по дефектовке тнвд 2lt
вопрос по дефектовке тнвд 2lt
КостянДата: Четверг, 05 Май 2016, 21:39 | Сообщение # 41
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Цитата dima12411 ()
так и непонял почему на обоих проводах спв было +12 вольт.раньше было +12и 4.6в.

Где-то плохой контакт или обрыв управляющего провода SPV. Еще так проявляются умирающие конденсаторы выходной цепи в ЭБУ. Это когда напряжение на обоих контактах SPV одинаковое.


Diesel fuel only

Сообщение отредактировал Костян - Четверг, 05 Май 2016, 21:40
 
столярДата: Четверг, 05 Май 2016, 21:40 | Сообщение # 42
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=77022-в теме же есть все,-листай,на последних страницах я там фото выкладывал..
-если не отрегулировать-тахометр занижать будет.Примерно в 1,4* раза( на столько разнятся количество зубчиков внутри у электр\тнвд и механического).Я провода удлинял,а кто-то делает кривую длинную отвертку-и ею орудует.... там надо то-чууть повернуть резистор переменный на плате тахометра и всего делов.. я пробовал и от механической приборки тахометр ставить-смотрел истинные показания,-но при этом теряется часть других функций приборки-потому,-проще родную подстроить и все.
 
dima12411Дата: Четверг, 05 Май 2016, 21:45 | Сообщение # 43
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 37
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: новокузнецк-новосибирск
Машина: surf 130 2lte
Цитата Костян ()
Где-то плохой контакт или обрыв управляющего провода SPV. Еще так проявляются умирающие конденсаторы выходной цепи в ЭБУ.

ну потом то завелся и ездил значит комп работает

Добавлено (05 Май 2016, 21:45)
---------------------------------------------

Цитата столяр ()
на последних страницах я там фото выкладывал..

ну собственно я и хотел про фотки спросить щас гляну
 
dima12411Дата: Четверг, 05 Май 2016, 21:48 | Сообщение # 44
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 37
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: новокузнецк-новосибирск
Машина: surf 130 2lte
вот этот
Прикрепления: 3302279.jpg (80.2 Kb)
 
КостянДата: Четверг, 05 Май 2016, 21:55 | Сообщение # 45
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Цитата dima12411 ()
потом то завелся и ездил значит комп работает

Умирающие электролитические конденсаторы тем и коварны, что сначала работают, потом не работают. И чем сильнее ток в их цепи, тем нестабильнее их состояние. Поменять их надо. Все-таки они свои нормативные 7 лет уже давно отходили.


Diesel fuel only

Сообщение отредактировал Костян - Четверг, 05 Май 2016, 21:56
 
dima12411Дата: Четверг, 05 Май 2016, 22:01 | Сообщение # 46
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 37
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: новокузнецк-новосибирск
Машина: surf 130 2lte
ладно пока не до них если приспичит буду менять
 
столярДата: Пятница, 06 Май 2016, 07:26 | Сообщение # 47
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
Фото-показал два положения рычажка газа -ХХ ход и когда педаль полностью нажата,и как стоит на столбиках металличесих привод тнвд относительно впускного коллектора и проходят трубки на форсунки.Когда все подсоеденишь-надо отрегулировать синхронность работы перемещения рычажка газа и дроссельной заслонки.При полном до упора смещении рычажка газа-заслонка должна тоже полностью открыться и наоборот,-при отпущеной педали газа,на ХХ оборотах-заслонка должна быть закрыта
-в деревне без луж никак-потому немного забрызгано..
-
-
-
-
-
-
Прикрепления: 8669857.jpg (70.7 Kb) · 5008203.jpg (46.4 Kb) · 5667352.jpg (69.8 Kb) · 4234936.jpg (50.3 Kb) · 8000545.jpg (60.4 Kb) · 2956626.jpg (47.7 Kb)


Сообщение отредактировал столяр - Пятница, 06 Май 2016, 07:27
 
dima12411Дата: Пятница, 06 Май 2016, 14:50 | Сообщение # 48
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 37
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: новокузнецк-новосибирск
Машина: surf 130 2lte
у меня вот этот рычаг в патрубок упирался

Добавлено (06 Май 2016, 14:47)
---------------------------------------------
седня поставил резисторы .подсоединил все шлангочки и попробовал прокатиться.в общем могу сказать что машина ЕДЕТ!!!!! и едет сразу а не сначала думает. конечно не бензинка но на педаль газа отзывается сразу. дым черный идет только когда нажимаешь газ в пол при езде черного дыма не заметил. единственое движок работает погромче но немного улучшилось когда чуток повернул насос от движка.поставил обороты х.х. гдето 400 ниже уже начинает потряхивать мотор. панель риборов пока не трогал .мне главное что обороты стоят как вкопаные а остальное для себя примерно знаю скока оборотов.ну и самый замечательный момент в общем ради чего и была затеяна вся переделка когда едешь и нажимаешь газ в пол машина подрывается и продолжает набирать скорость а не как раньше газ в пол обороты за 3000 а машина как ехала на одной скорости так и продолжала не ехать :unsure:.
осталось замерять расход.
ну и спасибо всем участникам темы за срочные ответы и отдельное спасибо Сергею.давно читаю все посты по мех.тнвд в 2lte очень все пригодилось thank

