DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Четверг, 28 Мар 2024, 12:53


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Проблема ТНВД RF4F Mazda Premacy поздний впрыск топлива - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: DIESELMASTER  
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Проблема ТНВД RF4F Mazda Premacy поздний впрыск топлива
Проблема ТНВД RF4F Mazda Premacy поздний впрыск топлива
luawaДата: Пятница, 23 Окт 2015, 09:34 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Глубокое, Беларусь
Машина: Mazda 4RF4
С вечера поставил в гараж, а уторм выехал и заглох, холостых нет, белый дым. После проверки ремня по меткам, давления ТНВД (на ХХ 7,4 Ат), копрессии в цилиндрах (32,32,28,30), повернул ТНВД в сторону опережения, и как бы всё нормально, без дыма, но не работает автомат угла опережения впрыска, хотя клапан CTV исправен (щёлкает). Разбираю насос, вижу стёртую волнообразную шайбу и ролики, меняю это всё, думаю ну всё, а нет...
Может кто знает куда дальше копать? Должны ли быть импульсы на TCV если угол поздний (у меня их нет)?
Критично ли что когда дуеши воздух через подачу идёт его подтравка по части периметра поршня таймера (со стороны прунжины)?

Добавлено (23 Окт 2015, 09:34)
---------------------------------------------
guru Братья россияне ну помогите советом!... sos


Alex
 
Dimon-zavitinskДата: Пятница, 23 Окт 2015, 12:54 | Сообщение # 2
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 474
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Амурская область
Машина: Isuzu ELF. Nissan Safari
Цитата luawa ()
С вечера поставил в гараж, а уторм выехал и заглох, холостых нет, белый дым. После проверки ремня по меткам, давления ТНВД (на ХХ 7,4 Ат), копрессии в цилиндрах (32,32,28,30), повернул ТНВД в сторону опережения, и как бы всё нормально, без дыма, но не работает автомат угла опережения впрыска, хотя клапан CTV исправен (щёлкает). Разбираю насос, вижу стёртую волнообразную шайбу и ролики, меняю это всё, думаю ну всё, а нет...
Может кто знает куда дальше копать? Должны ли быть импульсы на TCV если угол поздний (у меня их нет)?
Критично ли что когда дуеши воздух через подачу идёт его подтравка по части периметра поршня таймера (со стороны прунжины)?

Я тебе помогу. Для начала поясни что такое ТСV и СТV.
Как та добрался до
Цитата luawa ()
вижу стёртую волнообразную шайбу
поясни кроме нее ты еще что нибудь находил в насосе возле (турбины).


Ночь, улица, фонарь, аптека, бессмысленный и тусклый свет.
Живи еще хоть четверть века все будет так. Исхода нет.
Умрешь - начнешь опять сначала и повторится все, как встарь:
Ночь, ледяная рябь канала, Аптека, улица, фонарь.


Сообщение отредактировал Dimon-zavitinsk - Пятница, 23 Окт 2015, 12:56
 
КостянДата: Пятница, 23 Окт 2015, 17:46 | Сообщение # 3
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Цитата luawa ()
Должны ли быть импульсы на TCV если угол поздний

Нет. Только когда угол слишком ранний и нормальный.

Добавлено (23 Окт 2015, 17:46)
---------------------------------------------

Цитата luawa ()
Критично ли что когда дуеши воздух через подачу идёт его подтравка по части периметра поршня таймера (со стороны прунжины)?

Конечно. Не должно быть никакой подтравки, тем более воздуха там, где должно быть топливо.

Насос нада разобрать полностью, все промыть, оценить масштабы бедствия, сполоснуть все детали в чистой солярке и собрать. Ставить заведомо неисправные детали не стоит. Особое внимание стоит заострить на наличие стружек в районе TCV, а так же поршня таймера.


Diesel fuel only
 
luawaДата: Пятница, 23 Окт 2015, 20:38 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Глубокое, Беларусь
Машина: Mazda 4RF4
Костян, Костян спасибо за быстрый ответ. Я так понял, чтобы отсечь ЭБУ, можно сделать угол в сторону опережения большим (перекинуть
ремено на ТНВД на зуб, или положить шайбу под тайм-поршень со стороны высокого давления) и импульсы должны появиться.

