Добрый день! У меня возникла проблема. Поменял прокладку на крышке плунжерной пары, все собрал обратно. начал заводить двигатель а он ни в какую не заводится. Открутил трубки подачи топлива на форсунки а там сухо как в пустыне, помаслал немного стартером из трубок появились капли топлива. (лягушкой естественно прокачивал перед запуском). снял обратку со стороны форсунок, при прокачке лягушкой топливо начинает подтекать оттуда, если снять обратку со стороны бака то топливо нанает течь оттуда, но на форсунки не идет. Клапан отсечки работает нормально. Установку насоса производил по меткам которые нанес еще до его снятия. Подскажите пожалуйста чем может быть проблема, как исправить? Огромное спасибо!
Добавлено (07 Апр 2016, 19:38) --------------------------------------------- Что вообще делал с тнвд: снял, поменял передний сальник, немного открутил заднюю крышку, заменил резинку(прокладку), затянул обратно, открутил штуцера из крышки, заменил медные шайбы, закрутил штуцера (все ставил так как было изначально), поставил обратно ТНВД по меткам
Сообщение отредактировал AsterSE - Пятница, 08 Апр 2016, 00:01
это в смысле головку плунжерной пары? Если да, то как снял кольцо с нее ? Там же четыре болта... А вообще так ведет себя обломанный плунжер. Как вариант, при разборке попала грязь и при первой же прокрутке заклинило и обломало плунжер. Выкрути клапан отсечки, достань из-под него сеточку и поковыряй там отверкой с магнитным кончиком. Если там металлические частички, то скорее всего я прав. У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.
Скупой платит дважды и сидит дольше. Ночь, улица, фонарь, аптека, бессмысленный и тусклый свет. Живи еще хоть четверть века все будет так. Исхода нет. Умрешь - начнешь опять сначала и повторится все, как встарь: Ночь, ледяная рябь канала, Аптека, улица, фонарь.