DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Воскресенье, 24 Ноя 2024, 10:51


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Помогите завести 1kz-te - Страница 2 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: DIESELMASTER  
Помогите завести 1kz-te
ЕйчанинДата: Суббота, 09 Янв 2016, 19:59 | Сообщение # 21
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 186
Репутация: 15 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Ейск Краснодарский край
Машина: Toyota Crown Q-LS131- ATPJJ 2L-THЕ
Цитата Макесус ()
Сегодня подключил лампочку 5W,как вы советовали, вместо клапана. Не мигает... Может ваттность очень большая?

Цитата novik59 ()
Надо подключать светодиод

Можно и диод, но проще 1w лампочку от передней подсветки( 5w не пробовал не знаю будет мигать или нет). Только после этого будешь знать где копать. Если мигает- перебирай SPV(сложного ни чего там нет),не мигает- смотри ЭБУД или проводку.
 
МакесусДата: Понедельник, 11 Янв 2016, 23:38 | Сообщение # 22
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Москва
Машина: Toyota Hi-Lux Surf LN-130 1KZ-TE
Понял. завтра попробую 1вт лампочку.

Добавлено (11 Янв 2016, 23:38)
---------------------------------------------
1вт лампочка тот же результат. Не моргает. Видимо-таки мозг либо свихнулся либо ему чего то не хватает(((.
Возвращаемся к изначальному вопросу... Чего, всё-таки надо подключить к этому мозгу, что бы он захотел завести двигатель?

 
novik59Дата: Вторник, 12 Янв 2016, 18:12 | Сообщение # 23
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата Макесус ()
Возвращаемся к изначальному вопросу... Чего, всё-таки надо подключить к этому мозгу, что бы он захотел завести двигатель?

Чтобы двигатель работал нужны всего для датчика, датчик положения коленчатого вала и датчик оборотов ТНВД. Все остальные датчики нужны для правильной, экономной работы двигателя и связанные с экологией.
 
МакесусДата: Среда, 13 Янв 2016, 13:04 | Сообщение # 24
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Москва
Машина: Toyota Hi-Lux Surf LN-130 1KZ-TE
Цитата
Чтобы двигатель работал нужны всего для датчика, датчик положения коленчатого вала и датчик оборотов ТНВД. Все остальные датчики нужны для правильной, экономной работы двигателя и связанные с экологией.

Я тоже так раньше думал... Но вот что то он не заводится у меня. Что, тогда я делаю не так? Эти датчики у меня подключены по штатной косе к мозгам.
 
novik59Дата: Среда, 13 Янв 2016, 19:00 | Сообщение # 25
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата Макесус ()
Я тоже так раньше думал... Но вот что то он не заводится у меня. Что, тогда я делаю не так? Эти датчики у меня подключены по штатной косе к мозгам.

Цепь от датчиков до ЭБУ прозванивается? С датчиков сигналы какие - нибудь идут? На ЭБУ плюс питания приходит? Масса на ЭБУ хорошая? ЭБУ открывали, внутренний осмотр провели? Все на вид в нем хорошо?


Сообщение отредактировал novik59 - Среда, 13 Янв 2016, 19:02
 
КостянДата: Среда, 13 Янв 2016, 21:15 | Сообщение # 26
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Цитата Макесус ()
тоже так раньше думал... Но вот что то он не заводится у меня. Что, тогда я делаю не так?


Есть еще 2 варианта:
1) подключить 2=х лучевой осциллограф к датчику коленвала и датчику вращения. Посмотреть, какие осциллограммы с них идут. Заодно посмотреть эпюру напряжения на SPV.
2) проверить сопротивление датчика коленвала (14-20Ом) и датчика вращения (110 или 220 Ом в зависимости от модификации авто). Вынуть датчик коленвала (только осторожно) и убедиться, что метка на шейке коленвала есть. Снять верхнюю крышку ТНВД и убелиться, что датчик вращения не оброс бородой опилок.


Diesel fuel only

Сообщение отредактировал Костян - Среда, 13 Янв 2016, 21:18
 
AndreykaДата: Вторник, 18 Июн 2019, 09:53 | Сообщение # 27
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан
Машина: Toyota 1kz
Всем привет проблема такая не тянет! Заводится оч плохо снимаешь клему с датчика колена, он с пол пина заводится! А было следующие обрывы и перемыкание проводов на датчике коленвала и срыв и перемыкание проводов на дросселе! Вроде все по местам поставили, заводится стал все хуже с каждым разом в конце вообще плохо и 14 ошибка! Меняем провода местами на датчике коленвала ноль изменений! Немного тарахтит и тащит ели ели!

