DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Четверг, 28 Мар 2024, 21:29


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная помогите с 2lte - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: DIESELMASTER  
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » помогите с 2lte (нет питания свечей накала и соляры на форсунки)
помогите с 2lte
q7717177qДата: Пятница, 01 Апр 2016, 19:43 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 46
Репутация: 4 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Краснодар
Машина: Toyota hilux ln130/2lte
Здравствуйте, в общем добил старый 2lte и после клина пришлось менять блок с головой. 1,5 месяца страданий сервисного механика с горем пополам машина завелась. Проехал я наверное с километр и заглох. Методом открытия капота я установил что на обратке с форсунок одет силиконовый шланг( видимо засранец из сервиса сломал обратки) который разорван и остаток металлической трубки обратки коротит на шину свечей накала. Теперь мотор даже не чихает.
Проверено:
Подача из лягушки - есть
Подача на форсунки - нет
Подача на свечи накала - масса
Подача на реле свечей - масса(реле щелкает)
ЭБУ - визуально чистое
Спв - не щелкает,ход поршня около 1,5см, брызгает
Контакты спв(всё подключено, спв в тнвд, зажигание включено) - красный_13,65в, чёрный_13,65в.
Может найдётся среди форумчан тот самый гуру который поставить меня на путь истинный)))

Добавлено (01 Апр 2016, 19:43)
---------------------------------------------
Кто даст правильный ответ 500р на телефон)))

 
novik59Дата: Суббота, 02 Апр 2016, 12:07 | Сообщение # 2
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата q7717177q ()
Подача на свечи накала - масса
Подача на реле свечей - масса(реле щелкает)

Что значит подача - масса?
Предохранители все проверили? На свечи накаливания напряжение питания приходит? Если приходит, то как долго? На прямую, с аккумуляторной батареи, напряжение питания на СПВ пробовали подавать? Надо начать именно с этого, при подаче напряжения на СПВ, двигатель должен завестись и пойти в разнос, поэтому надо быть готовым быстро снять провода с аккумулятора.
 
q7717177qДата: Суббота, 02 Апр 2016, 12:32 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 46
Репутация: 4 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Краснодар
Машина: Toyota hilux ln130/2lte
Подача масса- Силовые контакты реле свечей накала и шина свечей накала контрольной пробиваются на плюс (с лампочки кидаешь 2 провода, на шину и на +12 АКБ и горит) . Это КЗ или обрыв? Может свечи на массу фонят?
И на какой контакт спв дать питание? +12 у меня есть, а второй там на +10,5в где искать не представляю...
 
КостянДата: Суббота, 02 Апр 2016, 12:44 | Сообщение # 4
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Цитата q7717177q ()
второй там на +10,5в где искать не представляю.

Это управляющий контакт, уходит в ЭБУ. Подавать принудительно туда ничего не надо.


Diesel fuel only
 
q7717177qДата: Суббота, 02 Апр 2016, 13:03 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 46
Репутация: 4 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Краснодар
Машина: Toyota hilux ln130/2lte
Только не пойму какой смысл его туда подавать если оно там уже есть (читай выше).

Добавлено (02 Апр 2016, 13:03)
---------------------------------------------
И может знает кто, с шины свечей накала выходят 2 провода, толстый на реле, худой на мозг. На худом по схеме должен стоять какой-то плавкий элемент между шиной и мозгом. Скажите, где мне искать это чудо косоглазой индустрии, продукта рисового гения самураев?

 
КостянДата: Суббота, 02 Апр 2016, 13:39 | Сообщение # 6
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
SPV управляется по 2 проводам и не имеет связи с корпусом машины. 1 провод + пит., второй управление через -. + жестко связан с + бортовой сети, - управляющий.

Добавлено (02 Апр 2016, 13:39)
---------------------------------------------

Цитата q7717177q ()
чудо косоглазой индустрии, продукта рисового гения самураев?

Машину надо любить. В противном случае, продайте ее.

Предохранителя может и не быть.


Diesel fuel only
 
q7717177qДата: Суббота, 02 Апр 2016, 14:44 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 46
Репутация: 4 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Краснодар
Машина: Toyota hilux ln130/2lte
Чтоб машину любили она должна ездить, а если она ездит только на эвакуаторе и жрёт деньги при этом не экономя. Я глубоко извиняюсь но в теме написано помогите, а вы пытаетесь лезть в душу. Надо будет продам, а про любовь девочкам рассказывай. Ок?