Добавлено (23 Окт 2015, 20:33)
---------------------------------------------
Dimon-zavitinsk, прости делетанта за опечатку, клапан TCV как мне кажется служит для дозированного пропуска внутреннего давления ТНВД в полость тайм-поршня со стороным прунжин, тем самым уменьшая разность давления между полостями и передвижения его в сторону уменьшения угла впрыска топлива. Поправь если ошибаюсь.
Мусора при разборке было не много.

Добавлено (23 Окт 2015, 20:38)
---------------------------------------------
Да, Костян, насос перебрал но не весь, насос подкачки не трогал, давление внутри внормальное, плунжер посмоторел в норме, мусора было не много.


Alex
 
КостянДата: Пятница, 23 Окт 2015, 21:19 | Сообщение # 5
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Цитата luawa ()
чтобы отсечь ЭБУ, можно сделать угол в сторону опережения большим (перекинуть
ремено на ТНВД на зуб,

Не совсем понял что вы хотите.

Поясню вкратце. С увеличением оборотов, повышается внутрикорпусное давление ТНВД, заставляющее перемещаться поршень таймера в положение более раннего впрыска. TCV сбрасывает давление перед поршнем таймера, чем уменьшает уопт по командам (импульсам) от ЭБУ. Если просто скинуть фишку с TCV, двигатель должен работать очень жестко. Если при отключении TCV ничего не происходит, скорее всего поршень таймера заклинило на максимально позднем впрыске (в его исходном положении), либо неисправен/забит стружкой TCV.

Для начала, снимите и проверьте TCV.

Опилки и стружки от стертой волновой шайбы тонут и оседают на самой низшей точке ТНВД - там где работает поршень таймера. Эту часть насоса надо промыть и прочистить особенно тщательно. Осмотреть сам поршень его цилиндр на предмет задиров и длинных продольных царапин. Их не должно быть.

Понятие немного мусора у всех разное. Его в ТНВД не должно быть вообще. Протрите чистой тряпочкой внутренности насоса. Только не ватой или еще чем, теряющим ворс.

В ТНВД есть детали с посадочными зазорами несколько мкм. В частности, это насос подкачки, редукционный клапан, поршень таймера, ПП и SPV. Думайте сами, сколько грязи и с какими размерами частиц, может находиться в насосе и не причинить ему вред.


Diesel fuel only

Сообщение отредактировал Костян - Пятница, 23 Окт 2015, 21:31
 
luawaДата: Суббота, 24 Окт 2015, 09:28 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Глубокое, Беларусь
Машина: Mazda 4RF4
Костян,спасибо, я всё понял. При разборке насоса, была открылась следующая картина: стёртая волнообразная шайба выкрашен (стёрт) металл трёх роликов, поршень таймера имеет продольные царапены одну доинную буквально через весь цилиндр, имеются царапины и на втулке таймера. Жаль незнаю как тут фото выложить.

Я поменял шайбу (шайба с №59 бала заиенена на №66) и ролики, протёр и прополоскал ТНВД,установил на место, ничего не изменилось. Машина работает толь с поворотам ТНВД в сторону увеличения увпт. Ещё бало замечено отсутствие импульсов на TCV после заводки.
Покажи если не дорогу то направление куда бежать?


Alex
 
КостянДата: Суббота, 24 Окт 2015, 10:03 | Сообщение # 7
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Сюда, например
Цитата Костян ()
Для начала, снимите и проверьте TCV.


Diesel fuel only
 
luawaДата: Суббота, 24 Окт 2015, 21:58 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Глубокое, Беларусь
Машина: Mazda 4RF4
Костян, Провёл эксперемент: подложил шайбу под пошень TCV (6мм) чтобы сделать угол ещё более ранним, импульсы на клапан TCV появились значет ЭБУ не причём.
Так же стал меняться звук на более жёсткий при снятой фишке TCV.
Наверное естественно, иза неполного хода поршня, периодически выскакивает ошибка увпт 0216.
Может ли решить проблему замена поршня тамера?

