помогите по тнвд 0402996002 скания
|
|
вятский | Дата: Понедельник, 22 Фев 2016, 19:16 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: омутнинск
Машина: скания 124 DSC1201
| Машина не потянула и стал большой расход, решили отремонтировать тнвд( 3 мес.назад его нам проверили,повернули плунжера и сказали не надолго) После кап.ремонта тнвд 6 цилиндр постоянно стреляет в выхлопной коллектор. Позвонил топливщику-говорит не может быть.Начали искать причину- отварачиваш трубку подачи работает чисто на 5 горшках, меняли форунку-непомогло.заменили полностью головку в сборе с клапанами(головки раздельные )-толку нет.заменили поршень с шатуном -толку нет,распредвал промерили в норме. свозили насос обратно к топливщику проверил при нас все в норме.Заводится с полтыка не дымит.Зажигание пробовали позднее и раньше тоже безтолку. Короче пиз.... уже не знаем что делать?Может ли после ремонта тнвд(замена плунжеров и клапанов) раняя подача в 6 цилиндр или что другое? Помогите!!!!!!!!!!! 89127109282 андрей Добавлено (22 Фев 2016, 19:16) --------------------------------------------- Всем привет! сегодня поставили другой тнвд и ТАЖЕ ПРОБЛЕМА! КУДА ЕЩЕ ЛЕСТЬ И ЧТО СМОТРЕТЬ????
|
|
| |
nik0961 | Дата: Понедельник, 22 Фев 2016, 19:48 | Сообщение # 2 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 18
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Витебск Беларусь
Машина: Рено сценик 1.9 дти
| Цитата вятский ( ) проверили,повернули плунжера и сказали не надолго
Извините. Что значит повернули плунжера?
|
|
| |
вятский | Дата: Вторник, 23 Фев 2016, 08:36 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: омутнинск
Машина: скания 124 DSC1201
| как я понимаю при повороте плунжера увеличивается подача и давление!( регулируется плунжер)
|
|
| |
nik0961 | Дата: Вторник, 23 Фев 2016, 17:18 | Сообщение # 4 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 18
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Витебск Беларусь
Машина: Рено сценик 1.9 дти
| Цитата вятский ( ) как я понимаю при повороте плунжера увеличивается подача и давление!( регулируется плунжер) Правильно понимаете. Меняется подача, но не давление. Но у топливщиков есть хитрость одна. Они разворачивают плунжер на 180 градусов.... Не надолго но мотор снова запускается, но равномерности уже не добиться! А что касаемо именно вашего случая, Стрельба в выхлопной, есть очень и очень поздний впрыск. Вы были у топливщика, он проверял при вас. А был ли такой параметр, как чередование впрыска? Не скрою, да это и не секрет, но у половины топливщиков на стенде не работает страбоскоп!!! А без него углы впрыска не поймаешь!
|
|
| |
вятский | Дата: Вторник, 23 Фев 2016, 17:37 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: омутнинск
Машина: скания 124 DSC1201
| Всем привет! сегодня поставили другой тнвд и ТАЖЕ ПРОБЛЕМА! КУДА ЕЩЕ ЛЕСТЬ И ЧТО СМОТРЕТЬ???? это еще вчера я добавил!!!!! а про угол впрыска конечно сам лично смотрел каждые 60 градусов
|
|
| |
Dimon-zavitinsk | Дата: Среда, 24 Фев 2016, 12:19 | Сообщение # 6 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 474
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Амурская область
Машина: Isuzu ELF. Nissan Safari
| Цитата nik0961 ( ) А без него углы впрыска не поймаешь! Счего это Вы так решили в чем причина такой самоуверенности. А как-же - "элементарный" моментоскоп, - метод пролива самотеком (без нагнетательного клапана) - метод пролива под давлением стендовым насосом.
