DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Вторник, 06 Дек 2016, 13:14


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная 2LT не заводится - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: DIESELMASTER 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » 2LT не заводится (нет топлива к форсункам)
2LT не заводится
AsterSEДата: Четверг, 07 Апр 2016, 19:38 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сочи
Машина: Toyota Hilux Surf, 2LT 1990г.в.
Добрый день! У меня возникла проблема. Поменял прокладку на крышке плунжерной пары, все собрал обратно. начал заводить двигатель а он ни в какую не заводится. Открутил трубки подачи топлива на форсунки а там сухо как в пустыне, помаслал немного стартером из трубок появились капли топлива. (лягушкой естественно прокачивал перед запуском). снял обратку со стороны форсунок, при прокачке лягушкой топливо начинает подтекать оттуда, если снять обратку со стороны бака то топливо нанает течь оттуда, но на форсунки не идет. Клапан отсечки работает нормально. Установку насоса производил по меткам которые нанес еще до его снятия.
Подскажите пожалуйста чем может быть проблема, как исправить? Огромное спасибо!

Добавлено (07 Апр 2016, 19:38)
---------------------------------------------
Что вообще делал с тнвд: снял, поменял передний сальник, немного открутил заднюю крышку, заменил резинку(прокладку), затянул обратно, открутил штуцера из крышки, заменил медные шайбы, закрутил штуцера (все ставил так как было изначально), поставил обратно ТНВД по меткам


Сообщение отредактировал AsterSE - Пятница, 08 Апр 2016, 00:01
 
tsk67Дата: Пятница, 08 Апр 2016, 15:14 | Сообщение # 2
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 470
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
Цитата AsterSE ()
немного открутил заднюю крышку
это в смысле головку плунжерной пары? Если да, то как снял кольцо с нее ? Там же четыре болта... А вообще так ведет себя обломанный плунжер. Как вариант, при разборке попала грязь и при первой же прокрутке заклинило и обломало плунжер. Выкрути клапан отсечки, достань из-под него сеточку и поковыряй там отверкой с магнитным кончиком. Если там металлические частички, то скорее всего я прав.


У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.
 
AsterSEДата: Суббота, 09 Апр 2016, 09:37 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сочи
Машина: Toyota Hilux Surf, 2LT 1990г.в.
Вот к чему привели мои кривые ручки. Сейчас еду за контрактным ТНВД
Прикрепления: 8098175.jpg(43Kb) · 0869494.jpg(36Kb) · 3250675.jpg(49Kb) · 9122006.jpg(38Kb) · 8596145.jpg(30Kb)
 
КостянДата: Суббота, 09 Апр 2016, 10:33 | Сообщение # 4
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 728
Репутация: 17 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Ну да.. тут брать другой насос и сразу отдавать толковому специалисту в переборку, замену резинок.

Возвратные пружины рычага потеряли?


Diesel fuel only
 
столярДата: Суббота, 09 Апр 2016, 10:59 | Сообщение # 5
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 800
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
их походу перемолотило внутренними жерновами
 
Dimon-zavitinskДата: Суббота, 09 Апр 2016, 13:12 | Сообщение # 6
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 280
Репутация: 17 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Амурская область
Машина: Isuzu ELF. Nissan Datsun
Цитата Костян ()
сразу отдавать толковому специалисту в переборку

Скупой платит дважды и сидит дольше.


Ночь, улица, фонарь, аптека, бессмысленный и тусклый свет.
Живи еще хоть четверть века все будет так. Исхода нет.
Умрешь - начнешь опять сначала и повторится все, как встарь:
Ночь, ледяная рябь канала, Аптека, улица, фонарь.
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » 2LT не заводится (нет топлива к форсункам)
Страница 1 из 11
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.