Добавлено (24 Окт 2015, 21:58)
---------------------------------------------
Клапан у меня тёк дь.я его поменял в первую очере


Alex
 
КостянДата: Суббота, 24 Окт 2015, 23:54 | Сообщение # 9
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Цитата luawa ()
подложил шайбу под пошень TCV (6мм)


Если подкладывать с обратной стороны, то угол впрыска уводится в + за счет ограничения свободы движения поршня в -. Иными словами, вы просто подвинули поршень таймера в + принудительно.

Я правильно понимаю, у вас ТНВД стоит пружиной таймера к двигателю? То есть, открывая крышку поршня таймера, мы ничего там не видим, камера пуста.

Нашел вот такую компоновку, как на Тойоте


Все равно уточните, как у вас расположен ТНВД. Если как на картинке, то уточните направление вращения коленвала со стороны ремня ГРМ.

Цитата luawa ()
стал меняться звук на более жёсткий при снятой фишке TCV.


А вот это говорит об 1 из 2:

1) до подкладки шайбы поршень таймера был заклинен и давление подкачки не могло сдвинуть его с места.

2) в исходном положении гидравлические потери настолько велики, что давление подкачки не может сдвинуть с места поршень таймера.

Чтобы найти реальную причину, надо открыть крышку поршня, подвигать его туда-сюда, убедиться, что он реально движется, хоть и туго, но плавно, без заеданий. Потом закрыть крышку (шайбу не ставить), завести мотор и попробовать снять разъем с TCV. Если мотор будет работать жестко, значит, причиной были остатки стружек.

Стружки, кстати, могут попасть и под саму каретку с роликами, застрять между корпусом ТНВД и кареткой. Они так же будут мешать движению поршня таймера.

С трудом верится, что как вы пишете, 7,4 атм на ХХ не могут продавить поршень с несколькими царапинами. КМК 7,4 это очень много. Хотя я могу ошибаться, тк я не знаю сколько должно быть. У Тойоты на аналогичном насосе (если точнее, они все одинаковые) при ХХ давление 2-3 атм.

Мне кажется, что вам не помешает разобрать редукционный клапан, промыть и собрать обратно. Сдается мне, что там есть кусочки грязи или стружки и он подклинивает.
Прикрепления: 2539814.jpg (110.9 Kb)


Diesel fuel only

Сообщение отредактировал Костян - Воскресенье, 25 Окт 2015, 00:11
 
luawaДата: Воскресенье, 25 Окт 2015, 08:37 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Глубокое, Беларусь
Машина: Mazda 4RF4
Костян, ТНВД стоит прунжиной таймера от двигателя. Направление вращения двигателя есл смотреть со стороны ремня по часовой стрелке.

Клапан TCV новый я его прежде всего поменял думал в нём причина да к томуже он подтикал.

Действительно, давленин подкачки большое, а поршенёк на одном месте. Я его снимал и чистил, проверял квк двигается один и с кореткой, на мой взгляд нормально.

Мне тут подсказли, что в этом насосе кроме жиклёрного отверстия в поршне таймера имеется ещё одно между камерой циллиндра таймера со стороны прунжины и полачей топлива (входной штуцер там ещё сеточка). Как мне кажется клапан таймера TCVпропускает топливо из корпуса ТНВД в камеру поршня таймера где прунжина и таким образом уменьшает разницу давлений между камерами и передвигает коретку в сторону позднего зажигания (по часовой стрелки в сторону вращения ТНВД). Я решил продуть этот жиклёр подачей воздуха через отверстие входа топлива, оно оказалось не забитым, но паралельно воздух пошёл и по периметру поршня таймера. на фото пузырьки.

И всё же решит ли проблему замена одного поршня?
Прикрепления: 5155634.jpg (142.6 Kb) · 4434926.jpg (106.6 Kb)


Alex
 
КостянДата: Воскресенье, 25 Окт 2015, 12:21 | Сообщение # 11
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Цитата luawa ()
на фото пузырьки.

