DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 25 Ноя 2024, 02:25


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная помогите с 2lte - Страница 2 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: DIESELMASTER  
помогите с 2lte
q7717177qДата: Воскресенье, 03 Апр 2016, 16:28 | Сообщение # 21
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 46
Репутация: 4 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Краснодар
Машина: Toyota hilux ln130/2lte
1-1,5 мм. Методом вскрытия спв удалось добиться четкого понимания неизбежности его замены в виду жёсткого износа его механической части, а точнее стакана плунжера. Извлек плунжер только пасатижами, а обратно вставить его уже не смог без помощи молотка. Что придётся раскошелиться...
Продолжение следует...
 
столярДата: Воскресенье, 03 Апр 2016, 18:42 | Сообщение # 22
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
смотри объявы на авито-бывает-часто продают б\у тнвд на гайки,или -новый покупать.
 
q7717177qДата: Воскресенье, 03 Апр 2016, 21:19 | Сообщение # 23
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 46
Репутация: 4 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Краснодар
Машина: Toyota hilux ln130/2lte
Да уже заказал на экзисте новый за 7500. Странно, но в других местах от 12000. Пока есть возможность взять новый, решил брать. Б.у. тоже кот в мешке, на сколько я понял спв самое больное место тнвд, практически расходник и при его цене шанс купить до смерти заюзаный бу клапан равен безконечности. Зачем мне третий труп?
 
столярДата: Воскресенье, 03 Апр 2016, 21:58 | Сообщение # 24
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
смотри внутри тнвд на датчике оборотов-на его магните,-нет ли мха железного-если есть-большая вероятность,что идет износ внутри тнвд и вся эта металл\пыль-улетит в новый клапан,и снова встанешь
 
КостянДата: Воскресенье, 03 Апр 2016, 22:23 | Сообщение # 25
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Цитата q7717177q ()
спв самое больное место тнвд, практически расходник

Если насос гонит стружку, то да. Или если топливный фильтр так себе, тоже долго ходить не будет.

С фильтрами я одно время намучался. Те фильтры, что с успехом работали на механических ТНВД (SCT, Mahle, Sakura, Kolbenschmidt, и др. недорогие), забивали всякой дрянью SPV. Последний раз взял фильтр БОШ 1 457 434 440, как бы тоже не дорогой, но уже почти год без проблем.


Diesel fuel only
 
q7717177qДата: Воскресенье, 03 Апр 2016, 22:43 | Сообщение # 26
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 46
Репутация: 4 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Краснодар
Машина: Toyota hilux ln130/2lte
А у меня mahle стоит. Я тут думал ещё жигулевский воткнуть на выходе с лягушки. А то когда качество солярки проверить надо уши мешают голову в бак засовывать... А тнвд недавно после переборки прошёл 1 км. Вряд ли там стружка.
 
КостянДата: Воскресенье, 03 Апр 2016, 22:48 | Сообщение # 27
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Цитата q7717177q ()
тнвд недавно после переборки прошёл 1 км. Вряд ли там стружка.

Это смотря как собирали. Вероятность не большая, а очень большая, что вымыло грязь и др мелкие частицы.

Насос после переборки надо в прямом смысле промывать струей соляры под давлением. Либо перебирать в стерильной чистоте.

Цитата q7717177q ()
у меня mahle стоит

У меня такой 3 месяца ровно отходил до отказа SPV.

Добавлено (03 Апр 2016, 22:48)
---------------------------------------------

Цитата q7717177q ()
думал ещё жигулевский воткнуть на выходе с лягушки

Дык продаются же фильтры-индикаторы для дизтоплива в прозрачном корпусе. Как раз для установки до или после лягушки.