Добавлено (02 Апр 2016, 14:44)
---------------------------------------------
Извини, совсем не хотел обидеть. Просто устал слушать на всех форумах советников типа продай, утопи, сожги и т.д.

 
КостянДата: Суббота, 02 Апр 2016, 15:24 | Сообщение # 8
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Зачем так жостко? Я хотел сказать, что если вы с машиной не подружились, то даже когда она ездить будет, ничего хорощего из этого не выйдет. Это из многолетней парктики моих знакомых, ну и меня прицепом. Вот не люблю я бензиновые машины и они у меня хоть и ездят, но приводят меня в бешенство своей тупизной и (или) непомерным расходом топлива. Дизель я ценю совсем не за расход топлива. Расход топлива я считаю бонусом за покупку редких и дорогих з/ч.

Что у вас с питанием SPV на данный момент: Как в 1 сообщ
Цитата q7717177q ()
Контакты спв(всё подключено, спв в тнвд, зажигание включено) - красный_13,65в, чёрный_13,65в.

или вот так:
Цитата q7717177q ()
+12 у меня есть, а второй там на +10,5в


Просто если как в 1 сообщ, то это либо обрыв управляющего провода, либо пришел конец электролитическим конденсаторам в ЭБУ.

Сопротивление обмотки SPV измерьте, мож она уже труп.. Должно быть 1-2Ом.

Добавлено (02 Апр 2016, 15:24)
---------------------------------------------
Могу тел дизелистов в Краснодаре узнать, если надо. Это от Володи Сотникова будет подгон.


Diesel fuel only
 
q7717177qДата: Суббота, 02 Апр 2016, 15:36 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 46
Репутация: 4 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Краснодар
Машина: Toyota hilux ln130/2lte
У меня первый вариант. Про +12 и +10,5 я просто интересовался где взять +10,5 чтоб его протестить.
 
КостянДата: Суббота, 02 Апр 2016, 17:34 | Сообщение # 10
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Цитата q7717177q ()
У меня первый вариант.
Если это не связано с обрывом проводки, снимайте и расчехляйте ЭБУ, исследуйте на предмет сгоревшей дорожки, обрыва резистора в цепи SPV, возможно, непрофессиональной пайки выводов разъема. Если все в шоколаде, видимых повреждений нет, несите плату ЭБУ в магаз где радиодетали продают и приобретайте новые электролитические конденсаторы, такие же как стоят в блоке управления. Там 1 неполярный 1мкФх50В, если память не изменяет. Он обычно цел. Но если можно чем-нибудь заменить, замените.


Diesel fuel only

Сообщение отредактировал Костян - Суббота, 02 Апр 2016, 17:35
 
q7717177qДата: Суббота, 02 Апр 2016, 17:59 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 46
Репутация: 4 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Краснодар
Машина: Toyota hilux ln130/2lte
В моем случае наверное проще у товарища эбу рабочее взять для проверки. Если что купить у него. Там ценник около 2000. Я эбу вскрывал, внешне как будто только что с завода, мультиметром не тыкал), а как электролитические конденсаторы которые мне нужно отличить от других? Надо ли их выпаивать?
 
ЕйчанинДата: Суббота, 02 Апр 2016, 19:04 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 186
Репутация: 15 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Ейск Краснодарский край
Машина: Toyota Crown Q-LS131- ATPJJ 2L-THЕ
Цитата q7717177q ()
Спв - не щелкает,ход поршня около 1,5см, брызгает
Контакты спв(всё подключено, спв в тнвд, зажигание включено) - красный_13,65в, чёрный_13,65в.

Для начала надо бы снять коды ошибок, если они есть.
 
q7717177qДата: Суббота, 02 Апр 2016, 19:15 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 46
Репутация: 4 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Краснодар
Машина: Toyota hilux ln130/2lte
Код остался только 11. Концевики запрета пуска на коробке. Но если стартер крутит, то она наверное роли не играет? Она давно уже висит.

Добавлено (02 Апр 2016, 19:15)
---------------------------------------------
Кстати spv не щелкает ни когда снят ни когда вкручен. Ни на прямую ни через эбу. И запасной клапан тоже не щелкает. Может щелчок слишком тихий?