Если изначально речь была об этом, то это условно нормально. Поршень ничем не уплотнен, гидравлические потери у него есть в любом случае. Воздух проникает в щель лучше, чем топливо.

Цитата luawa ()
решит ли проблему замена одного поршня?

Вряд ли. Надо искать, что именно мешает движению каретки.

Прилагаю схему электронноуправляемого ТНВД с пояснениями.


Мои мысли насчет вашего случая таковы:

1) что-то мешает сдвинуть с места роликовую каретку - опилки, стружки оставшиеся между корпусом каретки, либо поршнем таймера. Как следствие, выработка на корпусе. Она обычно не глубокая, 0,1-0,2мм, но коварная. Возможно, она зажимает торцы каретки с боков. Если да, аккуратно с помощью шабера удалите выступающие буртики, а края каретки закруглите с радиусом 0,5мм, либо замените корпус ТНВД.

2) неплотно сидит TCV - возможно, повреждены резиновые уплотнения при установке. Их надо смочить моторным маслом, потом пихать клапан на место. Иначе резинки надорвутся.

3) недостаточное внутрикорпусное давление - возможно неправильно было измерено. Надо изготовить переходник и закрутить его вместо датчика температуры топлива.

Забыл спросить, как мотор заводится, когда полностью прогрет?
Прикрепления: 5324437.jpg (136.3 Kb)


Diesel fuel only

Сообщение отредактировал Костян - Воскресенье, 25 Окт 2015, 12:26
 
luawaДата: Понедельник, 26 Окт 2015, 20:00 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Глубокое, Беларусь
Машина: Mazda 4RF4
Костян, спасибо за развёрнутый ответ.

С измерением давления всё в порядке, использовал прфессиональный манометр с переходником под датчик температуры.

Клапан TCV новый, уплотнители целые.

Что касается задиров коретки, может в силу небольшого опыта я не заметил, но двигалась она свободно. А вот с поршнем действительно проблемы. Дело в том, что в моём насосе клапан TCV включён по другму: соединяет внутрений объём ТНВД с камерой таймера со стороны прунжины, которая в свою очередь через жиклёрное отверстие соединена с подчей топлива, и угол меняется в сторону уменьшениея УВПТ увеличением давления в этой камера (как мне кажется) и если там протекает то и давление в обоих цилиндках уравнивается а угол становиться поздним.
Я уже морально созрел на замену корпуса и поршня таймера, вопрос где лучше купить и какие номенклатурные номера?
Прикрепления: 3669798.png (57.2 Kb) · 9611618.jpg (172.6 Kb)


Alex
 
КостянДата: Понедельник, 26 Окт 2015, 20:57 | Сообщение # 13
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Цитата luawa ()
в моём насосе клапан TCV включён по другму:


Ваша схема соответствует той, что я разместил в предыдущем посте. Сброс давления осуществляется так же в приемную магистраль. УОПТ регулируется изменением внутрикорпусного давления.

По №№ зч не подскажу. Надо искать каталог по насосу Denso 096500-5020 или по маркировке насоса VE4/11E2200RND502

Можно поступить по-гоблински. Подобрать пружину, с подобными размерами пружины таймера, но мягче. Или такую же, но короче. Насос поставить по меткам. Лучше, конечно, поставить крышку поршня таймера с механического насоса, с регулировкой. Так можно будет точнее отрегулировать условия работы данного механизма.


Diesel fuel only

Сообщение отредактировал Костян - Понедельник, 26 Окт 2015, 21:47
 
luawaДата: Вторник, 27 Окт 2015, 19:33 | Сообщение # 14
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Глубокое, Беларусь
Машина: Mazda 4RF4
Костян, огромное тебе спасибо за помощь. Вообщем решил менять как поршень таймера так и корпус.

