DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Среда, 24 Апр 2024, 01:16


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная помогите с 2lte - Страница 3 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: DIESELMASTER  
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » помогите с 2lte (нет питания свечей накала и соляры на форсунки)
помогите с 2lte
q7717177qДата: Вторник, 05 Апр 2016, 22:07 | Сообщение # 41
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 46
Репутация: 4 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Краснодар
Машина: Toyota hilux ln130/2lte
А у меня сейчас трубка 1ой форсунки болтается, 2,3,4 ослаблены. Когда крутишь стартером только под четвёртой гайкой пузыри идут. Конденсаторы возможно поменять не снимая тнвд?
 
КостянДата: Среда, 06 Апр 2016, 00:03 | Сообщение # 42
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Цитата q7717177q ()
Конденсаторы возможно поменять не снимая тнвд?

ТНВД снимать не надо. Надо ЭБУ снимать, разбирать.

Добавлено (06 Апр 2016, 00:03)
---------------------------------------------

Цитата q7717177q ()
Когда крутишь стартером только под четвёртой гайкой пузыри идут

Так может есть смысл еще покрутить, дождаться, когда топливо потечет? Оно не одновременно во все трубки набивается.


Diesel fuel only
 
q7717177qДата: Среда, 06 Апр 2016, 01:00 | Сообщение # 43
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 46
Репутация: 4 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Краснодар
Машина: Toyota hilux ln130/2lte
Эбу у меня 3 штуки (2 товарищ с разборки дал на пробу). Ни с одним из них не заводится.
И я думал что раз тнвд высокого давления, то сразу всю улицу залью солярой. Он же по любому завоздушился после разрыва обратки и замены спв?
 
КостянДата: Среда, 06 Апр 2016, 18:13 | Сообщение # 44
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Цитата q7717177q ()
Он же по любому завоздушился после разрыва обратки и замены спв?

После съема SPV - да, после съема топливных трубок - да. Обратка тут ни при чем. Ее шланг можно в ведро опустить и ТПА будет работать.

Цитата q7717177q ()
я думал что раз тнвд высокого давления, то сразу всю улицу залью солярой.

Нуу.. тем и отличается ТПА (топливоподающая аппаратура) от просто насоса. Здесь топливо качается маааленькими порциями, но с высоким давлением и в нужное время. При том, только в 1 месте ТНВД давление высокое.

Цитата q7717177q ()
Эбу у меня 3 штуки (2 товарищ с разборки дал на пробу). Ни с одним из них не заводится.


SPV с каким усилием затянут? Нормативное 50Нм. Сеточку главное не раздавить, когда клапан пихаеш.


Diesel fuel only
 
КостянДата: Среда, 06 Апр 2016, 20:02 | Сообщение # 45
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Возьмите у кого-нибудь динамометрический ключ и затяните все соединения как положено. Без него в ТПА делать нечего.

Diesel fuel only
 
КостянДата: Среда, 06 Апр 2016, 20:47 | Сообщение # 46
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Если в дырочку, то может и кроме ПП что-нибудь повредить. Причем сразу. Может плунжер заклинить и срезать. С такими делами не шутят.

Если надо, есть недорого б/у ПП, рабочая, все целое. Менял по совету товарищей, но дело оказалось не в ней.


Diesel fuel only
 
КостянДата: Среда, 06 Апр 2016, 20:53 | Сообщение # 47
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Цитата q7717177q ()
Пока вкручивал изнасиловал два нижних витка на спв

Эти витки надо аккуратно сточить надфилем, чтобы не запороть остатки резьбы в ПП. Естественно, до начала механической обработки, надо закрыть цилиндрик клапана полиэтиленовым пакетиком, чтобы в него опилки не попали. Потом сполоснуть чистой соляркой. Хотя в идеале разобрать, промыть в соляре и в соляровой среде собрать.


Diesel fuel only
 
roverДата: Среда, 06 Апр 2016, 21:05 | Сообщение # 48
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата q7717177q ()
. Пока вкручивал изнасиловал два нижних витка на спв. Теоретически если кусочек стружки провалится в дырочку под спв в плунжерной может пойти печальный процесс?

А, маслом смазать тяму не хватило?. broken


Теперь оригинал.
 
ЕйчанинДата: Четверг, 07 Апр 2016, 15:59 | Сообщение # 49
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 186
Репутация: 15 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Ейск Краснодарский край
Машина: Toyota Crown Q-LS131- ATPJJ 2L-THЕ
Цитата q7717177q ()
Я не мерял ньютонометрами, но затягивал до упора и ещё чуть чуть)

Затяжка клапана SPV,производится с усилием 50Нм - т.е. 5,5кг.

Добавлено (07 Апр 2016, 15:59)
---------------------------------------------

Цитата rover ()
А, маслом смазать тяму не хватило?.

Цитата q7717177q ()
Тяму? Это что ещё такое?

laugh q7717177q, тяму- это подразумевается УМ.


Сообщение отредактировал Ейчанин - Четверг, 07 Апр 2016, 15:57
 
roverДата: Четверг, 07 Апр 2016, 18:39 | Сообщение # 50
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата Ейчанин ()
тяму- это подразумевается УМ.

ok


Теперь оригинал.
 
q7717177qДата: Четверг, 07 Апр 2016, 21:33 | Сообщение # 51
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 46
Репутация: 4 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Краснодар
Машина: Toyota hilux ln130/2lte
Завёл, счастью не было предела. Далее все пошло как всегда. Поработал 20 секунд, валил белый дым и я его заглушил. Собрал патрубки, одел воздухан. Ключ на старт, только втягивающее щелкает. Думаю зарядку акум и в путь дорогу. Аж оба зарядил, поставил, ключем дырк, и теперь втягивающее признаки жизни не подаёт, только часы гаснут. Пред в норме, реле не знаю где искать... Ошибка 11 (концевики запрета пуска- давно показывает, но стартер крутил как новый). На силовом стартера + есть. Как дальше жить не знаю...
 
ЕйчанинДата: Пятница, 08 Апр 2016, 08:51 | Сообщение # 52
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 186
Репутация: 15 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Ейск Краснодарский край
Машина: Toyota Crown Q-LS131- ATPJJ 2L-THЕ
Цитата q7717177q ()
Завёл, счастью не было предела. Далее все пошло как всегда. Поработал 20 секунд, валил белый дым и я его заглушил. Собрал патрубки, одел воздухан. Ключ на старт, только втягивающее щелкает. Думаю зарядку акум и в путь дорогу. Аж оба зарядил, поставил, ключем дырк, и теперь втягивающее признаки жизни не подаёт, только часы гаснут. Пред в норме, реле не знаю где искать... Ошибка 11 (концевики запрета пуска- давно показывает, но стартер крутил как новый). На силовом стартера + есть. Как дальше жить не знаю...

Где- то под капотом , в проводке плохой контакт.
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » помогите с 2lte (нет питания свечей накала и соляры на форсунки)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.