Добавлено (06 Май 2016, 14:50)
---------------------------------------------
есть мысли поставить мкпп но бюджет пока пугает

Прикрепления: 3176006.jpg (147.4 Kb)
 
столярДата: Пятница, 06 Май 2016, 15:25 | Сообщение # 49
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
Цитата
у меня вот этот рычаг в патрубок упирался
-так патрубок немного повернуть надо,-и должно спасти ситуацию,обороты 400-маловато совсем,надо
700/750*примерно,от блока повернул-это в "позже" уопт уводишь.Теперь поезди-понаблюдай,-я в итоге,выставляя по приемистости,тнвд смещал,и оставил выше метки на 2мм примерно.
 
dima12411Дата: Пятница, 06 Май 2016, 15:29 | Сообщение # 50
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 37
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: новокузнецк-новосибирск
Машина: surf 130 2lte
я приборку не подкручивал.
если к блоку поворачиваеш жестковато работает
 
столярДата: Пятница, 06 Май 2016, 15:56 | Сообщение # 51
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
ты заслонки малой пневмоклапана оставил в работе?(у меня вообще все снято,так как все фишки были прежними хозяевами раздавлены)и отдельно не мог найти, егр глушил?чек у меня после пуска горит-чууть топнешь по педали газа-тухнет.(5 код-эбуд резисторы ищет)
-я в нашей местности замаялся диз\стробоскоп искать-если у вас есть у кого-можно им стрельнуть и оптимально поставить,оставалось только крутит тнвд и на прямом участке ездить,смотреть,в каком положении лучше будет ехать..
 
dima12411Дата: Пятница, 06 Май 2016, 20:22 | Сообщение # 52
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 37
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: новокузнецк-новосибирск
Машина: surf 130 2lte
у меня уже давно все заглушено и лишние детальки сняты.
чек не горит пока.
а стробоскоп на датчик вращения вешать?
для меня стробоскоп темный лес unsure


Сообщение отредактировал dima12411 - Пятница, 06 Май 2016, 20:25
 
КостянДата: Пятница, 06 Май 2016, 20:46 | Сообщение # 53
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Цитата dima12411 ()
для меня стробоскоп темный лес

Мне кажется, не нужен он вам. Все равно более тонкая настройка положения ТНВД делается по ощущениям, чтобы мотор не слишком жестко работал и соляру ведрами не жрал.


Diesel fuel only
 
столярДата: Пятница, 06 Май 2016, 22:44 | Сообщение # 54
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
точно,в лес не надо,если карты нет )).Я по ощущениям настраиввал,-но,когда уже мне тнвд все настройки на стенде выставили\проверили.
 
dima12411Дата: Суббота, 07 Май 2016, 12:45 | Сообщение # 55
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 37
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: новокузнецк-новосибирск
Машина: surf 130 2lte
У меня сейчас педаль газа тяжеловата стала
 
dima12411Дата: Среда, 11 Май 2016, 17:43 | Сообщение # 56
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 37
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: новокузнецк-новосибирск
Машина: surf 130 2lte
ну вот разобрал я свой тнвд 2lte и в принципе ничего критичного не увидел везде равномерный износ
как достать эту сетку она вообще меняется или идет в комплекте с плунжерной парой
Прикрепления: 1428304.jpg (32.9 Kb) · 6121277.jpg (43.8 Kb)
 
КостянДата: Среда, 11 Май 2016, 17:52 | Сообщение # 57
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Мебельным саморезом аккуратно поддеть и вытащить

Diesel fuel only
 
dima12411Дата: Среда, 11 Май 2016, 19:11 | Сообщение # 58
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 37
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: новокузнецк-новосибирск
Машина: surf 130 2lte
там сетка вся порвана я уже чутли не ломиком никак не вытаскивается
такое ощущение что она всборе с пп идет

Добавлено (11 Май 2016, 19:11)
---------------------------------------------
какое давление должен накачивать насос подкачки


Сообщение отредактировал dima12411 - Среда, 11 Май 2016, 19:12
 
КостянДата: Среда, 11 Май 2016, 20:30 | Сообщение # 59
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
широкий саморез должен аккуратно подцепить сетку по всему диаметру и она выйдет. На сетке может резинка-уплотнитель стоять, я не знаю этого момента.

Завтра посмотрю и скажу точно. У меня лежит ПП от 2LTE, там гаечка есть, а насчет сетки не смотрел.

Цитата dima12411 ()
какое давление должен накачивать насос подкачки


На ХХ, или 800 об/мин на коленвалу рекомендуют устанавливать давление 1,5 бар. На максимальных оборотах оно будет еще больше, порядка 6 бар.


Diesel fuel only

Сообщение отредактировал Костян - Среда, 11 Май 2016, 20:31
 
dima12411Дата: Среда, 11 Май 2016, 21:51 | Сообщение # 60
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 37
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: новокузнецк-новосибирск
Машина: surf 130 2lte
а плунжер получается давит под 300 бар?
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » вопрос по дефектовке тнвд 2lt
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.