Diesel fuel only
 
q7717177qДата: Воскресенье, 03 Апр 2016, 23:00 | Сообщение # 28
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 46
Репутация: 4 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Краснодар
Машина: Toyota hilux ln130/2lte
На счёт стружки- сеточка под клапаном была чистая как кошачьи яички)
Но идея на счёт промывки хорошая. Можно же без клапана заглушить его посадочное отверстие, скинуть трубки с форсунок и дать жару стартером? Тнвд по идее сам из себя все фекалии выдавить должен?
 
КостянДата: Воскресенье, 03 Апр 2016, 23:17 | Сообщение # 29
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Цитата q7717177q ()
сеточка под клапаном была чистая как кошачьи яички


Вся проблема в том, что зазоры в прецизионных парах SPV составляют 1-2мкм. Сетка гораздо крупнее и такие пылинки свободно сквозь нее проскакивают. Потом, сетка не сидит плотно. 1 ее торец сидит с зазором в теле плунжерной пары.

Цитата q7717177q ()
Можно же без клапана заглушить его посадочное отверстие, скинуть трубки с форсунок и дать жару стартером?


Можно, только это ничего не даст.

Надо снять верхнюю крышку ТНВД и крышку поршня таймера (чтобы через нее сливалась отработанная соляра) , а потом аккуратно тонкой и мощной струей соляры промыть насос. В идеале его бы набок положить, чтобы если что-то и осталось, было смыто солярой и унесено за пределы корпуса ТНВД.


Diesel fuel only
 
q7717177qДата: Воскресенье, 03 Апр 2016, 23:22 | Сообщение # 30
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 46
Репутация: 4 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Краснодар
Машина: Toyota hilux ln130/2lte
Вот и работа на завтра нашлась) а то спв только во вторник приедет. Кстати на экзисте в Краснодаре остался ещё один спв по старой цене 7518р. Забирайте пока есть. Могу заморочится купить-отправить, но будет чуть дороже.
 
КостянДата: Воскресенье, 03 Апр 2016, 23:30 | Сообщение # 31
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Пардон, я не о той сетке.. Это сетка под пробкой сбоку на ПП, если там нету температурного датчика.

Та сетка, что под клапаном, она нереально крупная и способна задержать только откровенные куски металла, ворс и пр. крупные частицы.


Diesel fuel only
 
q7717177qДата: Воскресенье, 03 Апр 2016, 23:54 | Сообщение # 32
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 46
Репутация: 4 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Краснодар
Машина: Toyota hilux ln130/2lte
Ты про сеточку которая под шестигранником?

Добавлено (03 Апр 2016, 23:54)
---------------------------------------------
Тут в мой мозг пришла идейка))) как думаете, в каком месте на тнвд можно прикрепить магнит, чтоб он всю стружку и другие отваливается в тнвд запчасти на себя собирал? Если его на/под верхней крышкой расположить не нарушит ли он работу датчиков? А то так хочется больше никогда не вспоминать про тнвд... Ну максимум чистить магнит раз в полгода...

 
roverДата: Понедельник, 04 Апр 2016, 02:01 | Сообщение # 33
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата Костян ()
Та сетка, что под клапаном, она нереально крупная и способна задержать только откровенные куски металла, ворс и пр. крупные частицы.

Возми и разбери, там их четыре.
Цитата q7717177q ()
Если его на/под верхней крышкой расположить не нарушит ли он работу датчиков?

Не вздумай ни чего пихать. Останишся без аппаратуры.


Теперь оригинал.
 
КостянДата: Понедельник, 04 Апр 2016, 17:39 | Сообщение # 34
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Цитата q7717177q ()
Ты про сеточку которая под шестигранником?

Да.

Цитата rover ()
там их четыре.

Это я знаю. Только мне или кажется, или на самом деле самая мелкая сетка крупнее той, что под пробкой №2 установлена?

Добавлено (04 Апр 2016, 17:39)
---------------------------------------------

Цитата q7717177q ()
пришла идейка))) как думаете, в каком месте на тнвд можно прикрепить магнит,

Дык, он там уже прикреплен. Входит в состав датчика вращения. Вот его периодически и надо чистить.