 
КостянДата: Суббота, 02 Апр 2016, 19:17 | Сообщение # 14
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Цитата q7717177q ()
а как электролитические конденсаторы которые мне нужно отличить от других? Надо ли их выпаивать?


Меняйте все сразу. Этим кондерам уже больше 20 лет. Выпаивать конечно понадобится.

Вы сначала купите новые конденсаторы, а потом по одному старый выпаивайте, а новый запаивайте. Или обратитесь в мастерскую по ремонту бытовой аппаратуры.

Добавлено (02 Апр 2016, 19:17)
---------------------------------------------

Цитата q7717177q ()
Кстати spv не щелкает ни когда снят ни когда вкручен

А как вы пытаетесь извлечь из него щелчок?


Diesel fuel only
 
q7717177qДата: Суббота, 02 Апр 2016, 19:23 | Сообщение # 15
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 46
Репутация: 4 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Краснодар
Машина: Toyota hilux ln130/2lte
Сегодня сниму, утром в магазин . Я к чему спросил как опознать конденсаторы потому что менталитет у мастеров такой что он ещё не открыв эбу по любому скажет: "Вах! Саня Джан! Тут вапсче всё паять надо, 10 тысяч готовь... Только на конденсаторы...", а то бы я ему принёс шапку конденсаторы и сказал :" Вари, сцуко"
 
КостянДата: Суббота, 02 Апр 2016, 19:27 | Сообщение # 16
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Я точно не помню, но конденсаторов там в пределах 10шт. Из них 3шт напрямую отвечают за работу выходного каскада управления SPV. Остальные стоят в сигнальных цепях, но если есть утечка, превышающая допустимую, то схема выйдет из рабочего поля допуска и работать не будет.

Цитата q7717177q ()
10 тысяч готовь... Только на конденсаторы.

Рублей 100, может даже меньше.

За 10000, я сам к вам приеду, куплю и поменяю эти конденсаторы.


Diesel fuel only
 
q7717177qДата: Суббота, 02 Апр 2016, 19:33 | Сообщение # 17
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 46
Репутация: 4 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Краснодар
Машина: Toyota hilux ln130/2lte
Мультиметром получится нерабочие выявить?

Добавлено (02 Апр 2016, 19:33)
---------------------------------------------
Щелчок извлекать методом прямого контакта с АКБ в различных конфигурациях

 
КостянДата: Суббота, 02 Апр 2016, 19:37 | Сообщение # 18
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Цитата q7717177q ()
Мультиметром получится нерабочие выявить?

Нет

У клапана 2 вывода. Вот кстати, прозвоните сопротивление между ними. Должно быть в пределах 1-2 Ом.

Чтобы клапан щелкнул, надо на эти выводы подать 5-12Вольт. Соблюдайте полярность. Красный +. Если сопротивление обмотки в норме, при подаче напряжения ток появляется, а клапан не щелкает, значит, в него попал мусор и его надо разбирать, чистить, собирать обратно. Вот тут подробно описано http://dieselmastera.ru/forum/7-990-1


Diesel fuel only
 
roverДата: Воскресенье, 03 Апр 2016, 01:44 | Сообщение # 19
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата Костян ()
. Соблюдайте полярность. Красный +.

Цветовая маркировка выводов обмотки перепускного клапана SPV (Spill Control Valve).
Красный. Вывод SPV с блока управления двигателем (ЭБУ) на этом проводе, должно быть около 10в.
Чёрный. 12вольт с реле клапана SPV. При включённом зажигании, на этом проводе должно быть 12,5в.


Теперь оригинал.
 
столярДата: Воскресенье, 03 Апр 2016, 13:18 | Сообщение # 20
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=216575&page=4- у него spv клапаны-все,что есть-трупы. не помогут ему ни кондеры ,ни проверки по напряжению.Если клапан разваливается в руках-о каком запуске можно мечтать?
--стакан на 15мм гуляет
Прикрепления: 9940884.jpg (30.3 Kb)


Сообщение отредактировал столяр - Воскресенье, 03 Апр 2016, 13:19
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » помогите с 2lte (нет питания свечей накала и соляры на форсунки)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.