Alex
 
PrimusДата: Вторник, 08 Дек 2015, 17:00 | Сообщение # 15
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 19
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ленинградская область
Машина: Mazda Premacy RF4F
Внимательно прочитал о Вашей проблеме, и тоже мучаюсь догадками что делать, у меня тоже аналогичная ситуация, что делать просто не знаю... У меня Mazda Premacy 2003 г. ТНВД 0965500-5020. Полтора года назад была эта же проблема, выскакивала ошибка P0216 но тогда все обошлось заменой электромагнитного клапана угла опережения впрыска TVC, что стоит внизу ТНВД. Сейчас опять эта ошибка, перекинул шестерню ТНВД на два зуба вперед, сделал раннее зажигание и самим ТНВД сделать чуть позже, когда двигатель нагревается загорается эта ошибка, чуть газону пропадает, так и катаюсь, но машина тупит, работает жестко, пытаюсь разобраться что делать, пока безуспешно, если Вы решили эту проблему, то напишите как???

Сообщение отредактировал Primus - Вторник, 08 Дек 2015, 17:46
 
roverДата: Вторник, 08 Дек 2015, 17:42 | Сообщение # 16
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата Primus ()
ТНВД 965500-5020

096500-5020.


Теперь оригинал.
 
PrimusДата: Вторник, 08 Дек 2015, 17:47 | Сообщение # 17
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 19
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ленинградская область
Машина: Mazda Premacy RF4F
Совершенно верно!!!
 
PrimusДата: Среда, 10 Фев 2016, 22:15 | Сообщение # 18
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 19
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ленинградская область
Машина: Mazda Premacy RF4F
Сегодня с электриком смотрели, стали проверять осциллографом ДПКВ, датчики на ТНВД, датчик угла опережения впрыска, соленоида и картина такая! Датчик угла опережения впрыска работает когда просто включаешь зажигание, а когда заводишь он не работает, импульсов нет, но мы разобрались почему, оказалось что датчик положения коленчатого вала умер, и ЭБУ не видит его и поэтому отключает датчик угла впрыска, отсюда все мои проблемы, вот я и кручу ТНВД туда-сюда... А я ведь завтра опять хотел снимать ТНВД, собирался разобрать полностью... Кто бы мог подумать что в этом причина... Завтра закажу новый ДПКВ, его номер RF2A18221D поставлю и сообщу как и что!!!

Добавлено (16 Дек 2015, 20:43)
---------------------------------------------
Датчик ДПКВ поменял, поставил по меткам и глухо, не заводится... Поставил шестерню ТНВД на два зуба вперед заводится без проблем, значит все таки угол опережения не работает, что то ему не дает с места двигаться. Возможно клинит каретка, буду снимать ТНВД и смотреть... Если у кого есть мысли, буду рад предложениям...

Добавлено (10 Фев 2016, 22:04)
---------------------------------------------
Купил новый корпус ТНВД, все перекинул на него, все заработало! УРА!!!

Добавлено (10 Фев 2016, 22:15)
---------------------------------------------
Сперва хотел купить Б\У ТНВД, но очень хотелось сделать этот!!! Хотел залить видео как делал ремонт, но при перестановки системы все потерял... В ютубе много всего по ремонту ТНВД! Всем удачи и терпения!!! Причиной всего как я думаю, подклинивал барабан на котором стоят ролики, на старом корпусе есть задиры аж до блеска!!! Сразу и не заметил, пока с новым корпусом не сравнил...

Прикрепления: 5576230.jpg (45.4 Kb)
 
КостянДата: Среда, 10 Фев 2016, 22:56 | Сообщение # 19
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
На корпусе достаточно выработки 0,2мм, чтобы каретка начала клинить.

Поздравляю с победой!


Diesel fuel only
 
PrimusДата: Четверг, 11 Фев 2016, 21:45 | Сообщение # 20
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 19
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ленинградская область
Машина: Mazda Premacy RF4F
Цитата Костян ()
Поздравляю с победой!

Спасибо огромное!!! bayan bayan bayan
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Проблема ТНВД RF4F Mazda Premacy поздний впрыск топлива
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.