DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Воскресенье, 06 Окт 2024, 16:16


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная помогите по тнвд 0402996002 скания - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
помогите по тнвд 0402996002 скания
вятскийДата: Понедельник, 22 Фев 2016, 19:16 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: омутнинск
Машина: скания 124 DSC1201
Машина не потянула и стал большой расход, решили отремонтировать тнвд( 3 мес.назад его нам проверили,повернули плунжера и сказали не надолго) После кап.ремонта тнвд 6 цилиндр постоянно стреляет в выхлопной коллектор. Позвонил топливщику-говорит не может быть.Начали искать причину- отварачиваш трубку подачи работает чисто на 5 горшках, меняли форунку-непомогло.заменили полностью головку в сборе с клапанами(головки раздельные )-толку нет.заменили поршень с шатуном -толку нет,распредвал промерили в норме. свозили насос обратно к топливщику проверил при нас все в норме.Заводится с полтыка не дымит.Зажигание пробовали позднее и раньше тоже безтолку. Короче пиз.... уже не знаем что делать?Может ли после ремонта тнвд(замена плунжеров и клапанов) раняя подача в 6 цилиндр или что другое? Помогите!!!!!!!!!!! 89127109282 андрей

Добавлено (22 Фев 2016, 19:16)
---------------------------------------------
Всем привет! сегодня поставили другой тнвд и ТАЖЕ ПРОБЛЕМА! КУДА ЕЩЕ ЛЕСТЬ И ЧТО СМОТРЕТЬ????

 
nik0961Дата: Понедельник, 22 Фев 2016, 19:48 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 18
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Витебск Беларусь
Машина: Рено сценик 1.9 дти
Цитата вятский ()
проверили,повернули плунжера и сказали не надолго


Извините. Что значит повернули плунжера?
 
вятскийДата: Вторник, 23 Фев 2016, 08:36 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: омутнинск
Машина: скания 124 DSC1201
как я понимаю при повороте плунжера увеличивается подача и давление!( регулируется плунжер)
 
nik0961Дата: Вторник, 23 Фев 2016, 17:18 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 18
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Витебск Беларусь
Машина: Рено сценик 1.9 дти
Цитата вятский ()
как я понимаю при повороте плунжера увеличивается подача и давление!( регулируется плунжер)

Правильно понимаете. Меняется подача, но не давление. Но у топливщиков есть хитрость одна. Они разворачивают плунжер на 180 градусов.... Не надолго но мотор снова запускается, но равномерности уже не добиться!
А что касаемо именно вашего случая, Стрельба в выхлопной, есть очень и очень поздний впрыск. Вы были у топливщика, он проверял при вас. А был ли такой параметр, как чередование впрыска? Не скрою, да это и не секрет, но у половины топливщиков на стенде не работает страбоскоп!!! А без него углы впрыска не поймаешь!
 
вятскийДата: Вторник, 23 Фев 2016, 17:37 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: омутнинск
Машина: скания 124 DSC1201
Всем привет! сегодня поставили другой тнвд и ТАЖЕ ПРОБЛЕМА! КУДА ЕЩЕ ЛЕСТЬ И ЧТО СМОТРЕТЬ???? это еще вчера я добавил!!!!! а про угол впрыска конечно сам лично смотрел каждые 60 градусов
 
Dimon-zavitinskДата: Среда, 24 Фев 2016, 12:19 | Сообщение # 6
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 474
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Амурская область
Машина: Isuzu ELF. Nissan Safari
Цитата nik0961 ()
А без него углы впрыска не поймаешь!

Счего это Вы так решили в чем причина такой самоуверенности.
А как-же
- "элементарный" моментоскоп,
- метод пролива самотеком (без нагнетательного клапана)
- метод пролива под давлением стендовым насосом.


Ночь, улица, фонарь, аптека, бессмысленный и тусклый свет.
Живи еще хоть четверть века все будет так. Исхода нет.
Умрешь - начнешь опять сначала и повторится все, как встарь:
Ночь, ледяная рябь канала, Аптека, улица, фонарь.
 
Dimon-zavitinskДата: Среда, 24 Фев 2016, 12:24 | Сообщение # 7
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 474
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Амурская область
Машина: Isuzu ELF. Nissan Safari
Цитата вятский ()
ТАЖЕ ПРОБЛЕМА! КУДА ЕЩЕ ЛЕСТЬ И ЧТО СМОТРЕТЬ

У Вас масляные компенсаторы стоят на клапанах? (они работают в паре с горным тормозом).


Ночь, улица, фонарь, аптека, бессмысленный и тусклый свет.
Живи еще хоть четверть века все будет так. Исхода нет.
Умрешь - начнешь опять сначала и повторится все, как встарь:
Ночь, ледяная рябь канала, Аптека, улица, фонарь.
 
вятскийДата: Среда, 24 Фев 2016, 14:01 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: омутнинск
Машина: скания 124 DSC1201
Сразу хочу извинится-сегодня завели еще раз на другом насосе хлопки пропали! значит точно с тем тнвд что-то?

Добавлено (24 Фев 2016, 13:43)
---------------------------------------------
нет компенсаторов там все просто-как на тракторе(штанги пружины )

Добавлено (24 Фев 2016, 14:01)
---------------------------------------------
завтра везем насос снова к топливщику! на что обратить внимание по поводу 6 секции????

 
nik0961Дата: Среда, 24 Фев 2016, 20:28 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 18
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Витебск Беларусь
Машина: Рено сценик 1.9 дти
Цитата Dimon-zavitinsk ()
Счего это Вы так решили в чем причина такой самоуверенности. А как-же- "элементарный" моментоскоп, - метод пролива самотеком (без нагнетательного клапана) - метод пролива под давлением стендовым насосом.

Согласен! Но.... Проливать восемь секций? Согласитесь это займёт больше времени чем вся остальная регулировка. Тем более углы в динамике без стробоскопа не увидите. Так же такой очень важный параметр как длительность впрыска тоже нельзя игнорировать!


Сообщение отредактировал nik0961 - Среда, 24 Фев 2016, 20:34
 
Dimon-zavitinskДата: Четверг, 25 Фев 2016, 06:22 | Сообщение # 10
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 474
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Амурская область
Машина: Isuzu ELF. Nissan Safari
Цитата nik0961 ()
Проливать восемь секций

Ничего страшного я и ЯМЗ-240 проливаю.
На одном стенде стоит тахосчетчик ИМА с электромеханическими датчиками впрыска, на втором стенде система БЕСТ 12М с пьезомеханическими датчиками у обоих случаются сбои и погрешность особенно с первым стендом.
метод пролива под давлением стендовым насосом - оптимальный и безотказный способ. лимб на первом стенде достаточно больших размеров позволяет проводить регулировку с точность 0.2 градуса.


Ночь, улица, фонарь, аптека, бессмысленный и тусклый свет.
Живи еще хоть четверть века все будет так. Исхода нет.
Умрешь - начнешь опять сначала и повторится все, как встарь:
Ночь, ледяная рябь канала, Аптека, улица, фонарь.


Сообщение отредактировал Dimon-zavitinsk - Четверг, 25 Фев 2016, 06:22
 
вятскийДата: Суббота, 12 Мар 2016, 19:34 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: омутнинск
Машина: скания 124 DSC1201
хлопки пропадают когда оцепляешь один разьем с тнвд основного датчика числа оборотов! Его подцепляешь-старая история! Без этого датчика она работает нормально но тяги совсем на ходу нет!

да забыл подписать -ставили другой регулятор на тнвд нечего не меняется
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.