Добавлено (18 Июн 2019, 09:55)
---------------------------------------------
В компе вроде все норм полностью проверели! Был сгоревший один транзистор но поменяли! Датчик колена 38 Ом по асцилографу чет немного помехи с него но напрягает что нет разности от полярности! Может помер?

 
novik59Дата: Вторник, 18 Июн 2019, 18:25 | Сообщение # 28
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата Andreyka ()
Датчик колена 38 Ом

По сопротивлению определить исправен или нет сложно. Перегорание обмотки наблюдается очень редко. Надо смотреть осциллографом. Если вы видите, что присутствуют помехи, картинка не четкая, имеются пропуски или пики снизу или сверху не одинаковые то надо менять датчик. Неисправность датчика бывает из-за размагничивания магнита, налипание металлической стружки, трещин на корпусе, нарушения изоляции проводников, замасливания контактов в разъеме. При замене датчика будьте аккуратны, кабы не сломать датчик. Особенно надо быть аккуратным тем, у кого датчик положения снимает показания с фаски коленвала и установлен в блоке.
 
AndreykaДата: Вторник, 18 Июн 2019, 18:31 | Сообщение # 29
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан
Машина: Toyota 1kz
Да он в блоке! Под стартером! Просто вопрос мог ли его как то спалить именно замыкая провода при заведенном или меняя полярность ну или на массу как то! До того как работало все отлично! Оборвали провода на нем и на дроселе все могло перемкнуть!? А на асцилографе как будто две линии!
 
КостянДата: Вторник, 18 Июн 2019, 21:15 | Сообщение # 30
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Датчики палят, когда на них 12 вольт подают и то не всегда. Обычно страдают дорожки внутри ЭБУ. Раз осциллограф показывает 2 линии, пробуйте другой временной интервал на ослике ставить, проверьте чувствительность входа, исправность кабеля. Если здесь все норм, вскрывайте ЭБУ и ищите спаленную дорожку.

Diesel fuel only
 
AndreykaДата: Среда, 19 Июн 2019, 05:16 | Сообщение # 31
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан
Машина: Toyota 1kz
В компе был спален один резистор как и на некоторых форумах пишут! Типа либо он либо дорожка от него! Так егомы поменяли! Кстати ещё одно! Замерял напряжение на датчике опережения на + есть 12 на - привключен и зажигания появляется до 11 вольт! Запускаем двиг,вроде подхват но нет и снова долго крутит выключаем зажигание включаем замеряем опять и на +12 на - 0.2!????? Вроде как комп снимаешь или немного подождешь и снова зажигание включает и на +12 на -11???? Это как объяснить ??

Добавлено (19 Июн 2019, 05:19)
---------------------------------------------
Оно как проподает и сново появляется но говорят типа там импульсы и тд! Но почему напряжение то есть то нет! Думаю сначала комп найти покинуть и проверить!?

 
novik59Дата: Пятница, 21 Июн 2019, 21:39 | Сообщение # 32
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата Andreyka ()
Просто вопрос мог ли его как то спалить именно замыкая провода

Спалить вы датчик не могли, если замыкали провода идущие к датчику, так как провода идут от ЭБУ. А вот что-нибудь в ЭБУ это уже другой вопрос.
Цитата Andreyka ()
Просто вопрос мог ли его как то спалить

Цитата Andreyka ()
меняя полярность ну или на массу как то

Меняя полярность, меняя местами провода на датчике, датчик сгореть не может.
Цитата Andreyka ()
Оно как проподает и сново появляется но говорят типа там импульсы

Все верно, на датчик приходит напряжение питания с ЭБУ +12 Вольт. При вращении коленчатого вала датчик начинает вырабатывать импульсы (напряжение начинает изменяться то в меньшую то первоначальную сторону), ЭБУ считывает эти показания. Если нет данных с датчика двигатель не заведется.


Сообщение отредактировал novik59 - Пятница, 21 Июн 2019, 21:40
 
AndreykaДата: Суббота, 22 Июн 2019, 05:39 | Сообщение # 33
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан
Машина: Toyota 1kz
Сняли комп поставили на другой сюрф! Все то же самое спалил значит его! Комп либо лечить либо замена!
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.