Ночь, улица, фонарь, аптека, бессмысленный и тусклый свет. Живи еще хоть четверть века все будет так. Исхода нет. Умрешь - начнешь опять сначала и повторится все, как встарь: Ночь, ледяная рябь канала, Аптека, улица, фонарь.
|
|
| |
Dimon-zavitinsk | Дата: Среда, 24 Фев 2016, 12:24 | Сообщение # 7 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 474
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Амурская область
Машина: Isuzu ELF. Nissan Safari
| Цитата вятский ( ) ТАЖЕ ПРОБЛЕМА! КУДА ЕЩЕ ЛЕСТЬ И ЧТО СМОТРЕТЬ У Вас масляные компенсаторы стоят на клапанах? (они работают в паре с горным тормозом).
Ночь, улица, фонарь, аптека, бессмысленный и тусклый свет. Живи еще хоть четверть века все будет так. Исхода нет. Умрешь - начнешь опять сначала и повторится все, как встарь: Ночь, ледяная рябь канала, Аптека, улица, фонарь.
|
|
| |
вятский | Дата: Среда, 24 Фев 2016, 14:01 | Сообщение # 8 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: омутнинск
Машина: скания 124 DSC1201
| Сразу хочу извинится-сегодня завели еще раз на другом насосе хлопки пропали! значит точно с тем тнвд что-то? Добавлено (24 Фев 2016, 13:43) --------------------------------------------- нет компенсаторов там все просто-как на тракторе(штанги пружины ) Добавлено (24 Фев 2016, 14:01) --------------------------------------------- завтра везем насос снова к топливщику! на что обратить внимание по поводу 6 секции????
|
|
| |
nik0961 | Дата: Среда, 24 Фев 2016, 20:28 | Сообщение # 9 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 18
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Витебск Беларусь
Машина: Рено сценик 1.9 дти
| Цитата Dimon-zavitinsk ( ) Счего это Вы так решили в чем причина такой самоуверенности. А как-же- "элементарный" моментоскоп, - метод пролива самотеком (без нагнетательного клапана) - метод пролива под давлением стендовым насосом. Согласен! Но.... Проливать восемь секций? Согласитесь это займёт больше времени чем вся остальная регулировка. Тем более углы в динамике без стробоскопа не увидите. Так же такой очень важный параметр как длительность впрыска тоже нельзя игнорировать!
Сообщение отредактировал nik0961 - Среда, 24 Фев 2016, 20:34 |
|
| |
Dimon-zavitinsk | Дата: Четверг, 25 Фев 2016, 06:22 | Сообщение # 10 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 474
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Амурская область
Машина: Isuzu ELF. Nissan Safari
| Цитата nik0961 ( ) Проливать восемь секций Ничего страшного я и ЯМЗ-240 проливаю. На одном стенде стоит тахосчетчик ИМА с электромеханическими датчиками впрыска, на втором стенде система БЕСТ 12М с пьезомеханическими датчиками у обоих случаются сбои и погрешность особенно с первым стендом. метод пролива под давлением стендовым насосом - оптимальный и безотказный способ. лимб на первом стенде достаточно больших размеров позволяет проводить регулировку с точность 0.2 градуса.
Ночь, улица, фонарь, аптека, бессмысленный и тусклый свет. Живи еще хоть четверть века все будет так. Исхода нет. Умрешь - начнешь опять сначала и повторится все, как встарь: Ночь, ледяная рябь канала, Аптека, улица, фонарь.
Сообщение отредактировал Dimon-zavitinsk - Четверг, 25 Фев 2016, 06:22 |
|
| |
вятский | Дата: Суббота, 12 Мар 2016, 19:34 | Сообщение # 11 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: омутнинск
Машина: скания 124 DSC1201
| хлопки пропадают когда оцепляешь один разьем с тнвд основного датчика числа оборотов! Его подцепляешь-старая история! Без этого датчика она работает нормально но тяги совсем на ходу нет!
да забыл подписать -ставили другой регулятор на тнвд нечего не меняется
|
|
| |