Diesel fuel only
 
roverДата: Понедельник, 04 Апр 2016, 18:49 | Сообщение # 35
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата Костян ()
Только мне или кажется, или на самом деле самая мелкая сетка крупнее той, что под пробкой №2 установлена?

Капроновая, её пробивает.


Теперь оригинал.
 
q7717177qДата: Понедельник, 04 Апр 2016, 23:32 | Сообщение # 36
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 46
Репутация: 4 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Краснодар
Машина: Toyota hilux ln130/2lte
Сегодня спв пришёл с экзиста. Поставил, все равно не заводится.

Добавлено (04 Апр 2016, 23:32)
---------------------------------------------
Симптомы:
нет солярки в трубах форсунок,
нет напруги на свечи накала(масса на шине)
Поменяны:
тнвд,
спв,
мозги,
двигатель,
температурный датчик ож,

Профилактика:
Лягушка выдаёт,
свечи накала-работают,
форсунки свежее отполированы, проверены на стенде,
перепаяны все фишки,
проверены все контакты и предохранители и релюшки,
разомкнута сигнализация,

Беда: не заводится

Что ещё менять? Может покрасить?

 
roverДата: Вторник, 05 Апр 2016, 02:32 | Сообщение # 37
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата q7717177q ()
Что ещё менять? Может покрасить?

Про фары протереть забыл, и колёса попинать.Ещё может секрет есть?.
Первым делом проверь, идёт-ли импульс на красный провод, не снимая фишки с клапана, (проколоть иголкой)?


Теперь оригинал.
 
q7717177qДата: Вторник, 05 Апр 2016, 20:10 | Сообщение # 38
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 46
Репутация: 4 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Краснодар
Машина: Toyota hilux ln130/2lte
Завтра утром проверю. Сегодня не было возможности в гараж ездить. Со старым клапаном, одетой фишкой и включеном зажигании на обоих проводах было +13,65. Со снятой фишкой на одном проводе + 12, на втором немного меньше.
 
ЕйчанинДата: Вторник, 05 Апр 2016, 20:59 | Сообщение # 39
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 186
Репутация: 15 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Ейск Краснодарский край
Машина: Toyota Crown Q-LS131- ATPJJ 2L-THЕ
q7717177q, проверь датчик оборотов ТНВД, если с него не поступает сигнал в ЭБУ ,то и не будет сигнала c ЭБУ на SPV.Результат - двигатель не запускается, при условии что с проводкой все нормально.
 
КостянДата: Вторник, 05 Апр 2016, 21:52 | Сообщение # 40
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Цитата q7717177q ()
спв пришёл с экзиста. Поставил, все равно не заводится

Систему прокачать надо. Гайки на топливных трубках, которые на форсунки накручиваются надо расслабить, чтобы усилия прижима трубки к форсунке не было, но чтобы трубки не болтались, вывернуть свечи накала и крутить стартером. Долго крутить. Для ускорения процесса, можно 1 из нагнетательных клапанов открутить (которые верхние), покрутить стартером (секунд 10), а когда из-под него пойдет соляра, затянуть его обратно с усилием 50нм и прикрутить топливную трубку. Когда из-под гаек на форсунках начнет поступать соляра, гайки притянуть с усилием 29нм. Покрутить стартером еще, до появления топливных фонтанов из свечных отверстий. Как только появятся (секунд через 10-15), вкрутить свечи и заводить.

Добавлено (05 Апр 2016, 21:52)
---------------------------------------------
Цитата q7717177q ()
Со снятой фишкой на одном проводе + 12, на втором немного меньше.

Со снятой фишкой на управляющем проводе почти нету напряжения.

Похоже, кроме клапана, надо еще конденсаторы поменять.


Diesel fuel only

Сообщение отредактировал Костян - Вторник, 05 Апр 2016, 21:59
 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.