помогите с 2lte
|
|
q7717177q | Дата: Вторник, 05 Апр 2016, 22:07 | Сообщение # 41 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 46
Репутация: 4 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Краснодар
Машина: Toyota hilux ln130/2lte
| А у меня сейчас трубка 1ой форсунки болтается, 2,3,4 ослаблены. Когда крутишь стартером только под четвёртой гайкой пузыри идут. Конденсаторы возможно поменять не снимая тнвд?
|
|
| |
Костян | Дата: Среда, 06 Апр 2016, 00:03 | Сообщение # 42 |
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
| Цитата q7717177q ( ) Конденсаторы возможно поменять не снимая тнвд? ТНВД снимать не надо. Надо ЭБУ снимать, разбирать.Добавлено (06 Апр 2016, 00:03) ---------------------------------------------
Цитата q7717177q ( ) Когда крутишь стартером только под четвёртой гайкой пузыри идут Так может есть смысл еще покрутить, дождаться, когда топливо потечет? Оно не одновременно во все трубки набивается.
Diesel fuel only
|
|
| |
q7717177q | Дата: Среда, 06 Апр 2016, 01:00 | Сообщение # 43 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 46
Репутация: 4 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Краснодар
Машина: Toyota hilux ln130/2lte
| Эбу у меня 3 штуки (2 товарищ с разборки дал на пробу). Ни с одним из них не заводится. И я думал что раз тнвд высокого давления, то сразу всю улицу залью солярой. Он же по любому завоздушился после разрыва обратки и замены спв?
|
|
| |
Костян | Дата: Среда, 06 Апр 2016, 18:13 | Сообщение # 44 |
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
| Цитата q7717177q ( ) Он же по любому завоздушился после разрыва обратки и замены спв? После съема SPV - да, после съема топливных трубок - да. Обратка тут ни при чем. Ее шланг можно в ведро опустить и ТПА будет работать.
Цитата q7717177q ( ) я думал что раз тнвд высокого давления, то сразу всю улицу залью солярой. Нуу.. тем и отличается ТПА (топливоподающая аппаратура) от просто насоса. Здесь топливо качается маааленькими порциями, но с высоким давлением и в нужное время. При том, только в 1 месте ТНВД давление высокое.
Цитата q7717177q ( ) Эбу у меня 3 штуки (2 товарищ с разборки дал на пробу). Ни с одним из них не заводится.
SPV с каким усилием затянут? Нормативное 50Нм. Сеточку главное не раздавить, когда клапан пихаеш.
Diesel fuel only
|
|
| |
Костян | Дата: Среда, 06 Апр 2016, 20:02 | Сообщение # 45 |
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
| Возьмите у кого-нибудь динамометрический ключ и затяните все соединения как положено. Без него в ТПА делать нечего.
Diesel fuel only
|
|
| |
Костян | Дата: Среда, 06 Апр 2016, 20:47 | Сообщение # 46 |
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
| Если в дырочку, то может и кроме ПП что-нибудь повредить. Причем сразу. Может плунжер заклинить и срезать. С такими делами не шутят.
Если надо, есть недорого б/у ПП, рабочая, все целое. Менял по совету товарищей, но дело оказалось не в ней.
Diesel fuel only
|
|
| |
Костян | Дата: Среда, 06 Апр 2016, 20:53 | Сообщение # 47 |
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
| Цитата q7717177q ( ) Пока вкручивал изнасиловал два нижних витка на спв Эти витки надо аккуратно сточить надфилем, чтобы не запороть остатки резьбы в ПП. Естественно, до начала механической обработки, надо закрыть цилиндрик клапана полиэтиленовым пакетиком, чтобы в него опилки не попали. Потом сполоснуть чистой соляркой. Хотя в идеале разобрать, промыть в соляре и в соляровой среде собрать.
Diesel fuel only
|
|
| |
rover | Дата: Среда, 06 Апр 2016, 21:05 | Сообщение # 48 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| Цитата q7717177q ( ) . Пока вкручивал изнасиловал два нижних витка на спв. Теоретически если кусочек стружки провалится в дырочку под спв в плунжерной может пойти печальный процесс? А, маслом смазать тяму не хватило?.
Теперь оригинал.
|
|
| |
Ейчанин | Дата: Четверг, 07 Апр 2016, 15:59 | Сообщение # 49 |
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 186
Репутация: 15 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Ейск Краснодарский край
Машина: Toyota Crown Q-LS131- ATPJJ 2L-THЕ
| Цитата q7717177q ( ) Я не мерял ньютонометрами, но затягивал до упора и ещё чуть чуть) Затяжка клапана SPV,производится с усилием 50Нм - т.е. 5,5кг.Добавлено (07 Апр 2016, 15:59) ---------------------------------------------
Цитата rover ( ) А, маслом смазать тяму не хватило?.
Цитата q7717177q ( ) Тяму? Это что ещё такое? q7717177q, тяму- это подразумевается УМ.
Сообщение отредактировал Ейчанин - Четверг, 07 Апр 2016, 15:57 |
|
| |
rover | Дата: Четверг, 07 Апр 2016, 18:39 | Сообщение # 50 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| Цитата Ейчанин ( ) тяму- это подразумевается УМ.
Теперь оригинал.
|
|
| |
q7717177q | Дата: Четверг, 07 Апр 2016, 21:33 | Сообщение # 51 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 46
Репутация: 4 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Краснодар
Машина: Toyota hilux ln130/2lte
| Завёл, счастью не было предела. Далее все пошло как всегда. Поработал 20 секунд, валил белый дым и я его заглушил. Собрал патрубки, одел воздухан. Ключ на старт, только втягивающее щелкает. Думаю зарядку акум и в путь дорогу. Аж оба зарядил, поставил, ключем дырк, и теперь втягивающее признаки жизни не подаёт, только часы гаснут. Пред в норме, реле не знаю где искать... Ошибка 11 (концевики запрета пуска- давно показывает, но стартер крутил как новый). На силовом стартера + есть. Как дальше жить не знаю...
|
|
| |
Ейчанин | Дата: Пятница, 08 Апр 2016, 08:51 | Сообщение # 52 |
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 186
Репутация: 15 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Ейск Краснодарский край
Машина: Toyota Crown Q-LS131- ATPJJ 2L-THЕ
| Цитата q7717177q ( ) Завёл, счастью не было предела. Далее все пошло как всегда. Поработал 20 секунд, валил белый дым и я его заглушил. Собрал патрубки, одел воздухан. Ключ на старт, только втягивающее щелкает. Думаю зарядку акум и в путь дорогу. Аж оба зарядил, поставил, ключем дырк, и теперь втягивающее признаки жизни не подаёт, только часы гаснут. Пред в норме, реле не знаю где искать... Ошибка 11 (концевики запрета пуска- давно показывает, но стартер крутил как новый). На силовом стартера + есть. Как дальше жить не знаю... Где- то под капотом , в проводке плохой контакт.
|
|
| |